Краткосрочное планирование урока по предмету «Литературное чтение»
|
Предмет: Литературное чтение Школа: КГУ «Талицкая ООШ» Тема: 3 кл.: «Легенда об Архимеде. Великий инженер и конструктор.» 4 кл.: «В. Астафьев «Царь-рыба». Человек должен быть другом всему живому… » Дата: 23.02.2021 ФИО учителя: Уристемова Жанат Кошаевна Класс: 3 – 4 «Б» класс Присутствовали: Отсутствовали: |
|||
|
Тема урока |
3 кл.: «Легенда об Архимеде» 2 урок |
4 кл.: «В. Астафьев «Царь-рыба». Человек должен быть другом всему живому… » |
|
|
Учебные цели, которые будут достигнуты на этом уроке |
3 кл.: 3.1.3.1 - прогнозировать развитие сюжета произведения по поступкам, характеристике героев и событиям 3.2.7.2 - сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/мультфильмах/музыке с помощью учителя 3.3.4.1 - совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические неточности, исправлять орфографические (при помощи словаря) и пунктуационные ошибки |
4 кл.: 4.1.4.1 - использовать в речи пословицы и поговорки/ отрывки из стихотворений/ басен, невербальные средства речи 4.2.2.1 формулировать творческие, интерпретационные, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы; 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть |
|
|
Критерий оценки |
3 кл.: смогут предположить развитие сюжета; смогут сравнить эпизод произведения с изображением в мультфильме; смогут исправить грамматические и пунктуационные ошибки в тексте; |
4 кл.: смогут использовать пословицы и подобрать пословицы к тексту; смогут составить вопросы на установление связи; смогут составить план по предлагаемым картинкам и отрывкам из текста. |
|
|
Языковые цели |
3 кл.: Терминология: -корона -царь -объём -эврика Вопросы для обсуждения: - Кто такой Архимед? Задание для записи: -Составить кластер; -Напиши письмо. |
4 кл.: Терминология: -царь-рыба -браконьер -рыбнадзор Вопросы для обсуждения: -Согласен ли ты с высказыванием автора? -Кто герой произведения? -Кто такие браконьеры? Вопросы для письма: -Придумай вопросы для установления связи. |
|
|
Прививать ценности |
3 кл.: труд как высшая ценность; творческий труд; развитие творческого мышления, трудолюбия |
4 кл.: любовь к природе как к уникальной ценности; любовь к родной природе как к малой Родине |
|
|
Межпредметная связь |
3 кл.: Русский язык: развитие навыков связной речи. |
4 кл.: Русский язык: развитие связной речи; Познание мира: понятие о жизни рыб в водоемах. |
|
|
Навыки пользования ИКТ |
Просмотр видеоролика |
||
Ход урока
|
Запланиро ванные этапы урока |
Виды запланированных упражнений урока |
Ресурсы
|
|
|
|
3 класс |
4 класс |
|
|
Начало урока
|
Психологический настрой: Если будете стараться И усердно заниматься, То терпение и труд Вас к успеху приведут. |
|
|
|
Середина урока |
Целеполагание: Цель нашего урока – научиться: Отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов Сравнивать эпизоды художественного произведения с его отображением в мультфильмах Связать законы Архимеда с повседневной жизнью Кластер «Архимед» |
Актуализация знаний: Придумать вопросы на установление связей Первый вопрос: причина – следствие Второй вопрос: следствие – причина |
Лист А4. карточки |
|
(ФО) Большой палец |
|
||
|
(И) 2.Стратегия «Диаграмма Венна» упр 5 на стр. 71. Сравни мультфильм и легенду.
|
Целеполагание. Стр.72 упр 1. Разбор высказывания. |
Лист А4. |
|
|
(ФО) 3 хлопка |
|
||
|
(К) Активное задание. Соотнеси картинки с эпизодом из текста. Озаглавь их. Критерии оценивания: -Смогут соотнести картинки с эпизодом текста -Смогут озаглавить части текста |
(И) Работа с учебником. Чтение с пометками. Составление плана.
|
Индивиду-альные карточки. |
|
|
(ФО) Три лица |
|
||
|
Закрепление (И) работа в тетради. Письмо Оли и Коли. |
(К) Активное задание. Выбери пословицу. |
Индивиду-альные карточки, карточки с пословицами |
|
|
Конец урока 2 минуты
|
Рефлексия (И): «Дерево достижений» На доске вывешивается рисунок дерева достижений. Учащиеся подходят и наклеивают листочки. Зеленый – все понятно Желтый – есть вопросы Красный – было неинтересно |
Лист А3, разно-цветные листья |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Краткосрочное планирование по предмету "Литературное чтение" в 3-4 класс-комплекте
Краткосрочное планирование по предмету "Литературное чтение" в 3-4 класс-комплекте
Краткосрочное планирование урока по предмету «Литературное чтение»
|
Предмет: Литературное чтение Школа: КГУ «Талицкая ООШ» Тема: 3 кл.: «Легенда об Архимеде. Великий инженер и конструктор.» 4 кл.: «В. Астафьев «Царь-рыба». Человек должен быть другом всему живому… » Дата: 23.02.2021 ФИО учителя: Уристемова Жанат Кошаевна Класс: 3 – 4 «Б» класс Присутствовали: Отсутствовали: |
|||
|
Тема урока |
3 кл.: «Легенда об Архимеде» 2 урок |
4 кл.: «В. Астафьев «Царь-рыба». Человек должен быть другом всему живому… » |
|
|
Учебные цели, которые будут достигнуты на этом уроке |
3 кл.: 3.1.3.1 - прогнозировать развитие сюжета произведения по поступкам, характеристике героев и событиям 3.2.7.2 - сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/мультфильмах/музыке с помощью учителя 3.3.4.1 - совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические неточности, исправлять орфографические (при помощи словаря) и пунктуационные ошибки |
4 кл.: 4.1.4.1 - использовать в речи пословицы и поговорки/ отрывки из стихотворений/ басен, невербальные средства речи 4.2.2.1 формулировать творческие, интерпретационные, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы; 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть |
|
|
Критерий оценки |
3 кл.: смогут предположить развитие сюжета; смогут сравнить эпизод произведения с изображением в мультфильме; смогут исправить грамматические и пунктуационные ошибки в тексте; |
4 кл.: смогут использовать пословицы и подобрать пословицы к тексту; смогут составить вопросы на установление связи; смогут составить план по предлагаемым картинкам и отрывкам из текста. |
|
|
Языковые цели |
3 кл.: Терминология: -корона -царь -объём -эврика Вопросы для обсуждения: - Кто такой Архимед? Задание для записи: -Составить кластер; -Напиши письмо. |
4 кл.: Терминология: -царь-рыба -браконьер -рыбнадзор Вопросы для обсуждения: -Согласен ли ты с высказыванием автора? -Кто герой произведения? -Кто такие браконьеры? Вопросы для письма: -Придумай вопросы для установления связи. |
|
|
Прививать ценности |
3 кл.: труд как высшая ценность; творческий труд; развитие творческого мышления, трудолюбия |
4 кл.: любовь к природе как к уникальной ценности; любовь к родной природе как к малой Родине |
|
|
Межпредметная связь |
3 кл.: Русский язык: развитие навыков связной речи. |
4 кл.: Русский язык: развитие связной речи; Познание мира: понятие о жизни рыб в водоемах. |
|
|
Навыки пользования ИКТ |
Просмотр видеоролика |
||
Ход урока
|
Запланиро ванные этапы урока |
Виды запланированных упражнений урока |
Ресурсы
|
|
|
|
3 класс |
4 класс |
|
|
Начало урока
|
Психологический настрой: Если будете стараться И усердно заниматься, То терпение и труд Вас к успеху приведут. |
|
|
|
Середина урока |
Целеполагание: Цель нашего урока – научиться: Отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов Сравнивать эпизоды художественного произведения с его отображением в мультфильмах Связать законы Архимеда с повседневной жизнью Кластер «Архимед» |
Актуализация знаний: Придумать вопросы на установление связей Первый вопрос: причина – следствие Второй вопрос: следствие – причина |
Лист А4. карточки |
|
(ФО) Большой палец |
|
||
|
(И) 2.Стратегия «Диаграмма Венна» упр 5 на стр. 71. Сравни мультфильм и легенду.
|
Целеполагание. Стр.72 упр 1. Разбор высказывания. |
Лист А4. |
|
|
(ФО) 3 хлопка |
|
||
|
(К) Активное задание. Соотнеси картинки с эпизодом из текста. Озаглавь их. Критерии оценивания: -Смогут соотнести картинки с эпизодом текста -Смогут озаглавить части текста |
(И) Работа с учебником. Чтение с пометками. Составление плана.
|
Индивиду-альные карточки. |
|
|
(ФО) Три лица |
|
||
|
Закрепление (И) работа в тетради. Письмо Оли и Коли. |
(К) Активное задание. Выбери пословицу. |
Индивиду-альные карточки, карточки с пословицами |
|
|
Конец урока 2 минуты
|
Рефлексия (И): «Дерево достижений» На доске вывешивается рисунок дерева достижений. Учащиеся подходят и наклеивают листочки. Зеленый – все понятно Желтый – есть вопросы Красный – было неинтересно |
Лист А3, разно-цветные листья |
|
шағым қалдыра аласыз













