Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Литературное чтение.

    Краткосрочный план урока № 38.

    Предмет: Литературное чтение

    Урок: 38

    Школа: КГУ «СШГ №9»

    Дата: 07.12.22


    ФИО учителя: Бисингалиева А.Б.


    Класс: 3 «А»

    Количество

    присутствующих: 29

    Количество

    отсутствующих: 0

    Раздел (сквозная тема):

    В контексте сквозной темы «Архитектура».

    Тема урока:

    Повторение. А. Волков «Волшебник Изумрудного города»

    Ф.Баум «Волшебник страны Оз»

    Волшебные города

    Цели обучения в соответствии с учебной программой:

    3.1.1.1 Отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов.

    3.2.8.1 извлекать конкретную информацию по содержанию произведения из различных источников: иллюстрации/художественной литературы и представлять информацию в виде схем

    3.3.3.1.писать творческие работы в форме постера /проекта/ рекламы/ заметки презентации

    Цели урока:

    Познакомить учащихся с произведением А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» и Ф.Баума «Волшебник страны Оз»

    Ход урока:

    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    1.Начало урока.

    0-3 мин


    1.Создание положительного эмоционального настроя.

    Здравствуйте, мои дорогие! Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и слушайте меня и повторяйте за мной:

    - «Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю.» Откройте глаза. Приступаем к работе.

    Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей


    Э моц. настрой


    2. Середина урока.

    5 – 35 мин


    Предтекстовая работа. Актуализация жизненного опыта

    «Эффект яркого пятна»

    - Включается видео.(Отрывок сказки на английском языке)

    - Чему мы будем учиться на уроке? - Над каким произведением будем работать?

    Таблица «ЗХУ»

    - Что мы знаем по данной теме?

    - Что мы хотим узнать?

    Целеполагание

    Цель нашего урока – научиться:

    - отвечать на открытые вопросы по содержанию для

    определения ключевых моментов;

    - извлекать конкретную информацию по содержанию

    произведения из различных источников: иллюстрации/

    художественной литературы и представлять информацию в

    виде схем;

    - писать творческие работы в форме рекламы.

    Проверка домашнего задания.

    - Отгадаем загадки и дадим характеристику героям. На доске прикреплены слова-характеристики героев, выберите подходящий.

    -У Элли есть дружочек-крошка.

    А зовут его (Тотошка)

    - Этот друг не утонет в воде,

    Но может быстро погибнуть в огне.

    (Страшила)

    - Этот парень хоть куда,

    Воды боится иногда,

    В дороге он смелый, полезный

    Кто это? (Дровосек Железный)

    - Этот царь зверей, но всё ж

    На царя он не похож.

    Но с друзьями, осмелев,

    Идёт за мужеством (Трусливый Лев)


    --Ребята, какие положительные герои живут в сказке

    «Волшебник изумрудного города»?

    (Элли, Тотошка, Дровосек, Страшила, …)

    Учитель начинает урок с просмотра отрывка мультфильма.

    Текстовая работа. Работа над художественным произведением

    (К) Изучающее чтение.

    - Какие чувства вызвал у вас вид Гудвина? Тетрадь, задание № 4.

    (К)

    – Что потребовал Волшебник от Элли?

    – Подумай, почему она плакала?

    – Объясни выделенные в тексте предложения.

    Тетрадь, задания № 3. Конкурс «Чей вопрос самый интересный»

    Динамическая пауза

    Послетекстовая работа. Работа с правилом

    (К) Ученики изучают правило в учебнике.

    Разговор двух лиц (героев произведения) называется – диалог.

    Отдельное высказывание одного из собеседников, связанное с

    другими высказываниями в диалоге – это реплика.

    (П) Дети определяют, на каких иллюстрациях возможен

    диалог.

    (К) Ученики изучают особенности диалогической речи,

    Находят в тексте диалог Гудвина и Элли. Распределяют роли.

    Читают по ролям.

    (Д, К) Динамическая пауза

    Работа в тетради «Что я знаю и умею».

    (И) Учащиеся выполняют задания № 1,5,6 в тетради

    самостоятельно или с помощью учителя.

    Творческая работа

    (Г) В группах нужно составить рекламу книги.

    Критерии оценивание:

    Название

    Автор

    Ярко, красочно

    Призыв

    (И) Оценить свою работу на уроке (ФО «Две звезды, одно пожелание»)

    Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы



    Отвечают на вопросы.

    Автор, название, жанр произведения, главные герои,

    Формулируют тему урока, определяют цель урока







    Ученики отгадывают загадки и дают характеристику герою. При составлении характеристики

    подбирают ключевые слова для своего героя.











    Учащиеся отвечают на вопросы учителя








    Учащиеся читают вслух продолжение истории про девочку

    Элли. Обращают внимание на описание Волшебника.

    Ученики отвечают на простые вопросы по содержанию

    произведения и выполняют задание к тексту.




    Работа над литературным произведением











    Повторяют движения за учителем

    Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы.


    Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя.

    ФО














    ФО
















    ФО







    ФО
















    ФО







    ФО























    ФО

    Слайд 1





    С лайд 2 Видео





    Слайд 3









    Лист бумаги,

    фломастеры



    На доске прикреплены слова: остроумный, заботливый,

    надёжный, терпеливый, настойчивый, скучный, честный,

    мрачный, озорной, вредный, добродушный, сильный,

    трусливый, жалостливый, хитрый, находчивый,

    любознательный, выносливый, защитник, спаситель,

    ленивый, глупый.




    Музыка





    Учебник,

    рабочая

    тетрадь









    Музыка



    Рабочая

    тетрадь



    Листы

    бумаги,

    фломастеры, рабочая

    тетрадь


















    Песня «Мы в город Изумрудный идём дорогой..» https://www.youtube.com/watch?v=G8S41JQPUCQ&t=2s

    Критерии оценивание:

    Название

    Автор

    Ярко, красочно

    Призыв


    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Бисингалиева Айман Беленкуловна
    07 Маусым 2023
    399
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Конспект открытого урока

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Конспект открытого урока

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Открытый урок литературного чтения 3 класс
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Литературное чтение.

    Краткосрочный план урока № 38.

    Предмет: Литературное чтение

    Урок: 38

    Школа: КГУ «СШГ №9»

    Дата: 07.12.22


    ФИО учителя: Бисингалиева А.Б.


    Класс: 3 «А»

    Количество

    присутствующих: 29

    Количество

    отсутствующих: 0

    Раздел (сквозная тема):

    В контексте сквозной темы «Архитектура».

    Тема урока:

    Повторение. А. Волков «Волшебник Изумрудного города»

    Ф.Баум «Волшебник страны Оз»

    Волшебные города

    Цели обучения в соответствии с учебной программой:

    3.1.1.1 Отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов.

    3.2.8.1 извлекать конкретную информацию по содержанию произведения из различных источников: иллюстрации/художественной литературы и представлять информацию в виде схем

    3.3.3.1.писать творческие работы в форме постера /проекта/ рекламы/ заметки презентации

    Цели урока:

    Познакомить учащихся с произведением А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» и Ф.Баума «Волшебник страны Оз»

    Ход урока:

    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    1.Начало урока.

    0-3 мин


    1.Создание положительного эмоционального настроя.

    Здравствуйте, мои дорогие! Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и слушайте меня и повторяйте за мной:

    - «Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю.» Откройте глаза. Приступаем к работе.

    Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей


    Э моц. настрой


    2. Середина урока.

    5 – 35 мин


    Предтекстовая работа. Актуализация жизненного опыта

    «Эффект яркого пятна»

    - Включается видео.(Отрывок сказки на английском языке)

    - Чему мы будем учиться на уроке? - Над каким произведением будем работать?

    Таблица «ЗХУ»

    - Что мы знаем по данной теме?

    - Что мы хотим узнать?

    Целеполагание

    Цель нашего урока – научиться:

    - отвечать на открытые вопросы по содержанию для

    определения ключевых моментов;

    - извлекать конкретную информацию по содержанию

    произведения из различных источников: иллюстрации/

    художественной литературы и представлять информацию в

    виде схем;

    - писать творческие работы в форме рекламы.

