Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
кмж Звучи домбра 4кл
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план по русскому языку и литературе
Наименование организации образования |
|
||||
Предмет |
Русский язык |
||||
Раздел |
Культурное наследие |
||||
ФИО педагога |
|
||||
Дата |
|
||||
Класс |
4 «Ә» |
||||
|
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||
Тема |
Звучи, домбра |
||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
4.3.2.1 Определять правильно ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова. 4.3.1.7 Согласовывать новые слова с глаголами и правильно состовлять предложение. |
||||
Цели урока |
Определяют жанр текста, значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту; научаться согласовывать слова в предложениях, правильно писать трудные слова. |
||||
Ход урока |
|||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценива ние |
Ресур сы |
|
Начало урока Организационный момент |
1. Организационный момент Психологический настрой учащихся. Приветствие Учитель приветствует учащихся на двух языках. -Здравствуйте ребята! -Сәлеметсіздер ме, балалар!
Прозвенел уже звонок. - Ребята, вы готовы к уроку ? (Да) - На вас надеюсь я, друзья! (Вместе) Мы хороший дружный класс, Все получится у нас! (Садитесь) 2. Деление на группы. «Любимый инструмент» -Ребята я хочу вам задать вопрос. -Какие вы знаете народные музыкальные инструменты? Ребята выбирают один из любимых инструментов, по этим инструментам делятся на группы. 1 группа-«Домбра» 2 группа-«Кобыз» 3. Опрос домашнего задания по методу «Волшебный конверт» Составляют кластер «Бай», «Алдаркосе» Детям раздаются конверты с рисунками. Ребята описывают обеих героев.
Алдар Косе
Бай
Дескриптор: -Открывают конверт; -Определяют героя сказки; -Составляют кластер; Актуализация знаний учащихся.
1.Определение темы урока. Звучит мелодия. Дети определяют на каком инструменте играет куй. -На каком инструменте прозвучала мелодия? (Домбра) 2. Видеоролик «Знаете ли вы?» -О чем мы будем говорить на уроке? -Ребята как вы поняли сегодня наш урок будет связан с домброй. Тема урока «Звучи, домбра» -Записываем в тетрадях число и тему урока. |
Учащиеся здороваются с учителем.
Учащиеся отвечают на вопрос
Учащиеся выбирают инструмент и делятся на группы.
Учащиеся заполняют кластер.
Учащиеся слушают мелодию.
Определяют тему урока.
Работа в тетрадях |
ФО Похвала
ФО Похвала
Оценивание на таблице
|
Интерактив ная доска. Ноутбук.
Учебник, плакат, маркер.
Интерактив ная доска. Картинка «Домбра» |
|
Середина урока |
II. Изучение нового материала. Приём «Послушай, обсудим» Чтение стихотворения учителем и учениками. - О чем это стихотворение? Задание 1.
-Кому обращается автор? -О чем автор просит домбру? -Из чего состоит наша домбыра? Дескриптор: -Слушают стихотворение; -Читают по цепочке; -Отвечают на вопросы; Задание 2. Приём «Подумай и выпиши» 1 группа-Выписывают все ключевые слова. 2 группа-Выписывают все глаголы. -На какие вопросы отвечают глаголы? Дескриптор: -Читают стихотворение; -Выписывают ключевые слова; -Выписывают глаголы; -Выполняют задание на доске;
Физминутка А теперь отдохните и послушайте как звучит домбра по-настоящему.
Задание 3. Приём «Мое личное место». Учащиеся читают словосочетание и проводят соответствие. Дескриптор: -Читают словосочетания; -Проводят соответсвие; -Составляют предложение;
III . Закрепление изученного материала. Задание 4. Прием «Групповая скульптура» Развивая навыки культуры учащиеся из пластилина создают скульптуры домбры и кобыза. |
Учащиеся слушают и читают стихотворение. Отвечают на вопросы. Учащиеся работают в тетрадях, на доске. Учащиеся слушают кюй. Учащиеся составляют предложения. Учащиеся работают в группах под звуком мелодии. |
Оценивание на таблице
Оценивание на таблице
Оценивание на таблице
Оценивание на таблице |
Учебник. Задание 1
Учебник. Задание 2
Учебник. Задание 3
Учебник. Задание 4 |
|
Конец урока Рефлексия |
Вопросно-опорная беседа. -Вспомните, чему вы научились на уроке? -Что было для вас интересно? -Ребята, о чем мы говорили на уроке?
Рефлексия урока Детям раздаются смайлики, где они оценивают свою работу. |
Отвечают на вопросы. Учащиеся оценивают свои работу.
Домашняя работа Найти в интернет- ресурсах информация о том. Как отмечали Национальный день домбры в разных городах. |
|
Смайлики |