|
Раздел. В здоровом теле –здоровый дух Урок
33. |
Когда на улице снег |
||||
|
Школа |
Средняя школа Малдыбай |
||||
|
Ф.И.О. преподавателя: |
Сарбатова Рая Сегсенкалиевна |
||||
|
Дата: 18.12.2021г. |
|
||||
|
КЛАСС: 2 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них. |
||||
|
Учебные цели |
Знают, из каких частей состоит рассказ. Понимают, как составить описание картинки, используя слова – помощники. Применяют словосочетания при описании картинки. |
||||
|
План |
|||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы
|
|
|
Начало урока 10 мин. |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение чему будем учиться на уроке. 2. Актуализация знаний. (К) Игра «Доскажи словечко». Учитель читает стихотворения о временах года, дети показывают соответствующие картинки.
Потихоньку спросим: – Кто же вас раскрасил? Отвечают: Осень! 2) Если на проталинке Встал подснежник маленький, Значит, к нам пришла она – Долгожданная …. (Весна)
Все
луга в наряд одеты.
Белый дым над
головой. (Деятельность учащихся). Отгадываю загадки, выбираю соответствующую картинку времени года. |
Полиязычие: Сугроб – күртік қар Снеговик – аққала Санки – шана Горка – төбешік Лыжи – шаңғы Основные термины и словосочетания Начало рассказа Основная часть рассказа Концовка рассказа |
|
yandex.kz/images›картинки времена года для школьников |
|
|
Середина урока 20 мин. |
3. Изучение нового материала. На доске снежинки разного размера, на которых даны задания. (К) Учитель предлагает выбрать одну из снежинок, которая залетела в класс, выполнить задание, указанное на ней. Учитель читает стихотворение. Дети рассматривают иллюстрацию, повторяют третью строчку, словосочетание «в снежной спячке» заменяют глаголом настоящего времени, составляют с ним предложение. Например, спит дремучий лес зимой. (Деятельность учащихся). (И, П) Учитель предлагает вспомнить, как называются слова, обозначающие действие. Сначала самому найти глаголы в стихотворении, потом свериться с другом. Проверить себя и друга по образцу ответа учителя. (Ф, И) Учитель предлагает продолжить выбирать задания на снежинках, прочитать слова, составить словосочетания. Например, лепить снеговика. Играть в снежки. Записать словосочетания в тетрадь. (Деятельность учащихся). Составляют словосочетания, записывают в тетрадь. (К) Работа со словарем. Учитель предлагает назвать на казахском язык во что дети любят зимой играть, одновременно вывешивая на доску перевод этих слов. Предлагает изменить глаголы по вопросам: что делаю? что делал? что будет делать? (Деятельность учащихся). Изменяют глаголы по вопросам, работая со схемой: Настоящее время Прошедшее время Будущее время
что делаю? что делал? что будет делать? Например: что делаю? катаюсь что делал? катался что будет делать? будет кататься. Делают вывод, читают правило в учебнике. (Г) Учитель предлагает детям разделиться на группы, рассмотреть иллюстрацию в учебнике, выбрать снежинку с заданием: используя слова-помощники составить: 1-я группа – начало рассказа 2-я группа – основную часть 3-я группа – концовку. (Деятельность учащихся). Коллективно составляют рассказ по иллюстрации. (И, П) Учитель предлагает сначала подумать самому, а потом вместе с другом рассмотреть картинку, подумать, что было сначала, что потом, рассказать историю, которая приключилась с мальчиком. (Деятельность учащихся). Работая в паре, рассказывают историю. 4. Закрепление изученного материала. (Ф) Учитель предлагает прочитать пословицу от Снеговика, объяснить ее смысл. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант Запомни написание подчеркнутых букв Месяц, деревня, снеговик, коньки |
Читают стихотворение с учителем, самостоятельно, составляют новое предложение. (Ф) Учитель предлагает выбрать следующую снежинку с заданием, прочитать отрывок стихотворение И.Сурикова, ответить на вопросы: на чем катался автор стиха? Какая гора? Почему он упал? Что значит «кубарем?» (Прочитать объяснение лексического значения этого слава)? (Деятельность учащихся). Отвечают на вопросы, читают словосочетания, называю существительные, прилагательные, глаголы, задают к ним вопросы. |
Дескриптор Отвечает на вопросы-3 б |
Учебник, задание 1. Учебник, задание 2. ppt4web.ru›Начальная школа›glagol.html Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. Учебник, задание 5. Учебник задание 6. Рабочая тетрадь. |
|
|
Конец урока 5 мин. |
5. Итог урока. |
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Снежинками, которые использовались на уроке, учитель предлагает украсить класс. |
Обратная связь учителя (устная оценка и / или комментарий) |
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Когда на улице снег
Когда на улице снег
|
Раздел. В здоровом теле –здоровый дух Урок
33. |
Когда на улице снег |
||||
|
Школа |
Средняя школа Малдыбай |
||||
|
Ф.И.О. преподавателя: |
Сарбатова Рая Сегсенкалиевна |
||||
|
Дата: 18.12.2021г. |
|
||||
|
КЛАСС: 2 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них. |
||||
|
Учебные цели |
Знают, из каких частей состоит рассказ. Понимают, как составить описание картинки, используя слова – помощники. Применяют словосочетания при описании картинки. |
||||
|
План |
|||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы
|
|
|
Начало урока 10 мин. |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение чему будем учиться на уроке. 2. Актуализация знаний. (К) Игра «Доскажи словечко». Учитель читает стихотворения о временах года, дети показывают соответствующие картинки.
