Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Бекітілді:


    Краткосрочное планирование по русскому языку


    Школа: №21 специализированная гимназия

    Тема урока:§ 51 В мире чисел

    Дата 09.02.2022

    Ф.И.О учителя:Сулеймен Перизат Саяновна

    Класс:7 «В»

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих: 

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    7.1.4.1 - определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; 7.2.2.1- пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста; 7.3.4.1- использовать виды чтения, включая поисковое; 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; 7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения.

    Цели урока

    правильно употребляют числительные; записывают числа словами; передают события, соблюдая последовательность; называют слова одним словом или сочетанием; находят в предложении прилагательные и записывают их;

    Привитие ценностей

    Прививать ценность общенациональной идеи «Мәңгілік ел» общность

    истории, культуры и языка

    План

    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия

    учеников

    Ресурсы

    Оценивание

    Начало урока (4 минуты)

    Организационный момент. Создание коллаборативной среды.

    «Дерево настроения». При помощи стикеров учащиеся определяют свое эмоциональное состояние.


    Учащиеся

    приветствуют

    друг друга.

    Учебник

    презентация



































    Середина урока (36 минут)

    II. Актуализация знаний.

    Деление на группы «порядковые» и «количественные»

     (Деятельность учащихся) 

    Игра «Поле Чудес». 

    Вопросы:

     1) Два конца, два кольца — посредине гвоздик. (Ножницы)

     2) Семьдесят одежек, все без застежек. (капуста)

     3) Четыре братца под одной шляпой стоят. (Стол)

     4) Два стоят, два лежат, пятый ходит, шестой водит, седьмой песенки поет. (Дверь)

     5) В какой цифре количество знаков совпадает с количеством букв в числительном? (100 – сто)

     6) Пять мальчиков — пять чуланчиков, у каждого мальчика свой чуланчик. (Перчатки) 

     7) Какой по счету в году месяц ноябрь? (Одиннадцатый.) 

     8) Двое пашут, а сколько руками машут? (Семеро) 

     9) Сколько раз нужно отмерить, чтобы один раз отрезать?(Семь)

     10)  Сколько лет в одном веке? (Сто.)

     11) Имя числительное делится на сколько? (Два)

     12) В романе «Путешествия Гулливера» у большой телеги сколько колес?

      И это у нас получилось слово «Имя числительное».



    III.   Изучение нового материала

    Вступительное слово. Постановка цели урока.

    - Урок я хотела бы начать с высказывания великого математика, философа Пифагора:

    «Числа – и есть тот бог, который правил миром».

    Пифагор

    - Как вы понимаете это высказывание? Согласны ли вы с ним? (ответы учащихся)

    - В жизни мы очень часто сталкиваемся с числами. Цифры окружают нас всюду. Мы привыкли их видеть в столбцах газет и журналов, слышать о них по телевидению, они буквально управляют нашей жизнью. А все чаще и чаще вы будете с ними работать по вашей профессии, делая расчеты, чертежи и т.д.

    Тема нашего сегодняшнего урока: Имя числительное. Откройте тетради, запишите сегодняшнее число и тему урока.

    - Какие цели мы должны поставить перед собой? (научиться правильно употреблять числительные в устной речи и научиться правильно писать имена числительные в предложениях).

    - Легко вам выполнить это задание?

    - Вы убедились, что употребление имен числительных в устной речи вызывает большие трудности.

    - Кто – то из великих ученых сказал: «Хочешь понравиться – умей владеть русским языком». Сегодня на уроке вы будете, опираясь на изученные сведения об имени числительном, учиться грамотно употреблять имена числительные в речи.

    Именами числительными называют слова, которые обозначают количество, а также порядок предметов при счете. Количественные и отвечают на вопрос сколько? называются количественными, например: один, два, пятнадцать, пятьдесят, сто. Порядоковые отвечают на впросы который? Например: первый дом, одиннадцатый месяц, пятидесятый год. 


    учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока.


































    Понимают


    Учебник


    видео

    презентация










    Презентация















    Учебник





















    Формативное оценивание

    Середина урока (36 минут)

    IV. Освоение изученного материала.

    Упр. 277. Какие пословицы с числительными ты знаешь?

      1. Один за всех, за тебя весь цех. 

      2. Все за одного, один за всех.

      3. Одна мудрая голова ста голов стоит.

      4. Один в поле не воин.

      5. Одна пчела лучше, чем рой мух.

      6. Семь раз отмерь, один – отрежь.

    Упр.303. Прочитайте. Ответьте письменно на вопросы, записывая цифры словами. Какие чис­лительные вы употребили – количественные или порядковые. 

      1. тридцать лет и три года

      2. семь богатырей, семь румянных усачей

      3. течение двух лет и семи месяцев

      4. шесть лет

      5. Четыре художника

    Упр.304. Прочитайте сказку Ф. Кривина «Таблица умножения». Эта сказка в увлекательной и доступной форме дает образец употребления имен числительных в речи. Восстановите текст 2. Прочитайте текст по “цепочке” 3.Озаглавьте текст 4. Выпишите числительные, заменяя цифры словами

    Упр.305. Распределительный диктант. Дополните каждый ряд данными ниже словами.  

     имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, глагол       

    Упр.307 Рассмотрите часы на рисунке. Какое время они показывают?  Давайте говорить на трех языках.

     1:45  It’s quarter  to two

     10:30 It’s half  past ten

     5:15 It’s  quarter past five

     7:25 It’s twenty five past seven

     4:05 It’s five past four

    Упр. 314. (Деятельность учащихся) Списать, над количественными числительными надписать букву к, над порядковыми – букву п. Объяснить значение фразеологизмов.

    Упр. 315. Ответьте на вопросы. Запишите фразеологизмы, обозначая числительные. Работа над правописанием порядкового числительного.







    Учащиеся находят пословицы с числит.



    Выполняют задания








    Отвечают на вопросы

    Записывают цифры словами












    читают, выполняют задания к тексту






    Дополняют
















    Объясняют значение фразеологизмов


    Отвечают на вопросы



    Учебник, задание 277









    Учебник, задание 303,304











    Учебник,

    Задание 305,307





























    Учебник,

    Задание 314,315

    Ф оценивание

    «2 звезды,1 пожелание»

























    ФО «Светофор»
















    Ф.О

    «Похвальный бутерброд».




    V. Закрепление изученного материала.

    Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

    Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.

    1) 

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Перизат Сулеймен Саяновна
    06 Маусым 2023
    368
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Краткосрочный план на тему: "В мире чисел"

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Краткосрочный план на тему: "В мире чисел"

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Краткосрочный план на тему: "В мире чисел"
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Бекітілді:


    Краткосрочное планирование по русскому языку


    Школа: №21 специализированная гимназия

    Тема урока:§ 51 В мире чисел

    Дата 09.02.2022

    Ф.И.О учителя:Сулеймен Перизат Саяновна

    Класс:7 «В»

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих: 

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    7.1.4.1 - определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; 7.2.2.1- пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста; 7.3.4.1- использовать виды чтения, включая поисковое; 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; 7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения.

    Цели урока

    правильно употребляют числительные; записывают числа словами; передают события, соблюдая последовательность; называют слова одним словом или сочетанием; находят в предложении прилагательные и записывают их;

    Привитие ценностей

    Прививать ценность общенациональной идеи «Мәңгілік ел» общность

    истории, культуры и языка

    План

    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия

    учеников

    Ресурсы

    Оценивание

    Начало урока (4 минуты)

    Организационный момент. Создание коллаборативной среды.

    «Дерево настроения». При помощи стикеров учащиеся определяют свое эмоциональное состояние.


    Учащиеся

    приветствуют

    друг друга.

    Учебник

    презентация



































    Середина урока (36 минут)

    II. Актуализация знаний.

    Деление на группы «порядковые» и «количественные»

     (Деятельность учащихся) 

    Игра «Поле Чудес». 

    Вопросы:

     1) Два конца, два кольца — посредине гвоздик. (Ножницы)

     2) Семьдесят одежек, все без застежек. (капуста)

     3) Четыре братца под одной шляпой стоят. (Стол)

     4) Два стоят, два лежат, пятый ходит, шестой водит, седьмой песенки поет. (Дверь)

     5) В какой цифре количество знаков совпадает с количеством букв в числительном? (100 – сто)

     6) Пять мальчиков — пять чуланчиков, у каждого мальчика свой чуланчик. (Перчатки) 

     7) Какой по счету в году месяц ноябрь? (Одиннадцатый.) 

     8) Двое пашут, а сколько руками машут? (Семеро) 

     9) Сколько раз нужно отмерить, чтобы один раз отрезать?(Семь)

     10)  Сколько лет в одном веке? (Сто.)

