План проведения коучинга на тему
«Полиязычие – веяние времени» на секционной работе предмета русский язык и литература в августовской конференции.
Ответственное лицо по проведению коучинга Жанпеисова А.Н.
КГУ «Средняя школа имени С.Бекбосынова»
села Архат Абайского района ВКО
|
|
25 августа |
2016-2017 учебный год |
|
Тема коучинг а: |
«Полиязычие – веяние времени» |
|
|
Цель коучинга: |
Поменяться с мнениями учителей-предметников по внедрению полиязычия в региональную программу |
|
|
Источники: |
Региональная программа по внедрению полиязычия |
|
|
Результаты: |
Рассматривает разные мнения учителей практиков. |
|
|
Основные идеи: |
Использование в практике положительных сторон региональной программы и обсуждение проблем в изучении предмета русский язык и литература. |
|
|
Материалы к коучингу: |
Постеры, маркеры, разноцветные стикеры, видеоролик «Рецепты удачного дня», картинки на тему «Отдых летом», мотивационный мультфильм «Сила единства», красная лента для обратной связи |
|
|
Методы: |
Новые методы: объяснение и сопоставление, обратная связь «Красная лента» |
|
|
Задания: |
Групповая работа: обсуждение, защита. |
|
Действия участников и коуча во время проведения:
|
Части коучинга |
Действия коуча |
Действия участников коучинга |
|
І. Психологически настрой (2 мин) |
Для поднятия настроения и положительного настроя предлагает посмотреть видеоролик «Рецепты удачного дня». |
Учителя смотрят видеоролик и делают выводы по ролику и настроятся на работу |
|
Организацион-ный момент (1 мин) |
Учителям раздаются картины по теме «Отдых летом» и просит разделиться на 2 группы. |
Учителя делятся на 2 группы по теме «Отдых летом». |
|
Правила работы в группе (2 мин) |
Учителям показывается мотивационный мультфильм «Сила единства» |
Учителя смотрят и делают определённые выводы по мотивационному мультфильму |
|
Задания группам (1 мин) |
1 группа «Возможности и положительные
стороны введения полиязычия в
школы?» По двум темам должны будут сделать постеры и защитить |
Учителя работают в группе по данной теме. |
|
Групповая работа (9 мин) |
1 группа «Возможности и положительные
стороны введения полиязычия в
школы?» |
Учителя выполняют и проведут защиту по данной теме. |
|
Физ.минутка (5 мин) |
Игра «Скачки» |
Учителя выполняют условия игры. |
|
Обратная связь по методу «Красная лента» (5 мин) |
По методу «Красная лента» учителям задаются вопросы: 1)Вы согласны с мнением, что полиязычие необходимо для наших школ? 2) Учтены ли в введении полиязычия все положительные и отрицательные стороны? 3) Полиязычие – веяние времени?
|
Учителя отвечают «ДА» и «НЕТ» |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Коучинг "Полиязычие - веяние времени"
Коучинг "Полиязычие - веяние времени"
План проведения коучинга на тему
«Полиязычие – веяние времени» на секционной работе предмета русский язык и литература в августовской конференции.
Ответственное лицо по проведению коучинга Жанпеисова А.Н.
КГУ «Средняя школа имени С.Бекбосынова»
села Архат Абайского района ВКО
|
|
25 августа |
2016-2017 учебный год |
|
Тема коучинг а: |
«Полиязычие – веяние времени» |
|
|
Цель коучинга: |
Поменяться с мнениями учителей-предметников по внедрению полиязычия в региональную программу |
|
|
Источники: |
Региональная программа по внедрению полиязычия |
|
|
Результаты: |
Рассматривает разные мнения учителей практиков. |
|
|
Основные идеи: |
Использование в практике положительных сторон региональной программы и обсуждение проблем в изучении предмета русский язык и литература. |
|
|
Материалы к коучингу: |
Постеры, маркеры, разноцветные стикеры, видеоролик «Рецепты удачного дня», картинки на тему «Отдых летом», мотивационный мультфильм «Сила единства», красная лента для обратной связи |
|
|
Методы: |
Новые методы: объяснение и сопоставление, обратная связь «Красная лента» |
|
|
Задания: |
Групповая работа: обсуждение, защита. |
|
Действия участников и коуча во время проведения:
|
Части коучинга |
Действия коуча |
Действия участников коучинга |
|
І. Психологически настрой (2 мин) |
Для поднятия настроения и положительного настроя предлагает посмотреть видеоролик «Рецепты удачного дня». |
Учителя смотрят видеоролик и делают выводы по ролику и настроятся на работу |
|
Организацион-ный момент (1 мин) |
Учителям раздаются картины по теме «Отдых летом» и просит разделиться на 2 группы. |
Учителя делятся на 2 группы по теме «Отдых летом». |
|
Правила работы в группе (2 мин) |
Учителям показывается мотивационный мультфильм «Сила единства» |
Учителя смотрят и делают определённые выводы по мотивационному мультфильму |
|
Задания группам (1 мин) |
1 группа «Возможности и положительные
стороны введения полиязычия в
школы?» По двум темам должны будут сделать постеры и защитить |
Учителя работают в группе по данной теме. |
|
Групповая работа (9 мин) |
1 группа «Возможности и положительные
стороны введения полиязычия в
школы?» |
Учителя выполняют и проведут защиту по данной теме. |
|
Физ.минутка (5 мин) |
Игра «Скачки» |
Учителя выполняют условия игры. |
|
Обратная связь по методу «Красная лента» (5 мин) |
По методу «Красная лента» учителям задаются вопросы: 1)Вы согласны с мнением, что полиязычие необходимо для наших школ? 2) Учтены ли в введении полиязычия все положительные и отрицательные стороны? 3) Полиязычие – веяние времени?
|
Учителя отвечают «ДА» и «НЕТ» |
шағым қалдыра аласыз













