Материалдар / Краткосрочный план: "Профессии, которые нас кормят" 4 класс

Краткосрочный план: "Профессии, которые нас кормят" 4 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
учителям русского языка
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
24 Қараша 2020
2140
4 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план по предмету русский язык


Раздел долгосрочного плана:

Мир профессий

Школа:СОШ им.Л.Клышева

Дата: 05.12.2019

ФИО учителя: Ракымберлиева Ш.Б.

Класс:4 «А»

Количество

присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока: Профессии, которые нас кормят



Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке(ссылка на учебную программу)


4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки)

4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

Цель урока


Все учащиеся смогут:

определять жанр произведения

применить виды чтения для определения значения незнакомых слов

Большинство учащихся будут уметь:

восстанавливать деформированный текст

Некоторые учащиеся смогут:

дополнять предложения подходящими по смыслу словами

Критерий оценивания

Понимание: определяют тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки)

Применение: на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного пишут краткий текст с помощью учителя

Языковая цель:


Ключевые слова и фразы\Словарный запас и терминология на конкретную тему:

хлебороб, земледелец, садовод, животновод, рыболов, доярка, повар, кондитер

Вопросы для обсуждения:

  • Как ты думаешь, почему автор считает, что нет важнее работы, чем растить хлеба?

  • От чего произошло название профессии хлебороб, земледелец?

Словосочетания для письма и диалога:

Определи жанр текста…

Спиши предложение….

Измени порядок предложений…

Составь предложения…

Дополни предложения…

Привитие ценностей

расширять представление учащихся о мире профессий, развивать интерес к изучению сферы деятельности представителей разных профессий, воспитать уважение к людям разных профессий.

Межпредметная связь

Познание мира

Предудущие знания

Раздел основывается на знаниях и языковых навыках, полученных в пройденных разделах, которые направлены на формирование грамотности речи, на восприятие, анализ текста

План

Запланированные этапы урока


Запланированные виды упражнений на уроке



Ресурсы

Начало урока




  1. Организационный момент.

Приветствие.

Рано утром солнце встало: - Добрый день!

Плещут волны океана: - Добрый день!

Поднимается пшеница: - Добрый день!

И поют задорно птицы: - Добрый день!

Эй, ребята, - Добрый день!

Улыбаются озера: - Добрый день!

Улыбнемся, повернемся: - Добрый день!

(Ф) Учитель предлагает рассмотреть картинки: хлеб, молоко, сыр, пирожки и т.д., подумать, что их объединяет, как человек их получает.

(Деятельность учащихся) Рассматривают картинки, делают вывод о профессиях, которые человека кормят.














Середина урока



3.Сообщение темы и задач урока.

4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки)

4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

Задание 1.Работа в группах

Дифференциация: учащиеся с повышенной мотивацией пересказывают текст, читают наизусть пословицы, учащиеся с пониженной мотивацией делят слова «хлеборо́б», «земледе́лец», «животново́д» на слоги.

(Г) Прочитайте и определите тексты разных жанров(стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки)

Задание 1-ой группы

«Хлебороб»

Нет на свете важнее работы,

Чем растить золотые хлеба.

Хлебороб, земледелец- в почёте,

И красна пирогами изба.

Он посеет весною пшеницу,

Прорастёт, пустит корни зерно.

Поле хлебное заколосится,

И наполнится солнцем оно.

Колосок к колоску, бережливо,

Соберёт хлебороб урожай,

Чтобы в доме всегда был красивый,

Тёплый, пышный, большой каравай.

О.Повещенко

Задание 2-ой группы

Автор:

- Собрались однажды на рыбалку старые друзья: Иван - повар, Семен - столяр, Степан - ветеринар, Андрей - фокусник, Николай - электрик, Данила - пилот и Дмитрий – прокурор. Взяли они большую лодку, удочки и отправились в путь.

Поют вместе:

Пойдем, пойдем друзья – 2 раза
Порыбачить мы пойдем всемером
Много рыбы мы с собой унесём.

Автор:

- Так и не заметили друзья как добрались до реки. Сели в лодку и поплыли.

Повар:

- Пока не доплыли до нужного места, хочу я вам, друзья вот что сказать:
Принесите мне продукты

Мясо, птицы, сухофрукты,
Рис, картофель и тогда
Ждет вас вкусная еда.
Профессия повар - лучше всех
И в жизни моей принесла лишь успех.


Задание 3-ой группы


Скажи, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды?

(Повар)

***

Приготовит мама суп
Малышам из разных групп,
Ловко вылепит котлеты
И нарежет винегреты.
И с такой умелой мамой
Я бываю сытый самый!
(Повар)


Знает точно детвора:

Кормят вкусно …

(Повара)


Ох, какой у мамы цех!
Ароматный, сладкий!
Мама сахар и орех
Сыплет в шоколадки.
Здесь порядок, чистота,
Не работа — красота!
(Кондитер)

Белые волосы, брови, ресницы.
Утром встает он раньше, чем птицы.

(Пекарь)

***

Встанем мы, когда вы спите,
И муку просеем в сите,
Докрасна натопим печь,
Чтобы хлеб к утру испечь.

(Пекари)

Задание 4-ой группы


Комбайнер

  • Мощный комбайн — в поле хозяин.

  • Раньше рожь руками жали, теперь комбайны зашагали.

Доярка

  • Коровушку не напоишь—и молочка не надоишь.

  • Доит шибко, да молоко жидка.

Мельник

  • Не все работа у мельника, а стука много.

  • Мельник — не бездельник, хотя дела нет, а топор из рук нейдет.

  • Не боится мельник шуму — им кормится.


Критерии оценивания

Дескрипторы:


Читать выразительно текст,

определять тексты разных жанров

-знакомится с текстом;

-самостоятельно и выразительно читает текст;

-определяет тип жанра.

ФО Взаимооценивание групп по часовой стрелке. (1 гр. оценивает 2-ую; 2 - 3; 3 – 4; 4-1)

(Ф)Работа со словарем. Прием «Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: хлеборо́б, земледе́лец животново́д,

(Деятельность детей) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. Записывают в тетрадь.


Физминутка

Кто там ходит  влево- вправо?
Это маятник в часах.
Он работает исправно 
И твердит: «Тик-так, тик-так». (Руки на поясе, наклоны вправо и влево)

(Г) Работа в группах прочитать и исследовать текст.

PIRLS (умение читателя извлекать информацию).

Найди в тексте, какой путь проходит маленькое зернышко, чтобы оказаться вкусным хлебом у тебя на столе? (Деятельность учащихся) Работают в группах, читают, составляют постер.

Вспашет землю тракторист. Хлебороб посеет пшеницу. Агроном наблюдает, как растёт пшеница. Соберёт урожай комбайнёр. Водитель на большой грузовой машине отвезёт пшеницу на мельницу. Мельник смолотит зерно, получит муку. Водитель доставит муку в пекарню. Пекарь выпекает хлеб. Хлеб доставляют в магазин. Продавец продаёт хлеб.


Критерии оценивания

Дескрипторы:


пишут творческие работы в форме постера.

- создает постер, используя прочитанный рассказ;

- представляет постер в творческой форме;

- составляет краткие предложения по теме презентации;

-презентуют работу, в соответствии с распределенными ролями.


ФО) Оценивание: прием «Две звезды и одно пожелание».



































770 ₸ - Сатып алу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