Материалдар / Краткосрочное планирование урока русского языка "Сложносочиненные предложения с разделительными союзами" 9 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Краткосрочное планирование урока русского языка "Сложносочиненные предложения с разделительными союзами" 9 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Разработка краткосрочного планирования урока русского языка в казахской школе 9 класс
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Қаңтар 2019
579
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочное планирование урока русского языка

9 «А» класс

Дата:

23.10.17 г.

Учитель

Бопаева Асем Буркитбаевна

Тема урока:

Сложносочиненные предложения с разделительными союзами

Ссылки:

Календарное планирование, учебник «Русский язык». Н.Шманова, Н.Шаймерденова, А.Кошерова, 2013 .

Цель:


Учащиеся будут знать сложносочинённые предложения с разделительными союзами и правильную постановку знаков препинания.

Задачи

Учащихся смогут усвоить новый материал; смогут конструировать сложносочинённые предложения с разделительными союзами.

Смогут синтезировать, сопоставлять, анализировать, самостоятельно делать выводы.

Интегрирование семи модулей

КМ, диалогическое обучение, управление и лидерство

в обучении, ОО, работа с одаренными учащимися.

Результат обучения:

Ученики смогут составлять ССП с разделительными союзами, отличать простые предложения от сложных, высказывать свои мнения, работать в группе, научатся критически мыслить, оценивать свои действия.

Ключевые идеи:

Уместное и правильное использование сложных предложений в устной и письменной речи обогащает нашу речь, придает полноту, эмоциональность, образность.

Приемы и методы:

Групповая работа. Стратегии критического мышления. Мозговая атака, заполнение таблицы и схем к предложениям, разбор предложений.

Ресурсы:

Раздаточный материал, слайдовая презентация, оценочные листы, маркеры листы А4, ватманы.

Этапы проведения урока Вид работы:


Действия учителя

Действия учащихся

1.Орг. момент.

Психологический настрой на урок.

1 м.

Встаньте прямо, посмотрите друг на друга, улыбнитесь, мысленно пожелайте друг другу удачи. Я желаю вам хорошей плодотворной работы на уроке.

Учащиеся мысленно настраиваются на урок

2.Деление на группы

2 м.

На доске заранеее приклеены стикеры.

Дает задание повторить работу в группе и разделить роли.

Раздает листы оценивания.

Учащиеся выбирают понравивший стикер с рассаживаются по группам, повторяют правила работы в группе, делят роли.

3.Проверка дом. задания.

3 м

Слушает чтение выполнения дом. задания

Учащиеся читают выполненное в тетради упр 49, 51.стр 49

4.Стадия вызова. Мозговой штурм.

5 м.

Задает вопросы по темам изученным на предыдущих уроках.

Какие предложения называются сложными?

Как отделяются простые предложения в составе сложного?

Какие предложения называются ССП?

Назовите соединительные союзы. Что они обозначают ?

Назовите противительные союзы. Что они обозначают ?


Учащиеся отвечают на вопросы, приводя свои примеры предложений

5. Целеполагание 

2 м

Показывает ССП .

Учитель задает наводящие вопросы и подводит учащихся к теме урока.

Ознакамливает с темой урока.

- Прочитайте тему урока.

-   Какую цель на уроке вы себе поставите?

- Познакомьте нас со своей целью.

- Что нужно знать, чтобы быстро и правильно выполнить все задания? (теорию, правила)

Учащиеся должны назвать какое предложение приведено в примере. И как происходят явления.

Ставят цель, проговарива

ют цели вслух


6. Изучение нового материала.


5 м.

Объяснение новой темы. Запись в тетради.

Слайдовая презентация

Запись в тетради темы урока и примеров предложений.

7. Стадия осмысления.

Работа в группах по учебнику

5 м.

Дает задание Упр 53 стр 52.

Записать ССП , вставляя нужные разделительные союзы.

1 группа. Чередование явлений.

2 группа. Возможность одного из двух явлений.

Работают в группах.

Воспроизведение учащимися знаний, умений и навыков, которые потребуются для выполнения предложенных заданий.

8. Групповая работа

6 м.

Организация коллективной работы учащихся

Заполняют постер.

Затем защита постера.

9. Творческая работа.

Звучит мелодия «Осень»

6 м

Используя ССП напишите текст на тему: «Осенняя палитра»

Составляют ССП по картинках.

Обмениваются информацией в группах

Зачитывают лучшую работу.

10. Игра . «Оратор»

5 мин.

Дает инструкцию к заданию.

Готовят выступление. За минуту нужно убедить другую группу в необходимости изучения темы: ССП

11. Стадия рефлексии

«Две звезды, одно пожелание»

2 м.

  • С какими группами ССП мы сегодня познакомились?

  • На основании чего ССП делятся на группы?

Заполняют листы рефлексии.


12.Самооценивание

2 м.

Спикеры групп заполняют и сдают учителю оценочные листы

Проверяют себя по контрольному листу и оценивают.


13.Д/з

1 м.

Выписать из художественных произведений 5 ССП с разд.союзами и сделать синт. разбор.

Используют дополнительную лит-ру.

ик

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!