Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план урока №1-2



    Раздел долгосрочного плана:

    Школа:

    Дата:

    ФИО учителя:

    Класс: 2

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока

    Мудрость великого Абая

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    Характер человека. Как добродетельные качества помогают человеку в жизни.

    Цели урока

    расширять представления учащихся о характере человека, о его проявлениях, о возможностях человека совершенствовать свой характер.

    Критерии успеха

    Умеет составлять планирование эксперимента

    Умеет сформулировать правила техники безопасности при проведении исследования

    Языковые цели


    Учащиеся могут:

    Обсуждать в устной и в письменной форме этапы планирования своего исследования.

    Излагать свои идеи в виде схемы на плакате.

    Лексика и терминология, специфичная для предмета:

    раскрыть значение процесса познания человеком самого себя;

    Полезные выражения для диалогов и письма:

    Я думаю, что этапами моего исследования будут…

    Основанием для того, чтобы говорить так, служит то, что ...

    Это объясняется тем, что ...

    Мое объяснение …заключается в том, что ...

    Привитие ценностей



    Обучение на протяжении всей жизни, умение применить свои знания в жизни. Развитие таких качеств как толерантность, сотрудничество через групповую работу на уроке.

    Межпредметные связи

    Естествознание и история.

    Навыки использования

    ИКТ

    Умение работать с интернет-ресурсами, с информацией, видеоматериалом

    Предварительные знания

    представления учащихся об общечеловеческой ценности истине, через понимание значения народной мудрости для современности.

    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке


    Ресурсы

    Начало урока

    0- 5 минут


    1. Организационный момент:

    Проверка готовности учащихся к уроку.

    Мозговой штурм.

    «Кем вы себя представляете в будущем?

    1. Что вам нужно сделать для того, чтобы достичь этого?


    Середина урока

    5 – 12 минут








    15-20 мин










    II. Пробуждение интереса. Парная работа. Данный вид деятельности позволяет учащимся продемонстрировать навыки умения планировать свою деятельность.

    Учащиеся по выбору составляют план:

    Выходного дня

    Путешествие на море

    Похода в горы

    Оказания помощи пожилым людям

    Уборки помещения

    По завершению планирования учащиеся называют этапы своего планирования в виде вопросов. Класс обсуждает результаты, составляя на доске этапы планирования своей деятельности.

    III. Групповая работа. Объединение учащихся в группы по пазлам в виде геометрических фигур.

    Свои идеи учащиеся излагают в виде схемы на плакате. Затем учащиеся дополняют идеи других, работая с другими плакатами. По завершению, каждая группа представляет свою схему идей, дополненную одноклассниками.

    Учащиеся изучают правила техники безопасности. После этого они знакомятся с описанием трех экспериментов. Им необходимо подобрать из



    20-25 мин






    25-35 мин








    35-43 мин

    VI.Просмотр видеоматериала и групповая работа по составлению плана исследования.

    Учитель читает четверостишье Абая, как цитату к рассказу о поэте-просветителе.

    Истины сеять зерно я хочу, окрылять языком,
    Чтоб не только в глаза, но и в души свет проник.
    Пусть же берет молодежь достойный пример с того,
    Кто не унизит стиха, кто в нем высокую мудрость постиг.

    Абай Кунанбаев
    Абай (Ибрагим) Кунанбаев (1845 – 1904 гг) – казахский поэт, композитор, просветитель, мыслитель, лингвист, общественный деятель, основоположник казахской письменной литературы и её первый классик, реформатор культуры в духе сближения с русской, а также европейской культурой.

    Родился в ныне Абайском районе Восточно-Казахстанской области (около 400 км от Усть-Каменогорска, если ехать через Семипалатинск). Семья Абая принадлежала к местной знати; отец, дед и прадед главенствовали в своём роду в качестве правителей и биев. Учился в медресе, одновременно посещал и русскую школу.  С 13 лет отец Кунанбай начинает приучать Абая к деятельности главы рода.

    С раннего детства Абай находился под благотворным влиянием двух талантливых женщин мамы и бабушки. Бабушка Зере, хранительницей огромного запаса народных словесных сокровищ, сумела привить своему внуку стремление и любовь к знаниям, стала его первым воспитателем и великим учителем. Мама Улжан обладала острым умом и цепкой памятью, помнила много стихов, знала наизусть старинные поэмы и айтысы акынов.

    Следующим замечательным учителем и воспитателем юноши стал сам казахский народ. Народные сказители, мастера устного рассказа дали огромную духовную основу творчества Абая. Он открыл и всю жизнь черпал познания и мудрость в народных дастанах, сказаниях о батырах.

    Опираясь на народное творчество, Абай создал новые передовые формы в поэзии, в музыке, двигая духовную культуру народа. Для Абая творчество стало смыслом его жизни. Своим предназначением Абай считал не просто писать стихи, а стихи, которые раскрывали духовные ценности народа, любовь к Родине и народу. Абай сам жил в поиске знаний и создавал вокруг себя такую же атмосферу потребности в постоянном развитии, в творческой реализации. Абай знал и творил на нескольких языках: казахский, арабский, персидский, русский.

    Абай посвятил всю свою жизнь духовному развитию, поиску истины, увлекал других за собой на путь знаний. Поэт собирал вокруг себя и поддерживал одаренную молодежь, пропагандировал образование, культуру и искусство. Абая с энтузиазмом поддерживали его дети, родственники, близкие. Они часто собирались в юрте Абая послушать приглашенных акынов, поэтов, музыкантов: Мухамеджана, Альмагамбета, скрипача Мука и других талантливых людей. Многие вечера в ауле Абая становились праздниками поэзии и искусства.

    Абай сам учил своих детей. Каждый вечер он собирал детей, своих учеников и читал им волшебные сказки. На самом интересном месте он обрывал свое повествование и давал задание сочинить свою версию продолжение этой сказки.

    Жизнь Абая – это пример сложного, но возвышенного пути, наполненного единством мысли, слова и дела. Он много трудился ради будущих поколений. Абай мечтал увидеть свой народ просвещенной, развитой и независимой нацией. Будучи патриотом своей Отчизны, силы и вдохновение в своей деятельности черпал Абай в любви к своей Родине, своему народу.

    Большие надежды возлагал Абай на молодежь. В одном из своих произведений, в философско-просветильском трактате «Қара сөз» («Слова назидания») Абай как будто беседует с нами, своими потомками. Звенящая честность, пронизывает все сорок пять кратких притч и трактатов, из которых состоит произведение. Устами Абая говорит с нами Совесть народа.

    Имя гениального сына степи Абая в наше время известно всему миру. Произведения его вдохновляют на служение народу, на стремление к знаниям, к развитию наций через культуру.

    Вопросы:
    1.О ком идет речь в рассказе?
    2.Почему Абай так поступал?
    3. Какое значение в жизни Абая имели знания, их поиск?
     
    4. Приведите пример, что Абай жил в единстве мысли, слова и дела?
    5.Объясните, что значит жить в единстве мысли, слова и дела?
    6. Как вы думаете, что придавало Абаю силы для творчества?
    7. Объсните что такое патриотизм.
    8. Что такое Истина, как общечеловеческая ценность?
    9.Приведите примеры поиска знаний, своего предназначения в вашей жизни.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Патриотизм - преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу и готовность к любым жертвам и подвигам во имя интересов своей Родины.

    Творческая деятельность, групповая работа.

    Учитель:
    - Народные традиции – один из источников народной мудрости, истинных знаний о жизни. В народных традицияхдля современников и грядущих поколений сохранено зерноглубокой мудрости, проявляется отношение к важнейшим вопросам нравственности, отражается национальное своеобразие характера, культуры,обычаев народа.

    Задание.

    I этап. Индивидуальная работа. Выдаются карточки синего или зеленого цвета.

    Инструкция:
    - Каждый из вас получил карточки.Запишите на них название или описание какой-либо народной традиции.

    II этап. Деление на 2 группы по цвету карточек. Карточки объединяются, перемешиваются и делятся поровну между группами. Группам раздаются стикеры в форме домиков.

    III этап. Групповая работа: - Рассмотрите каждую традицию с точки зрения актуальности, необходимости в современной жизни и запишите утверждения по одному на домик. Стикеров можно использовать несколько.

    IV этап. Оформление общего плаката с изображением фундамента из карточек и общего дома из домиков-стикеров.

    V этап. Подведение итогов работы: учащиеся делятся впечатлениями по проделанной работе.


    Изучи книги

    Выполни эксперимент

    Проанализируй данные

    Сообщи о своих открытиях

    По завершению работы, учащиеся, основываясь на результат, формулируют этапы исследования.

    VI.Формативное оценивание. Индивидуальное задание


    Конец урока


    В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

    - что узнал, чему научился?

    - что осталось непонятным ?

    - над чем необходимо работать?

    Где возможно учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по определенным критериям


    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

    Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

    Здоровье и соблюдение техники безопасности


    Дифференциация выражена в подборе разноуровневых заданий заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся. Уровень сложности выбирают сами учащиеся

    Формативное оценивание в течении всего урока

    Учащиеся изучают правила техники безопасности.

    Учащиеся работают над упражнением «Продолжи предложение»:

    Горячий чайник нужно брать…

    Над открытым огнем нельзя…и т.д

    Рефлексия по уроку


    Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

    Все ли учащиеся достигли ЦО?

    Если нет, то почему?

    Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

    Выдержаны ли были временные этапы урока?

    Какие отступления были от плана урока и почему?

    Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


    Общая оценка



    Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

    1:


    2:


    Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

    1:


    2:


    Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?































    Краткосрочный план урока №3-4

    Школа:

    Дата:«____»____________20___г.


    ФИО учителя:


    Класс:2 «____» класс.

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока:

    Мудрые сказки Г.Х.Андерсена

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

    Характер человека. Как добродетельные качества помогают человеку в жизни;


    Цели урока:

    расширять знания детей о жизни и творчестве датского сказочника Г. Х. Андерсена;

    формировать читательские умения и литературоведческие понятия;

    -развивать речь учащихся, познавательную активность;


    Критерии успеха

    умение анализировать, сравнивать и делать выводы;

    работа над созданием проектов

    Умеет анализировать

    Умеет делать вывод

    Умеет формулировать проблему

    Раскpоет значение понятия «трудолюбивый чело­век

    Привитие

    ценностей

    Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Алшинбаева Самал Бериковна
    24 Қараша 2020
    330
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Краткосрочное планирование урока по самопознанию в начальных классах

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Краткосрочное планирование урока по самопознанию в начальных классах

    Материал туралы қысқаша түсінік
    полезный материал для учителей самопознания
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план урока №1-2



    Раздел долгосрочного плана:

    Школа:

    Дата:

    ФИО учителя:

    Класс: 2

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока

    Мудрость великого Абая

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    Характер человека. Как добродетельные качества помогают человеку в жизни.

    Цели урока

    расширять представления учащихся о характере человека, о его проявлениях, о возможностях человека совершенствовать свой характер.

    Критерии успеха

    Умеет составлять планирование эксперимента

    Умеет сформулировать правила техники безопасности при проведении исследования

    Языковые цели


    Учащиеся могут:

    Обсуждать в устной и в письменной форме этапы планирования своего исследования.

    Излагать свои идеи в виде схемы на плакате.

    Лексика и терминология, специфичная для предмета:

    раскрыть значение процесса познания человеком самого себя;

    Полезные выражения для диалогов и письма:

    Я думаю, что этапами моего исследования будут…

    Основанием для того, чтобы говорить так, служит то, что ...

    Это объясняется тем, что ...

    Мое объяснение …заключается в том, что ...

    Привитие ценностей



    Обучение на протяжении всей жизни, умение применить свои знания в жизни. Развитие таких качеств как толерантность, сотрудничество через групповую работу на уроке.

    Межпредметные связи

    Естествознание и история.

    Навыки использования

    ИКТ

    Умение работать с интернет-ресурсами, с информацией, видеоматериалом

    Предварительные знания

    представления учащихся об общечеловеческой ценности истине, через понимание значения народной мудрости для современности.

    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке


    Ресурсы

    Начало урока

    0- 5 минут


    1. Организационный момент:

    Проверка готовности учащихся к уроку.

    Мозговой штурм.

    «Кем вы себя представляете в будущем?

    1. Что вам нужно сделать для того, чтобы достичь этого?


    Середина урока

    5 – 12 минут








    15-20 мин










    II. Пробуждение интереса. Парная работа. Данный вид деятельности позволяет учащимся продемонстрировать навыки умения планировать свою деятельность.

    Учащиеся по выбору составляют план:

    Выходного дня

    Путешествие на море

    Похода в горы

    Оказания помощи пожилым людям

    Уборки помещения

    По завершению планирования учащиеся называют этапы своего планирования в виде вопросов. Класс обсуждает результаты, составляя на доске этапы планирования своей деятельности.

    III. Групповая работа. Объединение учащихся в группы по пазлам в виде геометрических фигур.

    Свои идеи учащиеся излагают в виде схемы на плакате. Затем учащиеся дополняют идеи других, работая с другими плакатами. По завершению, каждая группа представляет свою схему идей, дополненную одноклассниками.

    Учащиеся изучают правила техники безопасности. После этого они знакомятся с описанием трех экспериментов. Им необходимо подобрать из



    20-25 мин






    25-35 мин








    35-43 мин

    VI.Просмотр видеоматериала и групповая работа по составлению плана исследования.

    Учитель читает четверостишье Абая, как цитату к рассказу о поэте-просветителе.

    Истины сеять зерно я хочу, окрылять языком,
    Чтоб не только в глаза, но и в души свет проник.
    Пусть же берет молодежь достойный пример с того,
    Кто не унизит стиха, кто в нем высокую мудрость постиг.

    Абай Кунанбаев
    Абай (Ибрагим) Кунанбаев (1845 – 1904 гг) – казахский поэт, композитор, просветитель, мыслитель, лингвист, общественный деятель, основоположник казахской письменной литературы и её первый классик, реформатор культуры в духе сближения с русской, а также европейской культурой.

    Родился в ныне Абайском районе Восточно-Казахстанской области (около 400 км от Усть-Каменогорска, если ехать через Семипалатинск). Семья Абая принадлежала к местной знати; отец, дед и прадед главенствовали в своём роду в качестве правителей и биев. Учился в медресе, одновременно посещал и русскую школу.  С 13 лет отец Кунанбай начинает приучать Абая к деятельности главы рода.

    С раннего детства Абай находился под благотворным влиянием двух талантливых женщин мамы и бабушки. Бабушка Зере, хранительницей огромного запаса народных словесных сокровищ, сумела привить своему внуку стремление и любовь к знаниям, стала его первым воспитателем и великим учителем. Мама Улжан обладала острым умом и цепкой памятью, помнила много стихов, знала наизусть старинные поэмы и айтысы акынов.

    Следующим замечательным учителем и воспитателем юноши стал сам казахский народ. Народные сказители, мастера устного рассказа дали огромную духовную основу творчества Абая. Он открыл и всю жизнь черпал познания и мудрость в народных дастанах, сказаниях о батырах.

    Опираясь на народное творчество, Абай создал новые передовые формы в поэзии, в музыке, двигая духовную культуру народа. Для Абая творчество стало смыслом его жизни. Своим предназначением Абай считал не просто писать стихи, а стихи, которые раскрывали духовные ценности народа, любовь к Родине и народу. Абай сам жил в поиске знаний и создавал вокруг себя такую же атмосферу потребности в постоянном развитии, в творческой реализации. Абай знал и творил на нескольких языках: казахский, арабский, персидский, русский.

    Абай посвятил всю свою жизнь духовному развитию, поиску истины, увлекал других за собой на путь знаний. Поэт собирал вокруг себя и поддерживал одаренную молодежь, пропагандировал образование, культуру и искусство. Абая с энтузиазмом поддерживали его дети, родственники, близкие. Они часто собирались в юрте Абая послушать приглашенных акынов, поэтов, музыкантов: Мухамеджана, Альмагамбета, скрипача Мука и других талантливых людей. Многие вечера в ауле Абая становились праздниками поэзии и искусства.

    Абай сам учил своих детей. Каждый вечер он собирал детей, своих учеников и читал им волшебные сказки. На самом интересном месте он обрывал свое повествование и давал задание сочинить свою версию продолжение этой сказки.

    Жизнь Абая – это пример сложного, но возвышенного пути, наполненного единством мысли, слова и дела. Он много трудился ради будущих поколений. Абай мечтал увидеть свой народ просвещенной, развитой и независимой нацией. Будучи патриотом своей Отчизны, силы и вдохновение в своей деятельности черпал Абай в любви к своей Родине, своему народу.

    Большие надежды возлагал Абай на молодежь. В одном из своих произведений, в философско-просветильском трактате «Қара сөз» («Слова назидания») Абай как будто беседует с нами, своими потомками. Звенящая честность, пронизывает все сорок пять кратких притч и трактатов, из которых состоит произведение. Устами Абая говорит с нами Совесть народа.

    Имя гениального сына степи Абая в наше время известно всему миру. Произведения его вдохновляют на служение народу, на стремление к знаниям, к развитию наций через культуру.

    Вопросы:
    1.О ком идет речь в рассказе?
    2.Почему Абай так поступал?
    3. Какое значение в жизни Абая имели знания, их поиск?
     
    4. Приведите пример, что Абай жил в единстве мысли, слова и дела?
    5.Объясните, что значит жить в единстве мысли, слова и дела?
    6. Как вы думаете, что придавало Абаю силы для творчества?
    7. Объсните что такое патриотизм.
    8. Что такое Истина, как общечеловеческая ценность?
    9.Приведите примеры поиска знаний, своего предназначения в вашей жизни.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Патриотизм - преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу и готовность к любым жертвам и подвигам во имя интересов своей Родины.

    Творческая деятельность, групповая работа.

    Учитель:
    - Народные традиции – один из источников народной мудрости, истинных знаний о жизни. В народных традицияхдля современников и грядущих поколений сохранено зерноглубокой мудрости, проявляется отношение к важнейшим вопросам нравственности, отражается национальное своеобразие характера, культуры,обычаев народа.

    Задание.

    I этап. Индивидуальная работа. Выдаются карточки синего или зеленого цвета.

    Инструкция:
    - Каждый из вас получил карточки.Запишите на них название или описание какой-либо народной традиции.

    II этап. Деление на 2 группы по цвету карточек. Карточки объединяются, перемешиваются и делятся поровну между группами. Группам раздаются стикеры в форме домиков.

    III этап. Групповая работа: - Рассмотрите каждую традицию с точки зрения актуальности, необходимости в современной жизни и запишите утверждения по одному на домик. Стикеров можно использовать несколько.

    IV этап. Оформление общего плаката с изображением фундамента из карточек и общего дома из домиков-стикеров.

    V этап. Подведение итогов работы: учащиеся делятся впечатлениями по проделанной работе.


    Изучи книги

    Выполни эксперимент

    Проанализируй данные

    Сообщи о своих открытиях

    По завершению работы, учащиеся, основываясь на результат, формулируют этапы исследования.

    VI.Формативное оценивание. Индивидуальное задание


    Конец урока


    В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

    - что узнал, чему научился?

    - что осталось непонятным ?

    - над чем необходимо работать?

    Где возможно учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по определенным критериям


    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

    Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

    Здоровье и соблюдение техники безопасности


    Дифференциация выражена в подборе разноуровневых заданий заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся. Уровень сложности выбирают сами учащиеся

    Формативное оценивание в течении всего урока

    Учащиеся изучают правила техники безопасности.

    Учащиеся работают над упражнением «Продолжи предложение»:

    Горячий чайник нужно брать…

    Над открытым огнем нельзя…и т.д

    Рефлексия по уроку


    Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

    Все ли учащиеся достигли ЦО?

    Если нет, то почему?

    Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

    Выдержаны ли были временные этапы урока?

    Какие отступления были от плана урока и почему?

    Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


    Общая оценка



    Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

    1:


    2:


    Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

    1:


    2:


    Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?































    Краткосрочный план урока №3-4

    Школа:

    Дата:«____»____________20___г.


    ФИО учителя:


    Класс:2 «____» класс.

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока:

    Мудрые сказки Г.Х.Андерсена

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

    Характер человека. Как добродетельные качества помогают человеку в жизни;


    Цели урока:

    расширять знания детей о жизни и творчестве датского сказочника Г. Х. Андерсена;

    формировать читательские умения и литературоведческие понятия;

    -развивать речь учащихся, познавательную активность;


    Критерии успеха

    умение анализировать, сравнивать и делать выводы;

    работа над созданием проектов

    Умеет анализировать

    Умеет делать вывод

    Умеет формулировать проблему

    Раскpоет значение понятия «трудолюбивый чело­век

    Привитие

    ценностей

    Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Өзін-өзі тану Конспект 4 сынып
    24.11.2020
    330
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Алшинбаева Самал Бериковна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации