Материалдар / Краткосрочный план-конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 класса
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Краткосрочный план-конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 класса

Материал туралы қысқаша түсінік
Краткосрочный план-конспект открытого урока по физкультуре для учащихся 7 класса. План разработан в соответствии со 130-м приказом. Тема урока: Тактика и тактические действия в спортивных играх.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Желтоқсан 2021
592
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план-конспект по физической культуре №23

7класс 1 четверть

II Раздел Взаимодействие через командные спортивные игры


Школа-лицей №5

Дата:

ФИО учителя: Панов А.Е.

Класс: 7

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Тактика и тактические действия в спортивных играх

Цели обучения

7.1.5.1 - уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений

Цели урока

- Применение и оценивание тактики, стратегии и структурных идей в ряде физических упражнений


Ход урока

Запланированные этапы урока

Деятельность учителя на уроке


Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

(12минут)


1. Д) Построение, приветствие, сообщение темы урока. Обсуждение с учащимися целей обучения и критерии оценивания. Поставить чёткую достижимую цель урока, выявление больных, наличие спортивной формы.


(К) Игра «Путаница». Упражнение направленно на создание коллаборативной среды, на снятие напряжённости в межличностных отношениях между учащимися.

(И, Д) Подбор специально - беговых упражнений с учётом возрастных особенностей учащихся.
Ходьба:
- обычная, с мячом в руках; - на носках с ведением мяча;
- на пятках с ведением мяча; - в полуприседе с ведением мяча;
- в полном приседе с ведением мяча

(К) Бег, ходьба: - обычный;
- приставными шагами правым боком, ведение мяча левой рукой;
- приставными шагами левым боком, ведение мяча правой рукой;
- бег спиной вперёд с ведением мяча; - бег с остановкой в два шага по свистку. - ходьба с восстановлением дыхания.
(Г, Э) Комплекс ОРУ с баскетбольными мячами.

Вопросы учащимся:

Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?


После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения

- Приветствуют учителя.

- Формируют тему урока, определяют цели урока.


Учащиеся слушают учителя, задают вопросы.

Смотрят видеоматериал

Выполняют задание под руководством учителя.

- соблюдает технику безопасности;




- выполняют комплекс упражнений


- выполняют разминочный бег, прыжки


- выполняют ОРУ на месте

- измеряют пульс


- отвечают на вопросы





- проводят эмоциональное оценивание своего настроения

Оценивание эмоционального состояния учащихся

ФО «Солнышко и тучка»









Ссылка на интернет-ресурс, подвижные игры:

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2015/05/20/semeynyy-sportivnyy-dosug-russkie-narodnye-podvizhnye-igry


Большое, свободное пространство для каждого задания.












Свисток для учителя.

Баскетбольные мячи.




Середина урока

(28 минут)


Класс делится на две команды. Первая произвольно располагается на одной стороне волейбольной площадки. Игроки второй встают на другой стороне площадки за лицевой линией в одну шеренгу, а ее направляющий получает волейбольный мяч. По сигналу игрок второй команды выполняет подачу через сетку. Любой игрок первой команды должен принять подачу и выполнить передачу одному из своих товарищей, а тот – поймать мяч. Если это ему удается, первая команда получает одно очко. Когда все игроки второй команды выполнят подачу, команды меняются местами. Выигрывает команда, набравшая больше баллов.

- делятся на пары

- соблюдают технику безопасности;



- отвечают на вопросы


- критически оценивают себя и других



- делятся на группы


- развивает физические свойства;










- отвечают на вопрос

- дают комментарии










ФО «Звёздочки»











ФО «Сэндвич похвалы»




Ссылка на интернет-ресурс, подвижные игры:

http://flaminguru.ru/detigr9-13.htm








Свисток для учителя







Конец урока

(5минут)

Подведение итогов

Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно.

Указывает на часто допускаемые ошибки.


Учитель задает домашнее задание:

- выполнить сгибание и разгибание рук в упоре лежа(отжимание),поднимание туловища из положения лежа, руки за головой( пресс), подтягивание на перекладине в висе.



- измеряют пульс.


- оценивают свою работу на уроке.

- выполняют дом. задание.

Рефлексия


Что нового ты узнал на уроке?

Какие уже имеющиеся у тебя знания понадобились в решении задач на уроке?


Ручки,

листы, бумага.



Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!