Материалдар / Конспект ОУД по музыке "Волшебные снежинки"

Конспект ОУД по музыке "Волшебные снежинки"

Материал туралы қысқаша түсінік
Конспект предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Можно использовать в детских садах, а также в мини-центрах
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады



Мектепке дейінгі даярлық тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект ОУД в группе предшкольной подготовки «Күншуақ»


Музыка жетекшісі/Музыкальный руководитель: Стороженко В.С.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»

Пән/Предмет: «Музыка»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Қыс қызығы.Зимние забавы.

Тақырыбы/Тема: «Волшебные снежинки»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік/воспитательная: формирование позитивного восприятия к зимним забавам.

2.Дамытушылық /развивающая: развитие двигательной активности посредством музыкальных игр

3.Оқыту/обучющая: обучение хороводным играм, танцам.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровье-сберегающая, личносто-ориентированная, информаионно-коммуникативная, интегрированная, вариативная.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: : музыкальные инструменты - треугольники, тарелочки, маракасы, барабаны, металлофоны.

Музыкалық репертуары:/Музыкальный репертуар: «Марш» Е. Марченко, «Қайырлы таң» А. Аитовой, «Лепим мы снеговика» муз. Е. Железновой, «Северное сияние» муз. И. Ярмак, «В лесу родилась елочка» муз. Л. Бекмана, «Конфетный оркестр» муз. П. Чайковского.

Билингвалдық компонент: / Билингвальный компонент: Сәлеметсізбе - здравствуйте; отырыңдар– садитесь; тұрыңдар– встаньте; тоқтаймыз– останавливаемся; сауболыңыз – до свидания.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/

Ход ОУД.

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент.

Вход в зал: «Марш» Е. Марченко. Обращаю внимание на ритмичность шага.

Музыкальное приветсвие: «Қайырлы таң» А. Аитовой

2. Негізі бөлімі/основная часть.

Музыкально-ритмическое движение: «Лепим мы снеговика» муз. Е. Железновой

Предлагаю детям в такт музыке выполнять следующие движения: хлопать в ладоши, топать ногами, кивать головой, прыгать.

Слушание: «Северное сияние» муз. И. Ярмак

Предлагаю детям прослушать музыкальную композицию. Прослушав произведение, дети отвечают на вопросы:

  1. К какому жанру относится произведение? (песня, марш, пьеса).

  2. Какое произведение по темпу? (быстрый, медленный, умеренный темп)

  3. Мелодия плавная или скачкообразная?

  4. Что вы почувствовали, когда слушали эту музыку?

Дыхательна гимнастика: «Снежинка»

Предлагаю подуть на снежинки глубоким вдохом, а при выдохе произносить гласные: «А» - с восхищением, «О» - с удивлением, «У» - с разочарованием.

Развитие слуха и голоса: Распевка со звуками «А», «О», «У», «И», «Э» нисходящим движением от V к I ступени.

Песня: «В лесу родилась елочка» муз. Л. Бекмана.

Дети отвечают на вопросы:

1.Самы веселый праздник в году?

2. Главная лесная красавица?

Предлагаю детям встать в хоровод и спеть знакомую песню .

Игра на инструментах: «Конфетный оркестр» муз. П. Чайковского

Говорю о том, что на столе лежат музыкальные инструменты для конфетного оркестра– треугольники, тарелочки, маракасы, барабаны, металлофоны. Предлагаю их рассмотреть.

Задаю детям вопросы:





  1. Какие инструменты помогут нам сыграть весёлую мелодию?

  2. Какие геометрические фигуры напоминают нам музыкальные инструменты?

За тем предлагаю под музыку поиграть на данныых инструментах.

Танец: Флешмоб «Праздник к нам приходит» нарезка из новогодних песен.

Предлагаю детям подвигаться под разнохарактерную музыку.

Музыкально-дидактическая игра: Придумай танец.

Игра на развитие творческих способностей в ритмических движениях

Цель: Развивать творческое воображение, музыкальное восприятие и выразительность движений

Игровой материал: Картинки с изображением сказочных героев, музыка, соответствующего образу характера.

Ход игры: Воспитатель объявляет, что на сказочный бал съехались сказочные герои, а какие – дети должны отгадать по тому, как они танцуют. Воспитатель включает музыку и показывает одному из детей карточку с изображением персонажа. Ребёнок импровизирует танец. Дети отгадывают. Воспитатель подтверждает правильный ответ, показывая карточку.


Қорытынды/итоговая часть.

Дети отвеччают на вопросы:

1. Что мы сегодня делали в музыкальном зале?

2. На каких музыкальных инструментах вы играли?

Задаю вопрос: Настроение каково? Дети отвечают: «Во!» - при этом показывают фигуру из пальцев правой руки, поднимаю большой палец вверх.

Прощаемся на трех языках. Под музыку уходят из музыкального зала. Звучит : «Марш» Е. Марченко.


Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі