«Колючий ежик»
Интегрированное занятие во второй младшей группе
Образовательные области:«Коммуникация», «Творчество».
Разделы:«Развитие речи», «Рисование».
Цель:ознакомление детей с жизнью ежа, его характерными особенностями, учить задавать вопросы, отвечать на них, учить заканчивать предложения, составлять небольшой рассказ по картине. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к диким животным.
Задачи:
Продолжать знакомить с жизнью ежа, узнавать его на картинке, называть характерные признаки.
Учитьвысказывать свои впечатления по поводу содержания картины, составлять (с помощью воспитателя) небольшой рассказ.
Учитьзадавать вопросы, отвечать на вопросы предложением.
Активизировать словарь. Закрепить произношение звуков: ф, пь.
Закреплять умение детей рисоватьватными палочками.Развивать мелкую моторику рук.Развивать творческое воображение, желание рисовать. Воспитывать самостоятельность, аккуратность при работе с красками.
Материалы и оборудование: Картина “Ежи”, картинки с изображением диких животных, картинки с изображением лакомств для ежа, гуашьчерного цвета, ватные палочки на каждого ребенка.
Предварительная работа:Беседа о жизни диких животных, рассматривание картинок и иллюстраций, разучивание игр.
Билингвальный компонент: кірпі- еж, түлкі – лиса, қасқыр- волк, аю- медведь, қоян- заяц.
|
Этапы деятельности |
Действия воспитателя |
Деятельность детей |
|
Мотивационно- побудительный |
Круг радости «Придумано кем-то И просто и мудро При встречи здороваться -Доброе утро! Доброе утро, птица поет, Доброе утро,деньнастает Доброе утро улыбчивым лицам». Рассказываю о необычном госте, который пришел к ним в садик. Загадываю загадку «Лесом катится клубок, У него колючий бок. Он охотится ночами За жуками и мышами».
– О ком эта загадка? |
Здороваются Доброе утро Доброе утро Отгадывают загадку о еже. |
|
Организационно- поисковый |
Показываю детям иллюстрацию ежа. Рассказываю о его образе жизни, где он обитает, чем питается. – Рассматривание иллюстраций. Найдите ежа среди других диких животных.
Вопросы:
– Где
живет еж? – От каких врагов защищают ежа иголки? А давайте, мы потрогаем его. -Ёж, какой?
– При
встрече с опасным зверьком ежик сворачивается клубком. Он
становится круглым, как мяч, – ни головы, ни ножек не видно. Зверь
покрутит, повертит ежа, исколет себе лапы и
уходит. – Кого мы видим на картине?
– Куда пришли ежи? Физминутка: Жил в лесу колючий ежик, Был клубочком и без ножек, Не умел он хлопать - Хлоп-хлоп-хлоп, Не умел он топать - Топ-топ-топ. Не умел он прыгать - Прыг-прыг-прыг. Только носом двигать - Шмыг-шмыг-шмыг. А ребятки в лес пришли, Ежика в лесу нашли, Научили хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп, Научили топать — Топ-топ-топ. Научили прыгать — Прыг-прыг-прыг, Научили бегать… А он их носом двигать. Шмыг-шмыг-шмыг. Продуктивная деятельность. – Давайте подойдем к картинке и посмотрим на ежика.
Чего у него не хватает? Способ рисования. Показываю, как рисовать короткие палочки сверху вниз. Предлагаю нарисовать их в воздухе. Дидактическое упражнение “Закончи предложение”.
– Заяц пушистый, а еж … – У лисы лисята, а у ежихи … |
Рассматривают картинки. Слушают, запоминают. Выполняют задание. Участвуют в беседе Отвечают на вопросы. Выбирают подходящие картинки. Выполняют гимнастику Коллективная работа. Рисуют ватной палочкой иголки |
|
Рефлексивно- корригирующий |
-Если вдруг дикое животное, попробует схватить ежика, то у него ничего не получится, так как у ежика есть иголочки, которые вы ему нарисовали!
|
Рассказывают, как рисовалии каким цветом. Прощаются с ежиком. |
Ожидаемый результат:
Знать: знать дикое животное «еж», о том что едят ежи.
Иметь: представление о внешнем виде ежа, навыки высказывать свои впечатления по поводу содержания картины, составлять (с помощью воспитателя) небольшой рассказ, отвечать на вопросы предложением.
Істей алу:рисовать короткие и длинные линии ватными палочками.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
«Колючий ежик» Интегрированное занятие во второй младшей группе
«Колючий ежик» Интегрированное занятие во второй младшей группе
«Колючий ежик»
Интегрированное занятие во второй младшей группе
Образовательные области:«Коммуникация», «Творчество».
Разделы:«Развитие речи», «Рисование».
Цель:ознакомление детей с жизнью ежа, его характерными особенностями, учить задавать вопросы, отвечать на них, учить заканчивать предложения, составлять небольшой рассказ по картине. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к диким животным.
Задачи:
Продолжать знакомить с жизнью ежа, узнавать его на картинке, называть характерные признаки.
Учитьвысказывать свои впечатления по поводу содержания картины, составлять (с помощью воспитателя) небольшой рассказ.
Учитьзадавать вопросы, отвечать на вопросы предложением.
Активизировать словарь. Закрепить произношение звуков: ф, пь.
Закреплять умение детей рисоватьватными палочками.Развивать мелкую моторику рук.Развивать творческое воображение, желание рисовать. Воспитывать самостоятельность, аккуратность при работе с красками.
Материалы и оборудование: Картина “Ежи”, картинки с изображением диких животных, картинки с изображением лакомств для ежа, гуашьчерного цвета, ватные палочки на каждого ребенка.
Предварительная работа:Беседа о жизни диких животных, рассматривание картинок и иллюстраций, разучивание игр.
Билингвальный компонент: кірпі- еж, түлкі – лиса, қасқыр- волк, аю- медведь, қоян- заяц.
|
Этапы деятельности |
Действия воспитателя |
Деятельность детей |
|
Мотивационно- побудительный |
Круг радости «Придумано кем-то И просто и мудро При встречи здороваться -Доброе утро! Доброе утро, птица поет, Доброе утро,деньнастает Доброе утро улыбчивым лицам». Рассказываю о необычном госте, который пришел к ним в садик. Загадываю загадку «Лесом катится клубок, У него колючий бок. Он охотится ночами За жуками и мышами».
– О ком эта загадка? |
Здороваются Доброе утро Доброе утро Отгадывают загадку о еже. |
|
Организационно- поисковый |
Показываю детям иллюстрацию ежа. Рассказываю о его образе жизни, где он обитает, чем питается. – Рассматривание иллюстраций. Найдите ежа среди других диких животных.
Вопросы:
– Где
живет еж? – От каких врагов защищают ежа иголки? А давайте, мы потрогаем его. -Ёж, какой?
– При
встрече с опасным зверьком ежик сворачивается клубком. Он
становится круглым, как мяч, – ни головы, ни ножек не видно. Зверь
покрутит, повертит ежа, исколет себе лапы и
уходит. – Кого мы видим на картине?
– Куда пришли ежи? Физминутка: Жил в лесу колючий ежик, Был клубочком и без ножек, Не умел он хлопать - Хлоп-хлоп-хлоп, Не умел он топать - Топ-топ-топ. Не умел он прыгать - Прыг-прыг-прыг. Только носом двигать - Шмыг-шмыг-шмыг. А ребятки в лес пришли, Ежика в лесу нашли, Научили хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп, Научили топать — Топ-топ-топ. Научили прыгать — Прыг-прыг-прыг, Научили бегать… А он их носом двигать. Шмыг-шмыг-шмыг. Продуктивная деятельность. – Давайте подойдем к картинке и посмотрим на ежика.
Чего у него не хватает? Способ рисования. Показываю, как рисовать короткие палочки сверху вниз. Предлагаю нарисовать их в воздухе. Дидактическое упражнение “Закончи предложение”.
– Заяц пушистый, а еж … – У лисы лисята, а у ежихи … |
Рассматривают картинки. Слушают, запоминают. Выполняют задание. Участвуют в беседе Отвечают на вопросы. Выбирают подходящие картинки. Выполняют гимнастику Коллективная работа. Рисуют ватной палочкой иголки |
|
Рефлексивно- корригирующий |
-Если вдруг дикое животное, попробует схватить ежика, то у него ничего не получится, так как у ежика есть иголочки, которые вы ему нарисовали!
|
Рассказывают, как рисовалии каким цветом. Прощаются с ежиком. |
Ожидаемый результат:
Знать: знать дикое животное «еж», о том что едят ежи.
Иметь: представление о внешнем виде ежа, навыки высказывать свои впечатления по поводу содержания картины, составлять (с помощью воспитателя) небольшой рассказ, отвечать на вопросы предложением.
Істей алу:рисовать короткие и длинные линии ватными палочками.
шағым қалдыра аласыз













