1.
Организационный момент
Психологический настрой учащихся.
Приветствие
Учитель приветствует учащихся на двух
языках.
-Здравствуйте
ребята!
-Сәлеметсіздер ме,
балалар!
Прозвенел уже звонок.
Начинается урок.
Мы сегодня не одни,
Гости на урок пришли.
Повернитесь поскорей,
Поприветствуйте гостей!
Подтянитесь, улыбнитесь
И тихонько все садитесь.
Будем мы писать, трудиться,
Ведь заданья нелегки.
Нам, друзья, нельзя лениться,
Так как мы – ученики.
- Ребята, вы готовы к
уроку ? (Да)
- На вас надеюсь я,
друзья!
(Вместе)
Мы хороший дружный
класс,
Все получится у нас!
(Садитесь)
2. Деление на
группы.
«Любимый
инструмент»
-Ребята я хочу вам
задать вопрос.
-Какие вы знаете
народные музыкальные
инструменты?
Ребята выбирают один из любимых
инструментов, по этим инструментам делятся на
группы.
1
группа-«Домбра»
2
группа-«Кобыз»
3. Опрос домашнего
задания
по методу «Волшебный
конверт»
Составляют кластер «Бай», «Алдаркосе»
Детям раздаются конверты с рисунками. Ребята описывают обеих
героев.

Алдар
Косе



Бай



Дескриптор:
-Открывают
конверт;
-Определяют героя
сказки;
-Составляют
кластер;
Актуализация знаний
учащихся.
1.Определение темы
урока.
Звучит мелодия. Дети определяют на
каком инструменте играет куй.
-На каком инструменте прозвучала
мелодия?
(Домбра)
2. Видеоролик
«Знаете ли вы?»
-О чем мы будем говорить на
уроке?
-Ребята как вы
поняли сегодня наш урок будет связан с
домброй.
Тема
урока «Звучи,
домбра»
-Записываем в тетрадях число и
тему урока.
|