По методу «Броуновское движение» научить учащихся свободно
излагать свои мысли. По методу «Снежный ком» осуществляет усвоение
нового материала.
В годы Великой Отечественной
войны наши люди проявляли героизм не только на фронте, но и в
тылу.
- Как вы понимаете слово
«тыл»?
Тыл – это территория страны за
линией фронта.
С каждым днём для фронта нужно
было всё больше боеприпасов, снарядов, продовольствия, поэтому
жизнь в тылу была подчинена главному: «Всё для фронта, всё для
победы!»
Теперь заводы и фабрики,
которые в мирное время выпускали разную продукцию, стали выпускать
военную.
Все мужчины, которые могли
держать оружие в руках, ушли на фронт. Вся тяжесть легла на плечи
женщин, стариков и детей. (на – экране женщины копают
землю)

- Что вы видите на этой
фотографии?
- Как вы думаете: легко ли
перекопать вручную такое поле?
Поэтому женщины стали
осваивать мужские профессии. Они сели за руль трактора, комбайна.
Женщины работали, не жалея сил, не только на полях, но и в цехах
фабрик и заводов. Они становились кочегарами,
кузнецами. (на экране – женщины на
заводах)
Пройдёшь по цехам, видишь
измождённые, уставшие лица женщин, у которых одно желание – дать
Родине больше продукции и лучшего качества. И это творит женщина,
ежедневно прикованная по половине суток к станкам, недоедавшая, уже
потерявшая на фронте мужа, сына или отца, женщины, у которых дома в
нетопленных квартирах голодные дети.
Задание 1. Просмотрите видео. Ответьте на
вопросы:
- О чем данное видео?
- Сравните содержание видео со своими
предыдущими мнениями: что совпало с вашими
ответами?
- Какая новая
информация прозвучала в видео?
- Какова основная
мысль видео? (т.е., что хотел донести до нас автор
видео?)
- К какому выводу вы пришли?
Критерий оценивания для цели
обучения 7.СГ2
Навыки:
применение, анализ
Критерий
оценивания
|
Дескрипторы
|
Определяет основную мысль, опираясь на
структурные части.
|
-
отвечает на вопросы;
-
правильно называет основную мысль текста;
- делает выводы на основе
прослушанного.
|
Теоретическая часть

Наречие – это
самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия,
признак другого признака, признак предмета.
Наречия отвечают на вопросы
где? Куда? Когда? Откуда? Как? Зачем? Почему?
Морфологические признаки.
Наречия не изменяются, имеют степени сравнения.
В предложении наречия обычно
являются обстоятельством: Замела метель дорожки, пробираться
нелегко.
Наречия на –о (-е),
образованные от качественных прилагательных, имеют две степени
сравнения: сравнительную и превосходную.


Подберите к фразеологизмам синонимы –
наречия.
Ни свет
ни заря – рано; на первых порах – вначале; рука об руку – вместе;
на край света – далеко; кот наплакал – мало; как снег на голову –
неожиданно.
Работа с
карточками.
Вставьте подходящие по
смыслу степени сравнения наречий.
Он стремится писать
…
Сестра … брата.
Отец .. посадил ребенка в
коляску.
Лиса … других
зверей.
Ключ:
Он стремится писать …
(красивее, аккуратнее)
Сестра … (старше)
брата.
Отец .. (поудобнее) посадил
ребенка в коляску.
Лиса … (хитрее) других
зверей.
|