Школа: |
Дата:«____»____________20___г.
| ФИО учителя:
|
Класс: 7 «____» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: |
Тема урока: | Применение географических картосхем |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
7.2.1.1 - выполняет картосхемы по теме |
Цели урока: | Узнают о способах съемки плана местности, научаться работать с различными способами |
Критерии успеха | владеть новым материалом, применять его на практике, анализировать уровень усвоения материала, давать аргументированный комментарий к выступлению однаклассниковвладеть новым материалом, применять его на практике, анализировать уровень усвоения материала владеть новым материалом, применять его на практике
|
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
Межпредметныесвязи | Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке, самопознание, познание мира, естествознание, музыка. |
Навыки использования ИКТ | На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код |
Предварительные знания | Учащиеся имеют целевую установку на отработку географических навыков, понимают ценность труда и упорства как естественного условия человеческой деятельности, в том числе и учебной, и жизни; ориентируются на понимание причин успеха в учебе.
|
Ход урока |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы |
Начало урока | Приветствует учащихся:-Давайте создадим хорошее настроение на нашем уроке. Просмотр видеоролика (позитив) «Улыбнись и все получится!»Настраиваются на положительный настрой урока.С помощью приема «З-Х-У» осуществляет проверку знаний учащихся. 1. Кто первым сформулировал понятие «География»?2.Что изучает физическая география?3.Какой период называют эпохой Великих географических открытий? Почему?4. Чья экспедиция открыла морской путь в Индию?5. Кто создал первый глобус?Что такое земная ось?Какие точки Земли называют географическим полюсами?Что является следствием вращения Земли вокруг своей оси? |
|
Критерии успеха | Демонстрируют свои знания, умения по домашней работе |
|
Середина урока
| Стратегия «Вызов»Исследовательская беседа с целью постановки темы и цели урока.Задание. Разгадав ребус, определите тему и цели урока. Отгадав ребус формулирует цели и тему урока. Излагает свои мысли.Групповая работаИспользование картосхемы на уроках географии – прием очень старый. Он, наверное, появился еще тогда, когда карты не были доступны каждому ученику так, как сейчас. А когда эта проблема была наконец решена, сам метод картографии оказался незаслуженно отодвинутым на второй план. Однако он ценен хотя бы тем, что, во-первых, повышает заинтересованность детей (кто же не любит рисовать!) и, во-вторых, упрощает заучивание географических объектов и их местоположения. Решив использовать этот метод при изучении стран Африки, я поначалу была движима только этими преимуществами картографического метода.Страны изучались по стандартному плану: географическое положение, рельеф, климат, внутренние воды, природные зоны, население, хозяйство (с детьми сразу обсудили, на каких картах будем искать ту или иную информацию). По сути своей это были уроки закрепления и проверки знаний, потому что все пункты плана мы рассматривали на примере Африки в целом.
Составление буклета. «Курортная зона»каждая группа готовит буклет курортной местности. В котором необходимо указать:1)Название курортной местности2)Сделать рекламу и слоган3)Нарисовать план местности4)Отдых необходимо поделить на 3 дня. (например: 1день- подъем на гору и плыть по реке)5)Красочно изобразить буклет | Учебник:тетрадь:Рабочий лист «протянутаячерез классную комнату;карточки с числами |
Критерии успеха | ученики самостоятельно изучают новый материал.Ученики делают выводы по увиденному. |
|
Конец урока
| .
Прием работа с текстом «Insert» Ведение активного чтения параграфа 2 учебника прием Insert (работают простым карандашом, на полях выставляют знаки)Заполнение таблицы Ведется обсуждение. Дети должны вписывать в таблицу только ключевые слова, по мере обсуждения в таблицу могут вписываться дополнения.Проводит рефлексию.-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? |
|
Критерии успеха | оценивать совместно с учителем результат своих действий;высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией;
|
|
ДифференциацияКаким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | ОцениваниеКак Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровье и соблюдение техники безопасностиЗдоровьесберегающие технологии.Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
| К концу урока учащиеся научатся:Проведите работу по самооцениванию учащихся спомощью Лестницы успеха в рабочей тетради. |
Столько и подпрыгнем раз.Сколько палочек до точки,Столько встанем на носочки.Сколько точек будет в круге,Столько раз поднимем руки.
№2На носочках ходят мыши.Так, чтоб кот их не услышал.
|