Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Конспект урока в 8 классе О спорт,ты-мир!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел долгосрочного плана: Спорт и отдых |
Школа: |
||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
Тема урока |
Оспорт, ты- мир! |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.2.4.1 создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков; 8.4.7.1 применять знаки препинания в предложениях с обособленными определениями, выраженными причастными оборотами. |
||||||
Цели урока |
Учащиеся могут: - строить высказывание на основе информации схем, диаграмм; - использовать в письменной речи обособленные определения, выраженные причастными оборотами. |
||||||
Критерии оценивания |
|
||||||
Привитие ценностей |
Привитие ценностей осуществляется через содержание темы урока: тексты, аудиовизуальные материалы и др., прививают любовь к спорту, уважение к спортсменам. Создание коллаборативной среды будет способствовать сотрудничеству, выстраиванию доброжелательных отношений в процессе деятельности на уроке. |
||||||
Межпредметные связи |
Наблюдается связь с физической культурой: выявление пользы занятий спортом, значение физических упражнений для здоровья. |
||||||
Предварительные знания
|
При изучении данного раздела идет опора на навыки, приобретенные учащимися в 7 классе, а также в 1-м разделе 8 класса. Учащиеся понимают, что такое здоровый образ жизни, как он влияет на качество жизни, умеют строить устные и письменные высказывания, выявлять главную, второстепенную и детальную информацию прочитанного текста, создавать текст публицистической статьи, использовать сложные существительные. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||
Начало урока 0-5 мин.
5-10 мин.
|
Взаимные приветствия учителя и учащихся Вызов. Учащимся предлагается прочитать строки стихотворения и ответить на вопросы. - Что означает выражение «О спорт, ты – мир!»? -Скажите, что для вас спорт. Какую роль играет спорт в вашей жизни и в жизни в вашей семьи? - Как вы думаете, на какие стороны жизни влиет физическое состояние человека? Почему вы так считаете? 1.Карьера 2. Здоровье 3. Способ самоутверждения 4. Общение Тема урока: Оспорт, ты- мир! Целеполагание: - строить высказывание на основе информации схем, диаграмм; - использовать в письменной речи обособленные определения, выраженные причастными оборотами. Актуализация знаний. - Какие члены предложения являются обособленными? - Почему они выделяются запятыми?(Они несут добавочную информацию и могут быть исключены из предложения). - Найдите в данных предложениях обособленные члены, объясните постановку знаков препинания. Кроме футбола, ребят больше ничего не интересовало. Решив заниматься спортом, не сдавайтесь перед первыми трудностями. Школьники, занимающиеся спортом, редко болеют. |
Презентация к уроку |
|||||
Середина урока 10-25 мин.
25-28 мин.
28-37 мин.
|
Осмысление. Работа в группе. Задание: изучите предложенную информацию несплошного текста и составьте монолог на тему «5 причин заниматься спортом», в котором вы дадите рекомендации и отметите важность спорта. Опирайтесь на содержание несплошного текста. Используйте слова и словосочетания из предложенного списка. Лексика для монолога: спортсмен, физически сильный и уверенный в себе, приложенные усилия, настойчивость в достижении любых целей, быстрая реакция, хорошая координация движений. Дескрипторы: - составляет аргументированное высказывание по предложенной теме; - приводит примеры на основе информации несплошного текста; - соблюдает логичность и последовательность; - делает соответствующие выводы. Взаимооценивание, комментарии учителя П. Задание:опишите человека, который занимается спортом, в 3-х предложениях. Используйте обособленные определения, выраженные причастными оборотами. Дескрипторы: - составляет предложения с причастными оборотами; - расставляет соответствующие знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Оценивание учителем по дескрипторам Г. Упр.2. работа с отрывком из повести Л.Кассиля «Ход белой королевы» Из каких смысловых частей состоит данный отрывок? К какому типу речи он относится? Какие чувства испытывала Наташа во время церемонии открытия спартакиады? С какой целью пришел Тюлькин и как себя вел? Как отреагировал Чудинов? Как бы вы поступили на месте Скуратовой? Какая форма речи – монологическая или диалогическая? И. Упр.6 К следующим фразеологизмам подберите синонимы. Составьте 2-3 предложения. П. Упр.7 Найдите и выпишите из текста 2 простые осложненные предложения. К. Работа с правилом «Очерк» К.Д. упр.11 Познакомтесь с текстом, который представляет собоой пример написания очерка. |
|
|||||
Конец урока 37-40 мин. |
Рефлексия по стратегии «ХИМС». Учащимся предлагается написать, что было: Х- хорошо И – интересно М – мешало С – себе на заметку. Домашнее задание: Упр. 12 |
Стикеры |
|||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
|||||
На данном уроке предусмотрена дифференциация по характеру помощи: учащимся предлагаются слова и словосочетания для монолога; по уровню творчества: учащиеся могут выбрать домашнее задание из двух предложенных вариантов. |
На уроке предусмотрено взаимооценивание по дескрипторам и обратная связь учителя в виде комментариев. |
Соблюдение техники безопасности при работе в группе. Подготовка кабинета к уроку: расстановка парт соответствующим образом, проветривание. На уроке используются активные виды деятельности. |