По методу «Поп -корн» осуществляет
усвоение нового материала. Контролирует выполнение записей
учащимися.
З адание 1. Составление таблицы учащимися
самостоятельно по вариантам:
1 группа – Великие
географические открытия (стр. 9-13 до слов «В 19 веке…)
2 группа – Географические
открытия в современном мире и эпохе
( 13)Просвещения (со слов «В 19
веке… до конца)
Великие географические
открытия
Год
|
путешественник
|
путишествия
|
|
|
|
Эпоха Просвещения и
современность
Год
|
путешественник
|
путешествия
|
|
|
|
Обсуждение в группе заполненной
информации. Оценивание по критериям
Все выполнил 3 балла
Частично 2 балла
Не выполнил 1 балл
Задание 2 группам:
1.Составить постер: 1 группа
«географические сведения древних времен»
2 группа « географические
открытия средних времен
2) выступление спикеров от
каждой группы.
3)- Что нового вы узнали?
Сформулируйте вопросы друг другу и ответьте на них.
4) Работа с контурной
картой
« Нанести на карту районы
исследований путешественников 19 века»
Стратегия «Синквейн»,
Путешественник.
1 строка – одно
существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных,
выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола,
описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая
определенный смысл.
5 строка – заключение в форме
существительного (ассоциация с первым словом).
Пример:
Сейсмограф.
Специальный,
чувствительный.
Измеряет, записывает,
означает
Поможет узнать о колебаниях
земной коры.
Оценивание.
Пересказ прослушанного
материала.
Работа по видео
«Объекты географических
исследований».
ІІІ.
Задания:
-
Перескажите
выборочно содержание видео
-
Используйте в своем выступлении
ключевые слова/словосочетания;
-
Определите основную информацию
видео;
Просмотр видео.
Выполнение задания в парах.
-
Стратегия «Трехминутное эссе» на тему: «География-
исследование земли. Стратегия «Авторский стул». Дескрипторы: пишет и презентует свою работу, используя
эмоционально-окрашенные слова и прилагательные согласуя слова в
роде, числе и падеже. (6 минут).
ФО: «Аплодисменты».
-
Стратегия «Ролевая игра» (9
мин.).
-
группа. «В горах».
-
группа. «В землях».
-
группа. «В воде».
Дескрипторы: составляет диалог,
демонстрирует речевые и коммуникативные навыки.
ФО: «Три хлопк
Для
цели СГ3
Уровень мыслительных
навыков: знание и
понимание
Критерий
оценивания
|
Дескрипторы
|
Пересказывает прослушанный материал.
|
Перескажет выборочно
содержание видео
|
Использует ключевые
слова/словосочетания;
|
Определяет основную информацию
видео;
|
Демонстрирует грамотную
речь.
|
Парное взаимооценивание
по
критериям оценивания.
Учащиеся приходят к выводу, что
каждый человек на планете может внести вклад в защиту природы, а
значит, таким образом принять участие в решении этой проблемы.
(Привитие ценностей.)
|