Школа:
|
Дата:«____»____________20___г.
|
ФИО
учителя:
|
Класс: 7 «____»
класс.
|
Количество
присутствующих:
отсутствующих:
|
Тема
урока:
|
Применение географических
картосхем
|
Цели обучения, которые достигаются на
данном уроке (ссылка на учебную программу):
|
7.2.1.1 - выполняет
картосхемы по теме
|
Цели урока:
|
Узнают о способах съемки плана местности,
научаться работать с различными способами
|
Критерии успеха
|
владеть новым материалом,
применять его на практике, анализировать уровень усвоения
материала, давать аргументированный комментарий к выступлению
однаклассников
владеть новым материалом, применять его на
практике, анализировать уровень усвоения материала
владеть новым материалом, применять его на
практике
|
Привитие
ценностей
|
Ценности, основанные на национальной идее
«Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская
ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество;
открытость; образование в течение всей жизни.
|
Межпредметные
связи
|
Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте
на родном языке, самопознание, познание мира, естествознание,
музыка.
|
Навыки
использования
ИКТ
|
На данном уроке учащиеся используют
флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный
телефон через QR-код
|
Предварительные
знания
|
Учащиеся имеют целевую
установку на отработку географических навыков, понимают ценность
труда и упорства как естественного условия человеческой
деятельности, в том числе и учебной, и жизни; ориентируются на
понимание причин успеха в учебе.
|
Ход урока
|
Этапы урока
|
Запланированная деятельность на
уроке
|
Ресурсы
|
Начало урока
|
Приветствует учащихся:
-Давайте создадим хорошее настроение на
нашем уроке.
Просмотр видеоролика (позитив)
«Улыбнись и все получится!»
Настраиваются на положительный
настрой урока.
С помощью приема «З-Х-У» осуществляет
проверку знаний учащихся.
1. Кто первым сформулировал понятие
«География»?
2.Что изучает физическая
география?
3.Какой период называют эпохой Великих
географических открытий? Почему?
4. Чья экспедиция открыла морской путь в
Индию?
5. Кто создал первый глобус?
Что такое земная ось?
Какие точки Земли называют географическим
полюсами?
Что является
следствием вращения Земли вокруг своей оси?
|
|
Критерии
успеха
|
Демонстрируют свои знания, умения по домашней
работе
|
|
Середина урока
|
Стратегия «Вызов»
Исследовательская беседа с целью
постановки темы и цели урока.
Задание. Разгадав ребус, определите тему и
цели урока.
Отгадав ребус формулирует цели и тему
урока. Излагает свои мысли.
Групповая работа
Использование
картосхемы на уроках географии – прием очень старый. Он, наверное,
появился еще тогда, когда карты не были доступны каждому ученику
так, как сейчас. А когда эта проблема была наконец решена, сам
метод картографии оказался незаслуженно отодвинутым на второй
план. Однако он ценен хотя бы тем, что, во-первых, повышает
заинтересованность детей (кто же не любит рисовать!) и, во-вторых,
упрощает заучивание географических объектов и их местоположения.
Решив использовать этот метод при изучении стран Африки, я поначалу
была движима только этими преимуществами картографического
метода.
Страны изучались по
стандартному плану: географическое положение, рельеф, климат,
внутренние воды, природные зоны, население, хозяйство (с детьми
сразу обсудили, на каких картах будем искать ту или иную
информацию). По сути своей это были уроки закрепления и проверки
знаний, потому что все пункты плана мы рассматривали на примере
Африки в целом.
Составление буклета. «Курортная
зона»
каждая группа готовит буклет курортной
местности. В котором необходимо указать:
1)Название курортной
местности
2)Сделать рекламу и
слоган
3)Нарисовать план
местности
4)Отдых необходимо поделить на 3 дня.
(например: 1день- подъем на гору и плыть по
реке)
5)Красочно изобразить буклет
|
Учебник:
тетрадь:
Рабочий лист
«
|
Критерии
успеха
|
ученики самостоятельно изучают новый
материал.
Ученики делают выводы по увиденному.
|
|
Конец урока
|
.
Прием работа с
текстом «Insert»
Ведение
активного чтения параграфа 2 учебника прием
Insert
(работают
простым карандашом, на полях выставляют знаки)
Заполнение
таблицы
V (уже знал)
|
+ (новое)
|
- (думал иначе)
|
?(не понял, есть
вопросы)
|
|
|
|
|
Ведется обсуждение.
Дети должны вписывать в таблицу только ключевые слова, по мере
обсуждения в таблицу могут вписываться
дополнения.
Проводит
рефлексию.
-Какую цель мы поставили сегодня на
уроке?
-Достигли мы целей, которые ставили в
начале урока?
|
|
Критерии успеха
|
оценивать совместно с учителем
результат своих действий;
высказывать своё предположение
(версию) на основе работы с иллюстрацией;
|
|
Дифференциация
Каким образом Вы планируете
оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить
перед более способными учащимися?
|
Оценивание
Как Вы планируете проверить
уровень усвоения материала учащимися?
Используйте данный раздел для записи
методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему
учащиеся научились во время урока.
|
Здоровье и соблюдение
техники безопасности
Здоровьесберегающие
технологии.
Используемые физминутки и активные виды
деятельности.
|
|
К концу
урока учащиеся научатся:
Проведите
работу по самооцениванию учащихся спомощью Лестницы успеха в
рабочей тетради.
|
Столько и подпрыгнем
раз.
Сколько палочек до
точки,
Столько встанем на
носочки.
Сколько точек будет в
круге,
Столько раз поднимем
руки.
№2
На носочках ходят
мыши.
Так, чтоб кот их не
услышал.
|