(П) Стратегия « Автопортрет настроения
»
Задание:
Учащиеся на стикерах рисуют автопортрет,
изображают свое настроение.
Каждый ученик рассказывает соседу по парте о
своем портрете, настроении
Учитель обращает внимание детей на
смайлики
- У кого хорошее настроение? Покажите
автопортреты! Прикрепите в нашей галерее (на
доске)
- У кого плохое настроение?
Почему?
(таких учеников нужно подбодрить) их портреты
также размещаются в галерее
-Посмотрите на эти замечательные портреты! Вы
нарисовали себя сами, значит,
это-автопортреты.
Художник-автор сам себя
нарисовал.
Когда художник рисует портрет, он рисует голову,
шею, глаза, брови, нос, рот, уши и волосы.
- Запомнили слова?
Проверим!
(К) Стратегия « Кто
быстрее»
Задание:
- Ребята, а теперь посмотрим кто из Вас быстрее
всех. Это задание на слушание. А слушать надо
внимательно.
- Я
называю части лица, вы показывайте их. Затем, я показываю, а Вы
называете. Буду следить , кто быстрее и правильно называет и
показывает часть лица.
ФО Оценивание
учителем ( Учитель отмечает тех, кто быстрее и
верно справился с заданием)
(И) Стратегия « Заполни
таблицу»
Задание:
-Ребята, следующее
задание выполняет каждый самостоятельно.
- Я называю части лица, Вы ставите цифру
напротив рисунка.
Глаз – 1
Рот – 2
Голова- 3
Нос -4
Ухо -5
Дифференциация:
«По
заданиям »
А.
Упражнение для менее
способных: повторить за учителем название частей лица
и показать
B-C Упражнение для
более способных: рассказать и показать части лица без
помощи учителя на основе примера : Это мои глаза,
….
КО Понимают значение
знакомых слов и называют их
Дескрипторы:
-отмечают части лица в
таблице
-называют части
лица
- называют и показывают части лица без
помощи учителя
ФО Самооценивание по
ключу. Ученики по ключу проверяют
свою работу. Учитель фиксирует результаты, дает словесный
комментарий
Стратегия «Деление на
группы»
Задание:
- Ребята, сейчас попробуем с помощью стихотворения
закрепить наши новые слова. Чтобы Вы запомнили
лучше.
Сначала я прочитаю. Затем Вы за мной повторяете
.
Это глазки , чтобы
видеть.
Это носик, чтоб
дышать.
Это ушки, чтобы
слышать.
Это ножки, чтоб
бежать.
Это ручки , чтобы
маму
Очень крепко
обнимать.
Учащиеся разучивают стихотворение, показывая на
себе части лица (глазки, носик, ушки, ножки,
ручки).
Дети становятся в круг и выполняют
движения. Учитель раздает ученикам разрезные портреты животных:
зайца, лисицы, кошки, собаки. Ученики должны собрать картинки и
объединиться в группы
- Посмотрите на полученные картинки и
найдите уши, носики, глазки.
Прочитаем эти
слова:
голова, шея, глаза, брови, нос, рот, уши,
волосы.
(Г) Стратегия «Озвучь
картинку»
Задание:
-
Ребята, я сейчас каждой группе раздам картики. Вам надо рассказать
что на ней изображено.
Дифференциация «Диалог и оказание
поддержки» ( задание одно, поддержка сос тороны
одноклассников)
КО Создает высказывания 1,2
предложения
Дескрипторы:
-
использует в речи слова и словосочетания по теме части
лица;
-
использует в речи слова и словосочетания, чтобы рассказать что
изображено на картинке ;
-
использует в речи слова и словосочетания для описания частей
лица;
-каждый ученик проговаривает 1
предложение.
Презентация
работы
ФО Взаимооценивание групп «Две звезды ,одно
пожелание» + наблюдение учителя и
комментарии
|