Материалдар / Конспект урока в 6 классе Мы в ответе за тех,кого приручили
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Конспект урока в 6 классе Мы в ответе за тех,кого приручили

Материал туралы қысқаша түсінік
Конспект урока предназначен для учителей общеобразовательных школ с казахским язком обучения
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Қазан 2020
1364
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного плана:

Живой мир вокруг нас

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6Я2

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока

«Мы в ответе за тех, кого приручили» (А.Сент-Экзьюпери)

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/ или поднимаемой проблеме

6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов и с использованием информационно- коммуникативных технологий

Цели урока

Учащиеся смогут:

  • составлять простой план;

  • анализировать содержание рассказа, определяя особенности изображения главного и второстепенного персонажей;

  • использовать прямую речь;

  • применять знаки препинания в предложениях с прямой речью.

Критерии оценивания

Учащиеся

  • составляют простой план текста;

  • анализируют содержание рассказа, определяя особенности изображения главного и второстепенного персонажей;

  • используют прямую речь;

  • применяют знаки препинания в предложениях с прямой речью.

Привитие ценностей



Формирование человеческих ценностей (бережное отношение к окружающему миру, любовь к животным, умение думать сопереживать, ответственность).

Межпредметные связи

самопознание

Предварительные знания



Прямая речь

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-5























5-6

Приветствие

Д,К. Демонстрация слайда

А.Сент-Экзьюпери:

«Мы в ответе за тех, кого приручили»

П. Поговорите с другом о брошенных жижвотных и о том, как можно им помочь.

К. Учитель раздает группам учащимся высказывания о кошках и предлагает выбрать самое, на их взгляд, интересное. Учащиеся должны обосновать свой выбор.

Люди заводят собак, а кошки людей. Видно, считают их полезными домашними животными.

Автор: Джордж Микиш

Бог создал Кошку, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить.

Автор: Виктор Гюго

Когда мы с кошкой играем, еще вопрос, кто с кем играет – я с ней или она со мной.

Автор: Мишель де Монтень

Кошка постарается удержаться на ваших коленях, даже когда вы встаете со стула. До последней минуты она надеется, что у вас проснется совесть и вы сядете обратно.

Автор: Пэм Браун

Кошки не видят причины подчиняться другому существу, пусть даже и двуногому.

Автор: Сара Томпсон

2. Учащиеся совместно с учащимися формулируют тему урока и знакомятся с учебными целями.


Презентация





http://svoedeloy9.ru/aforizmi_citati_statusi_viskazivaniya/pro_koschek/kis-kis-kis.html

Афоризмы о кошках

Середина урока


6-10




10-13
























13-25


























25-30













30-36














36-38



И. Проверка домашнего задания.

К. Работа с текстом.

Учащиеся прочитают рассказ В.Токаревой «Кошка на дороге».

Г.

1. Учитель предлагает им составить список новых слов из рассказа (5-6) и раскрыть их значение.

2. Ответьте на вопросы к тексту.

ФО «Фейерверк»

Дескрипторы:

Составляет список новых слов и раскрывает их значение

Отвечает на вопросы своими словами

П. Упр.4

1. Заполните таблицу: действия героя и ответные действия кошки

Климов

Кошка

Зашагал обратно, в сторону санатория

Двинулась следом





2. Дополните диалог сестры-хозяйки санатория и Климова.

Г. Упр.5. Работа с текстом

Учитель предлагает учащимся прочитать 2-часть рассказа и составить вопросы по тексту.

1(Завязка)

ФО взаимооценивание групп

Дескрипторы:

составляет вопросы по тексту

И. Упр.6

Игра «Да-нетки»

Информация

Да

Нет

Климов мог оставить кошку в санаторий, но не захотел



Кошка не хотела оставаться в лесу и шла за ним



Климов сделал вид, что ходит за ней, и бросил палку



Старушка-соседка одобрила его поступок



Климов не мог уснуть и ночью пошел в лес



Его мучила совесть из-за того, что он оставил кошку




П. Упр. 7 «Соотнеси»

К следующим предложениям с прямой речью подберите соответствующую схему

Предложение

Схема

«Ты зачем за мной увязалась?» - спросил Климов кошку.

А. «П!» - а.

Старушка удивленно подняла глаза на Климова: «Вы бросили его на дороге?»

«П?» - а.

«Здесь надо было повернуть налево»,- подумал он.

«П»,- а.

Мама повернулась к сыну: «После школы зайди в магазие за хлебом»

«П,- а, - п».

«Подумаешь, укол, - сказала девочка медсестре, - раз и готово».

А: «П».

Девочка крикнула в отчаянии: «Все равно у меня будет собака!» - и убежала.

А: «П?»


ФО Смайлики

Дескрипторы:

Правильно находит соответствующую схему к предложению с прямой речью.

Г. Создание постера

Учитель предлагает учащимся в группах подготовить красочные постеры по предложенным темам. Спикеры представляют результаты работы классу.

Группа 1

КЛИМОВ

Какие чувства вызывает у вас Климов?

Как вы думаете, что заставило его вернуться за кошкой?

Каким был Климов в начале рассказа? Изменился ли герой после встречи с кошкой?

Группа 2

КОШКА

Какие чувства вызывает у вас кошка?

На что обращает внимание автор при описании кошки? Как, по-вашему, сложится её дальнейшая судьба?

Группа 3

АВТОР

Как автор относится к Климову?

Как автор относится к кошке? Подтвердите цитатами из текста.

Что хочет сказать автор своим читателям?

Учащиеся

анализируют содержание рассказа, определяя особенности изображения главного и второстепенного персонажей.

Дескрипторы:

демонстрирует понимание содержания текста, правильно объясняя чувства/ состояние Климова/ кошки/ отношение автора;

анализирует языковые средства, использованные для раскрытия внутреннего состояния персонажей/ отношения автора.

ФО Оценивание уровня достижения учебной цели учащимися проводится через ответ на вопрос:

Как бы я поступил на месте Климова?


http://www.isidor.ru/author/2044/books/55576/tokareva_viktoriya_samoylovna/koshka_na_doroge


Виктория Токарева
«Кошка на дороге»



Таблица






























Карточки


















Постер, маркер




Приложение 3

Конец урока

38-40

8. По завершению задания организуется предоставление обратной связи по уровню ответов учащихся.

Учитель возвращается к целям урока, обсуждая уровень их достижения.

Стикеры

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как

Вы планируете

проверить

уровень усвоения

материала

учащихся?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


На этапе повторения материала, учащиеся делятся на свое усмотрение, выбирая подходящий для него уровень воспроизведения учебной информации: знания, понимания и применения (диалог с автором), анализа текста, синтеза (график эмоций, написание своего текста). На уроке используется учебная информация с учетом различных типов восприятия информации. На этапе закрепления менее способным учащимся предлагаются различные подмостки.

Формативное оценивание ранее полученных знаний через наблюдение/ обсуждение. Диагностическое оценивание на этапе вызова с определением зоны ближайшего развития. На этапе осмысления учащиеся оцениваются по дескрипторам, которые позволяют оценить умения учащихся анализировать содержание рассказа, определяя особенности изображения главного персонажа через диалог с автором; использовать прямую речь через использование при написании своего текста.

Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся по классу во время групповой работы.


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!