|
их.
(Г) Ученики в группе читают текст «цепочкой» (по
одному предложению друг за
другом).
(Ф) Выборочное
чтение.
-
Прочитайте предложения, в которых есть
слова-действия о радостном настроении взрослых и
детей.
-
Составьте рассказ о том, как прошёл этот день у
тебя, используя слова с
доски.
(И, П) Учитель предлагает прочитать телеграмму сначала
самостоятельно, потом друг другу, ответить на вопрос, от кого она,
и о чем говорится в телеграмме. Составить пожелание однокласснику
на новый учебный год.
(Г) Игра «Собери
портфель».
(Деятельность
учащихся). Учащиеся каждой группы из предложенных предметов
выбирает только школьные принадлежности. Показывают предмет,
называют его на казахском и русском
языках.
(П) Учитель предлагает собрать рассыпанные слова,
назвать слово на русском и казахском языке, показать этот предмет в
классе.
(Деятельность
учащихся). Дети составляют слова и называют их на русском и
казахском языке.
(Ф, К) Учитель предлагает посмотреть фрагмент
киножурнала «Ералаш». Ответить на вопрос, что не так делали ребята
и почему. Вспомнить правила поведения в школе. Прочитать правила в
учебнике.
4. Закрепление изученного
материала.
(Ф) Учитель предлагает проверить себя и найти
правильные ответы на вопросы
(Деятельность
учащихся). Учащиеся отвечают на вопросы. Более сильные
ученики доказывают свои ответы, используя слово «потому
что».
– Как называется комната для учебных
занятий?
|
На
доске появляются слова: улыбались, смеялись,
танцевали.
Учебник, задание
2
Учебник, задание
3.
Учебник, задание
4.
Видеоролик.
video.yandex.kz›ералаш правила поведения
в
школе
Учебник, задание
5.
|
|
Работа в рабочей
тетради.
Словарный
диктант.
Запомни написание подчеркнутых
букв: альбом, пенал, тетрадь, карандаш, дневник.
|
Рабочая
тетрадь.
|
Конец урока 5
мин.
|
5. Итог
урока.
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что
было для вас сложным, легким в
исполнении.
Выберите смайлик, который говорит о том, с каким
настроением вы уходите с
урока.
|
|