Материалдар / Корень n-й степени и его свойство

Корень n-й степени и его свойство

Материал туралы қысқаша түсінік
Цели урока: -Усвоение и закрепление темы, повторить теоретически и закрепить практическим решением нахождение корня n-ой степени с применением свойств корня. - развивать логическое мышление, математическую речь, навыки самостоятельного решения задач, развивать познавательную деятельность учащихся.
Авторы:
26 Қаңтар 2018
450
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Тема урока: Корень n-й степени и его свойства.-11 класс

-Эпиграф: «Математику уже за тем нужно знать,

Что она ум в порядок приводит».

М. В. Ломоносов

Цели урока: -Усвоение и закрепление темы, повторить теоретически и закрепить

практическим решением нахождение корня n-ой степени с применением свойств корня.

- развивать логическое мышление, математическую речь, навыки самостоятельного решения задач, развивать познавательную деятельность учащихся.

- прививать интерес к предмету, к знаниям, аккуратность и трудолюбие.

Тип урока: урок закрепление знаний, умений и навыков по изучению темы.

Оборудование: карточки-задания, проектор, экран, тесты.

Методы обучения: словесный, наглядный.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Проверка домашнего задания:

А) решение № 81-84 (2)

Б) дифференциальная работа

КShape1 арточки- задания.

  1. Упростить выражения:

а) б) *)

2. Вычислите:

а) б) *

3. Извлеките корень:

КShape2 арточки- задания.



  1. Избавься от иррациональности с знаменателе:



  1. Вычислите: +



  1. Упростите выражение: *

КShape3 арточка- задание.



  1. Упростите выражение:



  1. Вычислите:



  1. Извлеките корень:

Теоретический опрос. Вопросы- ответы.

  1. Что называется корнем n-ой степени? Назовите все его составные.

  2. Арифметическим корнем n-ой степени из числа а называется……?

  3. Назовите правила, выражающие основные свойства корня…..

  4. Правило извлечения корня из произведения…

  5. Правило извлечения корня из дроби….

  6. Правило возведения корня в степень…..

  7. Правило извлечения корня из корня…..

  8. Когда и как можно преобразовать показатели корня и подкоренного выражения.

  9. По какому алгоритму сравнивают корни?.....

Устная работа. Актуализация знаний учащихся.

Найдите значения выражений:

;

Решите уравнения:

Х4 -1=0 х5 +32=0 125х3 +1=0

Х5 +243=0 х6 -64=0

Практическая работа (работа с учебником)

85(2,4), 86(2,5).

Домашнее задание: №85,86 (3,6,8).

Итог урока: комментарий оценок.

Рефлексия: что узнали? Что усвоили? Есть вопросы?



Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі