Начало урока
(12минут)
|
1. Д) Построение, приветствие, сообщение темы урока.
Обсуждение с учащимися целей обучения и критерии
оценивания.
Поставить чёткую достижимую цель урока, выявление больных, наличие
спортивной формы.
(К) Игра «Путаница». Упражнение направленно на создание
коллаборативной среды, на снятие напряжённости в межличностных
отношениях между учащимися.
(И,
Д) Подбор специально - беговых упражнений с учётом
возрастных особенностей учащихся.
Ходьба:
- обычная, с мячом в руках; - на носках с ведением мяча;
- на пятках с ведением мяча; - в полуприседе с ведением мяча;
- в полном приседе с ведением мяча
(К) Бег, ходьба: - обычный;
- приставными шагами правым боком, ведение мяча левой рукой;
- приставными шагами левым боком, ведение мяча правой рукой;
- бег спиной вперёд с ведением мяча; - бег с остановкой в два шага
по свистку. - ходьба с восстановлением дыхания.
(Г, Э) Комплекс ОРУ с баскетбольными мячами.
Вопросы учащимся:
Можете ли вы перечислить необходимые
двигательные навыки при выполнении упражнений
в игровой ситуации?
После выполнения разминки учитель предлагает учащимся
провести оценивание эмоционального настроения
|
- Приветствуют учителя.
- Формируют тему урока, определяют
цели урока.
Учащиеся слушают учителя, задают
вопросы.
Смотрят видеоматериал
Выполняют задание под руководством
учителя.
- соблюдает технику
безопасности;
- выполняют комплекс
упражнений
- выполняют разминочный бег,
прыжки
- выполняют ОРУ на
месте
- измеряют
пульс
- отвечают на вопросы
- проводят эмоциональное оценивание своего
настроения
|
Оценивание эмоционального
состояния учащихся
ФО «Солнышко и
тучка»
|
Ссылка на интернет-ресурс, подвижные игры:
https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2015/05/20/semeynyy-sportivnyy-dosug-russkie-narodnye-podvizhnye-igry
Большое, свободное пространство для каждого
задания.
Свисток для учителя.
Баскетбольные мячи.
|
Середина
урока
(28 минут)
|
Класс делится на две
команды. Первая произвольно располагается на одной стороне
волейбольной площадки. Игроки второй встают на другой стороне
площадки за лицевой линией в одну шеренгу, а ее направляющий
получает волейбольный мяч. По сигналу игрок второй команды
выполняет подачу через сетку. Любой игрок первой команды должен
принять подачу и выполнить передачу одному из своих товарищей, а
тот – поймать мяч. Если это ему удается, первая команда
получает одно очко. Когда все игроки второй команды выполнят
подачу, команды меняются местами. Выигрывает команда, набравшая
больше баллов.
|
- делятся на пары
- соблюдают технику безопасности;
- отвечают на вопросы
- критически оценивают себя и
других
-
делятся на группы
-
развивает физические свойства;
-
отвечают на вопрос
-
дают комментарии
|
ФО
«Звёздочки»
ФО «Сэндвич
похвалы»
|
Ссылка на интернет-ресурс, подвижные игры:
http://flaminguru.ru/detigr9-13.htm
Свисток для
учителя
|
Конец урока
(5минут)
|
Подведение итогов
Отмечает учеников выполнявшие упражнение
наиболее успешно.
Указывает на часто допускаемые
ошибки.
Учитель задает домашнее задание:
-
выполнить
сгибание и разгибание рук
в упоре лежа(отжимание),поднимание туловища из положения лежа,
руки за головой( пресс), подтягивание
на перекладине в
висе.
|
- измеряют пульс.
- оценивают свою работу на
уроке.
- выполняют дом. задание.
|
Рефлексия
Что
нового ты узнал на уроке?
Какие
уже имеющиеся у тебя знания понадобились в решении задач на
уроке?
|
Ручки,
листы, бумага.
|