Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    Раздел

    Вода – источник жизни

    ФИО педагога


    Дата


    Класс 3

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    Тема урока 53

    Откуда ты, вода?

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной

    учителем

    3.5.1.5 использовать глаголы, несовершенного вида: название действия; повторяемость действия, процесс

    3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь

    Цели урока

    Умеют создавать высказывание на основе темы. Знают глаголы несовершенного вида.

    Применяют в письменной и устной речи глаголы несовершенного вида

    Ход урока


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников


    Ресурсы


    Оценивание


    Начало урока


    1. Организационный момент.

    Приветствие учащихся на двух языках.

    1. Актуализация знаний.

    (Ф) Учитель демонстрирует серию картинок, предлагает ребятам назвать какая тема их объединяет. (вода)

    (Г) Учитель предлагает задание в группах:

    1-я группа – Анаграмма: АОДВ (составить слово)

    2-я группа – Ребус слова вода





    Учащиеся

    делятся на группы, выполняют задания



    Презентация

    Прием «Кулак-ладонь».


    Середина урока



    3. Изучение нового материала. (К)

    (К) Учитель предлагает послушать стихотворение и ответить на вопросы:

    • Кто задавал вопросы? Вспомни какие?

    • Какой ответ он получал?

    • Какие предлоги чаще других встретились тебе в тексте?

    Какое значение имеют эти предлоги? Какие слова из текста стихотворения тебе запомнились? Произнеси их правильно.

    (П) Прием «Я – исследователь». Обсуждают с другом, какими словами можно дополнить предложение.

    4. Освоение изученного материала.

    Ф) Прием «Послушай, прочитай, повтори…»

    Родник – бүлақ

    Студеный – салқындатылған Овраг – жыра

    (Ф) Учитель предлагает прочитать текст упражнения.

    • Ты бывал когда-нибудь народнике? Пил воду? Какая она навкус?

    • Как люди говорят о чистой воде из родника? Выбери нужные слова и запиши.

    Назови и выпиши выделенные в тексте глаголы, поставь к ним вопросы. Что общего у этих глаголов?

    Физминутка

    Критерий: демонстрирует понимание содержания прочитанного.

    Дескриптор:

    - отвечает на поставленные вопросы по тексту полными ответами;

    аргументирует ответы, приводит факты из прослушанного текста

    5. Закрепление изученного материала.

    П) Учитель предлагает составить предложения со словом «вода», используя местоимения.мне, я, он, мы, тебе, ей, ему.

    (И) Работа в рабочей тетради










    Слушают стихотворение, отвечают на вопросы. Записывают в тетрадь. Произносят слова, которые запомнили.








    Слушают, читают, проговаривают новые слова.


    Читают, списывают текст, отвечают на вопросы:





    Работают в паре, составляют и записывают предложения.


    рассуждают, используя слова подсказки.

    (П) Учащиеся работают в парах, дополняют предложения словами в единственном и множественном числе.



    Правила письма http://www.klassnye- chasy.ru/prezentacii- prezentaciya/russkiy-yazyk-po- russkomu-yazyku/v-1- klasse/pravila-pisma




















    Учебник, задание 4.

    Учебник, задание 5.

    Учебник, задание6


    Учебник, задание7


    Рабочая тетрадь.
















    На полях тетради карандашом после выполнения задания ученики рисуют смайлики: с улыбкой – задание выполнено верно; грустный – задание не выполнено или выполнено неверно; с изогнутой улыбкой – задания выполнены в неполном объеме или вызывают сомнения.







    Взаимооценивание. Прием «Большой палец».



    Конец урока

    5 мин.

    6. Итог урока.

    (К, Ф) Вспомните, чему вы научилисьна этом уроке, что было для вас сложным, легким висполнении.

    Домашнее задание.

    Составить и записать предложения о воде в тетрадь.





    Рефлексия «Лесенка успеха».







    Усложнение задания:

    составляют предложения

    Задания для менее способных: называют слова;

    Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

    Жесты, похвала, смайлики

    Межпредметные связи Познание мира


    Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему?

    Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1:

    2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока?



    Ценности


    Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм.










    Краткосрочный план

    Раздел

    Вода – источник жизни

    ФИО педагога


    Дата


    Класс 3

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    Тема урока 54

    Зачем нужна вода?