     11) Имя числительное делится на сколько? (Два)

     12) В романе «Путешествия Гулливера» у большой телеги сколько колес?

      И это у нас получилось слово «Имя числительное».



    III.   Изучение нового материала

    Вступительное слово. Постановка цели урока.

    - Урок я хотела бы начать с высказывания великого математика, философа Пифагора:

    «Числа – и есть тот бог, который правил миром».

    Пифагор

    - Как вы понимаете это высказывание? Согласны ли вы с ним? (ответы учащихся)

    - В жизни мы очень часто сталкиваемся с числами. Цифры окружают нас всюду. Мы привыкли их видеть в столбцах газет и журналов, слышать о них по телевидению, они буквально управляют нашей жизнью. А все чаще и чаще вы будете с ними работать по вашей профессии, делая расчеты, чертежи и т.д.

    Тема нашего сегодняшнего урока: Имя числительное. Откройте тетради, запишите сегодняшнее число и тему урока.

    - Какие цели мы должны поставить перед собой? (научиться правильно употреблять числительные в устной речи и научиться правильно писать имена числительные в предложениях).

    - Легко вам выполнить это задание?

    - Вы убедились, что употребление имен числительных в устной речи вызывает большие трудности.

    - Кто – то из великих ученых сказал: «Хочешь понравиться – умей владеть русским языком». Сегодня на уроке вы будете, опираясь на изученные сведения об имени числительном, учиться грамотно употреблять имена числительные в речи.

    Именами числительными называют слова, которые обозначают количество, а также порядок предметов при счете. Количественные и отвечают на вопрос сколько? называются количественными, например: один, два, пятнадцать, пятьдесят, сто. Порядоковые отвечают на впросы который? Например: первый дом, одиннадцатый месяц, пятидесятый год. 


    учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока.


































    Понимают


    Учебник


    видео

    презентация










    Презентация















    Учебник





















    Формативное оценивание

    Середина урока (36 минут)

    IV. Освоение изученного материала.

    Упр. 277. Какие пословицы с числительными ты знаешь?

      1. Один за всех, за тебя весь цех. 

      2. Все за одного, один за всех.

      3. Одна мудрая голова ста голов стоит.

      4. Один в поле не воин.

      5. Одна пчела лучше, чем рой мух.

      6. Семь раз отмерь, один – отрежь.

    Упр.303. Прочитайте. Ответьте письменно на вопросы, записывая цифры словами. Какие чис­лительные вы употребили – количественные или порядковые. 

      1. тридцать лет и три года

      2. семь богатырей, семь румянных усачей

      3. течение двух лет и семи месяцев

      4. шесть лет

      5. Четыре художника

    Упр.304. Прочитайте сказку Ф. Кривина «Таблица умножения». Эта сказка в увлекательной и доступной форме дает образец употребления имен числительных в речи. Восстановите текст 2. Прочитайте текст по “цепочке” 3.Озаглавьте текст 4. Выпишите числительные, заменяя цифры словами

    Упр.305. Распределительный диктант. Дополните каждый ряд данными ниже словами.  

     имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, глагол       

    Упр.307 Рассмотрите часы на рисунке. Какое время они показывают?  Давайте говорить на трех языках.

     1:45  It’s quarter  to two

     10:30 It’s half  past ten

     5:15 It’s  quarter past five

     7:25 It’s twenty five past seven

     4:05 It’s five past four

    Упр. 314. (Деятельность учащихся) Списать, над количественными числительными надписать букву к, над порядковыми – букву п. Объяснить значение фразеологизмов.

    Упр. 315. Ответьте на вопросы. Запишите фразеологизмы, обозначая числительные. Работа над правописанием порядкового числительного.







    Учащиеся находят пословицы с числит.



    Выполняют задания








    Отвечают на вопросы

    Записывают цифры словами












    читают, выполняют задания к тексту






    Дополняют
















    Объясняют значение фразеологизмов


    Отвечают на вопросы



    Учебник, задание 277









    Учебник, задание 303,304











    Учебник,

    Задание 305,307





























    Учебник,

    Задание 314,315

    Ф оценивание

    «2 звезды,1 пожелание»

























    ФО «Светофор»
















    Ф.О

    «Похвальный бутерброд».




    V. Закрепление изученного материала.

    Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

    Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.

    1) 

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Сабақ жоспары 7 сынып
    06.06.2023
    368
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Перизат Сулеймен Саяновна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации