Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Коучинг "Выявление пробелов в знаниях учащихся и пути их восполнения"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
КГУ «Средняя школа имени Кожагелды батыра»
Коучинг «Выявление пробелов в знаниях учащихся и пути их восполнения»
Учитель математики: Оспанова А.Т.
Коучинг |
Число: |
Количество присутствующих: |
|||
Тема занятия: |
Выявление пробелов в знаниях учащихся и пути их восполнения |
||||
Ресурсы |
раздаточный материал (тексты с интерактивными методами и таблицы для работы в группах), листы формата А4, маркеры, стикеры |
||||
Цель: |
Ознакомление учителей с новыми интерактивными методами обучения и особенностями их применения в работе по восполнению пробелов в знаниях учащихся. |
||||
Ожидаемые результаты: |
Учителя смогут:
- выявить и проанализировать причины пробелов в
знаниях учащихся -приобретут практические навыки в организации работы на уроках с применением интерактивных методов -применить новые методы и приемы в практике
преподавания |
||||
Ключевые идеи, значимые для занятия |
Профилактика пробелов в знаниях учеников - самая актуальная задача для учителя математики. В общеобразовательных школах ученики неодинаковые по своему развитию и уровню подготовки, так как в классах учатся дети 5-7 видов. Накопление пробелов в знаниях не дает возможность школьникам принимать работу в образовательном процессе в полном объеме. Ученики теряют интерес к предмету и становятся пассивными слушателями из-за скопившихся пробелов. Необходимо добиться максимальной эффективности в работе по устранению пробелов в знаниях учащихся. В связи с этим предлагается разработка таблицы учета пробелов, время работы над устранением пробелов, продумывание методов оперативного контроля уровня знаний учеников при наличии полной и оперативной обратной связи. |
||||
Задания: |
Время |
Деятельность коуча |
Деятельность учителей |
||
4 мин. |
Вводная часть:
Упражнение «Ладошки» (рисуют ладошки свои, пишут на каждом пальце 5 своих самых лучших качеств, свое имя, затем передают соседу, и тот на открытой ладони пишет те положительные качества, которые видит в этом человеке. |
Вывод: не всегда мы видим то, что есть в человеке |
|||
4 мин. |
Мозговой штурм:
(Ведется запись предлагаемых идей) |
Учителя предлагают идеи: Шаг1. Выявить проблему Шаг2. Выделить время Шаг3. Выбрать методику (зависит от объема материала, количества времени , индивидуальных способностей) |
|||
|
-Какие формы по восполнению пробелов в знаниях можете предложить? |
Вариант 1. Самостоятельные занятия +бесплатно -требует вовлечения родителей Вариант 2. Репетиторство +не требует участия родителей -высокая стоимость Вариант 3. Онлайн-курсы +дешевле,чем репетиторство; можно заниматься в своем темпе -требует от ребенка самоорганизации |
|||
4 мин |
Демонстрация презентации об активных методах обучения. |
Получают информацию |
|||
2 мин. |
Использование игры ,для того чтобы разделить в группы. |
Делятся на группы |
|||
5 мин. |
Организация работы в группах по методу джигсо.
. |
Работают в группах (Формируются семейные группы. Участники групп рассчитываются на 1, 2, 3, 4, 5, 6 и расходятся для на рабочие группы по номерам, за каждым столом собираются представители одного номера. Участники рабочей группы обсуждают интерактивные методы, полученные ими, и заполняют таблицу, затем возвращаются в семейную группу где каждый обменивается информацией о методах (как их можно применить, какие являются наиболее эффективными)) |
|||
10 мин. |
Обсуждение. Вопросы:
|
От каждой группы выбирается представитель который называет методы которые выбрала группа как наиболее эффективные, приводит примеры использования их на уроках, называет их плюсы и минусы. Группа выбирает один метод, готовиться к разработке фрагмента урока. |
|||
4 мин |
Практическое задание: разработать фрагмент урока с применением данного метода, что бы провести его среди коллег. |
Учителя разрабатывают фрагмент, готовят раздаточный материал. |
|||
|
5 мин |
Демонстрация результата коллективной работы. Проведение учителями фрагментов уроков по новым методам среди коллег. Обмен мнениями по каждому продемонстрированному методу. |
|||
|
5 мин |
Обсуждение. Выводы. |
|||
|
2 мин |
Рефлексия. |
|||
Всего: |
45мин |
Задание на дом: Составить тестовые вопросы по определенному предмету |
Рефлексия.
Обратная связь.
Что Вы узнали для себя нового?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Было ли сотрудничество для Вас полезным? Почему?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Все ли получилось реализовать?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что Вам лично понравилось больше всего (что можно считать успехом)?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Над чем еще стоит поработать?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что бы хотелось узнать еще? и т.д.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _____________________
Подпись______________________