Материалдар / Коучинг "Выявление пробелов в знаниях учащихся и пути их восполнения"
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Коучинг "Выявление пробелов в знаниях учащихся и пути их восполнения"

Материал туралы қысқаша түсінік
на коучинге принимали участие учителя разных предметов. Основными вопросами коучинга были : каковы причины пробелов в знаниях учащихся? как восполнить или устранить пробелы? какие способы восполнения наиболее эффективны на уроках?
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Ақпан 2022
507
8 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КГУ «Средняя школа имени Кожагелды батыра»



Коучинг «Выявление пробелов в знаниях учащихся и пути их восполнения»

Учитель математики: Оспанова А.Т.

Коучинг


Число:

Количество присутствующих:

Тема занятия:

Выявление пробелов в знаниях учащихся и пути их восполнения

Ресурсы

раздаточный материал (тексты с интерактивными методами и таблицы для работы в группах), листы формата А4, маркеры, стикеры

Цель:


Ознакомление учителей с новыми интерактивными методами обучения и особенностями их применения в работе по восполнению пробелов в знаниях учащихся.

Ожидаемые результаты:

Учителя смогут:

- выявить и проанализировать причины пробелов в знаниях учащихся
- осмыслить и усвоить информацию о влиянии интерактивных методов обучения на качество знаний учащихся

-приобретут практические навыки в организации работы на уроках с применением интерактивных методов

-применить новые методы и приемы в практике преподавания
- рефлексировать по поводу своего отношения к теме и оценить свою готовность к применению

Ключевые идеи, значимые для занятия

Профилактика пробелов в знаниях учеников - самая актуальная задача для учителя математики. В общеобразовательных школах ученики неодинаковые по своему развитию и уровню подготовки, так как в классах учатся дети 5-7 видов. Накопление пробелов в знаниях не дает возможность школьникам принимать работу в образовательном процессе в полном объеме. Ученики теряют интерес к предмету и становятся пассивными слушателями из-за скопившихся пробелов. Необходимо добиться максимальной эффективности в работе по устранению пробелов в знаниях учащихся. В связи с этим предлагается разработка таблицы учета пробелов, время работы над устранением пробелов, продумывание методов оперативного контроля уровня знаний учеников при наличии полной и оперативной обратной связи.

Задания:

Время

Деятельность коуча

Деятельность учителей

4 мин.








Вводная часть:

    1. Приветствие.

    2. Позитивный настрой.

Упражнение «Ладошки» (рисуют ладошки свои, пишут на каждом пальце 5 своих самых лучших качеств, свое имя, затем передают соседу, и тот на открытой ладони пишет те положительные качества, которые видит в этом человеке.


Вывод: не всегда мы видим то, что есть в человеке

4 мин.

Мозговой штурм:

    1. Каковы причины пробелов в знаниях учащихся? ( пропуски по болезни, отсутствия учителя, высокая нагрузка, отсутствия мотивации, проблемы в семье, трудности восприятия, дистанционные уроки, смена школы…)

    2. Каким образом можно преодолеть эти пробелы в знаниях?

(Ведется запись предлагаемых идей)

Учителя предлагают идеи:







Шаг1. Выявить проблему

Шаг2. Выделить время

Шаг3. Выбрать методику (зависит от объема материала, количества времени , индивидуальных способностей)


-Какие формы по восполнению пробелов в знаниях можете предложить?

Вариант 1. Самостоятельные занятия

+бесплатно

-требует вовлечения родителей

Вариант 2.

Репетиторство

+не требует участия родителей

-высокая стоимость

Вариант 3.

Онлайн-курсы

+дешевле,чем репетиторство; можно заниматься в своем темпе

-требует от ребенка самоорганизации

4 мин

Демонстрация презентации об активных методах обучения.


Получают информацию

2 мин.

Использование игры ,для того чтобы разделить в группы.

Делятся на группы



5 мин.










Организация работы в группах по методу джигсо.



.







Работают в группах

(Формируются семейные группы. Участники групп рассчитываются на 1, 2, 3, 4, 5, 6 и расходятся для на рабочие группы по номерам, за каждым столом собираются представители одного номера. Участники рабочей группы обсуждают интерактивные методы, полученные ими, и заполняют таблицу, затем возвращаются в семейную группу где каждый обменивается информацией о методах (как их можно применить, какие являются наиболее эффективными))



10 мин.

Обсуждение.

Вопросы:

    1. Какие методы выбрала группа как наиболее эффективные?

    2. Каковы плюсы данных методов?

    3. Какие проблемы в применении данных методов вы можете назвать?

От каждой группы выбирается представитель который называет методы которые выбрала группа как наиболее эффективные, приводит примеры использования их на уроках, называет их плюсы и минусы.

Группа выбирает один метод, готовиться к разработке фрагмента урока.

4 мин

Практическое задание: разработать фрагмент урока с применением данного метода, что бы провести его среди коллег.

Учителя разрабатывают фрагмент, готовят раздаточный материал.


5 мин

Демонстрация результата коллективной работы. Проведение учителями фрагментов уроков по новым методам среди коллег. Обмен мнениями по каждому продемонстрированному методу.


5 мин

Обсуждение. Выводы.


2 мин

Рефлексия.

Всего:

45мин

Задание на дом: Составить тестовые вопросы по определенному предмету





Рефлексия.

Обратная связь.

Что Вы узнали для себя нового?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Было ли сотрудничество для Вас полезным? Почему?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Все ли получилось реализовать?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что Вам лично понравилось больше всего (что можно считать успехом)?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Над чем еще стоит поработать?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что бы хотелось узнать еще? и т.д.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _____________________

Подпись______________________


Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!