Материалдар / Конспект занятия по естествознанию на тему "Зимующие животные " для 1 мл группы
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Конспект занятия по естествознанию на тему "Зимующие животные " для 1 мл группы

Материал туралы қысқаша түсінік
для детей 2-3 лет
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Қаңтар 2019
748
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Ортанғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе № 19Өткізу күні/Дата проведения: 21.01.19Тәрбиеші/Воспитатель: Мамчур Н.ВБілім беру саласы/Образовательная область: Познание. Естествознание.Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери»Тақырыбы/Тема: «Как дикие животные готовятся к зиме?»Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік - воспитательная: Воспитание чувства заботы к животным.2.Дамытушылық - развивающая: Развитие интереса, любознательности.3.Оқыту - обучющая: Ознакомление с понятием «дикие животные», с характерными особенностями диких животных, с тем, как они готовятся к зиме. Педагогикалық технологиялар /педагогические технологии: Здоровьесберегающая технология: дыхательная гимнастика «Снег и ветер», динамическая пауза «Зима, холод на дворе…», физминутка «Снежинки», физминутка «Лиса», игра м/п «Зайчики». ОфтальмотренажорРесурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: сугроб, 2 ёлочки, игрушки: заяц, медведь, лиса, игрушки оранжевого цвета, картинки лесных зверей.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный моментЗагадывание загадки: Наступили холода, обернулась в лед вода.Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым.Перестал медведь реветь, в спячку впал в лесу медведь.Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (Зимой.)- А какое сейчас у нас время года?- Погода зимой какая: тёплая или холодная? - Как надо одеваться зимой?А для того, чтобы мы с вами смогли хорошо рассмотреть всех животных , я предлагаю вам сделать гимнастику для глаз, посмотрите на картинке, и давайте проследим как наши звери отправляются к себе в домик.2. Негізі бөлімі/основная часть1) Предложение отправиться на прогулку в зимний лес, чтобы посмотреть каким стал лес зимой. - Так как зимой очень холодно нам надо одеться тепло и можно отправляться на прогулку в лес:Зима, холод на дворе,Но не страшно детворе.Надеваем куртку, шапкуИ завязываем шарф. А сейчас мы на прогулку В зимний лес пойдем, Там на сказочной полянке Мы друзей найдем. Один, два, три — пошли. На пути сугроб высокий. Поднимайте выше ноги. - Холодно в лесу, давайте погреемся. 2) Проведение дыхательной гимнастики «Снег и ветер».3) Показ зайчика (достаёт из-за ёлочки): - Кто это?- Давайте погладим зайчика, чтобы он нас не боялся.- Расскажите зайчику, какой он красивый.- Где живёт зайчик? В лесу.- С приходом зимы шубка зайчика становится белого цвета — как снег.- Какого цвета снег? - Чем питается зайчик?- Перестал наш зайчик дрожать, видно хочет поиграть:- Девочки и мальчики, представьте, что вы зайчики,Раз, два, три, четыре, пять – начал заинька скакать.Лапки вверх и лапки вниз, на носочках подтянись.Влево, вправо поклонись, наклонись и поднимись.Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.Девочки и мальчики, представьте, что вы зайчики.Кто-то зайку напугал, зайка «прыг» и ускакал.4) Предложение подойти к сугробу:- Посмотрите, ребята, ведь это же берлога.- Кто спит в берлоге? - Как готовится медведь к зиме?- Ребята, давайте мы с вами превратимся в снежинки и запорошим берлогу медведя снегом.5) Проведение физминутки «Снежинки»Вот как снежинки кружатся,Тихо на землю ложатся.Землю зимой укрывают,Пухом своим согревают.Летайте, снежинки, летайте,Медведю привет передайте.6) Предложение подойти к ёлочке. Показ лисы:Знает лисонька – лиса:В шубе вся её краса.Шубы нет в лесу рыжей,Зверя нет в лесу хитрей. Проведение беседы. Вопросы:- Какая у лисы шубка?- Где она живёт?- Почему лису называют самой хитрой?7) Проведение физминутки «Лиса»Лисонька по лесу шла,Хвостиком снежок мела,А когда проголодалась,За добычею помчалась.- Разных животных мы увидели сегодня в зимнем лесу. Называются эти животные – дикие, так как они живут в лесу. Нам пора с ними попрощаться и возвращаться в детский сад.3. Қорытынды/итоговая частьПодведение итога деятельности:- Каких зверей мы с вами встретили в лесу? - Какие это животные дикие или домашние? - Вам понравилось путешествовать? - Лесные жители передают вам наилучшие пожелания и дарят свои фотографии на память.







































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!