Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Краткосрочный план "Сетевой этикет"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел 9: Молодежная культура: интернет и социальные сети.Тема урока: Сетевой этикет |
Школа:Жанажолская СОШ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО Тулегенова Айзада Каримовна |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями (7. Ч1); правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис (7. П6). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все учащиеся смогут: читать информацию сплошных и несплошных текстов,соблюдать правописание гласных и согласные в разных частях слова, слов через дефис, узнать правила сетевого этикета. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большинство учащихся будут уметь:сравнивать показателей в диаграммах, заполнять таблицы ,распределять слова в группы по изученным орфограммам . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: писать памятки о безопасном использовании интернета,соблюдая орфографическую грамотность в письме , правописание гласных и согласных в разных частях речи,слова через дефис. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковая цель: |
Учащиеся могут: писать памятки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые слова и фразы: нетикет, общение, информация, социальная сеть, веб-квест, сетевой этикет, геймер, онлайн-игры, рекомендации, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
будьте осторожны, убедитесь, избегайте. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопросы для обсуждения: Что такое сетевой этикет? Какие рекомендации вы знаете? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Можете ли вы сказать, почему? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Почему важно соблюдать сетевой этикет? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подсказки: я думаю...., я уверен...., я считаю.... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение |
Учащиеся знают о социальных сетях. - Учащиеся различают понятия сплошного и несплошного текста, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ценности |
Нервы, дружба, связь,уважение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметная связь |
Информатика |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемын сроки |
Планируемые действия(замените записи ниже запланированными действиями) |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 10 |
Прогнозирование темы урока. Прочитайте стихотворение. И по сетям бушуют страсти, И друга друг заносит в блэк… И, чтобы избежать напасти, Решил однажды человек: Чтоб нервы сохранить и дружбу, Желательно и даже нужно, Чтоб появился в internet Ну хоть какой-то этикет… Леонид Ивонин. А теперь скажите , о чём пойдёт речь на нашем уроке. ФО учителя. Знакомство с целями урока или совместная постановка целей урока. Сегодня на уроке мы узнаем о сетевом этикете и почему важно соблюдать сетевой этикет. Составлять свои рекомендации. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 25 |
Индивидуальная работа. На столе лежат листочки со сплошным текстом «ЭТИКЕТ» и терминами /Словарная работа/ Задание: Прочитай текст, ответь на вопросы. Этикет – это правила (нормы) поведения людей в обществе. В современном значении это слово известно с XVII века. Существуют разные виды этикета: придворный, столовый, профессиональный, дипломатический, речевой, телефонный и др. Понятие нетикет (сетевой этикет) появилось в середине 80-х годов ХХ века. Сетевой этикет - это несложные правила, которые придумали люди, много общающиеся друг с другом через интернет. Он нужен для того, чтобы всем - и опытным пользователям, и новичкам было в равной мере комфортно общаться между собой. Большинство правил не носит никакого специального характера, а просто представляет собой повторение правил хорошего тона, принятых в обществе в целом.Эти правила - всего лишь пожелания. Но поскольку мы все - сообщество, соблюдение этих правил поднимет Ваш авторитет, и Вы привлечете к себе внимание как приятный и интересный собеседник. Вопросы к тексту. Что такое этикет ? Какие виды этикета узнали? А что такое нетикет ? ФО учителя. Словарная работа. Соедини стрелками слова и значения
Самопроверка по ключу.
Задание: Выписать из текста и из терминов слова с изученными орфограмми правописания гласных и согласных в разных частях слова и слов через дефис,распределить по группам в таблице.
Самопроверка по ключу.
Работа по группам Задания трех различных уровней сложности на выбор учащихся Критерии оценивания / на доске /
Дескриптор - определяет несплошной текст - Выделяет главную и второстепенную информацию По группам раздаются несплошные тексты. Все учащиеся: Несплошные тексты Рассмотрите запись. Чем левая половина строки отличается от правой ?
Задание: Извлечь информации из данной диаграммы. Большинство учащихся: О знакомьтесь с Приложением “Эмоциональное восприятие Интернета” к материалам Межрегионального исследования "Моя безопасная сеть: Интернет глазами детей и подростков" Задание: Сравнить некоторые из представленных показателей в разных возрастных группах. Результаты занести в таблицу.
Оценивание учащихся по критериям. Некоторые учащиеся смогут: писать памятки о безопасном использовании интернета. Критерии оценивания: Формирует памятки о безопасном использовании интернета. Дескрипторы:
Примерно: Изучить главные правила Интернет - безопасности; 1. Уважай других сетян. 2.Не нарушай законов. 3.Не используй нецензурную лексику. 4. Не рассылай вредоносное программное обеспечение. 5. Пиши грамотно, тщательно форматируй свой текст, разбивая его на предложения и абзацы. Не забывай про знаки препинания. 5. Не злоупотребляй смайликами! 6. Избегай категоричных утверждений. 7. Не пытайся доказать свою правоту любой ценой. 8.Делись своими знаниями. 9. Уважай других пользователей Сети. 10.Не распространяй в Сети личную информацию других людей — реальные имена, адреса, телефоны, фотографии. 11. Умей прощать чужие промахи и ошибки. 12. Сами не отвечайте на спам-письма. 13. Не разжигай национальной вражды. Помни, что ИНТЕРнет ИНТЕРнационален. Защита работ. Оценивание учащимися по критериям. Словесная ФО учителя. |
Текст «Этикет» Термины.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 7 мин |
Обобщение и завершение урока. О чем мы говорили на уроке ? Самооценка учащихся по критериям успешности показать свои места в «Дерево Блоба» Формативное оценивание учителя по итогам самооценивания учащихся. 3 мин Рефлексия SMS Ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS –сообщение другу о том, как прошёл урок, оценить как плодотворно он работал. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? |
Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями информатика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподования и учения?)
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподования и учения?)
Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? |