Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Краткосрочное планирование урока по самопознанию в начальных классах
Краткосрочный план урока №1-2
Раздел долгосрочного плана: |
Школа: |
||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||
Класс: 2 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||
Тема урока |
Мудрость великого Абая |
||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
Характер человека. Как добродетельные качества помогают человеку в жизни. |
||||||||||
Цели урока |
расширять представления учащихся о характере человека, о его проявлениях, о возможностях человека совершенствовать свой характер. |
||||||||||
Критерии успеха |
Умеет составлять планирование эксперимента Умеет сформулировать правила техники безопасности при проведении исследования |
||||||||||
Языковые цели |
Учащиеся могут: Обсуждать в устной и в письменной форме этапы планирования своего исследования. Излагать свои идеи в виде схемы на плакате. Лексика и терминология, специфичная для предмета: раскрыть значение процесса познания человеком самого себя; Полезные выражения для диалогов и письма: Я думаю, что этапами моего исследования будут… Основанием для того, чтобы говорить так, служит то, что ... Это объясняется тем, что ... Мое объяснение …заключается в том, что ... |
||||||||||
Привитие ценностей |
Обучение на протяжении всей жизни, умение применить свои знания в жизни. Развитие таких качеств как толерантность, сотрудничество через групповую работу на уроке. |
||||||||||
Межпредметные связи |
Естествознание и история. |
||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Умение работать с интернет-ресурсами, с информацией, видеоматериалом |
||||||||||
Предварительные знания |
представления учащихся об общечеловеческой ценности истине, через понимание значения народной мудрости для современности. |
||||||||||
Ход урока |
|||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||
Начало урока 0- 5 минут |
Проверка готовности учащихся к уроку. Мозговой штурм. «Кем вы себя представляете в будущем?
|
|
|||||||||
Середина урока 5 – 12 минут 15-20 мин |
II. Пробуждение интереса. Парная работа. Данный вид деятельности позволяет учащимся продемонстрировать навыки умения планировать свою деятельность. Учащиеся по выбору составляют план: Выходного дня Путешествие на море Похода в горы Оказания помощи пожилым людям Уборки помещения По завершению планирования учащиеся называют этапы своего планирования в виде вопросов. Класс обсуждает результаты, составляя на доске этапы планирования своей деятельности. III. Групповая работа. Объединение учащихся в группы по пазлам в виде геометрических фигур. Свои идеи учащиеся излагают в виде схемы на плакате. Затем учащиеся дополняют идеи других, работая с другими плакатами. По завершению, каждая группа представляет свою схему идей, дополненную одноклассниками. Учащиеся изучают правила техники безопасности. После этого они знакомятся с описанием трех экспериментов. Им необходимо подобрать из |
|
|||||||||
20-25 мин 25-35 мин 35-43 мин |
VI.Просмотр видеоматериала и групповая работа по составлению плана исследования.
Изучи книги Выполни эксперимент Проанализируй данные Сообщи о своих открытиях По завершению работы, учащиеся, основываясь на результат, формулируют этапы исследования. VI.Формативное оценивание. Индивидуальное задание |
|
|||||||||
Конец урока |
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился? - что осталось непонятным ? - над чем необходимо работать? Где возможно учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по определенным критериям |
|
|||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
|||||||||
Дифференциация выражена в подборе разноуровневых заданий заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся. Уровень сложности выбирают сами учащиеся |
Формативное оценивание в течении всего урока |
Учащиеся изучают правила техники безопасности. Учащиеся работают над упражнением «Продолжи предложение»: Горячий чайник нужно брать… Над открытым огнем нельзя…и т.д |
|||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||
|
|||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
Краткосрочный план урока №3-4
Школа: |
||||||
Дата:«____»____________20___г.
|
ФИО учителя:
|
|||||
Класс:2 «____» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||
Тема урока: |
Мудрые сказки Г.Х.Андерсена |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
||||||
Характер человека. Как добродетельные качества помогают человеку в жизни;
|
||||||
Цели урока: |
расширять знания детей о жизни и творчестве датского сказочника Г. Х. Андерсена; формировать читательские умения и литературоведческие понятия; -развивать речь учащихся, познавательную активность;
|
|||||
Критерии успеха |
умение анализировать, сравнивать и делать выводы; работа над созданием проектов Умеет анализировать Умеет делать вывод Умеет формулировать проблему Раскpоет значение понятия «трудолюбивый человек |
|||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
|||||

