Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Краткосрочный план 11 клаас Высоцкий. Баллада о времени
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел долгосрочного плана: |
Школа: гимназия № 8 им. Толе би |
|||||||||||||||||||||
Дата: 9.12.2020 |
ФИО учителя:Шайпитенова Жанна Танабековна |
|||||||||||||||||||||
Класс: 11 |
Участвовали |
Отсутствовали |
||||||||||||||||||||
Тема урока |
В. С. Высоцкий «Баллада о времени» |
|||||||||||||||||||||
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) |
11.3.1 понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора; 11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивать аргументы, содержащиеся в ней; 11.4.4 писать творческие работы (рассуждения) с явно или скрыто выраженной авторской позицией. |
|||||||||||||||||||||
Дифференцированные цели урока |
Все учащиеся смогут: |
|||||||||||||||||||||
- понимать скрытый смысл текстов с помощью учителя; - извлекать необходимую информацию из разных источников; - писать творческие работы (рассуждения). |
||||||||||||||||||||||
Большинство учащихся смогут: |
||||||||||||||||||||||
- понимать скрытый смысл текстов; - извлекать необходимую информацию из разных источников, находить аргументы, содержащиеся в ней; - писать творческие работы (рассуждения) с явно или скрыто выраженной авторской позицией. |
||||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: |
||||||||||||||||||||||
- понимать скрытый смысл текстов, определять позицию автора; - извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивать аргументы, содержащиеся в ней; - писать творческие работы (рассуждения) с явно или скрыто выраженной авторской позицией, приводя аргументы. |
||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
-понимает скрытый смысл текстов, определяет авторскую позицию; -извлекает необходимую информацию из разных источников, критически оценивает аргументы; -пишет творческую работу. |
|||||||||||||||||||||
Уровни мыслительных навыков |
Навыки высокого порядка |
|||||||||||||||||||||
Языковые цели |
Учащиеся могут:
Полиязычие: предложение – сөйлем – sentence; |
|||||||||||||||||||||
Ключевые слова и фразы: Произведения о времени, о преодолении страха. - Какие произведения Высоцкого вы знаете? - В каком жанре они написаны? - Какова основная мысль этих произведений? |
||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Приобретение волевых качеств, понимание добра, преодоление страха. |
|||||||||||||||||||||
Межпредметная связь |
Связь с предметом «Самопознание» |
|||||||||||||||||||||
Предшествующие знания по теме |
Раздел построен на знаниях и навыках, сформированных в предыдущих классах. Учащиеся умеют слушать, понимать и оценивать содержание текста, определять ключевые моменты сюжета, отвечать на вопросы по прочитанному материалу, создавать письменные высказывания и собственные тексты. |
|||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Виды запланированных упражнений на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||
Начало урока 8 мин |
Приветствие учителя. Вызов.Учащиеся читают эпиграфы к уроку и выполняют задание. Высказывание о поэте: "Погиб поэт - невольник чести" В который раз такой конец! Как будто было неизвестно - Талант в России - не жилец. Да, был талант, талант высокий, Так оценил ХХ век. Каким он был твой сын Высоцкий, Певец, артист и человек? Цитаты самого Высоцкого:«Нельзя сказать – иду в ногу со временем – это слишком высоко. Просто беспокойство времени, его парадоксы постоянно живут во мне, требуют выражения…» (В.Высоцкий.) «Светя другим, сгораю сам.» (В.Высоцкий.) Задание 1. Как вы понимаете высказывание о Высоцком и самого Высоцкого? Прием «Знаю – Узнал – Хочу узнать».(ИНСЕРТ)
(запишите в первый столбик, что вы знаете, какие ассоциации у вас вызывает фамилия Высоцкий.) Просмотр слайда
|
слайд
|
||||||||||||||||||||
Середина урока 30 мин
8 мин
|
Задание 2. В чем же сила стихов Высоцкого? Стр 133-134 работа над статьей. По ПОПС формуле доказать, что сила стихов Высоцкого в их предельной искренности. ФО. Обратная связь учителя. Задание 3. Чтение стихотворения «Баллада о времени» стр. 135-136. Прием «Пирамида критика» О чем произведение? (Однослово) Какойу произведения характер? (Два слова) Главные события. (Четыреслова) Лирический герой, какой он? (Пять слов) Что вы чувствовали, когда читали начало, середину и конец произведения? (Шестьслов) Ваша реклама (антиреклама)/ рекомендация. (Восемьслов) ФО. «Линейка» Задание 4. Заполните таблицу «Художественно-изобразительные средства», приведите примеры из текста.
ФО. Обратная связь учителя. Задание 5. С помощью графического органайзера «Фишбоун» разрешите проблемный вопрос «Какие философские проблемы раскрывает стихотворение?» Уровень А: определяет причины к проблеме Уровень В:формулирует позицию автора в споре о ценностях современного мира Уровень С: приводит примеры из жизни при аргументировании прочитанного материала
|
Картинка линейки
Таблица
|
||||||||||||||||||||
Конец урока 2 мин
|
Дифференцированное домашнее задание: - напишите характеристику лирического героя объемом 7 предложений. Рефлексия: Облако "тегов" (Каждый ученик выбирает по 1-2 предложения и заканчивает их) Сегодня на уроке я знал (а) Урок заставил (а) меня задуматься о… Я понял (а) что… Мне было интересно потому что… Мне показалось важным… |
|
||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||||
11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивать аргументы, содержащиеся в ней; Уровень А: определяет причины к проблеме Уровень В: формулирует позицию автора в споре о ценностях современного мира Уровень С: приводит примеры из жизни при аргументировании прочитанного материала |
Оценивание будет осуществляться при помощи техник «Линейка» и обратной связи учителя. |
Урок будет проведен в кабинете, наполненном светом, где соблюдены все правила безопасности. Для учащихся созданы все условия для комфортного пребывания в классе. |
||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||||||
Цели данного урока были реалистичными. Каждый учащийся достиг целей, поставленных в начале урока. Дифференциация на уроке была проведена на должном уровне. Каждый ученик, с разной степенью мотивации, получил задание и выполнил его, достигнув при этом цели. На уроке были выдержаны временные рамки, так как каждое задание работало на достижение цели. |
||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: «ПОПС» - это прием, направленный на создание письменных работ. На данном уроке прием «ПОПС» способствовал умению анализировать содержание и делать выводы, высказывать свое мнение касательно предложенной проблемы. Для преподавания данный прием выгоден тем, что развивает навыки письма, обучает критическому мышлению. 2: Графический органайзер «Фишбоун» прошел хорошо, каждый учащийся имел возможность достигнуть цели на своем уровне. С точки зрения преподавания данный прием помог обучить бесконфликтному обмену мнениями, с точки зрения обучения, данный прием помог ученикам извлекать необходимую информацию, критически ее оценивать, сопоставлять с жизненными ситуациями. Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: Необходимо соблюдать временные рамки 2: Уделить внимание навыку говорение, так как данный навык слабо развит у учащихся. Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? При проведении урока я выявила, что качество знаний данного класса на среднем уровне. На последующих уроках нужно обратить внимание на учеников с низкой мотивации, которые менее подготовлены, чем учащиеся с высокой мотивацией. Помочь им в обучении и дать правильное направление. |