Тема урока:
Корень n-й степени и его свойства.-11
класс
-Эпиграф: «Математику уже за
тем нужно знать,
Что
она ум в порядок приводит».
М. В. Ломоносов
Цели урока: -Усвоение и закрепление темы, повторить
теоретически и закрепить
практическим решением нахождение корня
n-ой
степени с применением свойств корня.
- развивать логическое мышление, математическую
речь, навыки самостоятельного решения задач, развивать
познавательную деятельность учащихся.
- прививать интерес к предмету, к знаниям,
аккуратность и трудолюбие.
Тип урока: урок закрепление знаний, умений и навыков по
изучению темы.
Оборудование: карточки-задания, проектор, экран,
тесты.
Методы обучения: словесный, наглядный.
Ход
урока.
-
Организационный момент.
-
Проверка домашнего задания:
А) решение № 81-84
(2)
Б) дифференциальная
работа
К
арточки-
задания.
-
Упростить выражения:
а)
б)
*) 
2. Вычислите:
а)
б)
*

3. Извлеките корень:

К
арточки-
задания.
-
Избавься от иррациональности с
знаменателе:

-
Вычислите:
+

-
Упростите выражение:
* 
К
арточка-
задание.
-
Упростите выражение: 
-
Вычислите:

-
Извлеките корень: 
Теоретический опрос.
Вопросы- ответы.
-
Что называется корнем n-ой
степени? Назовите все его составные.
-
Арифметическим корнем n-ой
степени из числа а называется……?
-
Назовите правила, выражающие основные
свойства корня…..
-
Правило извлечения корня из
произведения…
-
Правило извлечения корня из
дроби….
-
Правило возведения корня в
степень…..
-
Правило извлечения корня из
корня…..
-
Когда и как можно преобразовать показатели
корня и подкоренного выражения.
-
По какому алгоритму сравнивают
корни?.....
Устная работа. Актуализация знаний
учащихся.
Найдите значения выражений:
;


Решите уравнения:
Х4 -1=0 х5 +32=0 125х3 +1=0
Х5 +243=0 х6 -64=0
Практическая работа (работа с
учебником)
№ 85(2,4), 86(2,5).
Домашнее задание: №85,86
(3,6,8).
Итог урока: комментарий оценок.
Рефлексия: что узнали? Что усвоили? Есть
вопросы?