Материалдар / Краткосрочный план "Безопасность в классе" 1 класс

Краткосрочный план "Безопасность в классе" 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Краткосрочный план разработан по теме "Безопасность в классе". Раздел "Моя школа". Конспект урока составлен по обновленной программе для казахских школ. Внимательно слушать и понимать речь на слух и правильно реагировать на нее. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. Понимать значение прослушанного и отвечать на простые вопросы. Правильно произносить звуки и слова Понимать, что чтение производится слева направо и сверху вниз.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Ақпан 2018
430
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел: Моя школаТема: Безопасность в классе.Школа: Кызылтанская СОШ

Дата:

Имя учителя: Аяшева А.Ж.
Класс: 1Количество присутствующих: 10



Количество отсутствующих: 0
Цели обучения Внимательно слушать и понимать речь на слух и правильно реагировать на нее.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.Понимать значение прослушанного и отвечать на простые вопросы.Правильно произносить звуки и словаПонимать, что чтение производится слева направо и сверху вниз.
Цели урокаВсе учащиеся должны:



Внимательно слушать, понимать содержание видеоролика.Понимать значение знакомых слов в стихотворении, имеющих отношение к повседневной жизни.


Большинство учащихся должно:



Понимать значение знакомых слов в тексте.Читать слева направо и сверху вниз;


Некоторые учащиеся смогут:


Повторять простые высказывания.
Языковая цель:Использовать слова, связанные с правилами безопасности в классе (не прыгать, не бегать, не кидаться).
Предшествующие знания:Учащиеся умеют писать слова, используя известные буквы, использовать слова описания
План
Временное планированиеЗапланированная деятельностьРесурсы
Начало урока











Сегодня на уроке мы будем изучать правила безопасности в классе, которые необходимо соблюдать.Игра «01 –примите вызов» Ты о пожаре услыхал – Скорей об этом дай сигнал. Смело трубку в руку взять, «01» сумей набрать. И назвать ещё потом Город, улицу и дом, И квартиру, где живёте, И с каким она замком, И ещё сказать: «Даю Вам фамилию свою, Также номер телефона, У которого стою».Задача игроков: с завязанными глазами добраться до телефона (стоящего впереди на стуле), набрать «01», снять трубку и сказать быстро свой адрес, имя и фамилию.



Стихотворение
Середина урока



































Просмотр видеоролика о безопасности.- Ребята, какие меры безопасности соблюдаются в нашей школе?Презентация «Правила поведения в школе»- О каких правилах поведения в школе вы узнали?- Какие правила безопасности мы должны соблюдать в школе?
  • Мойте руки
  • Держите ножницы в коробке.
  • Ставьте стулья в парту.
  • Осторожно обходите парту.
  • Не бегай в классе.
  • Не трогай розетку…
  • (П) Учащиеся в паре говорят о способах сохранения безопасности в классе.)Учащийся создает индивидуальный рисунок о правилах безопасности в классе.Более способные учащиеся описывают свои рисунки при помощи простых предложений. Менее способные учащиеся описывают свои рисунки при помощи отдельных словБолее способные учащиеся описывают свои рисунки при помощи простых предложений . Менее способные учащиеся описывают свои рисунки при помощи отдельных слов.ФО. оценивание лучших рисунков звёздочкамиЧтение стихотворенияС электричеством нам житьВесело, прекрасно!Но вот нос в него соватьСтрашно и опасно!- Какие слова в этом стихотворении связаны с безопасностью?Составление одиночного пузыря
    Правила безопасности детей, когда они одни дома







    Маркеры, карандаши,бумага А4

    Конец урока Рефлексия «Светофор»Учащимся необходимо выбрать краску, соответствующую своей позиции:Красный, если задания были трудными;Желтый, если некоторые задания были трудными, а некоторые – лёгкими;Зеленый, если задания были лёгкими Цветные бумаги




    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