Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Материалдар / Краткосрочный план "Непроизносимые согласные"
2023-2024 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған
Краткосрочный план "Непроизносимые согласные"
Материал туралы қысқаша түсінік
Сабақ жаңа әдіс-тәсілдер бойынша құрылған№ Сабақта жеке, топтық жұмыстар берілген. Дарынды балалармен және үлгерімі төмен оқушыларыменен де жұмыстар берілген.
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
Тема:
Число : 24.04
Непроизносимые согласные .
1 урок
Общая цель:
Ожидаемыерезультаты:
Тип урока:Задания:
Сформировать понятие о непроизносимых согласных, развивать речь учащихся .
Знают о непроизносимых согласных .Умеют применять полученные знания на практике ,Умеют проверять непроизносимые согласные , подбирать проверяемые слова Комбинированный .Тестовые .Диалог .Групповая работа ,работа с учебником ,вопросы низкогои высокого порядка .Мозговой штурм .Задания для одаренных .Написать эссе о весне .Задания для слабых . Составить 2-3 предложении о весне .Групповая работа Работа с текстом .(диалог).Индивидуальная работа.
Необходимыематериалы :
Видео ролик : О непроизносимых согласных.Таблицы :слова к уроку.Картинки кошек и собак .
Ход урока:Этапы урока :
Действие учителя .
Действие ученика .
Вводная часть:
Презентация:
1Организационный момент :1-2 мин.Мотивация :психологический настрой .Добрый день Добрый час Как я рада видеть вас Друг на друга посмотрели И тихонечко все сели
2Актуализация знанииТестовая работа .(индивидуальная работа).1.Глагол отвечает на вопрос ?А .кто? Б.какой? В .что делать ?2.Имя сущ. Отвечает на вопрос ?А.какой? Б.кто? В .что делать ?3.Найдите прилагательное ?А.стол Б. красный В.бегать4.Найдите глагол?В .смотретьБ. школа В. Большой(взаимооценивание)2.Работа над новой темой .«Непроизносимые согласные».А)Учитель :посмотрите на это слово .Солнце :при его произношении какую букву вы не слышитеУченики :букву л ,правильно .Значит сегодня какая тема .Непроизносимые согласные.Учитель:сегодня вы узнаете о непроизносимых согласных.Б)Просмотр видеоролика (.Непроизносимые согласные).Вопросы по сюжету .В)Мозговой штурм .1.Что вы поняли из этого видео ролика?2.Как нужно проверять непроизносимые согласные?И .т д Ученики отвечают на вопросы .(словесная оценка)Г)Работа с правилом.Чтение правилы .Д)Работа с текстом .Чтение текста учителем.Затем читают ученики .Е)Диалог .(Вопросы-ответы .)Кого однажды поймал кот?Что он хотел с ним сделать?Как воробей обманул кота?Закрепление.А)Деление на группы .(картинки животных).Работа в группах.1группа выполняет задание .Упр 5.Вставьте пропущенные буквы .2группа выполняет .Упр 6.Пишут на плакате .Потом из группы 1 ученик защищает постер .(формативное оценивание).Физминутка.Б)Работа с одарёнными и слабоуспевающими .Одарённые пишут эссе о весне .Слабые пишут несколько предложении о весне .Чтение работ .В)Работа в парах составляют по 2 тонких и 2 толстых вопроса .н-р тонкие вопросы :Это что ?толстые :Почему весной идёт дождь?Г)Работа в паре:чтение диалога .Учащиеся в паре читают диалог .-Лера ,ты пойдешь с нами на экскурсию ?-Нет.-Почему ?-Я занята.и т д
Настраиваютсяна урок .
Записывают в тетрадь и осуществляютвзаимопроверку.
Ученики отвечают и переходят кновой теме .
Читают слова называют не-произ.согл.отвечают на воп-росы.Слушают учит.Отвечают на вопр.Выполн.заданиявгруп.
Отвечают на вопросы.
Выполняют задание .
Составляют вопросы.
Подведениеитогов:Дом/заданиеУпр 1 пересказ
Рефлексия (Дерево успеха ).Учащиеся приклеивают свои стикеры (яблоки)Зеленое- неинтересно.Красное –интересно
Оцениваниеучеников:
Выставление оценок .
Самоанализурока:
Урок прошёл быстро,так как материла было много,старалась уложиться в урок . Но дети справились ,так как были заинтересованы уроком .Дети работали в группе, отвечали на вопросы,.Ученикибыли очень активные ,когда составляли вопросы .Они работали с интересом .Именно в группе детисамостоятельно учились выполнять данные задания.Думаю ,что данный урок удался , потому что главное-это видеть реакцию детей и их психологический настрой .Дети охотно шли на контакт и активно принимали участие во всех видах работы ,которыеиспользовались на уроке.
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз