время
|
Этапы
урока
|
Задачи
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
Организационные
формы
|
Используемые
модули
|
1-5 мин
|
Стадия вызова
|
Побуждение к работе с новой
информацией, пробуждение интереса к теме.
|
Стратегия «Мозговой
штурм»
На стикерах написаны
вопросы как? Каким образом?
|
Выбирая,
ученики создают две группы, составляют словосочетания , используя
свои вопросы.
|
Парная
|
Новые подходы к обучению:
Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе
работы над заданиями).
|
5-10 мин
|
Опрос
д\з
|
|
Проверка упражнения и
опрос грамматического материала
|
|
Фронтальная
|
Суммативное
оценивание
|
10-25 мин
|
Осмысление
содержания
|
Получение новой информации по
теме.
|
Объяснение нового материала на
основе предложений:
Стратегия «Снежный
ком»
Защищая природу,
человек защищает
себя.
-Найдите в этом предложении
обособленный член предложения.
- Чем он выражен?
-На какой вопрос
отвечает?
-Каким членом предложения
является?
Улыбаясь,
он заснул. (аналогичная работа)
Вывод:
Обособленные обстоятельства
могут быть выражены деепричастным оборотом или одиночным
деепричастием, если оно стоит перед сказуемым
|
Отвечают
на вопросы учителя
|
Групповая
|
Критическое мышление
Новые подходы к обучению: диалоговое
обучение (беседа).
Саморегулируемое
обучение (самонаправленность в процессе работы над
заданиями).ИКТ
(слайды)
|
25-30 мин
|
|
Обсуждение результатов работы
групп
|
*Работа с текстом
«Птица из сказки», стр.193
(показ иллюстрации с
фазанами)
Упр.4.
прочитайте предложения, выделяя голосом знаки препинания, спишите и
подчеркните обстоятельства
|
*Что интересного о
фазанах вы узнали?
-Найдите предложение с
деепричастными оборотами упр.3, стр.195
Стратегия «Словарная
карта»
Ученики
заполняют карту по дескриптору.
|
Групповая
|
Новые подходы к
обучению:диалогическая беседа.
Использование собственного опыта
учеников. Критическое мышление .
ОдО
|
30-35 мин
|
|
Закрепление понятий
|
Обособленные обстоятельства
могут быть выражены деепричастным оборотом или одиночным
деепричастием, если оно стоит перед сказуемым
|
Ученики
приводят примеры и методу Жигсо доказывают правильность своих
примеров
|
Групповая
|
Критическое
мышление.
Метод Жигсо,
самонаправленное обучение, ОдО, диалог
|
35-40 мин
|
Рефлексия
|
самооценка результатов
деятельности
|
СО
(словесная похвала учителя)
|
ФО
«Две звезды-одно
пожелание»
|
|
Оценивание (формативное - самооценка)
ИКТ
(демонстрация слайда с кодом и
оценкой)
|
|
д/з
|
|
Упр.6,стр.196, грамм. материал
|
|
|
Выявление способных
учеников (творческое
задание)
|