Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы


    Поурочный план

    Природные явления

    (тема урока)

    Раздел


    Ф.И.О (при его наличии) педагога

    Макаева Д.О

    Дата

    3-7 сентября

    Класс 2-3

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    Природные явления

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    Формировать понятия о природных явлениях, устанавливать простейшие связи в природе. Учить распознавать основные признаки погоды.

    Цели урока

    Описывать сюжетную картинку, иллюстрацию с использованием лексических средств. Формировать умение узнавать предмет по описанию. Свистящие и шипящие звуки. ФЭМП (Меры стоимости) Развивать мелкую и крупную моторику. (Пальчиковая гимнастика. Обводка.)

    Ход урока

    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало занятия

    1. Организационный момент.

    Разминка:

    На каждый вопрос быстро отвечать «да» или «нет».

    1. В году 4 времени года?

    2. Зима холодная?

    3. Ноябрь это 2 месяц осени?

    4. У каждого времени года 3 месяца?

    5. Перед зимой весна?

    6. Листопад бывает весной?

    7. Радуга бывает перед дождем?

    8. Мелкий дождь - это ливень?

    9. Роса бывает зимой?

    10. Природа бывает живая и не живая?


    Словесное

    презентация

    Основная часть

    2. Беседа.

    – В природе постоянно происходят изменения: то дует ветер, то идет дождь, то выпадет снег, то появляется яркое солнышко. Все эти изменения в природе называются природными явлениями или явлениями природы. Явления природы — это все изменения, происходящие в природе.

    – Почему сейчас мы не можем в шортах и майке пройтись по улице? (Холодно)

    – Почему холодно? (Осень)

    – Произошли природные изменения: похолодало, листва желтеет, перелетные птицы улетают, пропали насекомые. Многие природные явления связаны со сменой времен года (сезонов, поэтому они называются сезонными. Вот и названные нами изменения происходят осенью.

    – Какие времена года (сезоны) вы знаете? (Осень, зима, весна, лето)

    1. Задание

    Сложить времена года по порядку, чтобы получился круг.

    – Сколько времен года получилось? (4)

    2. Задание. 

    Картинки «Природные явления». Детям задаются вопросы о том, что нарисовано, какое это явление природы.

    - Как можно назвать эти явления природы иначе? (Сезонные)

    3. Задание. Закрепление пройденного материала.

    Разложить на каждое время года подходящие природные явления. Разбор получившихся сезонных явлений природы.

    Развитие устной речи.

    Загадки. Формировать умение узнавать предмет по описанию.

    4. Развитие письменной речи.

    Свистящие и шипящие звуки. (карточка).


    5. Пальчикова гимнастика.

    «Дружба»
    Дружат в нашем классе 
    (Хлопают в ладоши.)
    Девочки и мальчики.
    Мы с тобой подружим 
    (Стучат кулачками друг об друга.)
    Маленькие пальчики.
    Раз, два, три, четыре, пять

    (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца.)
    Будем снова мы считать.
    Раз, два, три, четыре, пять

    (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца, на др. руке.) 
    Мы закончили считать.


    6. ФЭМП.

    Меры стоимости (карточка).


    8. «Назовем все предметы одним словом»

    Цель: формирование операции обобщения

    1. Рассматриваются самые разнообразные предметы, которые являются представителями одного класса или их изображения. Осуществляются описание и анализ каждого из них.

    2. Предметы сравниваются между собой, выделяются общие и отличные признаки.

    3. Привлекается внимание к общим существенным признакам предметов и сообщается, что именно на основе этих признаков предметы принадлежат к одному классу. Вводится новый обобщающее слово. ("Назовем все предметы одним словом".)

    9. Обводка по точкам.




    Отвечают на вопросы.









    Отгадывает загадки.
















    Выполняет соответствующие движения.












    Выполняет задание.





















    Обводит по точкам.



    Конец занятия

    Итог занятия.

    Рефлексия.  

    - Что нового узнали на уроке? (О явлениях природы)

    – С чем связаны явления природы? (С сезонными изменениями)

    – Приведите примеры осенних изменений? (Дождь, дни короче, птицы улетают)

    - Выберите картинку, которая соответствует вашей работе и вашему настроению на уроке.





    Поурочный план


    Школа, учебные принадлежности

    (тема урока)

    Раздел


    Ф.И.О (при его наличии) педагога

    Макаева Д.О

    Дата

    26-30 сентября

    Класс 2-3

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    Школа, учебные принадлежности

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    Здание школы. Назначение школы. Профессия учителя, отличие школы от детского сада. Формировать знания детей об учебных принадлежностях, формировать обобщающее понятия «учебные принадлежности».

    Цели урока

    Описывать сюжетную картинку, иллюстрацию с использованием лексических средств. Формировать умение узнавать предмет по описанию. Правописание звонких и глухих согласных в конце и середине слова. ФЭМП (Прямая линия. Отрезок) Развивать мелкую моторику. (Пальчиковая гимнастика. Обводка.)

    Ход урока

    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало занятия

    1. Организационный момент.

    Звенит звонок, звонок зовет

    и мы готовы на урок!

    Приглашаю на зарядку.

    Каждый день по утрам делаю зарядку.

    Очень нравится мне всё делать по порядку:

    Весело шагать, весело играть,

    Руки поднимать, руки опускать,

    Приседать и вставать, прыгать и скакать.


    Словесное

    презентация

    Основная часть

    2. Беседа.

    -А чем занимаются в школе? Кто работает в школе? Чем отличается школа от детского сада? В какое время года дети начинают учиться?

    -Как вознаграждаются в школе дети за хорошую учебу?

    За хорошие успехи детей в школе награждают хорошими оценками, грамотами, медалями.  

    Я буду предлагать задания, которые помогут тебе развивать навыки и умения необходимые в школе. Ты будешь получать оценки. Твоя работа, участие в занятии будет отмечаться фишками.

    3. Развитие устной речи. Работа по презентации «Школа. Школьные принадлежности». (Узнавание предметов по описанию – загадки).

    Рассматривание картины «В школу». Беседа по вопросам.

    - Как можно назвать картину? Придумайте ей название. Почему вы думаете, что эти дети идут в школу, а не в детский сад? Как назвать одним словом детей, которые идут в школы? (ученики, школьники, первоклассники). Что несут в руках дети?


    4. Развитие письменной речи.

    Правописание звонких и глухих согласных в конце и середине слова. (карточка).


    5. Пальчикова гимнастика.

    «Дружба»
    Дружат в нашем классе 
    (Хлопают в ладоши.)
    Девочки и мальчики.
    Мы с тобой подружим 
    (Стучат кулачками друг об друга.)
    Маленькие пальчики.
    Раз, два, три, четыре, пять

    (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца.)
    Будем снова мы считать.
    Раз, два, три, четыре, пять

    (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца, на др. руке.) 
    Мы закончили считать.


    6. Упр-е «Чего не стало».

    Цель: образование формы родительного падежа имен существительных муж. и жен. рода

    На столе лежат 5-10 картинок. Ребенку необходимо внимательно посмотреть на картинки и постараться их запомнить. Название картинок проговаривается. Затем ребенок закрывает глаза, а педагог убирает одну из картинок, и спрашивает «Чего не стало» (не стало дивана и т.д.)


    7. ФЭМП.

    Прямая линия. Отрезок (карточка).


    8. «Назовем все предметы одним словом»

    Цель: формирование операции обобщения

    1. Рассматриваются самые разнообразные предметы, которые являются представителями одного класса или их изображения. Осуществляются описание и анализ каждого из них.

    2. Предметы сравниваются между собой, выделяются общие и отличные признаки.

    3. Привлекается внимание к общим существенным признакам предметов и сообщается, что именно на основе этих признаков предметы принадлежат к одному классу. Вводится новый обобщающее слово. ("Назовем все предметы одним словом".)

    9. Обводка по точкам.




    Отвечают на вопросы.









    Отгадывает загадки.
















    Выполняет соответствующие движения.












    Выполняет задание.





















    Обводит по точкам.



    Конец занятия

    Итог занятия.

    Рефлексия.













    Поурочный план

    Мой дом

    (тема урока)

    Раздел


    Ф.И.О (при его наличии) педагога

    Макаева Д.О

    Дата

    26-30 сентября

    Класс 2-3

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    Мой дом

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    Формировать представления о видах домов, назначении комнат.

    Цели урока

    Отвечать на простые вопросы по содержанию. «Кто? Где живёт?». Согласные звуки и буквы.

    Меры длины.

    Обводить по точкам.

    Развивать внимание и восприятие, графо-моторные навыки, мелкую моторику.

    Ход урока

    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало занятия

    1. Организационный момент.

    -приветствие,

    -психологический настрой.

