Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Краткосрочные планирование
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочное планирование
Урок 1 Приветствие |
Школа: |
||
Дата: |
Ф.И.О. учителя: |
||
Класс: 1 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. |
||
Учебная цель |
Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать и применять слова-приветствия в речи. |
||
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: Называть ключевые слова приветствия, подражать жестикуляции других; Повторять слова и фразы за учителем; Составлять простые фразы приветствия; Понимать значение изученных слов, фраз. Большинство учащихся смогут: Составлять диалоги-знакомства (2-3 фразы); Внимательно слушать речь других учащихся, вносить коррективы; Понимать значение слов-приветствий в предложении. Некоторые учащиеся смогут: Составлять фразы приветствия по опоре (картинке, схеме); Внимательно слушать, комментируя услышанное; Обсуждать значение используемых слов-приветствий. |
||
Языковая цель |
Полиязычие: Привет,Сәлем, Hello. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Как тебя зовут? Меня зовут ... . |
||
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по данной теме на родном языке. |
||
План |
|||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
Начало урока 10 мин |
1. Организационный момент Приветствие учащихся. Сообщение темы урока. Актуализация знаний. Учитель начинает урок с чтения стихотворения Татьяны Лавровой «Здравствуйте!», устанавливая доброжедательные отношения между детьми: Здравствуйте, я говорю вам,здравтствуйте! Доброго здоровья люди, вам! Каждый день и час желаю-здравствуйте! Я для вас тепло души отдам. Злравствуйте, я говорю вам , здравствуйте! Всем родным, знакомым и друзьям. Будьте счастливы и просто-здравствуйте, Мира, радости и процветенья вам! После чтения обращается внимание не то, что выражение доброжелательности через произнесние слов-приветствий показывает детям, что их любят. И они, проникаясь этой искренней симпатией, сами стремятся радовать добрыми словами окружающих. |
Картинки «Дети здороваются» Карточки со словами: «Здравствуйте», «привет», «меня зовут» и др. Уроки радионяни «Вежливые слова» prezentacii.com/detskie/2755-strana-vezlivosti.html |
|
Середина урока 20 мин |
Ознакомление с новым материалом. Просмотр презентации «Вежливые слова». Работа по презентации. Назовите слова приветствия. Проиграйте эти слова друг с другом. Затем учитель приглашает детей в круг и предлагает поздороваться друг с другом с помощью ладошек. Каждый из детей делает хлопок, прикасается к ладоням своего соседа слева или справа и гворит: «Здравствуйте, это Я ... (называет свое имя), «Привет, меня зовут ...». (Ф) Рассматривание иллюстраций. -приветсвуют друг друга с помощью жестов, мимики или просто копируют слова/фразы (учитель обращает внимние на ключевые слова с помощью больших букв и часто при этом ссылается на слова-имена собственные). (П) Повторяют предложения. Составляют диалог-знакомство по образцу: -Привет! -ПриветІ -Как тебя зовут? -Меня зовут Асия. А тебя? -Меня зовут Света. (Анологично составляют диалог мальчики, мальчик с девочкой и т.д.) Чтобы болегчить понимание фраз, учитель синхронно переводит фразы на родной язык. Закрепление изученного материала. (Ф) Дети, работая в паре, здороваются, обращаются к разным людям: Друг: Привет! Взрослому: Здравствуйте! Ровеснику: Здравствуй! (П) 1-ый вариант Составляют диалог, как можно говорить по мобильному телефону 2-ой вариант Учительзадает вопрос на казахском языке, а ученик отвечает на русском языке. (Ф) Игра «Знакомство». Учитель называет фразу (например, ( «Привет!»), ученик показывает жестами и мимикой ( варианты фраз «Здравствуй (имя), «»Здравствуйте!(имя, отчество). (Г)»)Ребятам предлагается составить предложение по картине. Дети рассматривают картинки, дают имена героям, составляют диалог. Работа в рабочей тетради.
|
Презентация «Вежливые слова» prezentacii.com/detskie/2755-strana-vezlivosti.html Песня «Привет!» Учебник, задание1. Сюжетные картинки. Учебник, задание 4. Индивидуальные карточки слов на русском и казахском языках. Учебник, задание 3. Учебник, задание 5. Сюжетные картинки. Рабочая тетрадь. |
|
Конец урока 5 мин. |
Итог урока. (К,Ф) Каждая группа демонстрирует свое приветствие всему классу. Другие учащиеся внимательно слушают и оценивают с помощью жестов или комментируя. |
|
Урок 2 Автопортрет |
Школа: |
|||
Дата: |
Ф.И.О. учителя: |
|||
Класс: 1 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||
Цели обучения, которым посвящен урок |
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. |
|||
Учебная цель |
Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать и применять при составлении автопортрета слова, которые называют части лица.. |
|||
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: Понимать значение новых слов; Использовать в речи ключевые слова, повторять за учителем фразы с новыми словами. Понимать смысл изученных слов в рассказе учителя. Большинство учащихся смогут: Составлять фразы (2-3 слова); Внимательно слушать речь других учащихся; Обсуждать значение услышанных слов. Некоторые учащиеся смогут: Составлять диалог (2-3 фразы) с новыми словами; Внимательно слушать, комментируя услышанное; Обсуждать значение используемых слов-приветствий. |
|||
Языковая цель |
Полиязычие: Это мой автопортрет-бұл менің автопортретім-it is my self-portrait. Основные термины и словосочетания:Мұрын-нос, көз-глаза, шаш-волосы, бет-лицо, ауыз-рот. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Назови! Это ... . |
|||
Материал прошедших уроков |
Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме «Приветствие» на русском языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе, владеть языковыми навыками диалога-приветствия на русском языке. |
|||
План |
||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
Начало урока 10 мин |
1. Организационный момент (1 мин.) Приветствие учащихся. Актуализация знаний. (5 мин.) При повторении изученных слов учитель организует работу в виде фронтального опроса. Работа в парах (поприветствовать друг друга и еще раз познакомиться, составив 2-3 предложения). Желающие (1-2-й ряды) демонстрируют в парах свой диалог, учащиеся оценивают с помощью сигнальных карточек. Учитель предоставляет возможность рассказать о себе при знакомстве. Задает вопросы: «Подумайте, могли бы вы сейчас описатьвнешность друг друга? Легко ли вам это сделать? Почему?» Сообщение темы урока. Как вы думаете , чему мы с вами сегодня должны научится на уроке? (Ответы детей) Сегодня на уроке мы изучим новые слова, научимся описывать себя, своих друзей, используя новые слова. Физминутка. (электронное пособие «Покажи». |
Картинная галерея из детских автопортретов. Цели обучения написаны на доске. Книги, рисунки, изображающие лица детей. Физминутка (элетронное пособие «Покажи») Nsportal.ru/nachalnaja-schola/okruzhayshcii-mir/2014/… |
||
Середина урока 17 мин. |
Работа с учебником. Просмотр рисунков (девочка). Показывают и называт (волосы, глаза, нос, рот). Работа над произношением новых слов. Учитель показывает карточку с обозначением и произносит слово, акцентируя внимание детей на правильном произношении. (Ф) Рассмотрите иллюстрацию. Что Маша нарисовала на автопортрете? Назовите. А что она не нарисовала? Назовите. Рисунки вывешиваются надоске. Просмотр автопортретов (девочка и мальчик), бесед, сравнивают портреты Антонаи Даши. Сравнение портретов детей. (Какие волосы, глаза, нос, рот). Работа в рабочей тетради. (Что есть у Антона? Что есть у Даши?) Практическая работа. Послушай стихотворение. Покажи мимикой. (П) Посмотрите в зеркало, используя словарик, назовите части лица. Четко выделяйте слова и фразы. Например, это глаза, это уши т.д. Усложнение задания: учащиеся в парах рассказывают, на кого из родителей они похожи. Упражнение для менее способных: учащиеся могут копировать (повторять) простую фразу в устной форме. Физминутка. Работа в рабочей тетради.
|
Учебник, задание 1 Карточки со словами «нос», «глаза», «волосы», «рот» Учебник, задание3 Электронное пособие 900igr./net/photo/ chelovek/_chasti.files/
учебник, задание 2. Фоторамки без лица. Учебник, задание 6. Рабочая тетрадь. |
||
Конец урока 5 мин. |
Итог урока. Лестница знаний. Определите с помощью цветных стикеров (на доску), на какую ступеньку знаний по данной теме вы поднялись после изучения темы (либо наклейкой-смайликом в прописи). |
Иллюстрация лестницы на доске, стикеры на каждого ученика. |
Урок 3 Автопортрет |
Школа: |
||
Дата: |
Ф.И.О. учителя: |
||
Класс: 1 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. |
||
Учебная цель |
Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать и применять при составлении автопортета слова-названия частей лица. |
||
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: Понимать значение слов и словосочетаний, называющих части лица; Распознавать ключевые слова простого описания; Называть и показывать части лица; сравнивать лицо девочки и лицо мальчика; слушать рассказ учителя, жестами показывать части лица. Большинство учащихся смогут: Составлять фразы, используя в речи существительные и прилагательные (Волосы какие? Глаза какие?); слушать рассказ учителя, распознаватьсловосочетания (Волосы какие? Глаза какие?); понимать значение слов и словосочетаний в рассказе. Некоторые учащиеся смогут: Составлять рассказ (3-4 предложения) с использованием в речи существительных и прилагательных; внимательно слушать, комментируя услышанное; обсуждать значение прочитанных слов. |
||
Языковая цель |
Полиязычие: робот-құлтемір-robot. Основные термины и словосочетания:длинные волосы-ұзын шаш, волосы короткие-қысқа шаш, глаза черные-қара көз. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Назови! Это какие ... ? Это какой ... ? Это какая ... ? |
||
Материал прошедших уроков |
Учащиеся должны быть знакомы со словами по темам «Приветствие», «Автопортрет» на русском языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни-дома и в школе. |
||
План |
|||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
Начало урока 8 мин. |
1. Организационный момент Приветствие учащихся. Актуализация знаний. (5 мин.) При повторении изученных слов учитель организует работу в виде письменного опроса: он произносит слово, учащиеся выбирают картинку, соответствующую данному определению, например, учитель произносит «Глазае, ученик выбирает из ряда картинок соответствующую на листе ответов кратинку и отмечает ее. Работа в парах. (распределить роли «учитель», «ученик», проверить друг друга на знание изученных слов). Сообщение темыурока. Сегодня повторим изученные слова и закрепим умение описывать себя и своего друга, используя изученные слова и словосочетания. Физминутка. (электронное пособие) |
Цели обучения написаны на доске. Книги, рисунки, изображающие лица детей. Физминутка (элетронное пособие) http:/ty-hit.org/film/1052 |
|
Середина урока 20 мин. |
Ознакомление с новым материалом. Работа с учебником. Просмотр иллюстраций, беседа, сравнение длины волос, цвета глаз и т.д. По образцу составить автопортрет друга, мамы и т.д., используя изученные слова. Чтение стихотворения учителем, словарная работа. Круговое чтение, заучивание наизусть. Работа в рабочей тетради. Физминутка для зрения. Работа в группе (5-6 человек) Учащиеся рассматривают портреты, называют части лица, используя существительные и прилагательные из словаря: 1-ый вариант 2-ой вариант Описывают автопортреты –портрет мальчиков и девочек. (К,Ф) Выберите нескольких учащихся для показа эмоций. Другие учащиеся оценивают их с помощью жестов/выражения лица. Соотнесите картинку с названием. Работа в рабочей тетради. Нарисуйте свой автопортрет, назови части лица. Прописывание элементов букв-елочки. |
Учебник, задание 1 Учебник, задание3 Рабочая тетрадь. Электронное пособие www.myshared.ru/ stide/268163
дидактичесий материал учебник, задание 4. Рабочая тетрадь. Учебник, задание 6. |
|
Конец урока 2 мин. |
Итог урока. Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Лестница знаний. Определите с помощью цветных стикеров (на доску), на какую ступеньку знаний по данной теме вы поднялись после изучения темы (либо наклейкой-смайликом в прописи). |
Иллюстрация лестницы на доске, стикеры на каждого учащегося. |
Урок 4 Моя одежда |
Школа: |
||
Дата: |
Ф.И.О. учителя: |
||
Класс: 1 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. |
||
Учебная цель |
Знать и применять слова-названия одежды человека, цвета. |
||
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: Понимать значение слов-названия одежды; Называть одежду, его цвет; показывать одежду на человеке, кукле. Большинство учащихся смогут: Составлять диалог из 3-4 фраз, используя названиее одежды и ее цвет; слушать рассказ учителя, показывать и называть одежду; понимать значение слов в рассказе учителя. Некоторые учащиеся смогут: Составлять связный рассказ (2-3 предложения), используя название частей одежды; внимательно слушать, комментируя услышанное; обсуждать значение услышанного. |
||
Языковая цель |
Полиязычие: одежда-киім-clothing. Основные термины и словосочетания: куртка-күртеше, пальто, рубашка-жейде, свитер, платье-көйлек, юбка-белдемше, варежки-қолқап, шапка-малақай, футболка.. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Это футболка? Да, это футболка. Это зеленая футболка? Да, это зеленая футболка. |
||
Материал прошедших уроков |
Учащиеся должны быть знакомы со словами по темам «Приветствие», «Автопортрет» на русском языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни-дома и в школе. |
||
План |
|||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
Начало урока 9 мин. |
1. Организационный момент Приветствие учащихся. Актуализация знаний. Работа с индивидуальными карточками (соотнеси картинку с ее названием). Используются слова изученных ранее тем. Сообщение темы урока. Учащимся предлагается посмотреть видеоролик об одежде. Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока и какие можно поставить цели перед нами на уроке? (учащиеся формируют тему и цели урока, учитель, корретируя, озвучивают тему урока.) Сегодня на уроке мы будем учиться рассказывать о своей одежде. Для этого нам необхолимо познакомиться с новыми словами. Физминутка.(электронное пособие) |
Видеоролик об одежде. www.hardfashion.ru/video.html Физминутка (элетронное пособие) http:/ty-hit.org/film/1052 |
|
Середина урока 20 мин. |
Ознакомление с новым материалом. (К)Учащиеся показывают одежду, которую принесли в школу. С учителем проговаривают названия одежды (штаны, платье, джинсы, рубашка, пальто и т.д.) учитель вывешивает иллюстрацию с названиями разной одежды на доску. Усложнение задания: учащиеся составляют простое предложение о своей одежде. (Д) Используйте цвета при названии одежды, например, «Моя футболка зеленая». Игра на внимание. Учительназывает разную одежду, показывая ее (иногда ошибочно). Учащиеся при правильном ответе учителя кивают головой, при неверном ответе учителя с помощью жестов и мимики дают понять, что ошибся. Физминутка. Работа по учебнику. 1.Учитель предлагает учащимся рассмотреть иллюстрации, еще раз проговаривает название одежды. Ученики повторяют и показывают в учебнике. 2. (Ф) Диалог учителя и ученика: -Это юбка? -Да, это юбка. Диалог ученика и ученицы: -Это куртка? -Да, это куртка. Игра «Один-много» (учитель называет – ученики повторяют, показвают в учебнике.) Учитель обращает внимание на окончания в словах единственного и множественного числа. 4. Работа в рабочей тетради: * Закрась одежду девочки. Заштрихуй одежду мальчика. Назови ее. * Прописывание элементов букв (волнистая линия) (И) Ученики называют одежду, надетую на себя, используя прилагательные. Усложнение задания: учащиеся копируют (повторяют) простое предложение, показывая одежду (Это моя рубашка. Она новая, зеленая ит.д.) Упражнение для менее способных: учащиеся называют и показывают одежду. |
Картинки «Одежда» Презентация «Одежда» Электронное пособие Tsmirnova.blogsport. com/p/blog.pade//html учебник, задание 1 учебник, задание 2 учебник, задание 3 предметные картинки «Одежда». Учебник, задание 4 Рабочая тетрадь |
|
Конец урока 5 мин. |
Итог урока. Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. |
|
Урок 5 Класс: 1 Моя одежда |
Дата: |
||
Цели обучения, которым посвящен урок |
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. |
||
Учебная цель |
Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать и применять слова-названия одежды в соответствии с временами года. |
||
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: Понимать значение слов, обозначающих сезонную одежду; Называть времена года и соответствующую одежду; Употреблять в речи названия сезонной одежды. Большинство учащихся смогут: Составлять диалог (3-4 фраз) об использовании сезонной одежды;внимательно слушать речь учителя; Понимать значение слов, обозначающих сезонную одежду в рассказе. Некоторые учащиеся смогут: Придумывать простые предложения о сезонной одежде; внимательно слушать, комментируя услышанное; Обсуждатьзначение услышанных слов, названия сезонной одежды. |
||
Языковая цель |
Полиязычие: одежда-киім-clothing. Основные термины и словосочетания:осень-күз, зима-қыс, весна-көктем, лето-жаз, кепка-күнқағар, сапоги-етік, майка, сандалии-сандалдар. Используемый язык для диалога/письма на уроке: -Это одежда для зимы? -Да, это зимняя одежда. -Это одежда для весны? -Да, это .........? Это одежда.....? -Да, это .......... |
||
Материал прошедших уроков |
Учащиеся должны быть знакомы со словами по темам «Приветствие», «Автопортрет», «Одежда» на русском языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни, дома и в школе. |
||
План |
|||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
Начало урока 9 мин. |
1. Организационный момент Приветствие учащихся. Актуализация знаний. (К) Учащиеся называют одежду, в которой они ходят дома, составляют простое предложение о своей одежде. (Учитель обращает внимание на сезонную одежду) (К,Ф) Учащиеся оценивают их рассказы с помощью жестов/выражения лица (мимики). Сообщение темы урока. Учащимся предлагается посмотреть видеоролик о временах года. Как вы думаете, какова тема урока и какие можно поставить цели на уроке? (Учащиеся формируют тему и цели урока, учитель, корректируя, озвучивает тему урока.) Сегодня на уроке мы будем учиться рассказывать об одежде для определенного времени года. Для этого нам необходимо познакомиться с новыми словами. Физминутка(электронное пособие) |
Видеоролик «Времена года». Video.sibnet.tu Video930127-smena_vreen_goda
Физминутка (элетронное пособие) Pedsovet.su/load/244-1-010047 |
|
Середина урока 20 мин |
3.Работа с учебником. Ознакомление с новым материалом. (К)Учащиеся рассматривают картинкио временах года, соотносят их с одеждой. Работа со словарем. Учительназывает слова, учащиеся повторяют. Соотносят одежду сс соответствующим временем года под руководством учителя. Учитель вывешивает иллюстрацию с названием на доску. (Д) Используте словосочетания при названии сезонной одежды, например: -Пальто-это одежда для зимы? -Шорты-это одежда для лета? -Куртка-это одежда для весны? Физминутка Учитель предлагаетсобрать картинки по пазлам. Объединиться по группам : «Весна», «Лето», «Осень», «Зима», выбрать соотвествующую одежду и назвать ее. (Г) Из предложенных видов одежды выбрать толькоту, что подходит к данному времени года. Игра на внимание Учительназывает одежду и соответствующее время года (иногда ошибочно). Учащиеся при правильном ответе кивают головой, при неверном ответе учителя с помощью жестов и мимики дают понять, чтоон ошибся. Усложнение задания: называют предмет одежды, используя диалог. Составляют простое предложение (Это летнее платье. Это зимнее платье. Это теплая куртка.) Упражнине для менее способных: учащиеся используют отдельные слова для описания одежды. (Ф) учитель читает диалог в учебнике, учащиеся повторяют. Работа в рабочей тетради. * Соедини стрелками соответсвующую одежду с временем года. Почему? * Обведи по пунктиру фигурки. Заштрихуй. |
Учебник, задание 1 предметные картинки для словаря Учебник, задание 2 Картинки «Времена года» Картинка «Одежда». Рабочая тетрадь |
|
Конец урока 2 мин. |
Итог урока. Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. |
|
Урок 6 Класс: 1 Моя одежда |
Дата: |
||
Цели обучения, которым посвящен урок |
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. |
||
Учебная цель |
Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать и применять слова-названия одежды школьника, человека в соответствии с жизненной ситуацией. |
||
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: Понимать значение слов- «школьная одежда»; Называть школьную одежду для девочек и мальчиков; Слушать рассказы учителя, выделять в рассказе название школьной одежды. Большинство учащихся смогут: Называть и характеризовать школьную одежду для мальчиков и девочек; внимательно слушать рассказ учителя; понимать значение слов в рассказе; составлять диалог (3-4) фразы на тему школьной одежды. Некоторые учащиеся смогут: - составлять связный рассказ о школьной одежде (3-4 простых предложения); - слушать внимательно речь учителя, комментируя услышанное; - понимать значение новых слов по теме. |
||
Языковая цель |
Полиязычие: школа-мектеп-school. Основные термины и словосочетания:фартук-алжапқыш, блузка-әйел жейдесі, костюм, жилет-көкірекше, брюки-шалбар. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Это чье платье? Это чей жилет? Это мое платье. Это мой жилет. |
||
Материал прошедших уроков |
Учащиеся должны быть знакомы со словами по темам «Приветствие», «Автопортрет», «Моя одежда», «Сезонная одежда» на русском языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни-дома и в школе. |
||
План |
|||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
Начало урока 9 мин. |
1. Организационный момент Приветствие учащихся. 2. Актуализация знаний. (К)Работа по картинкам какие можно поставить о временах года (назови, во что одеты дети, найди ошибку). Используются слова по изученным ранее темам. Сообщение темы урока. Учитель показывает картинки детей в школьной форме и просит определить тему урока и какие можно поставить цели урока? Учащиеся формируют тему и цели урока, учитель, корректируя, озвучивает тему урока. Сегодня на уроке мы будем учиться рассказывать о школьной одежде. Для этого нам необходимо познакомиться с новыми словами. Физминутка. (электронное пособие) |
Цели обучения написаны на доске. Картинки детей в школьной форме. Физминутка (элетронное пособие) Tak-to-ent.net/ load/302-1-0-6572 |
|
Середина урока 20 мин. |
3. Работа с учебником. (Ф)Рассматривают иллюстрацию в учебнике, изображающие школу и школьников, слушают учителя, повторяют и запоминают слова. (К) Работа со словарем. Учащиеся по просьбе учителя демонстрируют свою школьную форму. С учителем проговаривают названия одежды (фартук, брюки, пиджак и т.д.). Учитель вывешивает иллюстрацию с названиями одежды на доске. Усложнение задания: учащиеся составляют простое предложение о своей одежде, используя слова: школьник и школьница. (П) Описывают внешний вид ученицы и ученика, повторяют слова за учителем, показывают школьную форму в учебнике. (И) Рисуют свою школьную форму, называют ее, используя новые слова. (П)Игра «Догадайся, чья одежда» Составляют диалог об одежде из 2 фраз. Усложненное задание: составлять простое предложение, используя названия школьной одежды: Это мой фартук. Это моя рубашка. Это школьная рубашка. Физминутка. (П) учитель читает стихотворение. Учащиеся понимают, повторяют и запоминают название школьной одежды. 4. Работа в рабочей тетради. Раскрась только одежду малыша и назови ее. Пропиши элементы букв. (И)Работа по содержанию стихотворения. Усложнение задания: учащиеся копируют (повторяют) простое предложение. Упражнение для менее способных: учащиеся используют отдельные слова для описания одежды. |
Предметные картинки для словаря. Учебник, задание 1. Фигура школьника и школьницы из картона. Картинки «Школьная одежда» Учебник, задание 2 Учебник, задание 3 Предметные картинки «Одежда» (обратить внимание, чтобы были одинаковые предметы, но разного цвета) Учебник, задание 4.. Рабочая тетрадь Учебник, задание 5. |
|
Конец урока 2 мин. |
Итог урока. Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. |
|
Урок 7 Мои первые шаги |
Школа: |
|||
Дата: |
Ф.И.О. учителя: |
|||
Класс: 1 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||
Цели обучения, которым посвящен урок |
1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картине. |
|||
Учебная цель |
Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать слова-названия игрушек для младенца; уметь применять слова,обозначающие действия младенца и родителей. |
|||
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: запомнить ключевые слова по изучаемой теме; жестами показывать действия по теме; называть новыеслова; понимать значение новых слов. Большинство учащихся смогут: составлять простые предложения и словосочетания (существительное-глагол); внимательно слушать речь учителя; понимать значение слов в рассказе по тмем «Мои первые шаги». Некоторые учащиеся смогут: составлять связный рассказ (3-4 предложения) о младенчестве, используя в речи новые слова; внимательно слушать речь учителя, комментируя услышанное; понимать значение новых слов. |
|||
Языковая цель |
Полиязычие: малыш-бөбек-baby. Основные термины и словосочетания:младенец-нәресте, кушает-жейді, спит-ұйықтайды, играет-ойнайды, папа-әке, мама-ана, кормит-тамақтандырады, любит-жақсы көреді. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Что делает мама? Что делает папа? |
|||
Материал прошедших уроков |
Учащиеся должны быть знакомы со словами по темам «Приветствие», «Автопортрет», «Одежда» на русском языке. |
|||
План |
||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
Начало урока 10 мин. |
1. Организационный момент Приветствие учащихся. Сообщение новой темы. Актуализация знаний. (К)Попросите учащихся принести свои фотографии в младенчеком возрасте. Покажите их классу. Составление коллажа «Когда я был маленьким.» (Д) Составьте несколько простых предложений по фотографии, например, «Я плакал», «Я спал в коляске», «Я ползал по ковру», «Я пил молоко» Физминутка |
Сюжетные картинки и фотогрфии во младенчестве. |
||
Середина урока 20 мин. |
Ознакомление с новым материалом. Просмотр видео «Младенец». Учитель предлагает перечислитьсмешные моменты . Работа с учебником. Работа со словарем в учебнике. (К) Учитель предлагает рассмотреть картинки в учебнике, послушать, повторить слова. (П) Учащиеся в парах составляют диалог «Что делает младенец? (Ф) Учащиеся отвечают на вопросы: «Что делает мама? Что делает папа?» С опорой на картинки в учебнике. Физминутка. (П) Обыгрывание ситуаций. В парах один учащийся показывает действия ребенка в младенчестве, другой угадывает и описывает словами. Закрепление изученного материала. (Г) Учащиеся называют детские игрушки (учитель корректирует речь учащихся). Игра «Дай младенцу игрушку». Учащиеся по образцу воспроизводят речевую фразу «Возьми мячик» ит т.д. Работа в рабочей тетради. Игра «Что делает младенец?» Подбери правильно слова к картинкам. Пройди по лабиринту. Заштрихуй разные предметы разным способом. |
Видеоролик «Что делают младенцы?» Lentevladenez.ru/video Учебник, задание 1. Сюжетные картинки. Учебник, задание 2 Учебник, задание 3 Предметные картинки «Игрушки» Рабочая тетрадь |
||
Конец урока 5 мин. |
Итог урока. (К,Ф)Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. |
|
Урок 8 Мои первые шаги |
Школа: |
|||
Дата: |
Ф.И.О. учителя: |
|||
Класс: 1 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||
Цели обучения, которым посвящен урок |
1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. |
|||
Учебная цель |
Уметь слушать , понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать слова-названия игрушекдля малыша; Знать слова, обозначающие действия малыша, родителей и использовать их в жизненной ситуации. |
|||
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: запомнить ключевые слова по изучаемой теме; жестами показывать действия по теме; распознавать слова, изученные на предыдущем уроке; называть новые слова в предложении; понимать значение новых слов. Большинство учащихся смогут: составлять простые предложения; внимательно слушать речь учителя; понимать значение слов в рассказе по теме «Мои первые шаги». Некоторые учащиеся смогут: Составлять связный рассказ (3-4 предложения), используя в речи новое слово; слушать и запоминать стихотворение. |
|||
Языковая цель |
Полиязычие: малыш-бөбек-baby. Основные термины и словосочетания:кроха-сәби, ребенок-бала, малыш-балдырған, ходит-жүреді, играет-ойнайды, смеется-күледі, рисует –сурет салады. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Что делает малыш? (Играет, ест, ходит, смеется, рисует) |
|||
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по темам «Приветствие», «Автопортрет», «Одежда» на русском языке. |
|||
План |
||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
Начало урока 10 мин |
1. Организационный момент Приветствие учащихся. Сообщение темы урока. Актуализация знаний. (К,Ф)Выберите несколько учеников, чтобы они рассказали о себе по фотографии в младенчестве. |
Личные фотографии |
||
Середина урока 20 мин. |
Ознакомление с новым материалом. 3.Работа с учебником. (Г,Ф) Учащиеся рассматривают иллюстрации, знакомятся с новым словарем: -слушать и воспроизводить диалог из простых предложений: -Это кто? -Этомалыш. -Что делает малыш? Физминутка. Усложнение задания: учащиеся составляют распространенные предложения (малыш играет в песке, малыш ходит по траве и т.д.)
Учащиеся слушают учителя (называют игрушки), повторяют и запоминают простое предложение. (П) Учащиеся составляют предложение по очереди, используя кратинки учебника (возьми, малыш ...). Усложнение задания: учащиеся составляют предложения, используя другие названия игрушек (возьми, малыш ...). Чтение стихотворения учителем, словарная работа. Круговое чтение, заучивание стихотворения наизусть. Закрепление изученного материала. (Г) Ребятам предлагается объединиться в группы. Каждой группе нужно нарисовать постер (картинку), на котором будет как можно больше игрушек, необходимых младенцу (погремушка, пирамидка и т.д.), используя карточки с изученными на уроке словами. Защитить свой проект, используя изученные слова и фразы. Работа в рабочей тетради. Что делает малыш, назови? Раскрась кратинку про белочку и лес. Обведи по пунктирам элементы букв. |
Учебник, задание 1. Картинки малышей. Элетронное пособие Alatzim.narod.ru/ docs/urok1.doc Видеоролик «В песочнице»
Учебник, задание 3 Предметные картинки «Игрушки» Учебник, задание 4. Видеоролик «Детская площадка» Smotri/com/video/view/ Id==v258136b416 Рабочая тетрадь |
||
Конец урока 5 мин. |
Итог урока. (К,Ф)Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. |
|
Урок 9 Мои первые шаги |
Школа: |
|||
Дата: |
Ф.И.О. учителя: |
|||
Класс: 1 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||
Цели обучения, которым посвящен урок |
1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картине.
|
|||
Учебная цель |
Знать слова-названия игрушек для малыша; Знать слова, обозначающие действия малыша и родителей. Уметь применять слова, обозначающие действия малыша и родителей в жизненной ситуации. |
|||
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: Использовать в речи новые слова; понимать смысл простых предложений; составлять диалог (2-3)фразы по теме «Мои первые шаги»; распознавать в тексте (на слух и визуально) изученные слова; понимать значение новых слов. Большинство учащихся смогут: составлять диалог, используя распространенные предложения (4-5 фраз); слышать и понимать значение слов по теме «Мои первые шаги» в стихотворении. Некоторые учащиеся смогут: составлять предложения (4-5 фраз) , связанные по смыслу; внимательно слушать речь учителя, воспроизводя услышанное; понимать значение услышанных слов в тексте. |
|||
Языковая цель |
Полиязычие: кукла-қуыршақ-doll Основные термины и словосочетания:игрушки-ойыншықтар, конструктор, дети-балалар, играют-ойнайды, краски-бояулар, мяч-доп. Используемый язык для диалога/письма на уроке: -Дай, малыш, игрушку. -Возьми, малыш, игрушку. |
|||
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по темам на русском языке: «Приветствие», «Автопортрет», «Моя одежда». |
|||
План |
||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
Начало урока 10 мин. |
1. Организационный момент Приветствие учащихся. Сообщение новой темы. Актуализация знаний. (К)Один учащиийся показывает действие взрослого, который ухаживает за младенцем, другие угадывают и описывают словами. (Д) Составьте несколько простых предложений по фотографии, например, «Мама качает малыша», «Папа играет с малышом», «Малыш сосет соску». |
Картинки, фотографии. |
||
Середина урока 20 мин |
Ознакомление с новым материалом. 3. Работа с учебником. (И)Рисуют игрушки, с которыми играли в младенчестве и сейчас. (К) Учительпредлагает рассмотреть картинки в учебнике, послушать диалог девочек, запомнить его. (П) Учащиеся (девочки) в парах составляют диалог по предметным картинкам: -Таня, дай мне куклу! -Возьми, Асель, куклу. -Возьми, Таня, краски. Несколько пар инсценируют диалог. Ребята оценивают игру жестами и мимикой, проговаривают фразы и слова. Физминутка. (П) учащиеся (мальчики) в парах составляют диалог по сюжетным картинам в учебнике. Работа в рабочей тетради. Раскрась зайчика и его игрушки. Вспомни стихотворение и расскажи, как играл зайчик. Обведи по пунктиру элементы букв и предметы. (К,Ф) Чтение стихотворения учителем, словарная работа. Круговое чтение., заучивание наизусть. Усложнение задания: учащиеся копируют (повторяют ) простое предложение. Упражнение для менее способных: учащиеся используют отдельные слова для названия игрушек. |
Предметные картинки. Учебник, задание 1 Предметные картинки. Учебник, задание 2. Кукла, краски для инсценировки. Электронное пособие. Nsportal.ru/vse-o-malyshah/posli Учебник, задание 3. Рабочая тетрадь Карточки со словами.
Учебник,задание 4. |
||
Конец урока 5 мин. |
Итог урока. (К,Ф)Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. |
|
Урок 10 Предметы в классе |
Школа: |
|||
Дата: |
Ф.И.О. учителя: |
|||
Класс: 1 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||
Цели обучения, которым посвящен урок |
1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картине.
|
|||
Учебная цель |
Знать слова-названия предметов в классе; применять слова-названия предметов в классе при его описании. |
|||
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: Называть основные слова по теме; понимать значение изученных слов; уметь ориентироваться в классе; запомнить звук [а] и букву А. Большинство учащихся смогут: Составлять небольшой связный текст (2-3 фраз) , описывая класс, школу; понимать значение новых слов; называть слова на букву А. Некоторые учащиеся смогут: Составлять рассказ (4-5 фраз) о классе, школе; Обсуждать значение новых слов; Находить слова в тексте, в которых есть буква А. |
|||
Языковая цель |
Полиязычие: класс-сынып-class Основные термины и словосочетания:парты-парталар, стол-үстел, доска-тақта, стул-орындық, шкаф, школа большая-үлкен мектеп, класс большой-кең сынып, школа красивая-әдемі мектеп, класс светлый-жарық сынып, ученик-оқушы. Используемый язык для диалога/письма на уроке: -Это что? -Это школа. -Что есть в классе? -В классе есть... |
|||
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь лексическую базу по разделу «Все обо мне» на русском языке. |
|||
План |
||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
Начало урока 10 мин |
1. Организационный момент Приветствие учащихся. Утренний круг. Сообщение новой темы. Актуализация знаний. (5 мин.) (Д) Учительзанкомит учащихся со словами по теме «Мой класс» с помощью показа карточек. |
Презентация «Моя школа»www.myshared.ru/ Slide/179876 Карточки (картинка и слово) с интеьером и атрибутами классной комнаты, например: окна, двери, стол, стул, парта, карандаш, бумага, книги, ручки, ножницы, цветные карандаши. |
||
Середина урока 20 мин |
Ознакомление с новым материалом. Работа с учебником. Предметы в классе. (К) к изучению новых слов о классной комнте привлекайте весь класс. Повторите слова несколько раз, постепенно увеличивая темп и снижая голос. Ученики рассматривают иллюстрации в учебнике (школа, класс). Словарная работа (ознакомление с новыми словами. Произношение, запоминание). (К) работа с иллюстрациями: Что есть в классе? Посмотри и повтори. Детям необходимо выбрать один из предметов на иллюстрации, найти и показать его в классе, назвать. (К,Ф) Просмотр мультфильма. Беседа по содержанию: Куда пошла учиться Маша? Какая у нее школа? Класс? Знакомство со звуком[а] и буквой А. Ученикиповторяют за учителем и заучивают стихотворение.
Работа в рабочей тетради. Что находится в классе, назови эти предметы. Заштрихуй букву А.Пропиши ее. |
Карточки со словами: «Школа большая», «Класс большой», «класс светлый» и т.д. Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. Мультфильм «Маша и Медведь», «1 сентября» Электронная азбука Учебник, задания 5,6 Рабочая тетрадь |
||
Конец урока 5 мин. |
Итог урока. (К,Ф) Каждая группа демонстрирует свою работу всему классу. Другие учащиеся внимательно слушают и оценивают с помощью жестов или комментария. |
|
Урок 11 Предметы в классе |
Школа: |
|||
Дата: |
Ф.И.О. учителя: |
|||
Класс: 1 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||
Цели обучения, которым посвящен урок |
1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений. 1.2.1.1. Использовать в речи определенные слова, словосочетания для описания предметов. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. 1.5.1.2. Использовать слова, обозначающие один или несколько предметов. |
|||
Учебная цель |
Знать слова-названия учебных предметов. Применять слова-названия учебных предметов в единственном и множественном числах при составлении диалогов. |
|||
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: Называть ключевые слова по теме «Предметы в классе»; называть школьные принадлежности в единственном и множественном числах на двух языках; распознавать букву Н, слышать и произносить звуки [н, н*], понимать значение слов по теме урока. Большинство учащихся смогут: Понимать диалог и участвовать в нем; внимательно слушать ответы других учащихся и понимать их; понимать значение слов по теме урока. Некоторые учащиеся смогут: Описывать класс, используя новые слова; внимательно слушать, комментируя услышанное; обсуждать значение прочитанных слов. |
|||
Языковая цель |
Полиязычие: книга-кітап-book, тетрадь-дәптер-notebook Основные термины и словосочетания:линейка-сызғыш, ручка-қалам, пенал-қарындаш салғыш, ластик-өшіргіш, карандаш-қарындаш. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Что лежит в рюкзаке? |
|||
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь лексическую базу по теме, используя словарь превой темы «Предметы в классе» |
|||
План |
||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
Начало урока 10 мин |
1. Организационный момент Приветствие учащихся. Сообщение новой темы. Актуализация знаний. (5 мин.) (П)Учащиеся, работая в парах, показывают предметные картинки, другие называют, и наоборот. Усложнениезадания: добавление прилагательных. например: «Это стул. Стул маленький» |
Видеоролик «Учат в школе»Оlolo.fm/ search Карточки (картинка и слово) с интерьером и атрибутами классной комнаты. |
||
Середина урока 20 мин |
Ознакомление с новым материалом. Работа с учебником. Предметы в классе. (К) Для изучения новых слов о классной комнате привлекайте весь класс. Повторите слова несколько раз, постепенно увеличивая темп и снижая голос. Работа с учебником. (К,Ф) Просмотр иллюстрации о классе и учениках. Повторение, закрепление диалога в парах. Игра с картинками и словами «Выбери нужные предметы для школы» Проигрывание ситуации со школьными принадлежностями: положить в рюкзак нужные предметы, назвать их. (Г,П) Каждой группе выдается портфель, наполненный разными вещами. Проверить правильность собранного портфеля в школу. Убрать лишнее. Назвать предметы. Игра «Много-один/одна» Две группы учащихся выбирают и называют предметы единственного и множественного числа. Знакомство с согласным звуком [н] и буквой Н. Заучивание и пение песенки: [н-н-н-н-н-н]. Игра «Беги и читай» Чтение звуковой дорожки и слогов. Работа в рабочей тетради. Распредели предметы по группам (много-мало). Заштрихуй букву Н. Пропиши ее. |
Картинки и карточки со словами: карандаш, бумага, книги, ручки, ножницы, цветные карандаши. Картинки со школьными принадлежностями. Учебник, задание 2. Картинки со школьными предметами «один-много» Учебник, задание2 Учебник, задание 3. Учебник, задание 5. Рабочая тетрадь |
||
Конец урока 5 мин. |
Итог урока. (К,Ф) Каждая группа демонстрирует свою работу всему классу. Другие учащиеся внимательно слушают и оценивают с помощью жестов или комментария. |
|
Урок 12 Предметы в классе |
Школа: |
|||
Дата: |
Ф.И.О. учителя: |
|||
Класс: 1 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||
Цели обучения, которым посвящен урок |
1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений 1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные ) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. |
|||
Учебная цель |
Знать слова-названия мебели классной комнаты, названия геометрических фигур. Уметь применять слова-названия мебели классной комнаты, названия геометрических фигур при составлении модели и плана классной комнаты. |
|||
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: Понимать ключевые слова по теме ; отличать картину от плана; называть предметы классной комнаты по плану (геометрические фигуры); Понимать значение новых слов; определять звук [л, л*] на слух. Большинство учащихся смогут: Составлятьнебольшое связное высказывание (3-4 предложений) По заданной теме; осознанно использовать в речи изученные слова; называть слова с буквой Л. Некоторые учащиеся смогут: Составлять рассказ (3-4 фразы) –описание классной комнаты по плану и по картинке; называть слова с буквой Л; обсуждать значение прочитанных слов.. |
|||
Языковая цель |
Полиязычие: книга-кітап-book, тетрадь-дәптер-notebook Основные термины и словосочетания:фигура-пішін, картина-сурет, план-жоба, интерактивная боска-интерактивті тақта, компьютер, овал-сопақ, треугольник-үшбұрыш, круг-дөңгелек, прямоугольник- тік төртбұрыш, квадрат-шаршы. Используемый язык для диалога/письма на уроке: На какую мебель похожи фигуры. |
|||
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь лексическую базу по по изученным темам на русском языке. Буквы и звуки: А а, Н н. |
|||
План |
||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
Начало урока 10 мин |
1. Организационный момент Приветствие учащихся. Сообщение новой темы. Актуализация знаний. (5 мин.) (К,Ф) Игра «Бинго» У учителя карточки со словами, связанными с темой. Учитель по очереди озвучивает их. У учащихся по шесть карточек с изображением этих предметов. Если у учащегося есть картинка, которая совпадает со сказанным словам, то он получает карточку со словом и кладет ее на картинку. Учащийся, который заполнит все свои карточки первым, становится победителем. |
Видеоролик «Школьная стран» b-track.ru/sond/9426
Карточки (картинка и слово) с интерьером и атрибутами классной комнаты. |
||
Середина урока 20 мин |
Ознакомление с новым материалом. Работа с учебником. (Д) Рассмотреть иллюстрации. Учащиеся рассматривают первую картинку-модель класса. Называют предметы, которые находятся в классе. Учитель демонстрирует и показывает всем учащимся , как нарисовать простой план классной комнаты с указанием геометрических фигур. Ученики слушают и посторяют название предметов в классе и названиефигур по плану. Сранивают модель класса и план класса. (К) Для изучения новых слов о классной комнате привлекайте весь класс. Повторите слова несколько раз, постепенно увеличивая темп и снижая голос. Обыгрывание ситуации. Что есть в классе? Посмотри, найди и назови. Детям необходимо выбрать один из предметов в классе, найти и показать его на картинке, назвать, сравнить с геометрической фигурой. (И)Рисуем план классной комнаты. Демонстрация хороших примеров готовых моделей с проговариванием. Отметить успехи учащихся и оставить лучшие модели для последующей работы. (Г,К) Организуйте группу учащихся для развития языковых навыков. Выучите стихотворение. (Ф) Учащиесяповторяют за учителем стихотворение, тренируются в произношении звука [л, л*], работают над содержанием чистогворки. Работа в рабочей тетради. Игра «На какую мебель похожи фигуры?» назови их. Подумай и попиши. Заштрихуй эти фигуры любым способом. Заштрихуй букву Л. Пропиши ее. |
Макет класса. Учебник, задание 1. Учебник, задание 2. Картинки и карточки мо словами: каптинка, план, предмет, фигуры Учебник, задание2 Учебник, задание 3. Учебник, задание 5,6. Рабочая тетрадь |
||
Конец урока 5 мин. |
Итог урока. Покажи хорошие примеры готовых работ, чтобы отметить успехи учащихся, и оставьте образцы для последующей. |
|