Материалдар / Краткосрочный план по русскому языку 6 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Краткосрочный план по русскому языку 6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Поурочный план по русскому языку на тему "Конец Атлантиды". В ходе урока ученики понимают значение слов тематики «глобальная катастрофа». На уроке использованы картины по теме, ведется разнообразная работа для того,чтобы повысить интерес к теме. (Конкурс, синквейн, дискуссионная карта).
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Ақпан 2022
612
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел

Древние и современные цивилизации

ФИО педагога


Дата


Класс 6 2 урока

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

УРОКИ 53-54 Конец Атлантиды

Цели обучения в соответствии с учебной программой

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.1.2.1. - понимать значение слов тематики «глобальная катастрофа»

5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.

Цели урока

Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер; синквейн,

.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока 5 мин.


I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Подарите улыбки друг другу.

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

Проверка домашнего задания

II. Актуализация знаний.

Учитель предлагает посмотреть на картины «Всемирного потопа», не сообщая темы.

Ключевые слова: Люди, вода, страх, смятение, громадные волны, наполнение воды, cпасение….



Ученики говорят друг другу слова приветствия и улыбаются.




Ученики рассматривают картины и отвечают, что на них изображено.

Учебник. Часть 2







ФО

Взаимооценка.


Середина урока

















































2 урок













III. Изучение нового материала

КР.

Ответьте на вопросы.

Какая глобальная катастрофа происходит в Атлантиде?




ИР. Упр 3. Слушаем и размышляем.


Учитель читает

IV. Освоение изученного материала.



Упр 4 Для понимания текста о вулкане , отвечают на вопросы и выполняют задание











Упр 5 (О чем данный отрывок?)




Упр 6 Парная работа

Задание.Составляют вопросы к каждому предложению










Задание на дом

Упр 7 Конкурс « Кто лучше?»



Организационный момент

Напишите на листочке ключевые слова прошлого урока


Работа по таблице ВРЕМЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ.


Упр 8 Разбирают предложение из упр5



Учащиеся отвечают на вопросы, читают Упр 2 Делают синтаксический разбор предложения, выражающее временные отношения. (первое предложение текста)


Ученики,прослушав текст называют художественный прием. (метафора, эпитеты)






Дают ответы.

  • Жерло вулкана выбрасывает целые горы мелких и крупных камней.

  • Пар и пепел распластываются как огромный зонт

  • Небо затягивается непроглядной мглой

  • Быстро приближающийся отдаленный рев сопровождает извержение вулкана.



Ученики читают по методу «цепочки».

ИР Дают свои ответы



(Деятельность учащихся) Учащиеся в паре составляют вопросы на предложения из упр 5.

Вопросы (примерно такие)

  1. Где открылось заседание Верховного Совета?

  2. Что было изображено на стенах зала?

  3. Что было развешано внизу на стенах?

  4. Это были какие оружия?



Готовят пересказ текста упр 5



Ученики пишут ключевые слова, а затем зачитывают



Работа по таблице ,работа коллективная

Зачитывают вопросы,а затем примеры.



Ученики делают синтаксический разбор первого предложения.

Заседание Верховного Совета открылось в Медном Зале царского дворца ровно в полдень. (Что- заседание, какое – Верховного Совета, что сделало – открылось, где – в Медном Зале царского дворца, когда – ровно в полдень)



Учебник.
















Физкультурная минутка.

Мы проверили осанку

И свели лопатки.

Мы походим на носках,

Мы идём на пятках.











Учебник. Иллюстрация «Медный зал»








ФО Смайлы.

Все отлично


Хорошо, но можно было лучше


Надо стараться











Словесная похвала (учитель)

Конец урока

5 мин.

















Домашнеее задание

VI. Итог урока.

(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.










Составление синквейна к слову

АТЛАНТИДА



Упр 9,10






«ВЕРНО или НЕВЕРНО»

  • Атлантиду поглотили воды Атлантического океана?

  • Жерло вулкана выбрасывает пепел?

  • Кратер – это углубление

на вершине вулкана?

  • Стены Медного зала покрыты медными листами?

  • Вид залу придает отполированный зеркальный блеск



Составляют синквейн




Творческая работа из 10-12 предложений на тему «МОЯ АТЛАНТИДА»


Учебник.


Рефлексия

Прием «Выбор»




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!