    Проверка домашнего задания.

    - Отгадаем загадки и дадим характеристику героям. На доске прикреплены слова-характеристики героев, выберите подходящий.

    -У Элли есть дружочек-крошка.

    А зовут его (Тотошка)

    - Этот друг не утонет в воде,

    Но может быстро погибнуть в огне.

    (Страшила)

    - Этот парень хоть куда,

    Воды боится иногда,

    В дороге он смелый, полезный

    Кто это? (Дровосек Железный)

    - Этот царь зверей, но всё ж

    На царя он не похож.

    Но с друзьями, осмелев,

    Идёт за мужеством (Трусливый Лев)


    --Ребята, какие положительные герои живут в сказке

    «Волшебник изумрудного города»?

    (Элли, Тотошка, Дровосек, Страшила, …)

    Учитель начинает урок с просмотра отрывка мультфильма.

    Текстовая работа. Работа над художественным произведением

    (К) Изучающее чтение.

    - Какие чувства вызвал у вас вид Гудвина? Тетрадь, задание № 4.

    (К)

    – Что потребовал Волшебник от Элли?

    – Подумай, почему она плакала?

    – Объясни выделенные в тексте предложения.

    Тетрадь, задания № 3. Конкурс «Чей вопрос самый интересный»

    Динамическая пауза

    Послетекстовая работа. Работа с правилом

    (К) Ученики изучают правило в учебнике.

    Разговор двух лиц (героев произведения) называется – диалог.

    Отдельное высказывание одного из собеседников, связанное с

    другими высказываниями в диалоге – это реплика.

    (П) Дети определяют, на каких иллюстрациях возможен

    диалог.

    (К) Ученики изучают особенности диалогической речи,

    Находят в тексте диалог Гудвина и Элли. Распределяют роли.

    Читают по ролям.

    (Д, К) Динамическая пауза

    Работа в тетради «Что я знаю и умею».

    (И) Учащиеся выполняют задания № 1,5,6 в тетради

    самостоятельно или с помощью учителя.

    Творческая работа

    (Г) В группах нужно составить рекламу книги.

    Критерии оценивание:

    Название

    Автор

    Ярко, красочно

    Призыв

    (И) Оценить свою работу на уроке (ФО «Две звезды, одно пожелание»)

    Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы



    Отвечают на вопросы.

    Автор, название, жанр произведения, главные герои,

    Формулируют тему урока, определяют цель урока







    Ученики отгадывают загадки и дают характеристику герою. При составлении характеристики

    подбирают ключевые слова для своего героя.











    Учащиеся отвечают на вопросы учителя








    Учащиеся читают вслух продолжение истории про девочку

    Элли. Обращают внимание на описание Волшебника.

    Ученики отвечают на простые вопросы по содержанию

    произведения и выполняют задание к тексту.




    Работа над литературным произведением











    Повторяют движения за учителем

    Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы.


    Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя.

    ФО














    ФО
















    ФО







    ФО
















    ФО







    ФО























    ФО

    Слайд 1





    С лайд 2 Видео





    Слайд 3









    Лист бумаги,

    фломастеры



    На доске прикреплены слова: остроумный, заботливый,

    надёжный, терпеливый, настойчивый, скучный, честный,

    мрачный, озорной, вредный, добродушный, сильный,

    трусливый, жалостливый, хитрый, находчивый,

    любознательный, выносливый, защитник, спаситель,

    ленивый, глупый.




    Музыка





    Учебник,

    рабочая

    тетрадь









    Музыка



    Рабочая

    тетрадь



    Листы

    бумаги,

    фломастеры, рабочая

    тетрадь


















    Песня «Мы в город Изумрудный идём дорогой..» https://www.youtube.com/watch?v=G8S41JQPUCQ&t=2s

    Критерии оценивание:

    Название

    Автор

    Ярко, красочно

    Призыв


    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Биология Презентация 4 сынып
    07.06.2023
    399
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Бисингалиева Айман Беленкуловна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации