Краткосрочное планирование по предмету "Литературное чтение" в 3-4 класс-комплекте

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Краткосрочное планирование по предмету "Литературное чтение" в 3-4 класс-комплекте

Материал туралы қысқаша түсінік
Данное планирование подойдет для учителей начальных классов малокомплектной школы
Материалдың қысқаша нұсқасы


Краткосрочное планирование урока по предмету «Литературное чтение»


Предмет: Литературное чтение Школа: КГУ «Талицкая ООШ»


Тема: 3 кл.: «Легенда об Архимеде. Великий инженер и конструктор.»

4 кл.: «В. Астафьев «Царь-рыба». Человек должен быть другом всему живому… »


Дата: 23.02.2021 ФИО учителя: Уристемова Жанат Кошаевна


Класс: 3 – 4 «Б» класс Присутствовали:

Отсутствовали:

Тема урока


3 кл.: «Легенда об Архимеде»

2 урок

4 кл.: «В. Астафьев «Царь-рыба». Человек должен быть другом всему живому… »

Учебные цели, которые будут достигнуты на этом уроке

3 кл.:

3.1.3.1 - прогнозировать развитие сюжета произведения по поступкам, характеристике героев и событиям

3.2.7.2 - сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/мультфильмах/музыке с помощью учителя

3.3.4.1 - совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические неточности, исправлять орфографические (при помощи словаря) и пунктуационные ошибки

4 кл.:

4.1.4.1 - использовать в речи пословицы и поговорки/ отрывки из стихотворений/ басен, невербальные средства речи

4.2.2.1 формулировать творческие, интерпретационные, оценочные вопросы по содержанию литературного

произведения и отвечать на подобные вопросы;

4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть

Критерий оценки


3 кл.: смогут предположить развитие сюжета; смогут сравнить эпизод произведения с изображением в мультфильме; смогут исправить грамматические и пунктуационные ошибки в тексте;

4 кл.: смогут использовать пословицы и подобрать пословицы к тексту; смогут составить вопросы на установление связи; смогут составить план по предлагаемым картинкам и отрывкам из текста.

Языковые цели


3 кл.:

Терминология:

-корона

-царь

-объём

-эврика

Вопросы для обсуждения:

- Кто такой Архимед?

Задание для записи:

-Составить кластер;

-Напиши письмо.

4 кл.:

Терминология:

-царь-рыба

-браконьер

-рыбнадзор


Вопросы для обсуждения:

-Согласен ли ты с высказыванием автора?

-Кто герой произведения?

-Кто такие браконьеры?

Вопросы для письма:

-Придумай вопросы для установления связи.








Прививать ценности


3 кл.: труд как высшая ценность; творческий труд; развитие творческого мышления, трудолюбия


4 кл.: любовь к природе как к уникальной ценности; любовь к родной природе как к малой Родине

Межпредметная связь


3 кл.: Русский язык: развитие навыков связной речи.


4 кл.: Русский язык: развитие связной речи; Познание мира: понятие о жизни рыб в водоемах.

Навыки пользования ИКТ


Просмотр видеоролика

Ход урока

Запланиро

ванные этапы урока

Виды запланированных упражнений урока

Ресурсы



3 класс

4 класс


Начало урока


Психологический настрой:

Если будете стараться

И усердно заниматься,

То терпение и труд

Вас к успеху приведут.














Середина урока

Целеполагание:

Цель нашего урока – научиться:

Отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов

Сравнивать эпизоды художественного произведения с его отображением в мультфильмах

Связать законы Архимеда с повседневной жизнью

Кластер «Архимед»

Актуализация знаний:

Придумать вопросы на установление связей

Первый вопрос: причина – следствие

Второй вопрос: следствие – причина

Лист А4. карточки

(ФО) Большой палец

(И) 2.Стратегия «Диаграмма Венна» упр 5 на стр. 71.

Сравни мультфильм и легенду.


Целеполагание.

Стр.72 упр 1. Разбор высказывания.

Лист А4.

(ФО) 3 хлопка

(К) Активное задание.

Соотнеси картинки с эпизодом из текста. Озаглавь их.

Критерии оценивания:

-Смогут соотнести картинки с эпизодом текста

-Смогут озаглавить части текста

(И) Работа с учебником.

Чтение с пометками.

Составление плана.





Индивиду-альные карточки.

(ФО) Три лица

Закрепление

(И) работа в тетради.

Письмо Оли и Коли.

(К) Активное задание.

Выбери пословицу.


Индивиду-альные карточки, карточки с пословицами

Конец урока

2 минуты


Рефлексия (И): «Дерево достижений»

На доске вывешивается рисунок дерева достижений. Учащиеся подходят и наклеивают листочки.

Зеленый – все понятно

Желтый – есть вопросы

Красный – было неинтересно

Лист А3, разно-цветные листья





Сортирование – как планируете оказать большую поддержку ученикам?

Какие задачи поставите перед более способными учениками?



Оценивание – как планируете оценить уровень освоения материалов учениками?



Соблюдение техники безопасности и здоровья


Различные задания во время урока позволяют учащимся демонстрировать разные творческие способности.

Стратегия «Диаграмма Венна»

Активное задание. Соотнести картинки с эпизодом из текста. Озаглавить их. Работа в тетради.

Придумать вопросы на установление связей.

Составление плана.

Активное задание.

Выбрать пословицу.










Оценивание и обратная связь проводится на протяжении всего урока.

Используются методы взаимооценивания и самооценивания.

Оценивание знаний учащихся по теме урока, задавая вопросы:


Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся во время групповой работы у доски.


Соблюдение техники безопасности при передвижении по классу, контроль правильной осанки.


Рефлексия: «Дерево достижений»



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
10.03.2021
576
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі