Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Краткосрочный план для педагога организации среднего образования
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Средняя школа № 11
Краткосрочный план для педагога организации среднего образования
Раздел 8: |
День Победы |
||||||||||||
ФИО учителя: |
Нуртаева Д.А. |
||||||||||||
Дата: 26.04.2023 |
18.04 |
||||||||||||
Класс: 7 «В», «Г» |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||||||||||
Тема урока: |
|||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
|||||||||||||
Ч7– извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение; Ч8 – сравнивать стилистические особенности различных текстов с учётом композиции и языковых особенностей, цели и целевой аудитории (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения, информационные и другие); СГ5 – участвовать в диалоге по предложенной |
|||||||||||||
Цели урока: |
обрать и оформить материал о
жизни тружеников тыла. показать труд жителей села в годы великой Отечественной войны, проявивших свои лучшие качества патриота, гражданина, человека в суровых условиях военного времени. |
||||||||||||
Критерии успеха |
Демонстрирует понимание основной информации прочитанного. Отвечает на вопросы, делает выводы по прочитанному. Определяет главную и второстепенную информацию прочитанного текста. Правильно отвечает на вопросы по содержанию, приводит аргументы.. |
||||||||||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
||||||||||||
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами:, познание мира, история и география. |
||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Работа с интернет-ресурсами через различные гаджеты для поиска необходимой информации: факты для подтверждения своих аргументов |
||||||||||||
Предварительные знания |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиовизуальных материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||
Этапы урока/время |
Запланированная деятельность на уроке |
Действия ученика |
оценивание |
Ресурсы |
|||||||||
Начало урока 5 мин |
Организационный момент Приветствует учеников. Спомощью разрезанных пазлов делит класс на группы. Формулирует цель урока. Мотивация к изучению нового материала. Вызвать интерес учащихся к новому материалу. Прежде чем начать наш урок, я предлагаю вам посмотреть видеоролик, и самостоятельно определить чему посвящается тема нашего сегодняшнего урока. - 22 июня 1941 г. Какое историческое событие началось в этот день? - 2 февраля 1943 г. Какой событие произошло в этот день? - Какую важную дату во всего бывшего СНГ будут отмечать буквально через несколько дней? - Когда мы будем отмечать этот праздник? - Сколько лет 9 мая 2022 г. Пройдет со дня Великой Победы? |
Приветствует учителя |
Словесная похвала |
Картины видеоролик |
|||||||||
Середина урока 35 мин |
По методу «Броуновское движение» научить учащихся свободно излагать свои мысли. По методу «Снежный ком» осуществляет усвоение нового материала. В годы Великой Отечественной войны наши люди проявляли героизм не только на фронте, но и в тылу. - Как вы понимаете слово «тыл»? Тыл – это территория страны за линией фронта. С каждым днём для фронта нужно было всё больше боеприпасов, снарядов, продовольствия, поэтому жизнь в тылу была подчинена главному: «Всё для фронта, всё для победы!» Теперь заводы и фабрики, которые в мирное время выпускали разную продукцию, стали выпускать военную. Все мужчины, которые могли держать оружие в руках, ушли на фронт. Вся тяжесть легла на плечи женщин, стариков и детей. (на – экране женщины копают землю)
- Что вы видите на этой фотографии? - Как вы думаете: легко ли перекопать вручную такое поле? Поэтому женщины стали осваивать мужские профессии. Они сели за руль трактора, комбайна. Женщины работали, не жалея сил, не только на полях, но и в цехах фабрик и заводов. Они становились кочегарами, кузнецами. (на экране – женщины на заводах) Пройдёшь по цехам, видишь измождённые, уставшие лица женщин, у которых одно желание – дать Родине больше продукции и лучшего качества. И это творит женщина, ежедневно прикованная по половине суток к станкам, недоедавшая, уже потерявшая на фронте мужа, сына или отца, женщины, у которых дома в нетопленных квартирах голодные дети. Задание 1. Просмотрите видео. Ответьте на вопросы: - О чем данное видео? - Сравните содержание видео со своими предыдущими мнениями: что совпало с вашими ответами? - Какая новая информация прозвучала в видео? - Какова основная мысль видео? (т.е., что хотел донести до нас автор видео?) - К какому выводу вы пришли? Критерий оценивания для цели обучения 7.СГ2 Навыки: применение, анализ
Теоретическая часть
Наречие – это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия, признак другого признака, признак предмета. Наречия отвечают на вопросы где? Куда? Когда? Откуда? Как? Зачем? Почему? Морфологические признаки. Наречия не изменяются, имеют степени сравнения. В предложении наречия обычно являются обстоятельством: Замела метель дорожки, пробираться нелегко. Наречия на –о (-е), образованные от качественных прилагательных, имеют две степени сравнения: сравнительную и превосходную.
Подберите к фразеологизмам синонимы – наречия. Ни свет ни заря – рано; на первых порах – вначале; рука об руку – вместе; на край света – далеко; кот наплакал – мало; как снег на голову – неожиданно.
Работа с карточками. Вставьте подходящие по смыслу степени сравнения наречий. Он стремится писать … Сестра … брата. Отец .. посадил ребенка в коляску. Лиса … других зверей. Ключ: Он стремится писать … (красивее, аккуратнее) Сестра … (старше) брата. Отец .. (поудобнее) посадил ребенка в коляску. Лиса … (хитрее) других зверей.
|
Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия |
Взаимооценивание |
|
|||||||||
Конец урока 5 мин |
Домашнее задание: 468А «Плюс-минус-интересно» |
|
|
|
|||||||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|