Материалдар / Краткосрочные планирование

Краткосрочные планирование

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал предлагает помощь учителю в организации уроков русского языка.В него включены все методические приемы, стратегии интерактивного обучения такие как: активная вовлеченность учащихся в различные виды коммуникативной деятельности; формирование мотивации к самостоятельному поиску знаний на основе ознакомительного вида чтения.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Қазан 2018
562
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочное планирование
Урок 1ПриветствиеШкола:
Дата:Ф.И.О. учителя:
Класс: 1Количество присутствующихКоличество отсутствующих
Цели обучения, которым посвящен урок
  • Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).
  • 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.
    Учебная цельУметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее.Знать и применять слова-приветствия в речи.
    Предполагаемый результатВсе учащиеся смогут: Называть ключевые слова приветствия, подражать жестикуляции других;Повторять слова и фразы за учителем;Составлять простые фразы приветствия;Понимать значение изученных слов, фраз.Большинство учащихся смогут:Составлять диалоги-знакомства (2-3 фразы);Внимательно слушать речь других учащихся, вносить коррективы;Понимать значение слов-приветствий в предложении.Некоторые учащиеся смогут:Составлять фразы приветствия по опоре (картинке, схеме);Внимательно слушать, комментируя услышанное;Обсуждать значение используемых слов-приветствий.
    Языковая цельПолиязычие: Привет,Сәлем, Hello.Используемый язык для диалога/письма на уроке:Как тебя зовут?Меня зовут ... .

    Материал прошедших уроковУчащиеся могут иметь лексическую базу знаний по данной теме на родном языке.
    План
    Планируемое времяЗапланированная деятельностьРесурсы
    Начало урока10 мин1. Организационный моментПриветствие учащихся.Сообщение темы урока.Актуализация знаний.Учитель начинает урок с чтения стихотворения Татьяны Лавровой «Здравствуйте!», устанавливая доброжедательные отношения между детьми:

    Здравствуйте, я говорю вам,здравтствуйте!Доброго здоровья люди, вам!Каждый день и час желаю-здравствуйте!Я для вас тепло души отдам.Злравствуйте, я говорю вам , здравствуйте!Всем родным, знакомым и друзьям.Будьте счастливы и просто-здравствуйте,Мира, радости и процветенья вам!

    После чтения обращается внимание не то, что выражение доброжелательности через произнесние слов-приветствий показывает детям, что их любят. И они, проникаясь этой искренней симпатией, сами стремятся радовать добрыми словами окружающих.
    Картинки «Дети здороваются»



    Карточки со словами: «Здравствуйте», «привет», «меня зовут» и др.





    Уроки радионяни «Вежливые слова» prezentacii.com/detskie/2755-strana-vezlivosti.html
    Середина урока20 мин

    Ознакомление с новым материалом.Просмотр презентации «Вежливые слова».Работа по презентации. Назовите слова приветствия. Проиграйте эти слова друг с другом.Затем учитель приглашает детей в круг и предлагает поздороваться друг с другом с помощью ладошек. Каждый из детей делает хлопок, прикасается к ладоням своего соседа слева или справа и гворит:«Здравствуйте, это Я ... (называет свое имя), «Привет, меня зовут ...».(Ф) Рассматривание иллюстраций.-приветсвуют друг друга с помощью жестов, мимики или просто копируют слова/фразы (учитель обращает внимние на ключевые слова с помощью больших букв и часто при этом ссылается на слова-имена собственные).(П) Повторяют предложения.Составляют диалог-знакомство по образцу:-Привет!-ПриветІ-Как тебя зовут?-Меня зовут Асия. А тебя?-Меня зовут Света.(Анологично составляют диалог мальчики, мальчик с девочкой и т.д.)Чтобы болегчить понимание фраз, учитель синхронно переводит фразы на родной язык.Закрепление изученного материала.(Ф) Дети, работая в паре, здороваются, обращаются к разным людям:Друг: Привет!Взрослому: Здравствуйте!Ровеснику: Здравствуй!(П) 1-ый вариантСоставляют диалог, как можно говорить по мобильному телефону2-ой вариантУчительзадает вопрос на казахском языке, а ученик отвечает на русском языке.(Ф) Игра «Знакомство».Учитель называет фразу (например, ( «Привет!»), ученик показывает жестами и мимикой ( варианты фраз «Здравствуй (имя), «»Здравствуйте!(имя, отчество).(Г)»)Ребятам предлагается составить предложение по картине.Дети рассматривают картинки, дают имена героям, составляют диалог.Работа в рабочей тетради.
  • Посмотри картинку и скажи, как приветствуют малыши друг друга. Покажи свои приветствия.
  • Зштрихуй предметы разным способом.
  • Презентация «Вежливые слова»prezentacii.com/detskie/2755-strana-vezlivosti.html











    Песня «Привет!»







    Учебник, задание1.

    Сюжетные картинки.

    Учебник, задание 4.







    Индивидуальные карточки слов на русском и казахском языках.











    Учебник, задание 3.

















    Учебник, задание 5.





    Сюжетные картинки.



    Рабочая тетрадь.



    Конец урока5 мин.Итог урока.(К,Ф) Каждая группа демонстрирует свое приветствие всему классу. Другие учащиеся внимательно слушают и оценивают с помощью жестов или комментируя.







    Урок 2АвтопортретШкола:
    Дата:Ф.И.О. учителя:
    Класс: 1Количество присутствующихКоличество отсутствующих
    Цели обучения, которым посвящен урок
  • Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).
  • 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

    Учебная цельУметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее.Знать и применять при составлении автопортрета слова, которые называют части лица..
    Предполагаемый результатВсе учащиеся смогут: Понимать значение новых слов;Использовать в речи ключевые слова, повторять за учителем фразы с новыми словами.Понимать смысл изученных слов в рассказе учителя.Большинство учащихся смогут:Составлять фразы (2-3 слова);Внимательно слушать речь других учащихся;Обсуждать значение услышанных слов.Некоторые учащиеся смогут:Составлять диалог (2-3 фразы) с новыми словами;Внимательно слушать, комментируя услышанное;Обсуждать значение используемых слов-приветствий.
    Языковая цельПолиязычие: Это мой автопортрет-бұл менің автопортретім-it is my self-portrait.Основные термины и словосочетания:Мұрын-нос, көз-глаза, шаш-волосы, бет-лицо, ауыз-рот.Используемый язык для диалога/письма на уроке:Назови! Это ... .

    Материал прошедших уроковУчащиеся должны быть знакомы со словами по теме «Приветствие» на русском языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе, владеть языковыми навыками диалога-приветствия на русском языке.
    План
    Планируемое времяЗапланированная деятельностьРесурсы
    Начало урока10 мин1. Организационный момент (1 мин.)Приветствие учащихся.Актуализация знаний. (5 мин.)При повторении изученных слов учитель организует работу в виде фронтального опроса.Работа в парах (поприветствовать друг друга и еще раз познакомиться, составив 2-3 предложения).Желающие (1-2-й ряды) демонстрируют в парах свой диалог, учащиеся оценивают с помощью сигнальных карточек. Учитель предоставляет возможность рассказать о себе при знакомстве.Задает вопросы: «Подумайте, могли бы вы сейчас описатьвнешность друг друга? Легко ли вам это сделать? Почему?»Сообщение темы урока.Как вы думаете , чему мы с вами сегодня должны научится на уроке? (Ответы детей)Сегодня на уроке мы изучим новые слова, научимся описывать себя, своих друзей, используя новые слова.Физминутка. (электронное пособие «Покажи».





    Картинная галерея из детских автопортретов.











    Цели обучения написаны на доске.Книги, рисунки, изображающие лица детей.





    Физминутка (элетронное пособие «Покажи»)Nsportal.ru/nachalnaja-schola/okruzhayshcii-mir/2014/…
    Середина урока17 мин.

    Работа с учебником.Просмотр рисунков (девочка).Показывают и называт (волосы, глаза, нос, рот).Работа над произношением новых слов.Учитель показывает карточку с обозначением и произносит слово, акцентируя внимание детей на правильном произношении.(Ф) Рассмотрите иллюстрацию.Что Маша нарисовала на автопортрете?Назовите.А что она не нарисовала? Назовите.Рисунки вывешиваются надоске.Просмотр автопортретов (девочка и мальчик), бесед, сравнивают портреты Антонаи Даши. Сравнение портретов детей.(Какие волосы, глаза, нос, рот).Работа в рабочей тетради.(Что есть у Антона? Что есть у Даши?)

    Практическая работа.Послушай стихотворение. Покажи мимикой.(П) Посмотрите в зеркало, используя словарик, назовите части лица. Четко выделяйте слова и фразы. Например, это глаза, это уши т.д.

    Усложнение задания: учащиеся в парах рассказывают, на кого из родителей они похожи.

    Упражнение для менее способных: учащиеся могут копировать (повторять) простую фразу в устной форме.

    Физминутка.

    Работа в рабочей тетради.
  • Учащиеся рассматривают автопортрет Маши, называют, что забыла нарисовать Маша, показывают части лица на себе.
  • Прописывание элементов букв (большие и маленькие вертикальные палочки.)
  • Учебник, задание 1Карточки со словами «нос», «глаза», «волосы», «рот»









    Учебник, задание3



    Электронное пособие900igr./net/photo/chelovek/_chasti.files/



    учебник, задание 2.



    Фоторамки без лица.

    Учебник, задание 6.



























    Рабочая тетрадь.
    Конец урока5 мин.Итог урока.Лестница знаний.Определите с помощью цветных стикеров (на доску), на какую ступеньку знаний по данной теме вы поднялись после изучения темы (либо наклейкой-смайликом в прописи).Иллюстрация лестницы на доске, стикеры на каждого ученика.




    Урок 3АвтопортретШкола:
    Дата:Ф.И.О. учителя:
    Класс: 1Количество присутствующихКоличество отсутствующих
    Цели обучения, которым посвящен урок
  • Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).
  • 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

    Учебная цельУметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее.Знать и применять при составлении автопортета слова-названия частей лица.
    Предполагаемый результатВсе учащиеся смогут: Понимать значение слов и словосочетаний, называющих части лица;Распознавать ключевые слова простого описания;Называть и показывать части лица; сравнивать лицо девочки и лицо мальчика; слушать рассказ учителя, жестами показывать части лица.Большинство учащихся смогут:Составлять фразы, используя в речи существительные и прилагательные (Волосы какие? Глаза какие?); слушать рассказ учителя, распознаватьсловосочетания (Волосы какие? Глаза какие?); понимать значение слов и словосочетаний в рассказе.Некоторые учащиеся смогут:Составлять рассказ (3-4 предложения) с использованием в речи существительных и прилагательных; внимательно слушать, комментируя услышанное;обсуждать значение прочитанных слов.

    Языковая цельПолиязычие: робот-құлтемір-robot.Основные термины и словосочетания:длинные волосы-ұзын шаш, волосы короткие-қысқа шаш, глаза черные-қара көз.Используемый язык для диалога/письма на уроке:Назови! Это какие ... ? Это какой ... ? Это какая ... ?

    Материал прошедших уроковУчащиеся должны быть знакомы со словами по темам «Приветствие», «Автопортрет» на русском языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни-дома и в школе.
    План
    Планируемое времяЗапланированная деятельностьРесурсы
    Начало урока8 мин.1. Организационный моментПриветствие учащихся. Актуализация знаний. (5 мин.)При повторении изученных слов учитель организует работу в виде письменного опроса: он произносит слово, учащиеся выбирают картинку, соответствующую данному определению, например, учитель произносит «Глазае, ученик выбирает из ряда картинок соответствующую на листе ответов кратинку и отмечает ее.

    Работа в парах. (распределить роли «учитель», «ученик», проверить друг друга на знание изученных слов).

    Сообщение темыурока.Сегодня повторим изученные слова и закрепим умение описывать себя и своего друга, используя изученные слова и словосочетания.

    Физминутка.(электронное пособие)















    Цели обучения написаны на доске.Книги, рисунки, изображающие лица детей.











    Физминутка (элетронное пособие)http:/ty-hit.org/film/1052
    Середина урока20 мин.

    Ознакомление с новым материалом.Работа с учебником.Просмотр иллюстраций, беседа, сравнение длины волос, цвета глаз и т.д.По образцу составить автопортрет друга, мамы и т.д., используя изученные слова. Чтение стихотворения учителем, словарная работа. Круговое чтение, заучивание наизусть.

    Работа в рабочей тетради.

    Физминутка для зрения.

    Работа в группе (5-6 человек)Учащиеся рассматривают портреты, называют части лица, используя существительные и прилагательные из словаря: 1-ый вариант 2-ой вариантОписывают автопортреты –портрет мальчиков и девочек.(К,Ф) Выберите нескольких учащихся для показа эмоций. Другие учащиеся оценивают их с помощью жестов/выражения лица.

    Соотнесите картинку с названием.

    Работа в рабочей тетради.Нарисуйте свой автопортрет, назови части лица.Прописывание элементов букв-елочки.
    Учебник, задание 1









    Учебник, задание3





    Рабочая тетрадь.

    Электронное пособиеwwwshared.ru/stide/268163







    дидактичесий материал

    учебник, задание 4.









    Рабочая тетрадь.

    Учебник, задание 6.

    Конец урока2 мин.Итог урока.Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.Лестница знаний.Определите с помощью цветных стикеров (на доску), на какую ступеньку знаний по данной теме вы поднялись после изучения темы (либо наклейкой-смайликом в прописи).Иллюстрация лестницы на доске, стикеры на каждого учащегося.








    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