Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Краткосрочный план на тему "Автопортерт" 1 класс в рамках ДО
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел: Все обо мне Тема урока: Автопортрет |
Школа: Чаганская ОСОШ |
||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: Ахметова Дина Айдарбековна |
||||||||||||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: 12 |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.1.1.1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; 1.2.2.1 Создавать высказывание из 1,2 предложений; |
||||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: |
||||||||||||||
понимать значение знакомых слов, с поддержкой учителя понимать прослушанный текст. |
|||||||||||||||
Большинство учащихся будут уметь: |
|||||||||||||||
внимательно слушать, использовать знакомые слова комментировать услышанное. демонстрировать понимание услышанного, через действия |
|||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: |
|||||||||||||||
создавать высказывание из 1,2 предложений; |
|||||||||||||||
Критерий оценивания |
Учащиеся: - понимают значение знакомых слов в прослушанном тексте; - создают высказывания из 1,2 предложений; |
||||||||||||||
Языковая цель: |
Учащиеся могут: |
||||||||||||||
использовать в речи слова, обозначающие части лица: глаза, брови, нос, губы, ухо |
|||||||||||||||
Ключевые слова и фразы: |
|||||||||||||||
Части лица, глаза, брови, нос, губы, ухо, рот. |
|||||||||||||||
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: |
|||||||||||||||
Вопросы для обсуждения: |
|||||||||||||||
Для чего нужны глаза? |
|||||||||||||||
Для чего нужен нос? |
|||||||||||||||
Для чего нужен рот? |
|||||||||||||||
Можете ли вы сказать, почему? |
|||||||||||||||
-- |
|||||||||||||||
Подсказки: |
|||||||||||||||
Это мои глаза. Это мой нос. Это мой рот. Глаза нужны чтобы видеть. Нос нужен чтоб дышать. |
|||||||||||||||
Предыдущее обучение |
Учащиеся могут приветствовать друг друга с помощью жестов и мимики; учащиеся должны быть знакомы со словами по теме «Автопортрет» на родном языке. |
||||||||||||||
Ценности |
Повторение правил поведения на уроке |
||||||||||||||
Межпредметная связь |
Валеология, познание мира. |
||||||||||||||
План |
|||||||||||||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия(замените записи ниже запланированными действиями) |
Ресурсы |
|||||||||||||
Начало урока 5 минут |
Настрой на урок Дети становятся в круг и приветствуют друг друга Повторение правил для учеников на уроке по картинкам Стратегия «Снежный ком»
Стартер Стратегия « Рисунок на доске» Задание: Учитель на доске рисует и проговаривает считалочку «Точка, точка, запятая, минус, рожица кривая, ухо, ухо, голова, вот и вышла красота». Ученики повторяют рисунок в воздухе и запоминают слова Целеполагание: - Ребята, сегодня мы с Вами познакомимся с новыми словами. Вы наверное уже догадались . Это части лица: глаза, ухо, нос, губы , брови, рот, шея и волосы. - сможете не только назвать , но и показать эти части лица |
быть весёлыми, отвечать громко, сидеть тихо, не пугаться, не бояться трудностей, не сердиться и не грустить
|
|||||||||||||
Середина урока
5 минут
5 минут
5 минут
5 минут
10 минут |
(П) Стратегия « Автопортрет настроения » Задание: Учащиеся на стикерах рисуют автопортрет, изображают свое настроение. Каждый ученик рассказывает соседу по парте о своем портрете, настроении Учитель обращает внимание детей на смайлики - У кого хорошее настроение? Покажите автопортреты! Прикрепите в нашей галерее (на доске) - У кого плохое настроение? Почему? (таких учеников нужно подбодрить) их портреты также размещаются в галерее -Посмотрите на эти замечательные портреты! Вы нарисовали себя сами, значит, это-автопортреты. Художник-автор сам себя нарисовал. Когда художник рисует портрет, он рисует голову, шею, глаза, брови, нос, рот, уши и волосы. - Запомнили слова? Проверим!
(К) Стратегия « Кто быстрее» Задание: - Ребята, а теперь посмотрим кто из Вас быстрее всех. Это задание на слушание. А слушать надо внимательно. - Я называю части лица, вы показывайте их. Затем, я показываю, а Вы называете. Буду следить , кто быстрее и правильно называет и показывает часть лица. ФО Оценивание учителем ( Учитель отмечает тех, кто быстрее и верно справился с заданием) (И) Стратегия « Заполни таблицу» Задание: -Ребята, следующее задание выполняет каждый самостоятельно. - Я называю части лица, Вы ставите цифру напротив рисунка. Глаз – 1 Рот – 2 Голова- 3 Нос -4 Ухо -5 Дифференциация: «По заданиям » А. Упражнение для менее способных: повторить за учителем название частей лица и показать B-C Упражнение для более способных: рассказать и показать части лица без помощи учителя на основе примера : Это мои глаза, ….
КО Понимают значение знакомых слов и называют их Дескрипторы: -отмечают части лица в таблице -называют части лица - называют и показывают части лица без помощи учителя ФО Самооценивание по ключу. Ученики по ключу проверяют свою работу. Учитель фиксирует результаты, дает словесный комментарий Стратегия «Деление на группы» Задание: - Ребята, сейчас попробуем с помощью стихотворения закрепить наши новые слова. Чтобы Вы запомнили лучше. Сначала я прочитаю. Затем Вы за мной повторяете . Это глазки , чтобы видеть. Это носик, чтоб дышать. Это ушки, чтобы слышать. Это ножки, чтоб бежать. Это ручки , чтобы маму Очень крепко обнимать. Учащиеся разучивают стихотворение, показывая на себе части лица (глазки, носик, ушки, ножки, ручки). Дети становятся в круг и выполняют движения. Учитель раздает ученикам разрезные портреты животных: зайца, лисицы, кошки, собаки. Ученики должны собрать картинки и объединиться в группы - Посмотрите на полученные картинки и найдите уши, носики, глазки. Прочитаем эти слова: голова, шея, глаза, брови, нос, рот, уши, волосы. (Г) Стратегия «Озвучь картинку» Задание: - Ребята, я сейчас каждой группе раздам картики. Вам надо рассказать что на ней изображено. Дифференциация «Диалог и оказание поддержки» ( задание одно, поддержка сос тороны одноклассников) КО Создает высказывания 1,2 предложения Дескрипторы: - использует в речи слова и словосочетания по теме части лица; - использует в речи слова и словосочетания, чтобы рассказать что изображено на картинке ; - использует в речи слова и словосочетания для описания частей лица; -каждый ученик проговаривает 1 предложение. Презентация работы ФО Взаимооценивание групп «Две звезды ,одно пожелание» + наблюдение учителя и комментарии |
Стикеры
Проговаривая новые слова, учитель рисует портрет
Портреты-пазлы
Слова на доске: голова, шея, глаза, брови, нос, рот, уши, волосы.
|
|||||||||||||
Конец урока 5 минут
|
Рефлексия. Стратегия «Свободный микрофон» (учащиеся в свободной форме рассказывают, что у них получилось на уроке, что запомнили, что понравилось и т.д.) Слово учителя: -Ребята, вы здорово поработали на уроке! Поднимите головы высоко-о-о! Похлопайте глазками, носиком глубоко подышите, погладьте себя во волосам, похвалите себя за работу на уроке. Ротики ваши должны улыбнуться! А теперь можете пройти в картинную галерею и еще раз посмотреть на автопортреты. |
|
|||||||||||||
Дополнительная информация |
|||||||||||||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? |
Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
|||||||||||||
Для достижения вышеуказанных целей обучения на уроке будут использованы следующие активные методы обучения и дифференцированный подход: Стратегия «Снежный ком» Так как урок проходит в 1 классе, следовательно, каждый урок надо напоминать правила поведения на уроке. Данная стратегия реализует именно цель на повторение и закрепление данного правила. Стратегия « Рисунок на доске» Данная стратегия поможет плавно выйти на цель урока. Стратегия « Автопортрет настроения » Данный прием взят в качестве стартера для начала урока, то есть учитель может получить информацию о готовности на урок, о настроении учащихся, что немаловажно для начальных классов. Плюс ко всему, можно оригинально выйти на тему урока Стратегия « Кто быстрее» Данная стратегия реализует цель обучения 1.1.1.1., то есть внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Стратегия « Заполни таблицу» также направлена на реализацию вышеуказанной цели, но в индивидуальном ключе, плюс, учитель включает дифференциацию: «По заданиям » . То есть учащиеся либо с помощью учителя , либо без, не только показывают части лица, но и самостоятельно их называют. Стратегия «Деление на группы» Вышеуказанная стратегия дает нам возможность грамотно разделить на группы, при этом у учащихся появляется возможность заучить стихотворение , для запоминания частей лица и тела, и их функций. Деление на группы с помощью картинок животных, дает нам возможность показать , что глаза, уши, нос, рот есть не только у человека, но и у животного . Стратегия «Озвучь
картинку» Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |