Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің картасы
Карта организационной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: Познание
Бөлімі /Раздел: : Конструирование
Такырып /Тема: Ежик
Мақсат /Цель: сконструировать из природного материала
Міндеттер/Задачи:
Научить делать ежика из природных материалов
Билингвальный компонент: котенок мысық
Құралдар/Оборудование: пластилин, образцы, картинки
|
Кіріспе |
Ребята сегодня к нам в гости пришёл интересный гость. А, чтобы узнать кто это, надо отгадать загадки: 1)Ползун ползёт, иголочки везёт. 2)Иголочки лежали, да под стол убежали. 3)Сердитый недотрога живёт в глуши лесной, Иголок очень много, а ниток ни одной. Правильно, ёжик. Но наш гость увидел много ребят и спрятался, и очень хочет, чтобы его нашли. Игра «Найди ёжика» Находим игрушку –ежа, он здоровается со всеми. -А сейчас ребята давайте расскажем нашему гостю, что мы о нём знаем. |
|
Негізгі бөлім |
Вопросы: -Какой он ёж? -Чем отличается он от других животных? -Где живёт? -Чем питается? Ой ребята, посмотрите, а наш ёжик улыбается, ему очень приятно, что вы так много о нём знаете. А посмотрите внимательно ребята, ёжик на что-то принёс. Правильно, корзинку, давайте её рассмотрим- что лежит в этой замечательной корзинке? Ёжик фыркает и просит сделать ему друзей- больших и маленьких ёжиков. Ребята, сделаем нашему гостю друзей?(садимся) А, чтобы у нас получились красивые ёжики, надо разогреть наши пальчики. Пальчиковая гимнастика -А сейчас посмотрите, какие красивые шишечки лежат перед нами, рассмотрите их. -Это наш ёжик, где же у ёжика будет носик? Покажите. Скатаем из коричневого пластилина носик и прилепим. Также сделаем чёрные круглые глазки. Чего ещё не хватает? Правильно, ушек. Скатаем из коричневого пластилина 2 кругленьких уха, прилепим. -А что ещё есть у ежа? Конечно, лапы. А сколько их? -Правильно- 4. Сейчас катаем 4 колбаски, и у нас получился замечательный ёжик. -А, что мы ещё можем сделать для ёжика? Подумайте и сделайте. Вот какие красивые ёжики у нас получились. Давайте для них споём песенку «Жил в лесу колючем ёжик». Молодцы! А вы знаете стихотворения про ежей? Расскажите нашему ёжику: -А посмотрите ребята, наш гость- ёжик оказался на полянке. Давайте мы к нему посадим наших замечательных ёжиков. Но чего- то не хватает? Давайте из веточек сделаем деревья около наших друзей -А сейчас давайте рассмотрим нашу интересную композицию. Как мы её назовём? Вот это папа- ёж, потому что он.. Это мама, так как она…. А это ежата, сколько их, не сосчитать. |
|
Қорытынды |
Гость ёж: Спасибо вам, ребята, мне очень понравилось у вас в гостях, понравились ваши подделки. А сейчас мне пора уходить домой, до свидания! Подвижная игра «Ёжик». Прощаются с ёжом |
|
Есеп: |
|
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің картасы
Карта организационной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: Познание
Бөлімі /Раздел: : Конструирование
Такырып /Тема: голубь
Мақсат /Цель: составить голубя из деталей
Міндеттер/Задачи: научить работать по шаблону. Развитие умственных способностей. Воспитать доброжелательное отношение к птицам
Билингвальный компонент: голубь
Құралдар/Оборудование: образцы, картины с птицами
Әдіс-тәсілдері /Методы и приемы: наглядный, практический, словестный
|
Кіріспе |
Привлекает внимание детей к кормушке, на которою уже прилетели птички. |
|
Негізгі бөлім |
Напоминает детям, чтобы вели себя тихо, чтобы не напугать их. Предлагает детям не мешать птичкам клевать и приглашает подойти к столу. Воспитатель показывает слайды и рассказывает о том, что изображено. Задает вопросы по картинке. Поощряет высказывания детей. п/и «Воробушки и автомобиль» Показывает как собрать голубя из деталей. |
|
Қорытынды |
Д/и «Назови правильно» - учить детей узнавать и называть птиц (голубь, ворона, воробей) |
|
Есеп: |
|
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің картасы
Карта организационной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: Познание
Бөлімі /Раздел: : Конструирование
Такырып /Тема: автобус
Мақсат /Цель: собрать из деталей автобус
Міндеттер/Задачи: научить строить из прямоугольников. Развивать моторику рук. Воспитывать аккуратность в работе.
Билингвальный компонент: автобус
Құралдар/Оборудование: строительный материал, образец, картинки автобусов
Әдіс-тәсілдері /Методы и приемы: наглядный, практический, словестный
|
Кіріспе |
Организационный момент - Ребята, нам письмо. Это жители леса нам прислали письмо. Они очень хотят попасть к нам на праздник «Новый Год», но в их лес не ходит никакой транспорт. Они просят нас помочь им добраться до нашего детского сада. Поможем? -Ребята, давайте подумаем, какие виды транспорта вы знаете? Загадка: Что за чудо длинный дом? Пассажиров много в нем Носит обувь из резины И питается бензином. Билингвальный компонент - Дети, а как на казахский язык переводится слово «автобус»? - Как же мы можем помочь зверятам? -Какая замечательная идея, давайте сделаем автобусы. |
|
Негізгі бөлім |
Рассматривание автобуса - Из каких деталей состоит автобус? Словарная работа: - А, где живут автобусы? - Какой геометрической формы кузов? - Какую форму имеют колеса? Где они расположены? - К какому транспорту относят автобус? 1.Задание по подгруппам: 1.Собери автобус (разрезные картинки) 2.Собери автобус из геом. фигур. 3.Нарисуй недостающие детали. Рассматривание схемы автобуса. –Какие детали нужны для автобуса? –Как сделать окна? Физминутка «Автобус» Вот
мы в автобусе сидим Вот
так вот, вот так вот Вот
так вот, вот так вот Вот
так вот, вот так вот Мы
едем, едем Показ и способ конструирования Сооружаем автобус из крупных и мелких деталей |
|
Қорытынды |
-Чем мы сегодня занимались? -Где живут наши автобусы? -Вам понравилось занятие? - Были ли трудные задания? |
|
Есеп: |
|
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің картасы
Карта организационной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: Познание
Бөлімі /Раздел: : Конструирование
Такырып /Тема: строитель
Мақсат /Цель: сконструировать дом из кубиков
Міндеттер/Задачи: научить конструировать из геометрических фигур. Развивать моторику рук.
Билингвальный компонент: дом уй
Құралдар/Оборудование:
Әдіс-тәсілдері /Методы и приемы:
|
Кіріспе |
Создает ситуацию: Зайка остался без домика,воспитатель просит детей построить домик из кубиков. Кто строит дома? |
|
Негізгі бөлім |
Побуждает выполнять действия по показу взрослого, и сверстниками. Физминутка Буратино подтянулся Раз нагнулся Два нагнулся Руки в стороны развел Видно ключик не нашел |
|
Қорытынды |
Воспитатель оценивает построй ки, поощеряет лучшие. |
|
Есеп: |
|
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің картасы
Карта организационной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: Познание
Бөлімі /Раздел: : Конструирование
Такырып /Тема: орнамент
Мақсат /Цель: сделать из картона и составить орнамент
Міндеттер/Задачи: научить создавать орнамент, из бумаги.
Билингвальный компонент:
Құралдар/Оборудование:
Әдіс-тәсілдері /Методы и приемы:
|
Кіріспе |
В гости к деткам пришла кукла Маша. Она очень расстроена у мамы день рождения, а она не может ей сделать подарок- украсить закладку в книгу. Ребята давайте поможем кукле украсить закладку в книгу для мамы. Проявляют интерес, и с радостью соглашаются помочь кукле |
|
Негізгі бөлім |
Предлагает рассмотреть готовую закладку. Для чего она служит. Спросить какую бы они хотели сделать закладку для мамы. Напомнить, чтобы закладка была красива оформлена. Вместе с детьми определить последовательность наклеивания В процессе работы направлять действия детей, задавая вопросы о порядке наклеивания. Напомнить, что наклеивать нужно аккуратно, располагая рядом Обращать внимание детей на необходимость использования правильных приемов наклеивания Предложить разложить фигуры на полосе, чередуя по цвету. Предложить детям наклеить. Предлагает выполнить работу. Обращает внимание на умение правильно держать кисть, пользоваться клейстером. В процессе следит за выполнением, помогает. Демонстрация работы Внимательно рассматривают, повторяют информацию для чего служит закладка, говорят как оформлен образец, называют очередность геометрических фигур, цвет. |
|
Қорытынды |
Выставка готовых работ. Кукла благодарит детей. Радуются проделанной работе. |
|
Есеп: |
|
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің картасы
Карта организационной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: Познание
Бөлімі /Раздел: : Конструирование
Такырып /Тема: дерево
Мақсат /Цель: сконструировать из палочек и пластилина
Міндеттер/Задачи: научить конструировать с палочками и с пластилином. Развивать умственные способности.
Билингвальный компонент: ағаш - дерево, қағаз - бумага
Құралдар/Оборудование:
Әдіс-тәсілдері /Методы и приемы:
|
Кіріспе |
Приглашает детей к беседе о весне. Дополнительно сообщает, что из деревьев делают бумагу. Сегодня я вам предлагаю из пластилина и палочек сделать красивые деревья. Билингвальный компонент: ағаш - дерево, қағаз - бумага |
|
Негізгі бөлім |
Обращает внимание на образец. Объясняет порядок выполнения работы: Физминутка. 1 -2 - все вставайте, 3-4 - приседайте, 5-6 -повернитесь, 7-8 - улыбнитесь, 9-10 - не зевайте, Свое место занимайте. Вот получилось дерево. Проводит инивидуальную работу. |
|
Қорытынды |
Какую пользу приносят деревья? |
|
Есеп: |
|
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің картасы
Карта организационной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: Познание
Бөлімі /Раздел: : Конструирование
Такырып /Тема: Мельница
Мақсат /Цель: собрать мельницу из частей
Міндеттер/Задачи: узнайте как построить мельницу из предложенного материала. Развивать мышление
Билингвальный компонент:
Құралдар/Оборудование:
Әдіс-тәсілдері /Методы и приемы:
|
Кіріспе |
Круг приветствия: 1.Сдобрым утром
глазки! Вы проснулись? |
|
Негізгі бөлім |
Воспитатель: Дети, сегодня в гости к нам пришли детали строителя. Педагог убирает ширму, за которой детали строителя, у которых приклеены черты лица, ручки, ножки, шляпки. С помощью этих игровых образов педагог разыгрывает драматизацию. Как-то Кубик в лес пошел, Там Кирпичика нашел. Взялись за руки детали, По тропинке побежали, А на встречу скок-поскок – Подбежал к друзьям Брусок. Воспитатель: Ребята, поаплодируйте артистам! Вы узнали всех героев представления? Они вам еще раз поклонятся, а вы их назовете? Молодцы, вы знаете всех наших помощников в строительных играх. Вы очень хорошо знаете названия деталей строителя и их особенности. Я уверена, что вы сможете сделать из них любую постройку. Что бы вы хотели построить из деталей строителя? А давайте построим мельницу? Обсуждение хода работы. Спрашивает, из каких деталей они будут выполнять постройку, последовательность ее выполнения. Физминутка «Строители» Воспитатель: На ваши постройки пришли полюбоваться игрушки. Воспитатель достает мелкие образные игрушки. Дает оценку построек от их лица. Предлагает детям обыграть постройки с участием игрушек. |
|
Қорытынды |
-Какую работу выполняли? - Оцените свою работу на занятии? |
|
Есеп: |
|
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің картасы
Карта организационной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: Познание
Бөлімі /Раздел: : Конструирование
Такырып /Тема: цветок
Мақсат /Цель: сконструировать из разноцветной бумаги цветок
Міндеттер/Задачи: разобрать цвета и правильно спроектировать.
Билингвальный компонент: цветок гул
Құралдар/Оборудование: бумага образец клей
Әдіс-тәсілдері /Методы и приемы: наглядный практический словестный
|
Кіріспе |
Сегодня я предлагаю вам сделать поздравительные открытки с цветами для мам. Мамы очень любят цветы. |
|
Негізгі бөлім |
Предлагает детям рассмотреть разные открытки с изображением цветов, а так же букетов. Обращает внимание на красоту, разноцветие, части цветка: стебельки, листья, комочки – цветы. Воспитатель предлагает детям вбрать мягкую бумагу разных цветов и размеров для цветочков, сминать её и скатывать комочки-цветы, готовые комочки складывать на подносы. Проводит пальчиковую гимнастику. (Наши алые цветы) Далее раздаёт детям заготовки. Предлагает расположить стебельки, приклеить их, затем приклеить к стебелькам листочки, далее расположить комочки – цветочки, прижимая ленточки приклеить их. Открытка готова. |
|
Қорытынды |
Воспитатель отмечает, что открытки получились красивые, что дети очень старались для мам. Дети подарят открытки мамам, скажут им самые добрые слова. |
|
Есеп: |
|
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің картасы
Карта организационной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: Познание
Бөлімі /Раздел: : Конструирование
Такырып /Тема: забор
Мақсат /Цель: научить пользоваться большими строительными деталями
Міндеттер/Задачи: закреплять знания о строительном материале, правильно называть и использовать детали.
Билингвальный компонент:
Құралдар/Оборудование:
Әдіс-тәсілдері /Методы и приемы:
|
Кіріспе |
Воспитатель: Дети, садитесь тихонечко на стульчики и послушайте, что я вам расскажу. К нам в гости пришли звери, но они очень расстроены. А знаете почему. Мне белочка рассказала, что жили они все дружно, помогали друг другу, и был у них красивый заборчик, который защищал от злых зверей. Но вдруг налетел сильный ветер, и поломал заборчик, звери теперь боятся, и пришли к вам с просьбой помочь. Ну, что ребята, поможем белочке и всем остальным? |
|
Негізгі бөлім |
Воспитатель: Посмотрите, что у меня лежит на столе. Воспитатель: Какого цвета кирпичики? Воспитатель: Молодцы. Вот из этих кирпичиков мы сейчас с вами построим им заборчик. Посмотрите, у кирпичиков есть самая маленькая сторона, вот на не мы и поставим кирпичик. Ребята, я смотрю, у нас неровный заборчик, а что же нужно сделать? Воспитатель: А нужно их развернуть широкой стороной ко мне. Покажи…., где широкая сторона у кирпичика? Воспитатель: Правильно, вот широкая сторона у кирпичика. Какой красивый заборчик у нас получился. А теперь давайте спрячем своих зверей за него. Вот так, правильно, а я посмотрю, какой заборчик самый красивый и прочный. |
|
Қорытынды |
Молодцы. Смотрите, все животные рады, им понравились ваши заборчики. Теперь мы знаем, что им не страшны ни какие звери. |
|
Есеп: |
|
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің картасы
Карта организационной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: Познание
Бөлімі /Раздел: Конструирование
Такырып /Тема: Солнышко
Мақсат /Цель: использовать ненужный материал для конструирования
Міндеттер/Задачи: научить строить солнце. Правильно называть детали конструктора. Уметь применять разный строительный материал
Билингвальный компонент: солнце кун
Құралдар/Оборудование: конструктор
Әдіс-тәсілдері /Методы и приемы: наглядный практический словестный
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Конструирование Тема;Ежик.
Конструирование Тема;Ежик.
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің картасы
Карта организационной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: Познание
Бөлімі /Раздел: : Конструирование
Такырып /Тема: Ежик
Мақсат /Цель: сконструировать из природного материала
Міндеттер/Задачи:
Научить делать ежика из природных материалов
Билингвальный компонент: котенок мысық
Құралдар/Оборудование: пластилин, образцы, картинки
|
Кіріспе |
Ребята сегодня к нам в гости пришёл интересный гость. А, чтобы узнать кто это, надо отгадать загадки: 1)Ползун ползёт, иголочки везёт. 2)Иголочки лежали, да под стол убежали. 3)Сердитый недотрога живёт в глуши лесной, Иголок очень много, а ниток ни одной. Правильно, ёжик. Но наш гость увидел много ребят и спрятался, и очень хочет, чтобы его нашли. Игра «Найди ёжика» Находим игрушку –ежа, он здоровается со всеми. -А сейчас ребята давайте расскажем нашему гостю, что мы о нём знаем. |
|
Негізгі бөлім |
Вопросы: -Какой он ёж? -Чем отличается он от других животных? -Где живёт? -Чем питается? Ой ребята, посмотрите, а наш ёжик улыбается, ему очень приятно, что вы так много о нём знаете. А посмотрите внимательно ребята, ёжик на что-то принёс. Правильно, корзинку, давайте её рассмотрим- что лежит в этой замечательной корзинке? Ёжик фыркает и просит сделать ему друзей- больших и маленьких ёжиков. Ребята, сделаем нашему гостю друзей?(садимся) А, чтобы у нас получились красивые ёжики, надо разогреть наши пальчики. Пальчиковая гимнастика -А сейчас посмотрите, какие красивые шишечки лежат перед нами, рассмотрите их. -Это наш ёжик, где же у ёжика будет носик? Покажите. Скатаем из коричневого пластилина носик и прилепим. Также сделаем чёрные круглые глазки. Чего ещё не хватает? Правильно, ушек. Скатаем из коричневого пластилина 2 кругленьких уха, прилепим. -А что ещё есть у ежа? Конечно, лапы. А сколько их? -Правильно- 4. Сейчас катаем 4 колбаски, и у нас получился замечательный ёжик. -А, что мы ещё можем сделать для ёжика? Подумайте и сделайте. Вот какие красивые ёжики у нас получились. Давайте для них споём песенку «Жил в лесу колючем ёжик». Молодцы! А вы знаете стихотворения про ежей? Расскажите нашему ёжику: -А посмотрите ребята, наш гость- ёжик оказался на полянке. Давайте мы к нему посадим наших замечательных ёжиков. Но чего- то не хватает? Давайте из веточек сделаем деревья около наших друзей -А сейчас давайте рассмотрим нашу интересную композицию. Как мы её назовём? Вот это папа- ёж, потому что он.. Это мама, так как она…. А это ежата, сколько их, не сосчитать. |
|
Қорытынды |
Гость ёж: Спасибо вам, ребята, мне очень понравилось у вас в гостях, понравились ваши подделки. А сейчас мне пора уходить домой, до свидания! Подвижная игра «Ёжик». Прощаются с ёжом |
|
Есеп: |
|
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің картасы
Карта организационной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: Познание
Бөлімі /Раздел: : Конструирование
Такырып /Тема: голубь
Мақсат /Цель: составить голубя из деталей
Міндеттер/Задачи: научить работать по шаблону. Развитие умственных способностей. Воспитать доброжелательное отношение к птицам
Билингвальный компонент: голубь
Құралдар/Оборудование: образцы, картины с птицами
Әдіс-тәсілдері /Методы и приемы: наглядный, практический, словестный
|
Кіріспе |
Привлекает внимание детей к кормушке, на которою уже прилетели птички. |
|
Негізгі бөлім |
Напоминает детям, чтобы вели себя тихо, чтобы не напугать их. Предлагает детям не мешать птичкам клевать и приглашает подойти к столу. Воспитатель показывает слайды и рассказывает о том, что изображено. Задает вопросы по картинке. Поощряет высказывания детей. п/и «Воробушки и автомобиль» Показывает как собрать голубя из деталей. |
|
Қорытынды |
Д/и «Назови правильно» - учить детей узнавать и называть птиц (голубь, ворона, воробей) |
|
Есеп: |
|
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің картасы
Карта организационной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: Познание
Бөлімі /Раздел: : Конструирование
Такырып /Тема: автобус
Мақсат /Цель: собрать из деталей автобус
Міндеттер/Задачи: научить строить из прямоугольников. Развивать моторику рук. Воспитывать аккуратность в работе.
Билингвальный компонент: автобус
Құралдар/Оборудование: строительный материал, образец, картинки автобусов
Әдіс-тәсілдері /Методы и приемы: наглядный, практический, словестный
|
Кіріспе |
Организационный момент - Ребята, нам письмо. Это жители леса нам прислали письмо. Они очень хотят попасть к нам на праздник «Новый Год», но в их лес не ходит никакой транспорт. Они просят нас помочь им добраться до нашего детского сада. Поможем? -Ребята, давайте подумаем, какие виды транспорта вы знаете? Загадка: Что за чудо длинный дом? Пассажиров много в нем Носит обувь из резины И питается бензином. Билингвальный компонент - Дети, а как на казахский язык переводится слово «автобус»? - Как же мы можем помочь зверятам? -Какая замечательная идея, давайте сделаем автобусы. |
|
Негізгі бөлім |
Рассматривание автобуса - Из каких деталей состоит автобус? Словарная работа: - А, где живут автобусы? - Какой геометрической формы кузов? - Какую форму имеют колеса? Где они расположены? - К какому транспорту относят автобус? 1.Задание по подгруппам: 1.Собери автобус (разрезные картинки) 2.Собери автобус из геом. фигур. 3.Нарисуй недостающие детали. Рассматривание схемы автобуса. –Какие детали нужны для автобуса? –Как сделать окна? Физминутка «Автобус» Вот
мы в автобусе сидим Вот
так вот, вот так вот Вот
так вот, вот так вот Вот
так вот, вот так вот Мы
едем, едем Показ и способ конструирования Сооружаем автобус из крупных и мелких деталей |
|
Қорытынды |
-Чем мы сегодня занимались? -Где живут наши автобусы? -Вам понравилось занятие? - Были ли трудные задания? |
|
Есеп: |
|
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің картасы
Карта организационной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: Познание
Бөлімі /Раздел: : Конструирование
Такырып /Тема: строитель
Мақсат /Цель: сконструировать дом из кубиков
Міндеттер/Задачи: научить конструировать из геометрических фигур. Развивать моторику рук.
Билингвальный компонент: дом уй
Құралдар/Оборудование:
Әдіс-тәсілдері /Методы и приемы:
|
Кіріспе |
Создает ситуацию: Зайка остался без домика,воспитатель просит детей построить домик из кубиков. Кто строит дома? |
|
Негізгі бөлім |
Побуждает выполнять действия по показу взрослого, и сверстниками. Физминутка Буратино подтянулся Раз нагнулся Два нагнулся Руки в стороны развел Видно ключик не нашел |
|
Қорытынды |
Воспитатель оценивает построй ки, поощеряет лучшие. |
|
Есеп: |
|
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің картасы
Карта организационной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: Познание
Бөлімі /Раздел: : Конструирование
Такырып /Тема: орнамент
Мақсат /Цель: сделать из картона и составить орнамент
Міндеттер/Задачи: научить создавать орнамент, из бумаги.
Билингвальный компонент:
Құралдар/Оборудование:
Әдіс-тәсілдері /Методы и приемы:
|
Кіріспе |
В гости к деткам пришла кукла Маша. Она очень расстроена у мамы день рождения, а она не может ей сделать подарок- украсить закладку в книгу. Ребята давайте поможем кукле украсить закладку в книгу для мамы. Проявляют интерес, и с радостью соглашаются помочь кукле |
|
Негізгі бөлім |
Предлагает рассмотреть готовую закладку. Для чего она служит. Спросить какую бы они хотели сделать закладку для мамы. Напомнить, чтобы закладка была красива оформлена. Вместе с детьми определить последовательность наклеивания В процессе работы направлять действия детей, задавая вопросы о порядке наклеивания. Напомнить, что наклеивать нужно аккуратно, располагая рядом Обращать внимание детей на необходимость использования правильных приемов наклеивания Предложить разложить фигуры на полосе, чередуя по цвету. Предложить детям наклеить. Предлагает выполнить работу. Обращает внимание на умение правильно держать кисть, пользоваться клейстером. В процессе следит за выполнением, помогает. Демонстрация работы Внимательно рассматривают, повторяют информацию для чего служит закладка, говорят как оформлен образец, называют очередность геометрических фигур, цвет. |
|
Қорытынды |
Выставка готовых работ. Кукла благодарит детей. Радуются проделанной работе. |
|
Есеп: |
|
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің картасы
Карта организационной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: Познание
Бөлімі /Раздел: : Конструирование
Такырып /Тема: дерево
Мақсат /Цель: сконструировать из палочек и пластилина
Міндеттер/Задачи: научить конструировать с палочками и с пластилином. Развивать умственные способности.
Билингвальный компонент: ағаш - дерево, қағаз - бумага
Құралдар/Оборудование:
Әдіс-тәсілдері /Методы и приемы:
|
Кіріспе |
Приглашает детей к беседе о весне. Дополнительно сообщает, что из деревьев делают бумагу. Сегодня я вам предлагаю из пластилина и палочек сделать красивые деревья. Билингвальный компонент: ағаш - дерево, қағаз - бумага |
|
Негізгі бөлім |
Обращает внимание на образец. Объясняет порядок выполнения работы: Физминутка. 1 -2 - все вставайте, 3-4 - приседайте, 5-6 -повернитесь, 7-8 - улыбнитесь, 9-10 - не зевайте, Свое место занимайте. Вот получилось дерево. Проводит инивидуальную работу. |
|
Қорытынды |
Какую пользу приносят деревья? |
|
Есеп: |
|
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің картасы
Карта организационной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: Познание
Бөлімі /Раздел: : Конструирование
Такырып /Тема: Мельница
Мақсат /Цель: собрать мельницу из частей
Міндеттер/Задачи: узнайте как построить мельницу из предложенного материала. Развивать мышление
Билингвальный компонент:
Құралдар/Оборудование:
Әдіс-тәсілдері /Методы и приемы:
|
Кіріспе |
Круг приветствия: 1.Сдобрым утром
глазки! Вы проснулись? |
|
Негізгі бөлім |
Воспитатель: Дети, сегодня в гости к нам пришли детали строителя. Педагог убирает ширму, за которой детали строителя, у которых приклеены черты лица, ручки, ножки, шляпки. С помощью этих игровых образов педагог разыгрывает драматизацию. Как-то Кубик в лес пошел, Там Кирпичика нашел. Взялись за руки детали, По тропинке побежали, А на встречу скок-поскок – Подбежал к друзьям Брусок. Воспитатель: Ребята, поаплодируйте артистам! Вы узнали всех героев представления? Они вам еще раз поклонятся, а вы их назовете? Молодцы, вы знаете всех наших помощников в строительных играх. Вы очень хорошо знаете названия деталей строителя и их особенности. Я уверена, что вы сможете сделать из них любую постройку. Что бы вы хотели построить из деталей строителя? А давайте построим мельницу? Обсуждение хода работы. Спрашивает, из каких деталей они будут выполнять постройку, последовательность ее выполнения. Физминутка «Строители» Воспитатель: На ваши постройки пришли полюбоваться игрушки. Воспитатель достает мелкие образные игрушки. Дает оценку построек от их лица. Предлагает детям обыграть постройки с участием игрушек. |
|
Қорытынды |
-Какую работу выполняли? - Оцените свою работу на занятии? |
|
Есеп: |
|
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің картасы
Карта организационной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: Познание
Бөлімі /Раздел: : Конструирование
Такырып /Тема: цветок
Мақсат /Цель: сконструировать из разноцветной бумаги цветок
Міндеттер/Задачи: разобрать цвета и правильно спроектировать.
Билингвальный компонент: цветок гул
Құралдар/Оборудование: бумага образец клей
Әдіс-тәсілдері /Методы и приемы: наглядный практический словестный
|
Кіріспе |
Сегодня я предлагаю вам сделать поздравительные открытки с цветами для мам. Мамы очень любят цветы. |
|
Негізгі бөлім |
Предлагает детям рассмотреть разные открытки с изображением цветов, а так же букетов. Обращает внимание на красоту, разноцветие, части цветка: стебельки, листья, комочки – цветы. Воспитатель предлагает детям вбрать мягкую бумагу разных цветов и размеров для цветочков, сминать её и скатывать комочки-цветы, готовые комочки складывать на подносы. Проводит пальчиковую гимнастику. (Наши алые цветы) Далее раздаёт детям заготовки. Предлагает расположить стебельки, приклеить их, затем приклеить к стебелькам листочки, далее расположить комочки – цветочки, прижимая ленточки приклеить их. Открытка готова. |
|
Қорытынды |
Воспитатель отмечает, что открытки получились красивые, что дети очень старались для мам. Дети подарят открытки мамам, скажут им самые добрые слова. |
|
Есеп: |
|
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің картасы
Карта организационной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: Познание
Бөлімі /Раздел: : Конструирование
Такырып /Тема: забор
Мақсат /Цель: научить пользоваться большими строительными деталями
Міндеттер/Задачи: закреплять знания о строительном материале, правильно называть и использовать детали.
Билингвальный компонент:
Құралдар/Оборудование:
Әдіс-тәсілдері /Методы и приемы:
|
Кіріспе |
Воспитатель: Дети, садитесь тихонечко на стульчики и послушайте, что я вам расскажу. К нам в гости пришли звери, но они очень расстроены. А знаете почему. Мне белочка рассказала, что жили они все дружно, помогали друг другу, и был у них красивый заборчик, который защищал от злых зверей. Но вдруг налетел сильный ветер, и поломал заборчик, звери теперь боятся, и пришли к вам с просьбой помочь. Ну, что ребята, поможем белочке и всем остальным? |
|
Негізгі бөлім |
Воспитатель: Посмотрите, что у меня лежит на столе. Воспитатель: Какого цвета кирпичики? Воспитатель: Молодцы. Вот из этих кирпичиков мы сейчас с вами построим им заборчик. Посмотрите, у кирпичиков есть самая маленькая сторона, вот на не мы и поставим кирпичик. Ребята, я смотрю, у нас неровный заборчик, а что же нужно сделать? Воспитатель: А нужно их развернуть широкой стороной ко мне. Покажи…., где широкая сторона у кирпичика? Воспитатель: Правильно, вот широкая сторона у кирпичика. Какой красивый заборчик у нас получился. А теперь давайте спрячем своих зверей за него. Вот так, правильно, а я посмотрю, какой заборчик самый красивый и прочный. |
|
Қорытынды |
Молодцы. Смотрите, все животные рады, им понравились ваши заборчики. Теперь мы знаем, что им не страшны ни какие звери. |
|
Есеп: |
|
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің картасы
Карта организационной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: Познание
Бөлімі /Раздел: Конструирование
Такырып /Тема: Солнышко
Мақсат /Цель: использовать ненужный материал для конструирования
Міндеттер/Задачи: научить строить солнце. Правильно называть детали конструктора. Уметь применять разный строительный материал
Билингвальный компонент: солнце кун
Құралдар/Оборудование: конструктор
Әдіс-тәсілдері /Методы и приемы: наглядный практический словестный
шағым қалдыра аласыз













