Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
5.1.1.1-
понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3
минут, определяя тему текста
5.1.2.1. -
понимать значение слов тематики «глобальная
катастрофа»
5.2.3.1-
соблюдать орфоэпические нормы.
5.3.1.1- понимать общее содержание текста,
определяя ключевые слова и словосочетания.
|
Начало
урока 5 мин.
|
I. Организационный
момент.
Создание коллаборативной
среды.
Подарите
улыбки друг другу.
Учитель приветствует учащихся на трех
языках: казахском, русском, английском.
Проверка домашнего
задания
II. Актуализация
знаний.
Учитель
предлагает посмотреть на картины «Всемирного потопа», не сообщая
темы.
Ключевые слова: Люди, вода, страх,
смятение, громадные волны, наполнение воды, cпасение….
|
Ученики
говорят друг другу слова приветствия и
улыбаются.
Ученики рассматривают картины и отвечают,
что на них изображено.
|
Учебник.
Часть 2
|
ФО
Взаимооценка.
|
Середина
урока
2
урок
|
III. Изучение нового
материала
КР.
Ответьте на
вопросы.
Какая глобальная катастрофа происходит в
Атлантиде?
ИР. Упр 3. Слушаем и
размышляем.
Учитель читает
IV. Освоение изученного
материала.
Упр 4 Для понимания текста о вулкане ,
отвечают на вопросы и выполняют задание
Упр 5 (О чем данный
отрывок?)
Упр 6 Парная
работа
Задание.Составляют вопросы к каждому
предложению
Задание на
дом
Упр 7
Конкурс « Кто лучше?»
Организационный
момент
Напишите на
листочке ключевые
слова прошлого
урока
Работа по
таблице ВРЕМЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ В
ПРЕДЛОЖЕНИЯХ.
Упр 8 Разбирают предложение из
упр5
|
Учащиеся
отвечают на вопросы, читают Упр 2 Делают синтаксический разбор
предложения, выражающее временные отношения. (первое предложение
текста)
Ученики,прослушав текст называют
художественный прием. (метафора, эпитеты)
Дают
ответы.
-
Жерло вулкана
выбрасывает целые горы мелких и крупных
камней.
-
Пар и пепел
распластываются как огромный зонт
-
Небо
затягивается непроглядной мглой
-
Быстро
приближающийся отдаленный рев сопровождает извержение
вулкана.
Ученики
читают по методу «цепочки».
ИР Дают свои ответы
(Деятельность учащихся)
Учащиеся в паре составляют
вопросы на предложения из упр 5.
Вопросы (примерно
такие)
-
Где открылось заседание Верховного
Совета?
-
Что было изображено на стенах
зала?
-
Что было развешано внизу на
стенах?
-
Это были какие
оружия?
Готовят
пересказ текста упр 5
Ученики пишут
ключевые слова, а затем зачитывают
Работа по
таблице ,работа коллективная
Зачитывают
вопросы,а затем примеры.
Ученики
делают синтаксический разбор первого
предложения.
Заседание
Верховного Совета открылось в Медном Зале царского дворца ровно в
полдень. (Что- заседание, какое – Верховного Совета, что сделало –
открылось, где – в Медном Зале царского дворца, когда – ровно в
полдень)
|
Учебник.
Физкультурная
минутка.
Мы проверили
осанку
И свели
лопатки.
Мы походим на
носках,
Мы идём на
пятках.
Учебник.
Иллюстрация «Медный зал»
|
ФО
Смайлы.
Все отлично
Хорошо, но
можно было лучше
Надо
стараться
Словесная похвала
(учитель)
|
Конец
урока
5
мин.
Домашнеее
задание
|
VI. Итог урока.
(И) Прием «Верные и неверные утверждения»
выявляет уровень усвоения полученной информации на данном
уроке.
Составление
синквейна к слову
АТЛАНТИДА
Упр
9,10
|
«ВЕРНО или
НЕВЕРНО»
на вершине
вулкана?
Составляют
синквейн
Творческая работа из 10-12 предложений на
тему «МОЯ АТЛАНТИДА»
|
Учебник.
|
Рефлексия
Прием
«Выбор»
|