1Организационный момент :1-2
мин.
Мотивация :психологический настрой
.
Добрый день
Добрый час
Как я рада видеть вас
Друг на друга посмотрели
И тихонечко все сели
2 Актуализация знании
Тестовая работа .(индивидуальная
работа).
1.Глагол отвечает на вопрос ?
А .кто? Б. какой? В .что делать
?
2.Имя сущ. Отвечает на вопрос ?
А.какой? Б.кто? В .что делать ?
3.Найдите прилагательное ?А.стол Б. красный
В.бегать
4.Найдите глагол?
В .смотреть Б. школа В.
Большой(взаимооценивание)
2.Работа над новой темой
.
«Непроизносимые
согласные».
А)Учитель :посмотрите на это слово
.
Солнце :при его произношении какую букву вы не
слышите
Ученики :букву л ,правильно .
Значит сегодня какая тема .Непроизносимые
согласные.
Учитель: сегодня вы узнаете о непроизносимых
согласных.
Б)Просмотр видеоролика (.Непроизносимые
согласные).
Вопросы по сюжету .
В)Мозговой штурм .
1.Что вы поняли из этого видео
ролика?
2.Как нужно проверять непроизносимые
согласные?
И .т д
Ученики отвечают на вопросы .
(словесная оценка)
Г)Работа с правилом.
Чтение правилы .
Д)Работа с текстом .
Чтение текста учителем.
Затем читают ученики .
Е)Диалог .(Вопросы-ответы
.)
Кого однажды поймал кот?
Что он хотел с ним сделать?
Как воробей обманул кота?
Закрепление.
А)Деление на группы .(картинки
животных).
Работа в группах.
1группа выполняет задание .Упр
5.
Вставьте пропущенные буквы .
2группа выполняет .Упр
6.
Пишут на плакате .
Потом из группы 1 ученик защищает постер
.
(формативное оценивание).
Физминутка .
Б)Работа с одарёнными и слабоуспевающими
.
Одарённые пишут эссе о весне .
Слабые пишут несколько предложении о весне
.
Чтение работ .
В)Работа в парах составляют по 2 тонких и 2
толстых вопроса .
н-р тонкие вопросы :Это что ?
толстые :Почему весной идёт
дождь?
Г)Работа в паре: чтение диалога
.
Учащиеся в паре читают диалог .
-Лера ,ты пойдешь с нами на экскурсию
?
-Нет.
-Почему ?
-Я занята .и т д
|