Тема урока: Корень n-й степени и его свойства.-11 класс
-Эпиграф: «Математику уже за тем нужно знать,
Что она ум в порядок приводит».
М. В. Ломоносов
Цели урока: -Усвоение и закрепление темы, повторить теоретически и закрепить
практическим решением нахождение корня n-ой степени с применением свойств корня.
- развивать логическое мышление, математическую речь, навыки самостоятельного решения задач, развивать познавательную деятельность учащихся.
- прививать интерес к предмету, к знаниям, аккуратность и трудолюбие.
Тип урока: урок закрепление знаний, умений и навыков по изучению темы.
Оборудование: карточки-задания, проектор, экран, тесты.
Методы обучения: словесный, наглядный.
Ход урока.
-
Организационный момент.
-
Проверка домашнего задания:
А) решение № 81-84 (2)
Б) дифференциальная работа
К
арточки-
задания.
-
Упростить выражения:
а)
б)
*) 
2. Вычислите:
а)
б)
*

3. Извлеките корень:

К
арточки-
задания.
-
Избавься от иррациональности с знаменателе:

-
Вычислите:
+

-
Упростите выражение:
* 
К
арточка-
задание.
-
Упростите выражение:

-
Вычислите:

-
Извлеките корень:

Теоретический опрос. Вопросы- ответы.
-
Что называется корнем n-ой степени? Назовите все его составные.
-
Арифметическим корнем n-ой степени из числа а называется……?
-
Назовите правила, выражающие основные свойства корня…..
-
Правило извлечения корня из произведения…
-
Правило извлечения корня из дроби….
-
Правило возведения корня в степень…..
-
Правило извлечения корня из корня…..
-
Когда и как можно преобразовать показатели корня и подкоренного выражения.
-
По какому алгоритму сравнивают корни?.....
Устная работа. Актуализация знаний учащихся.
Найдите значения выражений:
;


Решите уравнения:
Х4 -1=0 х5 +32=0 125х3 +1=0
Х5 +243=0 х6 -64=0
Практическая работа (работа с учебником)
№ 85(2,4), 86(2,5).
Домашнее задание: №85,86 (3,6,8).
Итог урока: комментарий оценок.
Рефлексия: что узнали? Что усвоили? Есть вопросы?
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Корень n-й степени и его свойство
Корень n-й степени и его свойство
Тема урока: Корень n-й степени и его свойства.-11 класс
-Эпиграф: «Математику уже за тем нужно знать,
Что она ум в порядок приводит».
М. В. Ломоносов
Цели урока: -Усвоение и закрепление темы, повторить теоретически и закрепить
практическим решением нахождение корня n-ой степени с применением свойств корня.
- развивать логическое мышление, математическую речь, навыки самостоятельного решения задач, развивать познавательную деятельность учащихся.
- прививать интерес к предмету, к знаниям, аккуратность и трудолюбие.
Тип урока: урок закрепление знаний, умений и навыков по изучению темы.
Оборудование: карточки-задания, проектор, экран, тесты.
Методы обучения: словесный, наглядный.
Ход урока.
-
Организационный момент.
-
Проверка домашнего задания:
А) решение № 81-84 (2)
Б) дифференциальная работа
К
арточки-
задания.
-
Упростить выражения:
а)
б)
*) 
2. Вычислите:
а)
б)
*

3. Извлеките корень:

К
арточки-
задания.
-
Избавься от иррациональности с знаменателе:

-
Вычислите:
+

-
Упростите выражение:
* 
К
арточка-
задание.
-
Упростите выражение:

-
Вычислите:

-
Извлеките корень:

Теоретический опрос. Вопросы- ответы.
-
Что называется корнем n-ой степени? Назовите все его составные.
-
Арифметическим корнем n-ой степени из числа а называется……?
-
Назовите правила, выражающие основные свойства корня…..
-
Правило извлечения корня из произведения…
-
Правило извлечения корня из дроби….
-
Правило возведения корня в степень…..
-
Правило извлечения корня из корня…..
-
Когда и как можно преобразовать показатели корня и подкоренного выражения.
-
По какому алгоритму сравнивают корни?.....
Устная работа. Актуализация знаний учащихся.
Найдите значения выражений:
;


Решите уравнения:
Х4 -1=0 х5 +32=0 125х3 +1=0
Х5 +243=0 х6 -64=0
Практическая работа (работа с учебником)
№ 85(2,4), 86(2,5).
Домашнее задание: №85,86 (3,6,8).
Итог урока: комментарий оценок.
Рефлексия: что узнали? Что усвоили? Есть вопросы?
шағым қалдыра аласыз













