Материалдар / Конспект открытого занятия

Конспект открытого занятия

Материал туралы қысқаша түсінік
для воспитателей
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады





Занятие по развитию речи.

Средняя группа.

Тема: Путешествие в осенний лес.




Воспитатель: Жанабекова Ф.Д














2017г.


Цель занятия: способствовать развитию речевой активности и самостоятельности детей, углублению представлений детей о живой природе. Уточнить и обобщить знания детей по теме «осень», закрепить приметы времени года «осень». Закрепление счета, цвет. Воспитывать бережное отношение к природе. Коллективная работа в группе.

Воспитатель: Сәлеметсізбе балалар. Здравствуйте ребята. Я очень рада вас видеть ребята, давайте все вместе встанем в круг.

Утренний круг:

Вместе с солнышком встаем, небу мы улыбку шлем.

Всей земле большой привет. Ведь ее прекрасней нет

Воспитатель: Рассаживайтесь ребята по своим местам. Ребята, у меня для вас есть загадка.

Наступили холода, Часто дует ветер.

Дождик моросит, Листья опадают,

Птички улетают, Когда это бывает?

Дети: – Осенью.

Воспитатель: Правильно ребята, Осень. Осень на казахском языке - күз. Все вместе повторяем - күз

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, вы слышали, кто- то к нам стучит, пойду я проверю, кто же там?

Звучит голос Сороки

Воспитатель вносит в руках Сороку. Ребята, посмотрите , что за птица к нам прилетела?

Дети отвечают: Сорока

Воспитатель: Правильно ребята, это Сорока. Смотрите, у нее в клюве письмо.

Воспитатель открывает и читает письмо.

Я сорока - белобока,
Прилетела издалёка,
Весть из леса принесла.
Сказано мне строго было,
Чтоб ничего не позабыла.
Осень в память о себе
Вам сюрприз оставила,
А сюрприз тот в сундучке,
Ключик на тесёмочке.
Только где лежит – забыла:
В шкафу или на полочке.

Воспитатель: Ну что же, Сорока спасибо за письмо. Лети обратно в лес.

Звук сороки

Сорока улетает обратно.

Воспитатель: Ребята вы поняли, какую весть нам принесла сорока? … А как же мы найдём сюрприз? ...Где находится ключик?

Дети: Нет, не поняли

Воспитатель: Вертит в руках письмо. Что же это за лист бумаги? Как вы думаете? Да это же карта, с помощью которой мы сможем отыскать ключик. Но тут написано, чтобы к ключику попасть, надо идти только по той дороге, которая указана на карте, и преодолеть все препятствия. Вы хотите отправиться в путешествие? (Воспитатель предлагает детям смотреть на карту и определять маршрут движения.) Смотрим по стрелочкам, куда мы отправляемся. Только давайте мы с собой прихватим корзинку и мешочек. Они нам пригодятся.

Звучит музыка. Дети идут по тропинке.

Заиграла музыка леса

Воспитатель: Вот мы оказались в осеннем лесу.

Вы чувствуете, как свеж и чист лесной воздух? Сделаем глубокий вдох, расправим плечи .Выдох. Посмотрите, какая природа красивая.

Чтобы наша природа оставалась такой, мы должны её беречь. А как мы можем это сделать?

Д ети:– (Предположения детей).

Не разжигать костров в лесу

Не разорять муравейники

Не ломать ветки деревьев

Не разорять гнезда

Не рвать цветы …

Воспитатель: – Молодцы, все вы знаете, но не забывайте это выполнять.

А куда же нам идти дальше?

Ах, ребята, смотрите, вот здесь тоже стрелочки. Наверное, это подсказка для нас, ой на них что - то написано.


1 задание: «Убрать листья с тропинки»,

но сначала надо назвать – какого цвета листочки?

Дети называют цвета на казахском и на русском языке, собирают листья в мешок.

Воспитатель: Ребята, мы с вами справились с заданием. Мы собрали все листья на тропинке. Они такие красивые. Давайте мы их заберем с собой в группу, и сделаем из них поделку.

Ребята, скажите мне, а можно листочки сжигать?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, жечь листья нельзя. От огня и дыма наш лес и все его жители могут погибнуть.

Но нашего ключика здесь нет, пойдемте дальше.

2 задание: Словесная игра «Закончи предложение»

Много разных зверей
В лесу обитает.
Как детёнышей их звать?
Кто точно знает?

У волчицы родились ……(волчата)
У медведицы косолапые….(
медвежата)
У лисицы хитрые……...(
лисята)
У зайчихи пушистые……..(
зайчата)

Воспитатель: Ребята, давайте мы на картинках, найдем детенышей и прикрепим магнитами их к доске с картинками зверей.

Дети находят картинки, подходящие, и прикрепляют их магнитами к доске, на которой висят картинки зверей..

Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились с заданием. Но ключик мы так и не нашли. Отправляемся дальше.

Задание 3 . Соберите в корзинку все грибочки на полянке.

Воспитатель: Ребята, давайте соберем все грибочки, и посчитаем, сколько же их у нас.

Дети собирают грибы, и считая складывают их в корзинку.

Воспитатель: Ребята, а ключика так и нет. Давайте вместе поищем его. Куда же сорока спрятала его от нас?

В куче с листьями дети находят ключик.

Воспитатель: Ура, ребята. Вы нашли его. Теперь мы смело можем отправиться обратно в наш детский сад

Заиграла музыка, ребята по тропинке возвращаются в детский садик.

Воспитатель: Ну вот мы и вернулись ребята.. А вам понравилось наше путешествие?

Ответы детей.

Воспитатель: Мне тоже очень понравилось. А вы не забыли, что мы принесли из леса?

Дети: Листочки и ключик.

Воспитатель: Все верно. Давайте мы с вами наши красивые листочки используем. Я предлагаю вам наклеить их на дерево. Только сначала мы разомнем наши ручки.

Пальчиковая гимнастика: Мыли мылом ручки, мыли мылом ножки

Воспитатель: Наши ручки размялись, и мы приступаем к украшению нашего дерева листочками, которые мы принесли с собой из леса

Дети делают коллективную аппликацию.

Воспитатель: Вот какое красивое дерево у нас получилось. А теперь ребята, давайте мы с вами откроем наш сундучок.

Дети вместе с воспитателем открывают сундучок. Достают подарок от Осени.

Воспитатель: Ребята, посмотрит, е какой сюрприз оставила нам Осень. Вам понравилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, проходите по своим местам. Скажите мне, вам понравилось наше путешествие? А что же вам больше всего понравилось?

Ответы детей.

Воспитатель: На этом наше занятие заканчивается. Рахмет. Сау болындар.



Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі