Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Краткосрочное планирование урока в 5 классе по теме: "Разговорный стиль"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочное планирование
Предмет: Русский язык и литература |
Класс 5 |
Дата |
|
Учитель |
Кажаева Нургуль Кабдрашиткызы |
||
Тема: Стили речи |
Связь Модулей «Развития критического мышления с использованием информационных технологий» Метод активного обучения. |
Урок №3 |
из |
5 |
уроков |
по разделу «Климат и природа» |
Фактические знания учащихся по теме |
Знают понятие диалог и монолог, имеют представление о фольклоре. |
Обучающая цель (концептуальная) |
С5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; Г5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; |
Развивающая цель (процессуальная) |
Навык метопознания, навык критического мышления, навык самооценивания и взаимооценивания, навык аргументирования своего мнения. |
Воспитательная цель (ценности) |
Ценности, основанные на национальной идеи «Мәңгілік Ел», сотрудничество, непрерывности образования и уважения |
Языковые цели |
Слушание: понимать общее содержание текста, выделяя основную мысль прочитанного материала. Говорение: участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; |
Ожидаемые результаты (цели) обучения |
Все: поймут общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; Большинство: участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; Некоторые: дадут полный концептуальный ответ, аргументируя деталями и цитататами из текста; (Предполагаемые ответы учащихся, например при ответе обучаемые скажут): 1. При характеристике зайчишки вычитают из произведения Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» «зайчишко на пне Лапки скрестивши, стоит, горемыка» 2. При характеристике разговорной речи Дедушки Мазая приведут пример: «Только весенние воды нахлынут,» «Зайцы на нём собралися гурьбой.» «Прочим скомандовал: прыгайте сами! Прыгнули зайцы мои, – ничего! Только уселась команда косая) |
Критерии успеха |
понимают общее содержание текста участвуют в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; дают полный концептуальный ответ, аргументируя деталями и цитататами из текста; |
Уровень мыслительных навыков |
Знание/понимание: Умение восприятия, воспризводство увиденного Применение /Анализирование: Умение анализировать, выражать свои мысли давая свою оценку, интерпретируя. Анализирование/ Синтезирование: Умение критически выражать свое мнение, обобщать, конкретными примерами |
Этап |
Время |
Ожидаемый результат обучения (дублируется из шапки) |
Оценивание (критерии оценивания и стратегии оценивания) |
Дифференциация |
Деятельность учителя (активное преподавание) |
Деятельность учащихся (активное обучение) |
Ресурсы, оборудование, обстановка класса |
Введение осмысление |
10 мин |
Все: поймут общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; Большинство: участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; Некоторые: дадут полный концептуальный ответ, аргументируя деталями и цитататами из текста; (Предполагаемые ответы учащихся, например при ответе обучаемые скажут): 1. При характеристике зайчишки вычитают из произведения Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» «зайчишко на пне Лапки скрестивши, стоит, горемыка» 2. При характеристике разговорной речи Дедушки Мазая приведут пример: «Только весенние воды нахлынут,» «Зайцы на нём собралися гурьбой.» «Прочим скомандовал: прыгайте сами! Прыгнули зайцы мои, – ничего! Только уселась команда косая) |
Оценивание по критериям: Критерии: (З/П) Отвечут на вопрос учителя после просмотра видеоматериала; (П/А)Определят тему урока по речи героев; (П/А)Дадут оценку поведению героя; Дескрипторы : Ответят на вопрос учителя после просмотра видеоматериала; Определят тему урока по речи героев; Дают оценку поведению героя; Самооценивание Стратегия «Светофор» |
При беседе учителя с учениками, учитель задает вопросы (от Знания до анализа и синтеза по Токсономии Блума) |
Перед показом учитель даст задание: « Когда будете смотреть видеоматериал( мультфильм «Дедушка Мазай и зайцы» сюжет), обратите внимание на речь главного героя. После показа учитель обратится к ученикам с вопросом: (Знание/Понимание) - Что вы увидели, просмотрев мультфильм ? (Анализ/Синтез) У: Что заинтересовало вас? -Почему нужно беречь природу и спасать животных? (Понимание/Применение/ Анализ) Учитель скажет: - Вспомните, какой вопрос, я задала вам перед просмотром, какова речь главного героя? Учитель скажет: -Молодцы ребята! Темой нашего урока является «Разговорный стиль», цель урока (правильно вы определили): понять о разговорной речи, уметь разграничивать и строить разговорную речь. |
(предполагаемые ответы учеников) – Я увидел(а) дедушку, который плывет на лодке. - Я увидел(а) зайцев, которые оказались в воде. (предполагаемые ответы учеников) у: Меня заинтересовало, почему дедушка спасает зайцев. у: Зайцы – это звери, они часть природы. у: Зайцев дедушка спасает, потому что они живые. у: Мы должны беречь и охранять природу, животных, растение. у:Мы должны любить, потому что они как и мы живые у них тоже есть семья. (предполагаемые ответы учеников) у:дедушка разговаривает сам с собой-это монолог дедушки. у: он говорит простыми словами, которые понятны. у: значит, мы сегодня будем говорит о разговоре, о устной речи, цель урока понять смысл, усвоить где и когда использовать. |
Проектор Видеоматериал мультфильма «Дедушка Мазай и зайцы» Н.А.Некрасова сюжет |
3 мин 7 мин 2 мин 10 мин |
|
Стратегия «Пазлы» Объединение групп по разрезанному рисунку «Серый заяц» , «Белый заяц» ФО «Самооценивание Взаимооценивание» Стратегия «Светофор» Критерии: (З/П)распазнают тексты при чтении; (П/П)Интерпретировать свои мнения; (А/С)Анализировать отличия текстов, подтверждая фактами из текст Дескрипторы: распознают тексты при чтении; Интерпретируют, делая вывод Анализируют отличия текстов, подтверждая фактами из текса. Стратегия «Деконструкция» ФО «Самооценивание Взаимооценивание» Стратегия «Светофор» Критерии: распазнают новые слова для усвоения значении; продемонстрируют значения слов в источниках; свяжут воедино анализируя; Дескрипторы: распознают новые слова для усвоения значении; демонстрируют значения слов в источниках; связывают воедино анализируя |
При де Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |