Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочное планирование

    Предмет: Русский язык и литература

    Класс 5

    Дата

    Учитель

    Кажаева Нургуль Кабдрашиткызы

    Тема: Стили речи

    Связь Модулей «Развития критического мышления с использованием информационных технологий» Метод активного обучения.


    Урок №3

    из

    5

    уроков

    по разделу «Климат и природа»


    Фактические знания учащихся по теме

    Знают понятие диалог и монолог, имеют представление о фольклоре.

    Обучающая цель (концептуальная)

    С5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;

    Г5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь;

    Развивающая цель (процессуальная)

    Навык метопознания, навык критического мышления, навык самооценивания и взаимооценивания, навык аргументирования своего мнения.

    Воспитательная цель (ценности)

    Ценности, основанные на национальной идеи «Мәңгілік Ел», сотрудничество, непрерывности образования и уважения

    Языковые цели

    Слушание: понимать общее содержание текста, выделяя основную мысль прочитанного материала.

    Говорение: участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь;

    Ожидаемые результаты (цели) обучения

    Все: поймут общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;

    Большинство: участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь;

    Некоторые: дадут полный концептуальный ответ, аргументируя деталями и цитататами из текста;

    (Предполагаемые ответы учащихся, например при ответе обучаемые скажут): 1. При характеристике зайчишки вычитают из произведения Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» «зайчишко на пне Лапки скрестивши, стоит, горемыка»

    2. При характеристике разговорной речи Дедушки Мазая приведут пример:

    «Только весенние воды нахлынут,»

    «Зайцы на нём собралися гурьбой.»

    «Прочим скомандовал: прыгайте сами!

    Прыгнули зайцы мои, – ничего!

    Только уселась команда косая)

    Критерии успеха

    понимают общее содержание текста

    участвуют в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь;

    дают полный концептуальный ответ, аргументируя деталями и цитататами из текста;

    Уровень мыслительных навыков

    Знание/понимание: Умение восприятия, воспризводство увиденного

    Применение /Анализирование: Умение анализировать, выражать свои мысли давая свою оценку, интерпретируя.

    Анализирование/ Синтезирование: Умение критически выражать свое мнение, обобщать, конкретными примерами


    Этап

    Время

    Ожидаемый результат обучения (дублируется из шапки)

    Оценивание

    (критерии оценивания и стратегии оценивания)

    Дифференциация

    Деятельность учителя

    (активное преподавание)


    Деятельность учащихся

    (активное обучение)

    Ресурсы, оборудование, обстановка класса


    Введение



















































    осмысление





















































    10 мин

    Все: поймут общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;

    Большинство: участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь;

    Некоторые: дадут полный концептуальный ответ, аргументируя деталями и цитататами из текста;

    (Предполагаемые ответы учащихся, например при ответе обучаемые скажут): 1. При характеристике зайчишки вычитают из произведения Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» «зайчишко на пне

    Лапки скрестивши, стоит, горемыка»

    2. При характеристике разговорной речи Дедушки Мазая приведут пример:

    «Только весенние воды нахлынут,»

    «Зайцы на нём собралися гурьбой.»

    «Прочим скомандовал: прыгайте сами!

    Прыгнули зайцы мои, – ничего!

    Только уселась команда косая)

    Оценивание по критериям:

    Критерии:

    (З/П) Отвечут на вопрос учителя после просмотра видеоматериала;

    (П/А)Определят тему урока по речи героев;

    (П/А)Дадут оценку поведению героя;

    Дескрипторы :

    Ответят на вопрос учителя после просмотра видеоматериала;

    Определят тему урока по речи героев;

    Дают оценку поведению героя;


    Самооценивание

    Стратегия «Светофор»


    При беседе учителя с учениками, учитель задает вопросы (от Знания до анализа и синтеза по Токсономии Блума)


    Перед показом учитель даст задание: « Когда будете смотреть видеоматериал( мультфильм «Дедушка Мазай и зайцы» сюжет), обратите внимание на речь главного героя.


    После показа учитель обратится к ученикам с вопросом:

    (Знание/Понимание)

    - Что вы увидели, просмотрев мультфильм ?


    (Анализ/Синтез)

    У: Что заинтересовало вас?

    -Почему нужно беречь природу и спасать животных?








    (Понимание/Применение/

    Анализ)

    Учитель скажет:

    - Вспомните, какой вопрос, я задала вам перед просмотром, какова речь главного героя?



    Учитель скажет: -Молодцы ребята!

    Темой нашего урока является «Разговорный стиль»,

    цель урока (правильно вы определили): понять о разговорной речи, уметь разграничивать и строить разговорную речь.



    (предполагаемые ответы учеников)

    – Я увидел(а) дедушку, который плывет на лодке.

    - Я увидел(а) зайцев, которые оказались в воде.


    (предполагаемые ответы учеников)

    у: Меня заинтересовало, почему дедушка спасает зайцев.

    у: Зайцы – это звери, они часть природы.

    у: Зайцев дедушка спасает, потому что они живые.

    у: Мы должны беречь и охранять природу, животных, растение.

    у:Мы должны любить, потому что они как и мы живые у них тоже есть семья.


    (предполагаемые ответы учеников)

    у:дедушка разговаривает сам с собой-это монолог дедушки.

    у: он говорит простыми словами, которые понятны.

    у: значит, мы сегодня будем говорит о разговоре, о устной речи, цель урока понять смысл, усвоить где и когда использовать.



    Проектор

    Видеоматериал мультфильма «Дедушка Мазай и зайцы»

    Н.А.Некрасова

    сюжет

    3

    мин













    7 мин



































    2 мин




    10 мин



















    Стратегия «Пазлы»

    Объединение групп по разрезанному рисунку

    «Серый заяц» , «Белый заяц»







    ФО «Самооценивание Взаимооценивание»

    Стратегия «Светофор»

    Критерии: (З/П)распазнают тексты при чтении;

    (П/П)Интерпретировать свои мнения;

    (А/С)Анализировать отличия текстов, подтверждая фактами из текст

    Дескрипторы: распознают тексты при чтении;

    Интерпретируют, делая вывод

    Анализируют отличия текстов, подтверждая фактами из текса.











































    Стратегия «Деконструкция»


    ФО «Самооценивание Взаимооценивание»

    Стратегия «Светофор»

    Критерии:

    распазнают новые слова для усвоения значении;

    продемонстрируют значения слов в источниках;

    свяжут воедино анализируя;

    Дескрипторы:

    распознают новые слова для усвоения значении;

    демонстрируют значения слов в источниках;

    связывают воедино анализируя





    При де

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Кажаева Нургуль Кабдрашиткызы
    30 Қазан 2020
    563
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Краткосрочное планирование урока в 5 классе по теме: "Разговорный стиль"

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Краткосрочное планирование урока в 5 классе по теме: "Разговорный стиль"

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Краткосрочное планирование урока предназначено учителям предметникам-русского языка с казахским языком обучения.
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочное планирование

    Предмет: Русский язык и литература

    Класс 5

    Дата

    Учитель

    Кажаева Нургуль Кабдрашиткызы

    Тема: Стили речи

    Связь Модулей «Развития критического мышления с использованием информационных технологий» Метод активного обучения.


    Урок №3

    из

    5

    уроков

    по разделу «Климат и природа»


    Фактические знания учащихся по теме

    Знают понятие диалог и монолог, имеют представление о фольклоре.

    Обучающая цель (концептуальная)

    С5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;

    Г5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь;

    Развивающая цель (процессуальная)

    Навык метопознания, навык критического мышления, навык самооценивания и взаимооценивания, навык аргументирования своего мнения.

    Воспитательная цель (ценности)

    Ценности, основанные на национальной идеи «Мәңгілік Ел», сотрудничество, непрерывности образования и уважения

    Языковые цели

    Слушание: понимать общее содержание текста, выделяя основную мысль прочитанного материала.

    Говорение: участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь;

    Ожидаемые результаты (цели) обучения

    Все: поймут общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;

    Большинство: участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь;

    Некоторые: дадут полный концептуальный ответ, аргументируя деталями и цитататами из текста;

    (Предполагаемые ответы учащихся, например при ответе обучаемые скажут): 1. При характеристике зайчишки вычитают из произведения Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» «зайчишко на пне Лапки скрестивши, стоит, горемыка»

    2. При характеристике разговорной речи Дедушки Мазая приведут пример:

    «Только весенние воды нахлынут,»

    «Зайцы на нём собралися гурьбой.»

    «Прочим скомандовал: прыгайте сами!

    Прыгнули зайцы мои, – ничего!

    Только уселась команда косая)

    Критерии успеха

    понимают общее содержание текста

    участвуют в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь;

    дают полный концептуальный ответ, аргументируя деталями и цитататами из текста;

    Уровень мыслительных навыков

    Знание/понимание: Умение восприятия, воспризводство увиденного

    Применение /Анализирование: Умение анализировать, выражать свои мысли давая свою оценку, интерпретируя.

    Анализирование/ Синтезирование: Умение критически выражать свое мнение, обобщать, конкретными примерами


    Этап

    Время

    Ожидаемый результат обучения (дублируется из шапки)

    Оценивание

    (критерии оценивания и стратегии оценивания)

    Дифференциация

    Деятельность учителя

    (активное преподавание)


    Деятельность учащихся

    (активное обучение)

    Ресурсы, оборудование, обстановка класса


    Введение



















































    осмысление





















































    10 мин

    Все: поймут общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;

    Большинство: участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь;

    Некоторые: дадут полный концептуальный ответ, аргументируя деталями и цитататами из текста;

    (Предполагаемые ответы учащихся, например при ответе обучаемые скажут): 1. При характеристике зайчишки вычитают из произведения Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» «зайчишко на пне

    Лапки скрестивши, стоит, горемыка»

    2. При характеристике разговорной речи Дедушки Мазая приведут пример:

    «Только весенние воды нахлынут,»

    «Зайцы на нём собралися гурьбой.»

    «Прочим скомандовал: прыгайте сами!

    Прыгнули зайцы мои, – ничего!

    Только уселась команда косая)

    Оценивание по критериям:

    Критерии:

    (З/П) Отвечут на вопрос учителя после просмотра видеоматериала;

    (П/А)Определят тему урока по речи героев;

    (П/А)Дадут оценку поведению героя;

    Дескрипторы :

    Ответят на вопрос учителя после просмотра видеоматериала;

    Определят тему урока по речи героев;

    Дают оценку поведению героя;


    Самооценивание

    Стратегия «Светофор»


    При беседе учителя с учениками, учитель задает вопросы (от Знания до анализа и синтеза по Токсономии Блума)


    Перед показом учитель даст задание: « Когда будете смотреть видеоматериал( мультфильм «Дедушка Мазай и зайцы» сюжет), обратите внимание на речь главного героя.


    После показа учитель обратится к ученикам с вопросом:

    (Знание/Понимание)

    - Что вы увидели, просмотрев мультфильм ?


    (Анализ/Синтез)

    У: Что заинтересовало вас?

    -Почему нужно беречь природу и спасать животных?








    (Понимание/Применение/

    Анализ)

    Учитель скажет:

    - Вспомните, какой вопрос, я задала вам перед просмотром, какова речь главного героя?



    Учитель скажет: -Молодцы ребята!

    Темой нашего урока является «Разговорный стиль»,

    цель урока (правильно вы определили): понять о разговорной речи, уметь разграничивать и строить разговорную речь.



    (предполагаемые ответы учеников)

    – Я увидел(а) дедушку, который плывет на лодке.

    - Я увидел(а) зайцев, которые оказались в воде.


    (предполагаемые ответы учеников)

    у: Меня заинтересовало, почему дедушка спасает зайцев.

    у: Зайцы – это звери, они часть природы.

    у: Зайцев дедушка спасает, потому что они живые.

    у: Мы должны беречь и охранять природу, животных, растение.

    у:Мы должны любить, потому что они как и мы живые у них тоже есть семья.


    (предполагаемые ответы учеников)

    у:дедушка разговаривает сам с собой-это монолог дедушки.

    у: он говорит простыми словами, которые понятны.

    у: значит, мы сегодня будем говорит о разговоре, о устной речи, цель урока понять смысл, усвоить где и когда использовать.



    Проектор

    Видеоматериал мультфильма «Дедушка Мазай и зайцы»

    Н.А.Некрасова

    сюжет

    3

    мин













    7 мин



































    2 мин




    10 мин



















    Стратегия «Пазлы»

    Объединение групп по разрезанному рисунку

    «Серый заяц» , «Белый заяц»







    ФО «Самооценивание Взаимооценивание»

    Стратегия «Светофор»

    Критерии: (З/П)распазнают тексты при чтении;

    (П/П)Интерпретировать свои мнения;

    (А/С)Анализировать отличия текстов, подтверждая фактами из текст

    Дескрипторы: распознают тексты при чтении;

    Интерпретируют, делая вывод

    Анализируют отличия текстов, подтверждая фактами из текса.











































    Стратегия «Деконструкция»


    ФО «Самооценивание Взаимооценивание»

    Стратегия «Светофор»

    Критерии:

    распазнают новые слова для усвоения значении;

    продемонстрируют значения слов в источниках;

    свяжут воедино анализируя;

    Дескрипторы:

    распознают новые слова для усвоения значении;

    демонстрируют значения слов в источниках;

    связывают воедино анализируя





    При де

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    doc
    Русская литература Сабақ жоспары 5 сынып
    30.10.2020
    563
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Кажаева Нургуль Кабдрашиткызы
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации