Материалдар / Краткосрочное планирование по теме "Применение географических картосхем" 7класс

Краткосрочное планирование по теме "Применение географических картосхем" 7класс

Материал туралы қысқаша түсінік
урок по географии 7 класса для изучения картосхем
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Желтоқсан 2018
1794
6 рет жүктелген
693 ₸ 770 ₸
Бүгін алсаңыз 10% жеңілдік
беріледі
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план урока № 8

Школа:
Дата:«____»____________20___г.

ФИО учителя:

Класс: 7 «____» класс.Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока:Применение географических картосхем
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
7.2.1.1 - выполняет картосхемы по теме
Цели урока:Узнают о способах съемки плана местности, научаться работать с различными способами
Критерии успехавладеть новым материалом, применять его на практике, анализировать уровень усвоения материала, давать аргументированный комментарий к выступлению однаклассниковвладеть новым материалом, применять его на практике, анализировать уровень усвоения материала владеть новым материалом, применять его на практике



Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
МежпредметныесвязиВзаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке, самопознание, познание мира, естествознание, музыка.
Навыки использования ИКТ На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код
Предварительные знанияУчащиеся имеют целевую установку на отработку географических навыков, понимают ценность труда и упорства как естественного условия человеческой деятельности, в том числе и учебной, и жизни; ориентируются на понимание причин успеха в учебе.

Ход урока
Этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Ресурсы


Начало урока
Приветствует учащихся:-Давайте создадим хорошее настроение на нашем уроке. Просмотр видеоролика (позитив) «Улыбнись и все получится!»Настраиваются на положительный настрой урока.С помощью приема «З-Х-У» осуществляет проверку знаний учащихся. 1. Кто первым сформулировал понятие «География»?2.Что изучает физическая география?3.Какой период называют эпохой Великих географических открытий? Почему?4. Чья экспедиция открыла морской путь в Индию?5. Кто создал первый глобус?Что такое земная ось?Какие точки Земли называют географическим полюсами?Что является следствием вращения Земли вокруг своей оси?

Критерии успехаДемонстрируют свои знания, умения по домашней работе





Середина урока

Стратегия «Вызов»Исследовательская беседа с целью постановки темы и цели урока.Задание. Разгадав ребус, определите тему и цели урока. Отгадав ребус формулирует цели и тему урока. Излагает свои мысли.Групповая работаИспользование картосхемы на уроках географии – прием очень старый. Он, наверное, появился еще тогда, когда карты не были доступны каждому ученику так, как сейчас. А когда эта проблема была наконец решена, сам метод картографии оказался незаслуженно отодвинутым на второй план. Однако он ценен хотя бы тем, что, во-первых, повышает заинтересованность детей (кто же не любит рисовать!) и, во-вторых, упрощает заучивание географических объектов и их местоположения. Решив использовать этот метод при изучении стран Африки, я поначалу была движима только этими преимуществами картографического метода.Страны изучались по стандартному плану: географическое положение, рельеф, климат, внутренние воды, природные зоны, население, хозяйство (с детьми сразу обсудили, на каких картах будем искать ту или иную информацию). По сути своей это были уроки закрепления и проверки знаний, потому что все пункты плана мы рассматривали на примере Африки в целом.



Составление буклета. «Курортная зона»каждая группа готовит буклет курортной местности. В котором необходимо указать:1)Название курортной местности2)Сделать рекламу и слоган3)Нарисовать план местности4)Отдых необходимо поделить на 3 дня. (например: 1день- подъем на гору и плыть по реке)5)Красочно изобразить буклет
Учебник:тетрадь:Рабочий лист «
  • протянутаячерез классную комнату;
  • карточки с числами
  • Критерии успехаученики самостоятельно изучают новый материал.Ученики делают выводы по увиденному.

    Конец урока

    .

    Прием работа с текстом «Insert» Ведение активного чтения параграфа 2 учебника прием Insert (работают простым карандашом, на полях выставляют знаки)Заполнение таблицы Ведется обсуждение. Дети должны вписывать в таблицу только ключевые слова, по мере обсуждения в таблицу могут вписываться дополнения.Проводит рефлексию.-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?


    Критерии успехаоценивать совместно с учителем результат своих действий;высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией;



    ДифференциацияКаким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?ОцениваниеКак Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.Здоровье и соблюдение техники безопасностиЗдоровьесберегающие технологии.Используемые физминутки и активные виды деятельности.



    К концу урока учащиеся научатся:Проведите работу по самооцениванию учащихся спомощью Лестницы успеха в рабочей тетради.

    Столько и подпрыгнем раз.Сколько палочек до точки,Столько встанем на носочки.Сколько точек будет в круге,Столько раз поднимем руки.

    №2На носочках ходят мыши.Так, чтоб кот их не услышал.







    Материал жариялап тегін
    сертификат алыңыз!
    Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!