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной

    учителем

    3.5.1.5 использовать глаголы, несовершенного вида: название действия; повторяемость действия, процесс

    3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь

    Цели урока

    Умеют создавать высказывание на основе темы. Знают глаголы несовершенного вида.

    Применяют в письменной и устной речи глаголы несовершенного вида

    Ход урока


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников


    Ресурсы


    Оценивание


    Начало урока


    1. Организационный момент.

    Приветствие учащихся на двух языках.

    1. Актуализация знаний.

    (Ф) Учитель предлагает послушать стихотворение, и закончить его нужным словом:

    Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли,

    Чтоб варились кисели,

    Чтобы не было беды –Жить нельзя нам без

    Формулируют тему и задачи урока.





    Учащиеся хором заканчивают стихотворение словом «вода». Выделенные слова ставят в форму единственного числа.




    Презентация

    Прием «Кулак-ладонь».


    Середина урока



    3. Изучение нового материала. (К)

    (Ф) Прием «Послушай, прочитай, повтори…»

    Работа со словарем. Источник – бұлақ Водоем – суқойма Жажда – шөлдеу

    (К) Прием «Чтение с остановками» Учитель предлагает прочитать информацию в учебнике «Зачем нужна вода?» Л. Качковской.

    • Какое предложение в тексте повторяется 4раза?

    • Произнеси его. Что знают дети, звери, птицы, деревья о воде? Запишиответ.

    Что означает слово «источник»?

    PIRLS (читательская грамотность).

    • Найди в словарях значение слов

    «источник» и «родник».

    • Что объединяет эти два слова? Почему люди говорят, что вода – источник жизни?


    4. Освоение изученного материала.

    (П) Учитель предлагает, работая в паре, выписать из стихотворения (задание

    № 2) 4 предложения, в которых предметы совершают действие, поставить вопрос. Например: Дети (что делают?) знают.

    Например:

    Дети (что делают?) знают – глагол настоящего времени.

    Взаимопроверка прием «Смайлики». На полях тетради карандашом после выполнения задания ученики рисуют смайлики: с улыбкой – задание выполнено, верно; грустный – задание не выполнено или выполнено неверно; с изогнутой улыбкой – задания выполнены в неполном объеме или вызывают сомнения.

    (Ф) Учитель предлагает прочитатьв учебнике правило.

    (П) Закрепляют правило в паре: один ученик задает вопрос, другой отвечает, и наоборот.

    (И) Учитель предлагает прочитать текст

    «Это интересно». Составить и задать вопрос классу.

    (П) Обсуждают в паре.

    (Г) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию в учебнике, дополнить фразу:

    Человеку нужна вода для того, чтобы: чистить (что?), готовить (что?), мыть (что?), кушать (что?), стирать (что?), купаться (в чем?), поливать (чем?), мыться (где?) …

    Оценивание. Прием «Сосед по парте»

    1-й вариант. Сосед по парте оценивает рядом сидящего ученика сразу же после выполнения самостоятельной работы, обосновывает свою оценку, указывает недочеты.

    (П) Учитель с детьми рассматривает в учебнике кластер, предлагает ответить на вопросы и записать в тетрадь предложения.

    • Какие виды изобразительного искусства представлены в кластере? Запиши эти слова в тетрадь.

    • Придумай предложение со словом

    «скульптура», используя глаголы несовершенного вида.

    Физминутка

    Критерий: демонстрирует понимание содержания прочитанного.

    Дескриптор:

    - отвечает на поставленные вопросы по тексту полными ответами;

    аргументирует ответы, приводит факты из прослушанного текста


    5. Закрепление изученного материала.


    Ф) Учитель предлагает прочитать предложения и сделать вывод своими словами.

    (Деятельность учащихся) Читают, делают выводы.

    (Более сильные ученики рассказывают стихотворение наизусть).

    (Ф) Учитель предлагает подумать: какую воду пьют люди в городе и в селе? Обоснуй.

    Село – .., …, … . Город – …, …, … .

    (родниковую, водопроводную, колодезную, бутилированную, кипяченую, сырую)

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Турлыбекова Ермек Кабдоллаевна
    30 Наурыз 2023
    402
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Краткосрочные планы 3-класса

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Краткосрочные планы 3-класса

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Краткосрочные планы 3- класса за 4- четверть
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    Раздел

    Вода – источник жизни

    ФИО педагога


    Дата


    Класс 3

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    Тема урока 53

    Откуда ты, вода?

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной

    учителем

    3.5.1.5 использовать глаголы, несовершенного вида: название действия; повторяемость действия, процесс

    3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь

    Цели урока

    Умеют создавать высказывание на основе темы. Знают глаголы несовершенного вида.

    Применяют в письменной и устной речи глаголы несовершенного вида

    Ход урока


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников


    Ресурсы


    Оценивание


    Начало урока


    1. Организационный момент.

    Приветствие учащихся на двух языках.

    1. Актуализация знаний.

    (Ф) Учитель демонстрирует серию картинок, предлагает ребятам назвать какая тема их объединяет. (вода)

    (Г) Учитель предлагает задание в группах:

    1-я группа – Анаграмма: АОДВ (составить слово)

    2-я группа – Ребус слова вода





    Учащиеся

    делятся на группы, выполняют задания



    Презентация

    Прием «Кулак-ладонь».


    Середина урока



    3. Изучение нового материала. (К)

    (К) Учитель предлагает послушать стихотворение и ответить на вопросы:

    • Кто задавал вопросы? Вспомни какие?

    • Какой ответ он получал?

    • Какие предлоги чаще других встретились тебе в тексте?

    Какое значение имеют эти предлоги? Какие слова из текста стихотворения тебе запомнились? Произнеси их правильно.

    (П) Прием «Я – исследователь». Обсуждают с другом, какими словами можно дополнить предложение.

    4. Освоение изученного материала.

    Ф) Прием «Послушай, прочитай, повтори…»

    Родник – бүлақ

    Студеный – салқындатылған Овраг – жыра

    (Ф) Учитель предлагает прочитать текст упражнения.

    • Ты бывал когда-нибудь народнике? Пил воду? Какая она навкус?

    • Как люди говорят о чистой воде из родника? Выбери нужные слова и запиши.

    Назови и выпиши выделенные в тексте глаголы, поставь к ним вопросы. Что общего у этих глаголов?

    Физминутка

    Критерий: демонстрирует понимание содержания прочитанного.

    Дескриптор:

    - отвечает на поставленные вопросы по тексту полными ответами;

    аргументирует ответы, приводит факты из прослушанного текста

    5. Закрепление изученного материала.

    П) Учитель предлагает составить предложения со словом «вода», используя местоимения.мне, я, он, мы, тебе, ей, ему.

    (И) Работа в рабочей тетради










    Слушают стихотворение, отвечают на вопросы. Записывают в тетрадь. Произносят слова, которые запомнили.








    Слушают, читают, проговаривают новые слова.


    Читают, списывают текст, отвечают на вопросы:





    Работают в паре, составляют и записывают предложения.


    рассуждают, используя слова подсказки.

    (П) Учащиеся работают в парах, дополняют предложения словами в единственном и множественном числе.



    Правила письма http://www.klassnye- chasy.ru/prezentacii- prezentaciya/russkiy-yazyk-po- russkomu-yazyku/v-1- klasse/pravila-pisma




















    Учебник, задание 4.

    Учебник, задание 5.

    Учебник, задание6


    Учебник, задание7


    Рабочая тетрадь.
















    На полях тетради карандашом после выполнения задания ученики рисуют смайлики: с улыбкой – задание выполнено верно; грустный – задание не выполнено или выполнено неверно; с изогнутой улыбкой – задания выполнены в неполном объеме или вызывают сомнения.







    Взаимооценивание. Прием «Большой палец».



    Конец урока

    5 мин.

    6. Итог урока.

    (К, Ф) Вспомните, чему вы научилисьна этом уроке, что было для вас сложным, легким висполнении.

    Домашнее задание.

    Составить и записать предложения о воде в тетрадь.





    Рефлексия «Лесенка успеха».







    Усложнение задания:

    составляют предложения

    Задания для менее способных: называют слова;

    Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

    Жесты, похвала, смайлики

    Межпредметные связи Познание мира


    Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему?

    Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1:

    2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока?



    Ценности


    Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм.










    Краткосрочный план

    Раздел

    Вода – источник жизни

    ФИО педагога


    Дата


    Класс 3

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    Тема урока 54

    Зачем нужна вода?

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной

    учителем

    3.5.1.5 использовать глаголы, несовершенного вида: название действия; повторяемость действия, процесс

    3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь

    Цели урока

    Умеют создавать высказывание на основе темы. Знают глаголы несовершенного вида.

    Применяют в письменной и устной речи глаголы несовершенного вида

    Ход урока


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников


    Ресурсы


    Оценивание


    Начало урока


    1. Организационный момент.

    Приветствие учащихся на двух языках.

    1. Актуализация знаний.

    (Ф) Учитель предлагает послушать стихотворение, и закончить его нужным словом:

    Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли,

    Чтоб варились кисели,

    Чтобы не было беды –Жить нельзя нам без

    Формулируют тему и задачи урока.





    Учащиеся хором заканчивают стихотворение словом «вода». Выделенные слова ставят в форму единственного числа.




    Презентация

    Прием «Кулак-ладонь».


    Середина урока



    3. Изучение нового материала. (К)

    (Ф) Прием «Послушай, прочитай, повтори…»

    Работа со словарем. Источник – бұлақ Водоем – суқойма Жажда – шөлдеу

    (К) Прием «Чтение с остановками» Учитель предлагает прочитать информацию в учебнике «Зачем нужна вода?» Л. Качковской.

    • Какое предложение в тексте повторяется 4раза?

    • Произнеси его. Что знают дети, звери, птицы, деревья о воде? Запишиответ.

    Что означает слово «источник»?

    PIRLS (читательская грамотность).

    • Найди в словарях значение слов

    «источник» и «родник».

    • Что объединяет эти два слова? Почему люди говорят, что вода – источник жизни?


    4. Освоение изученного материала.

    (П) Учитель предлагает, работая в паре, выписать из стихотворения (задание

    № 2) 4 предложения, в которых предметы совершают действие, поставить вопрос. Например: Дети (что делают?) знают.

    Например:

    Дети (что делают?) знают – глагол настоящего времени.

    Взаимопроверка прием «Смайлики». На полях тетради карандашом после выполнения задания ученики рисуют смайлики: с улыбкой – задание выполнено, верно; грустный – задание не выполнено или выполнено неверно; с изогнутой улыбкой – задания выполнены в неполном объеме или вызывают сомнения.

    (Ф) Учитель предлагает прочитатьв учебнике правило.

    (П) Закрепляют правило в паре: один ученик задает вопрос, другой отвечает, и наоборот.

    (И) Учитель предлагает прочитать текст

    «Это интересно». Составить и задать вопрос классу.

    (П) Обсуждают в паре.

    (Г) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию в учебнике, дополнить фразу:

    Человеку нужна вода для того, чтобы: чистить (что?), готовить (что?), мыть (что?), кушать (что?), стирать (что?), купаться (в чем?), поливать (чем?), мыться (где?) …

    Оценивание. Прием «Сосед по парте»

    1-й вариант. Сосед по парте оценивает рядом сидящего ученика сразу же после выполнения самостоятельной работы, обосновывает свою оценку, указывает недочеты.

    (П) Учитель с детьми рассматривает в учебнике кластер, предлагает ответить на вопросы и записать в тетрадь предложения.

    • Какие виды изобразительного искусства представлены в кластере? Запиши эти слова в тетрадь.

    • Придумай предложение со словом

    «скульптура», используя глаголы несовершенного вида.

    Физминутка

    Критерий: демонстрирует понимание содержания прочитанного.

    Дескриптор:

    - отвечает на поставленные вопросы по тексту полными ответами;

    аргументирует ответы, приводит факты из прослушанного текста


    5. Закрепление изученного материала.


    Ф) Учитель предлагает прочитать предложения и сделать вывод своими словами.

    (Деятельность учащихся) Читают, делают выводы.

    (Более сильные ученики рассказывают стихотворение наизусть).

    (Ф) Учитель предлагает подумать: какую воду пьют люди в городе и в селе? Обоснуй.

    Село – .., …, … . Город – …, …, … .

    (родниковую, водопроводную, колодезную, бутилированную, кипяченую, сырую)

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русская литература Тест 4 сынып
    30.03.2023
    402
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Турлыбекова Ермек Кабдоллаевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации