Осмысление.
Работа в
группе.
Задание: изучите предложенную
информацию несплошного текста и составьте монолог на тему «5 причин
заниматься спортом», в котором вы дадите рекомендации и отметите
важность спорта. Опирайтесь на содержание несплошного текста.
Используйте слова и словосочетания из предложенного
списка.
Лексика для
монолога: спортсмен,
физически сильный и уверенный в себе, приложенные усилия,
настойчивость в достижении любых целей, быстрая реакция, хорошая
координация движений.
Дескрипторы:
-
составляет аргументированное высказывание по
предложенной теме;
-
приводит примеры на основе информации несплошного текста;
-
соблюдает логичность и последовательность;
- делает
соответствующие выводы.
Взаимооценивание, комментарии учителя
П.
Задание:опишите человека, который занимается спортом, в 3-х
предложениях. Используйте обособленные определения, выраженные
причастными оборотами.
Дескрипторы:
-
составляет предложения с причастными оборотами;
-
расставляет соответствующие знаки препинания в предложениях с
обособленными определениями.
Оценивание учителем по дескрипторам
Г. Упр.2. работа с отрывком из повести
Л.Кассиля «Ход белой королевы»
Из каких смысловых частей состоит данный
отрывок?
К какому типу речи он относится?
Какие чувства испытывала Наташа во время
церемонии открытия спартакиады?
С какой целью пришел Тюлькин и как себя
вел?
Как отреагировал Чудинов?
Как бы вы поступили на месте
Скуратовой?
Какая форма речи – монологическая или
диалогическая?
И. Упр.6
К следующим фразеологизмам подберите синонимы.
Составьте 2-3 предложения.
П. Упр.7
Найдите и выпишите из текста 2 простые
осложненные предложения.
К. Работа с правилом «Очерк»
К.Д. упр.11
Познакомтесь
с текстом, который представляет собоой пример написания
очерка.
|