Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Краткосрочный план: "Профессии, которые нас кормят" 4 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план по предмету русский язык
Раздел долгосрочного плана: Мир профессий |
Школа:СОШ им.Л.Клышева |
|||||||||||||
Дата: 05.12.2019 |
ФИО учителя: Ракымберлиева Ш.Б. |
|||||||||||||
Класс:4 «А» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||
Тема урока: Профессии, которые нас кормят |
|
|||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке(ссылка на учебную программу) |
4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки) 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя |
|||||||||||||
Цель урока |
Все учащиеся смогут: |
|||||||||||||
определять жанр произведения применить виды чтения для определения значения незнакомых слов |
||||||||||||||
Большинство учащихся будут уметь: |
||||||||||||||
восстанавливать деформированный текст |
||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: |
||||||||||||||
дополнять предложения подходящими по смыслу словами |
||||||||||||||
Критерий оценивания |
Понимание: определяют тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки) Применение: на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного пишут краткий текст с помощью учителя |
|||||||||||||
Языковая цель: |
Ключевые слова и фразы\Словарный запас и терминология на конкретную тему: хлебороб, земледелец, садовод, животновод, рыболов, доярка, повар, кондитер |
|||||||||||||
Вопросы для обсуждения: |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Словосочетания для письма и диалога: |
||||||||||||||
Определи жанр текста… Спиши предложение…. Измени порядок предложений… Составь предложения… Дополни предложения… |
||||||||||||||
Привитие ценностей |
расширять представление учащихся о мире профессий, развивать интерес к изучению сферы деятельности представителей разных профессий, воспитать уважение к людям разных профессий. |
|||||||||||||
Межпредметная связь |
Познание мира |
|||||||||||||
Предудущие знания |
Раздел основывается на знаниях и языковых навыках, полученных в пройденных разделах, которые направлены на формирование грамотности речи, на восприятие, анализ текста |
|||||||||||||
План |
||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированные виды упражнений на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||
Начало урока
|
Приветствие. Рано утром солнце встало: - Добрый день! Плещут волны океана: - Добрый день! Поднимается пшеница: - Добрый день! И поют задорно птицы: - Добрый день! Эй, ребята, - Добрый день! Улыбаются озера: - Добрый день! Улыбнемся, повернемся: - Добрый день! (Ф) Учитель предлагает рассмотреть картинки: хлеб, молоко, сыр, пирожки и т.д., подумать, что их объединяет, как человек их получает. (Деятельность учащихся) Рассматривают картинки, делают вывод о профессиях, которые человека кормят. |
|
||||||||||||
Середина урока
|
3.Сообщение темы и задач урока. 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки) 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя Задание 1.Работа в группах Дифференциация: учащиеся с повышенной мотивацией пересказывают текст, читают наизусть пословицы, учащиеся с пониженной мотивацией делят слова «хлеборо́б», «земледе́лец», «животново́д» на слоги. (Г) Прочитайте и определите тексты разных жанров(стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки) Задание 1-ой группы «Хлебороб» Нет на свете важнее работы, Чем растить золотые хлеба. Хлебороб, земледелец- в почёте, И красна пирогами изба. Он посеет весною пшеницу, Прорастёт, пустит корни зерно. Поле хлебное заколосится, И наполнится солнцем оно. Колосок к колоску, бережливо, Соберёт хлебороб урожай, Чтобы в доме всегда был красивый, Тёплый, пышный, большой каравай. О.Повещенко Задание 2-ой группы Автор: - Собрались однажды на рыбалку старые друзья: Иван - повар, Семен - столяр, Степан - ветеринар, Андрей - фокусник, Николай - электрик, Данила - пилот и Дмитрий – прокурор. Взяли они большую лодку, удочки и отправились в путь. Поют вместе:
Пойдем, пойдем друзья – 2 раза Автор: - Так и не заметили друзья как добрались до реки. Сели в лодку и поплыли. Повар:
- Пока не доплыли до нужного места, хочу я вам,
друзья вот что сказать:
Мясо, птицы, сухофрукты,
Задание 3-ой группы
Скажи, кто так вкусно (Повар) ***
Приготовит мама суп
Знает точно детвора: Кормят вкусно … (Повара)
Ох, какой у мамы цех!
Белые волосы, брови, ресницы. (Пекарь) ***
Встанем мы, когда вы спите, (Пекари) Задание 4-ой группы
Комбайнер
Доярка
Мельник
ФО Взаимооценивание групп по часовой стрелке. (1 гр. оценивает 2-ую; 2 - 3; 3 – 4; 4-1) (Ф)Работа со словарем. Прием «Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: хлеборо́б, земледе́лец животново́д, (Деятельность детей) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. Записывают в тетрадь.
Физминутка
Кто там ходит влево-
вправо? (Г) Работа в группах прочитать и исследовать текст. PIRLS (умение читателя извлекать информацию). Найди в тексте, какой путь проходит маленькое зернышко, чтобы оказаться вкусным хлебом у тебя на столе? (Деятельность учащихся) Работают в группах, читают, составляют постер. Вспашет землю тракторист. Хлебороб посеет пшеницу. Агроном наблюдает, как растёт пшеница. Соберёт урожай комбайнёр. Водитель на большой грузовой машине отвезёт пшеницу на мельницу. Мельник смолотит зерно, получит муку. Водитель доставит муку в пекарню. Пекарь выпекает хлеб. Хлеб доставляют в магазин. Продавец продаёт хлеб.
ФО) Оценивание: прием «Две звезды и одно пожелание». |
770 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |