Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Конспект урока в 6 классе Мы в ответе за тех,кого приручили
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел долгосрочного плана: Живой мир вокруг нас |
Школа: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 6Я2 |
Количество присутствующих: Отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
«Мы в ответе за тех, кого приручили» (А.Сент-Экзьюпери) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/ или поднимаемой проблеме 6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов и с использованием информационно- коммуникативных технологий |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Учащиеся смогут:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Учащиеся
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей
|
Формирование человеческих ценностей (бережное отношение к окружающему миру, любовь к животным, умение думать сопереживать, ответственность). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
самопознание |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Прямая речь |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 0-5
5-6 |
Приветствие Д,К. Демонстрация слайда А.Сент-Экзьюпери: «Мы в ответе за тех, кого приручили» П. Поговорите с другом о брошенных жижвотных и о том, как можно им помочь. К. Учитель раздает группам учащимся высказывания о кошках и предлагает выбрать самое, на их взгляд, интересное. Учащиеся должны обосновать свой выбор. Люди заводят собак, а кошки людей. Видно, считают их полезными домашними животными. Автор: Джордж Микиш Бог создал Кошку, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить. Автор: Виктор Гюго Когда мы с кошкой играем, еще вопрос, кто с кем играет – я с ней или она со мной. Автор: Мишель де Монтень Кошка постарается удержаться на ваших коленях, даже когда вы встаете со стула. До последней минуты она надеется, что у вас проснется совесть и вы сядете обратно. Автор: Пэм Браун Кошки не видят причины подчиняться другому существу, пусть даже и двуногому. Автор: Сара Томпсон 2. Учащиеся совместно с учащимися формулируют тему урока и знакомятся с учебными целями. |
Презентация http://svoedeloy9.ru/aforizmi_citati_statusi_viskazivaniya/pro_koschek/kis-kis-kis.html Афоризмы о кошках |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
6-10 10-13
13-25
25-30
30-36 36-38
|
И. Проверка домашнего задания. К. Работа с текстом. Учащиеся прочитают рассказ В.Токаревой «Кошка на дороге». Г. 1. Учитель предлагает им составить список новых слов из рассказа (5-6) и раскрыть их значение. 2. Ответьте на вопросы к тексту. ФО «Фейерверк» Дескрипторы: Составляет список новых слов и раскрывает их значение Отвечает на вопросы своими словами П. Упр.4 1. Заполните таблицу: действия героя и ответные действия кошки
2. Дополните диалог сестры-хозяйки санатория и Климова. Г. Упр.5. Работа с текстом Учитель предлагает учащимся прочитать 2-часть рассказа и составить вопросы по тексту. 1(Завязка) ФО взаимооценивание групп Дескрипторы: составляет вопросы по тексту И. Упр.6 Игра «Да-нетки»
П. Упр. 7 «Соотнеси» К следующим предложениям с прямой речью подберите соответствующую схему
ФО Смайлики Дескрипторы: Правильно находит соответствующую схему к предложению с прямой речью. Г. Создание постера Учитель предлагает учащимся в группах подготовить красочные постеры по предложенным темам. Спикеры представляют результаты работы классу. Группа 1 КЛИМОВ Какие чувства вызывает у вас Климов? Как вы думаете, что заставило его вернуться за кошкой? Каким был Климов в начале рассказа? Изменился ли герой после встречи с кошкой? Группа 2 КОШКА Какие чувства вызывает у вас кошка? На что обращает внимание автор при описании кошки? Как, по-вашему, сложится её дальнейшая судьба? Группа 3 АВТОР Как автор относится к Климову? Как автор относится к кошке? Подтвердите цитатами из текста. Что хочет сказать автор своим читателям? Учащиеся анализируют содержание рассказа, определяя особенности изображения главного и второстепенного персонажей. Дескрипторы: демонстрирует понимание содержания текста, правильно объясняя чувства/ состояние Климова/ кошки/ отношение автора; анализирует языковые средства, использованные для раскрытия внутреннего состояния персонажей/ отношения автора. ФО Оценивание уровня достижения учебной цели учащимися проводится через ответ на вопрос: Как бы я поступил на месте Климова? |
http://www.isidor.ru/author/2044/books/55576/tokareva_viktoriya_samoylovna/koshka_na_doroge
Виктория Токарева
Таблица
Карточки
Постер, маркер Приложение 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 38-40 |
8. По завершению задания организуется предоставление обратной связи по уровню ответов учащихся. Учитель возвращается к целям урока, обсуждая уровень их достижения. |
Стикеры |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На этапе повторения материала, учащиеся делятся на свое усмотрение, выбирая подходящий для него уровень воспроизведения учебной информации: знания, понимания и применения (диалог с автором), анализа текста, синтеза (график эмоций, написание своего текста). На уроке используется учебная информация с учетом различных типов восприятия информации. На этапе закрепления менее способным учащимся предлагаются различные подмостки. |
Формативное оценивание ранее полученных знаний через наблюдение/ обсуждение. Диагностическое оценивание на этапе вызова с определением зоны ближайшего развития. На этапе осмысления учащиеся оцениваются по дескрипторам, которые позволяют оценить умения учащихся анализировать содержание рассказа, определяя особенности изображения главного персонажа через диалог с автором; использовать прямую речь через использование при написании своего текста. |
Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся по классу во время групповой работы. |