Потихоньку спросим: – Кто же вас раскрасил? Отвечают: Осень! 2) Если на проталинке Встал подснежник маленький, Значит, к нам пришла она – Долгожданная …. (Весна)
Все
луга в наряд одеты.
Белый дым над
головой. (Деятельность учащихся). Отгадываю загадки, выбираю соответствующую картинку времени года. |
Полиязычие: Сугроб – күртік қар Снеговик – аққала Санки – шана Горка – төбешік Лыжи – шаңғы Основные термины и словосочетания Начало рассказа Основная часть рассказа Концовка рассказа |
|
yandex.kz/images›картинки времена года для школьников |
|
|
Середина урока 20 мин. |
3. Изучение нового материала. На доске снежинки разного размера, на которых даны задания. (К) Учитель предлагает выбрать одну из снежинок, которая залетела в класс, выполнить задание, указанное на ней. Учитель читает стихотворение. Дети рассматривают иллюстрацию, повторяют третью строчку, словосочетание «в снежной спячке» заменяют глаголом настоящего времени, составляют с ним предложение. Например, спит дремучий лес зимой. (Деятельность учащихся). (И, П) Учитель предлагает вспомнить, как называются слова, обозначающие действие. Сначала самому найти глаголы в стихотворении, потом свериться с другом. Проверить себя и друга по образцу ответа учителя. (Ф, И) Учитель предлагает продолжить выбирать задания на снежинках, прочитать слова, составить словосочетания. Например, лепить снеговика. Играть в снежки. Записать словосочетания в тетрадь. (Деятельность учащихся). Составляют словосочетания, записывают в тетрадь. (К) Работа со словарем. Учитель предлагает назвать на казахском язык во что дети любят зимой играть, одновременно вывешивая на доску перевод этих слов. Предлагает изменить глаголы по вопросам: что делаю? что делал? что будет делать? (Деятельность учащихся). Изменяют глаголы по вопросам, работая со схемой: Настоящее время Прошедшее время Будущее время
что делаю? что делал? что будет делать? Например: что делаю? катаюсь что делал? катался что будет делать? будет кататься. Делают вывод, читают правило в учебнике. (Г) Учитель предлагает детям разделиться на группы, рассмотреть иллюстрацию в учебнике, выбрать снежинку с заданием: используя слова-помощники составить: 1-я группа – начало рассказа 2-я группа – основную часть 3-я группа – концовку. (Деятельность учащихся). Коллективно составляют рассказ по иллюстрации. (И, П) Учитель предлагает сначала подумать самому, а потом вместе с другом рассмотреть картинку, подумать, что было сначала, что потом, рассказать историю, которая приключилась с мальчиком. (Деятельность учащихся). Работая в паре, рассказывают историю. 4. Закрепление изученного материала. (Ф) Учитель предлагает прочитать пословицу от Снеговика, объяснить ее смысл. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант Запомни написание подчеркнутых букв Месяц, деревня, снеговик, коньки |
Читают стихотворение с учителем, самостоятельно, составляют новое предложение. (Ф) Учитель предлагает выбрать следующую снежинку с заданием, прочитать отрывок стихотворение И.Сурикова, ответить на вопросы: на чем катался автор стиха? Какая гора? Почему он упал? Что значит «кубарем?» (Прочитать объяснение лексического значения этого слава)? (Деятельность учащихся). Отвечают на вопросы, читают словосочетания, называю существительные, прилагательные, глаголы, задают к ним вопросы. |
Дескриптор Отвечает на вопросы-3 б |
Учебник, задание 1. Учебник, задание 2. ppt4web.ru›Начальная школа›glagol.html Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. Учебник, задание 5. Учебник задание 6. Рабочая тетрадь. |
|
|
Конец урока 5 мин. |
5. Итог урока. |
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Снежинками, которые использовались на уроке, учитель предлагает украсить класс. |
Обратная связь учителя (устная оценка и / или комментарий) |
|
|
шағым қалдыра аласыз














