Раздел: Моя школаТема: Безопасность в классе. | Школа: Кызылтанская СОШ
|
Дата:
| Имя учителя: Аяшева А.Ж. |
Класс: 1 | Количество присутствующих: 10
| Количество отсутствующих: 0 |
Цели обучения | Внимательно слушать и понимать речь на слух и правильно реагировать на нее.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.Понимать значение прослушанного и отвечать на простые вопросы.Правильно произносить звуки и словаПонимать, что чтение производится слева направо и сверху вниз. |
Цели урока | Все учащиеся должны:
|
| Внимательно слушать, понимать содержание видеоролика.Понимать значение знакомых слов в стихотворении, имеющих отношение к повседневной жизни. |
| Большинство учащихся должно:
|
| Понимать значение знакомых слов в тексте.Читать слева направо и сверху вниз; |
| Некоторые учащиеся смогут: |
| Повторять простые высказывания. |
Языковая цель: | Использовать слова, связанные с правилами безопасности в классе (не прыгать, не бегать, не кидаться). |
Предшествующие знания: | Учащиеся умеют писать слова, используя известные буквы, использовать слова описания |
План |
Временное планирование | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока
| Сегодня на уроке мы будем изучать правила безопасности в классе, которые необходимо соблюдать.Игра «01 –примите вызов» Ты о пожаре услыхал – Скорей об этом дай сигнал. Смело трубку в руку взять, «01» сумей набрать. И назвать ещё потом Город, улицу и дом, И квартиру, где живёте, И с каким она замком, И ещё сказать: «Даю Вам фамилию свою, Также номер телефона, У которого стою».Задача игроков: с завязанными глазами добраться до телефона (стоящего впереди на стуле), набрать «01», снять трубку и сказать быстро свой адрес, имя и фамилию. |
Стихотворение |
Середина урока
| Просмотр видеоролика о безопасности.- Ребята, какие меры безопасности соблюдаются в нашей школе?Презентация «Правила поведения в школе»- О каких правилах поведения в школе вы узнали?- Какие правила безопасности мы должны соблюдать в школе?Мойте рукиДержите ножницы в коробке.Ставьте стулья в парту.Осторожно обходите парту.Не бегай в классе.Не трогай розетку…(П) Учащиеся в паре говорят о способах сохранения безопасности в классе.(И)Учащийся создает индивидуальный рисунок о правилах безопасности в классе.Более способные учащиеся описывают свои рисунки при помощи простых предложений. Менее способные учащиеся описывают свои рисунки при помощи отдельных словБолее способные учащиеся описывают свои рисунки при помощи простых предложений . Менее способные учащиеся описывают свои рисунки при помощи отдельных слов.ФО. оценивание лучших рисунков звёздочкамиЧтение стихотворенияС электричеством нам житьВесело, прекрасно!Но вот нос в него соватьСтрашно и опасно!- Какие слова в этом стихотворении связаны с безопасностью?Составление одиночного пузыря | Правила безопасности детей, когда они одни дома
Маркеры, карандаши,бумага А4
|
Конец урока | Рефлексия «Светофор»Учащимся необходимо выбрать краску, соответствующую своей позиции:Красный, если задания были трудными;Желтый, если некоторые задания были трудными, а некоторые – лёгкими;Зеленый, если задания были лёгкими | Цветные бумаги |