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Макаева Дамиля Орнгалиевна
    05 Қазан 2022
    2166
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Краткосрочные поурочные планы коррекционно-развивающих занятий

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Краткосрочные поурочные планы коррекционно-развивающих занятий

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Краткосрочные поурочные планы коррекционно-развивающих занятий для учащихся 2-3 классов с детьми ЗПР
    Материалдың қысқаша нұсқасы


    Поурочный план

    Природные явления

    (тема урока)

    Раздел


    Ф.И.О (при его наличии) педагога

    Макаева Д.О

    Дата

    3-7 сентября

    Класс 2-3

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    Природные явления

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    Формировать понятия о природных явлениях, устанавливать простейшие связи в природе. Учить распознавать основные признаки погоды.

    Цели урока

    Описывать сюжетную картинку, иллюстрацию с использованием лексических средств. Формировать умение узнавать предмет по описанию. Свистящие и шипящие звуки. ФЭМП (Меры стоимости) Развивать мелкую и крупную моторику. (Пальчиковая гимнастика. Обводка.)

    Ход урока

    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало занятия

    1. Организационный момент.

    Разминка:

    На каждый вопрос быстро отвечать «да» или «нет».

    1. В году 4 времени года?

    2. Зима холодная?

    3. Ноябрь это 2 месяц осени?

    4. У каждого времени года 3 месяца?

    5. Перед зимой весна?

    6. Листопад бывает весной?

    7. Радуга бывает перед дождем?

    8. Мелкий дождь - это ливень?

    9. Роса бывает зимой?

    10. Природа бывает живая и не живая?


    Словесное

    презентация

    Основная часть

    2. Беседа.

    – В природе постоянно происходят изменения: то дует ветер, то идет дождь, то выпадет снег, то появляется яркое солнышко. Все эти изменения в природе называются природными явлениями или явлениями природы. Явления природы — это все изменения, происходящие в природе.

    – Почему сейчас мы не можем в шортах и майке пройтись по улице? (Холодно)

    – Почему холодно? (Осень)

    – Произошли природные изменения: похолодало, листва желтеет, перелетные птицы улетают, пропали насекомые. Многие природные явления связаны со сменой времен года (сезонов, поэтому они называются сезонными. Вот и названные нами изменения происходят осенью.

    – Какие времена года (сезоны) вы знаете? (Осень, зима, весна, лето)

    1. Задание

    Сложить времена года по порядку, чтобы получился круг.

    – Сколько времен года получилось? (4)

    2. Задание. 

    Картинки «Природные явления». Детям задаются вопросы о том, что нарисовано, какое это явление природы.

    - Как можно назвать эти явления природы иначе? (Сезонные)

    3. Задание. Закрепление пройденного материала.

    Разложить на каждое время года подходящие природные явления. Разбор получившихся сезонных явлений природы.

    Развитие устной речи.

    Загадки. Формировать умение узнавать предмет по описанию.

    4. Развитие письменной речи.

    Свистящие и шипящие звуки. (карточка).


    5. Пальчикова гимнастика.

    «Дружба»
    Дружат в нашем классе 
    (Хлопают в ладоши.)
    Девочки и мальчики.
    Мы с тобой подружим 
    (Стучат кулачками друг об друга.)
    Маленькие пальчики.
    Раз, два, три, четыре, пять

    (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца.)
    Будем снова мы считать.
    Раз, два, три, четыре, пять

    (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца, на др. руке.) 
    Мы закончили считать.


    6. ФЭМП.

    Меры стоимости (карточка).


    8. «Назовем все предметы одним словом»

    Цель: формирование операции обобщения

    1. Рассматриваются самые разнообразные предметы, которые являются представителями одного класса или их изображения. Осуществляются описание и анализ каждого из них.

    2. Предметы сравниваются между собой, выделяются общие и отличные признаки.

    3. Привлекается внимание к общим существенным признакам предметов и сообщается, что именно на основе этих признаков предметы принадлежат к одному классу. Вводится новый обобщающее слово. ("Назовем все предметы одним словом".)

    9. Обводка по точкам.




    Отвечают на вопросы.









    Отгадывает загадки.
















    Выполняет соответствующие движения.












    Выполняет задание.





















    Обводит по точкам.



    Конец занятия

    Итог занятия.

    Рефлексия.  

    - Что нового узнали на уроке? (О явлениях природы)

    – С чем связаны явления природы? (С сезонными изменениями)

    – Приведите примеры осенних изменений? (Дождь, дни короче, птицы улетают)

    - Выберите картинку, которая соответствует вашей работе и вашему настроению на уроке.





    Поурочный план


    Школа, учебные принадлежности

    (тема урока)

    Раздел


    Ф.И.О (при его наличии) педагога

    Макаева Д.О

    Дата

    26-30 сентября

    Класс 2-3

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    Школа, учебные принадлежности

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    Здание школы. Назначение школы. Профессия учителя, отличие школы от детского сада. Формировать знания детей об учебных принадлежностях, формировать обобщающее понятия «учебные принадлежности».

    Цели урока

    Описывать сюжетную картинку, иллюстрацию с использованием лексических средств. Формировать умение узнавать предмет по описанию. Правописание звонких и глухих согласных в конце и середине слова. ФЭМП (Прямая линия. Отрезок) Развивать мелкую моторику. (Пальчиковая гимнастика. Обводка.)

    Ход урока

    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало занятия

    1. Организационный момент.

    Звенит звонок, звонок зовет

    и мы готовы на урок!

    Приглашаю на зарядку.

    Каждый день по утрам делаю зарядку.

    Очень нравится мне всё делать по порядку:

    Весело шагать, весело играть,

    Руки поднимать, руки опускать,

    Приседать и вставать, прыгать и скакать.


    Словесное

    презентация

    Основная часть

    2. Беседа.

    -А чем занимаются в школе? Кто работает в школе? Чем отличается школа от детского сада? В какое время года дети начинают учиться?

    -Как вознаграждаются в школе дети за хорошую учебу?

    За хорошие успехи детей в школе награждают хорошими оценками, грамотами, медалями.  

    Я буду предлагать задания, которые помогут тебе развивать навыки и умения необходимые в школе. Ты будешь получать оценки. Твоя работа, участие в занятии будет отмечаться фишками.

    3. Развитие устной речи. Работа по презентации «Школа. Школьные принадлежности». (Узнавание предметов по описанию – загадки).

    Рассматривание картины «В школу». Беседа по вопросам.

    - Как можно назвать картину? Придумайте ей название. Почему вы думаете, что эти дети идут в школу, а не в детский сад? Как назвать одним словом детей, которые идут в школы? (ученики, школьники, первоклассники). Что несут в руках дети?


    4. Развитие письменной речи.

    Правописание звонких и глухих согласных в конце и середине слова. (карточка).


    5. Пальчикова гимнастика.

    «Дружба»
    Дружат в нашем классе 
    (Хлопают в ладоши.)
    Девочки и мальчики.
    Мы с тобой подружим 
    (Стучат кулачками друг об друга.)
    Маленькие пальчики.
    Раз, два, три, четыре, пять

    (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца.)
    Будем снова мы считать.
    Раз, два, три, четыре, пять

    (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца, на др. руке.) 
    Мы закончили считать.


    6. Упр-е «Чего не стало».

    Цель: образование формы родительного падежа имен существительных муж. и жен. рода

    На столе лежат 5-10 картинок. Ребенку необходимо внимательно посмотреть на картинки и постараться их запомнить. Название картинок проговаривается. Затем ребенок закрывает глаза, а педагог убирает одну из картинок, и спрашивает «Чего не стало» (не стало дивана и т.д.)


    7. ФЭМП.

    Прямая линия. Отрезок (карточка).


    8. «Назовем все предметы одним словом»

    Цель: формирование операции обобщения

    1. Рассматриваются самые разнообразные предметы, которые являются представителями одного класса или их изображения. Осуществляются описание и анализ каждого из них.

    2. Предметы сравниваются между собой, выделяются общие и отличные признаки.

    3. Привлекается внимание к общим существенным признакам предметов и сообщается, что именно на основе этих признаков предметы принадлежат к одному классу. Вводится новый обобщающее слово. ("Назовем все предметы одним словом".)

    9. Обводка по точкам.




    Отвечают на вопросы.









    Отгадывает загадки.
















    Выполняет соответствующие движения.












    Выполняет задание.





















    Обводит по точкам.



    Конец занятия

    Итог занятия.

    Рефлексия.













    Поурочный план

    Мой дом

    (тема урока)

    Раздел


    Ф.И.О (при его наличии) педагога

    Макаева Д.О

    Дата

    26-30 сентября

    Класс 2-3

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    Мой дом

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    Формировать представления о видах домов, назначении комнат.

    Цели урока

    Отвечать на простые вопросы по содержанию. «Кто? Где живёт?». Согласные звуки и буквы.

    Меры длины.

    Обводить по точкам.

    Развивать внимание и восприятие, графо-моторные навыки, мелкую моторику.

    Ход урока

    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало занятия

    1. Организационный момент.

    -приветствие,

    -психологический настрой.

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Логопед, дефектолог Сабақ жоспары 2 сынып
    05.10.2022
    2166
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Макаева Дамиля Орнгалиевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации