Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план урока


    Раздел 1. Характер и внешность человека

    Тема: Спасение малыша

    Средняя школа имени Жумабая Мырзагалиева

    Дата: 20.07.2018 г

    ФИО учителя: Гадилжанова Ж.Г.

    Класс: 6

    Количество присутствующих: 12

    Отсутствующих: 0

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    С1. понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова

    Г1. владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы, паронимы, заимствованные слова

    П1.создавать тексты художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ) и официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка, поздравление, объявление, реклама)

    Цели урока

    (с учетом потребности учащихся)

    Все учащихся смогут:

    понимать основную информацию прослушанного текста, определяя ключевые слова

    Большинство учащихся смогут: владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы

    Некоторые учащихся смогут:

    создавать текст официально-делового стиля (объявление)

    Языковая цель

    Учащиеся могут: отвечать на вопросы по прослушанному тексту ,определяя ключевые слова; создавать текст официально-делового стиля (объявление); использовать фразеологизмы в речи.

    Полезные фразы для письма:

    пешеходный переход, малыш-первоклассник, шестиклассник, беда, спас, люди.
    Письменные подсказки:

    1.Название документа (объявление)

    2.Когда?

    3.Где?

    4.Что случилось?

    5.Внешность

    6.Куда сообщить? К кому обратиться?

    Предыдущее обучение:

    Учащиеся знают понятие «хорошие и плохие поступки» и его последовательности. Они умеют сопоставлять обе поступки героя.

    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы









    Актуализация знаний



    2 мин





















    Начало урока



    3 мин





















    10 мин

















































































































































    10 мин







































































































































    10 мин





















































































































    3 мин





















    Конец урока



    2 мин

    Приветствие. Создание эмоционального настроя:

    -Здравствуйте, ребята!

    Я рада вас приветствовать!

    Сегодня все в классе?

    (Деление на группы)

    Обучающихся, делятся на группы по номеру (1 и 2).Номер 1- внешний круг, номер 2 - внутренний круг. Обучающихся одной группы ставится в маленький круг, лицом во внешний круг.

    Они говорят друг другу комплименты. Потом рассаживаются по группам. Внешний круг называется "Внешность", а внутренний круг - "Характер".

    Сообщение темы урока.

    Ребята, на доске прочитайте пословицы, и Вы определите тему нашего урока.

    Красив тот, кто поступает красиво.

    -Как вы понимаете?

    - О чём говорится? О плохом или хорошем?

    -Значит ребята, о каких качествах человека мы будем говорить?

    -Сегодня я хотела бы поговорить с вами о поступках, которые совершают люди.

    Запишите число и тему урока: "Спасение малыша"

    С1.Теперь внимательно прослушайте аудиозапись.

    Приём "Взять на карандаш"

    Ребята, во время слушания отметьте себе ключевые слова.

    Какие новые слова вы узнали из текста? Определите значение этих слов в группе, а теперь проверяем.

    Стратегия "Заполни словарь"

    Новые слова

    Объясните своими словами значение слов

    Значение по словарю

    Пешеходный переход


    место, где водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть или вступившим на неё для осуществление перехода.

    Опасность


    возможность угроза чего-нибудь опасного

    Ринулся


    внезапным быстрым движением устремиться

    Беда


    Несчастье

    Жаться


    Прижиматься

    Мимо


    не задерживаясь



    Еще раз прослушайте текст и ответьте на предложенные вопросы.

    Метод " Лови мяч" (с помощью мячика я задаю вам вопросы)

    -Что делал малыш, когда Мурат подходил к пешеходному переходу?

    - Какое происшествие могло случиться в понимании Мурата?

    - Что сделал Мурат, чтобы происшествие не случилось?

    - Почему он не стал ждать, когда прибегут люди?

    - Что чувствовал малыш после своего спасения?

    - Найдите слова, которые помогают передать состояние маленького мальчика?


    Критерий оценивание:

    Дескриптор:

    Выписывает ключевые слова и словосочетания; определяет основную мысль текста.

    - отвечает на вопросы

    - определяет

    5 ключевых слов


    ФО "Словесное поощрение учителя"

    Здорово! Ты в этом разобрался!

    Гораздо лучше, чем я ожидала!

    Великолепно!

    Прекрасно! Именно этого мы давно ждали!

    Молодцы, прекрасное начало!


    Групповая работа

    Стратегия "Карусель"

    В тексте встречается фразеологизм заварил ты кашу значение этого фразеологизма затеять какое-небо неприятное дело. Фразеологизм- это устойчивые речи, в целом имеющий одно лексическое значение.

    Г1. Замените фразеологизмы в тексте синонимами. (Ученики в группе подбирают подходящие фразеологизмы по тексту из множество фразеологизмов).

    Душа в пятки ушла -(человек перетрусивший, испугавший)

    Заварить кашу -( затеять какое-либо неприятное дело)

    Из мухи делать слона- (превращать мелкий факт в целое событие)

    Дело в шляпе- (все в порядке, все удачно закончилось)

    На краю земли- (очень далеко)

    Смотреть во все глаза-( быть очень внимательным)

    На седьмом небе- (быть в полном восторге)

    Как снег на голову - (о внезапном появлении)

    Работать засучив рукава- работать горячо, со старанием.

    Раствориться в толпе- (исчезнуть)


    Критерий оценивание:

    Дескриптор:

    владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы

    - пересказывает текст, используя фразеологизмы;

    - использует фразеологизмы;



    ФО. Говорящие смайлики. Правила ФО: когда 1 группа отвечает, а 2 группа внимательно слушает и оценивает с помощью смайликами. Если ответ будет неправильный или что-то было непонятно покажет грустный смайлик , а если ответ верно - весёлый смайлик.


    Игра "Найди пару" (Ученикам раздаётся карточки. Ученики с помощью этих карточек должны найти свою пар. Учащихся находят свою пару и садятся вместе.)


    Парная работа

    Стратегия "Доска объявлений"

    П1. А теперь ребята, сейчас в паре будете составлять текст-объявление. Эти составленные тексты-объявление вы должны развесить на доске, чтобы все увидели.

    Вспомните:

    Что такое объявление?

    О чём говорится в объявлении?

    Объявление- документ, извещающий о

    каком- нибудь событий.

    1.Название документа (объявление)

    2.Когда?

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Ғаділжанова Жазира Ғаділжанқызы
    28 Наурыз 2019
    538
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Краткосрочный план "Спасение малыша" 6 класс

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Краткосрочный план "Спасение малыша" 6 класс

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Краткосрочный план "Спасение малыша" 6 класс
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план урока


    Раздел 1. Характер и внешность человека

    Тема: Спасение малыша

    Средняя школа имени Жумабая Мырзагалиева

    Дата: 20.07.2018 г

    ФИО учителя: Гадилжанова Ж.Г.

    Класс: 6

    Количество присутствующих: 12

    Отсутствующих: 0

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    С1. понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова

    Г1. владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы, паронимы, заимствованные слова

    П1.создавать тексты художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ) и официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка, поздравление, объявление, реклама)

    Цели урока

    (с учетом потребности учащихся)

    Все учащихся смогут:

    понимать основную информацию прослушанного текста, определяя ключевые слова

    Большинство учащихся смогут: владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы

    Некоторые учащихся смогут:

    создавать текст официально-делового стиля (объявление)

    Языковая цель

    Учащиеся могут: отвечать на вопросы по прослушанному тексту ,определяя ключевые слова; создавать текст официально-делового стиля (объявление); использовать фразеологизмы в речи.

    Полезные фразы для письма:

    пешеходный переход, малыш-первоклассник, шестиклассник, беда, спас, люди.
    Письменные подсказки:

    1.Название документа (объявление)

    2.Когда?

    3.Где?

    4.Что случилось?

    5.Внешность

    6.Куда сообщить? К кому обратиться?

    Предыдущее обучение:

    Учащиеся знают понятие «хорошие и плохие поступки» и его последовательности. Они умеют сопоставлять обе поступки героя.

    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы









    Актуализация знаний



    2 мин





















    Начало урока



    3 мин





















    10 мин

















































































































































    10 мин







































































































































    10 мин





















































































































    3 мин





















    Конец урока



    2 мин

    Приветствие. Создание эмоционального настроя:

    -Здравствуйте, ребята!

    Я рада вас приветствовать!

    Сегодня все в классе?

    (Деление на группы)

    Обучающихся, делятся на группы по номеру (1 и 2).Номер 1- внешний круг, номер 2 - внутренний круг. Обучающихся одной группы ставится в маленький круг, лицом во внешний круг.

    Они говорят друг другу комплименты. Потом рассаживаются по группам. Внешний круг называется "Внешность", а внутренний круг - "Характер".

    Сообщение темы урока.

    Ребята, на доске прочитайте пословицы, и Вы определите тему нашего урока.

    Красив тот, кто поступает красиво.

    -Как вы понимаете?

    - О чём говорится? О плохом или хорошем?

    -Значит ребята, о каких качествах человека мы будем говорить?

    -Сегодня я хотела бы поговорить с вами о поступках, которые совершают люди.

    Запишите число и тему урока: "Спасение малыша"

    С1.Теперь внимательно прослушайте аудиозапись.

    Приём "Взять на карандаш"

    Ребята, во время слушания отметьте себе ключевые слова.

    Какие новые слова вы узнали из текста? Определите значение этих слов в группе, а теперь проверяем.

    Стратегия "Заполни словарь"

    Новые слова

    Объясните своими словами значение слов

    Значение по словарю

    Пешеходный переход


    место, где водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть или вступившим на неё для осуществление перехода.

    Опасность


    возможность угроза чего-нибудь опасного

    Ринулся


    внезапным быстрым движением устремиться

    Беда


    Несчастье

    Жаться


    Прижиматься

    Мимо


    не задерживаясь



    Еще раз прослушайте текст и ответьте на предложенные вопросы.

    Метод " Лови мяч" (с помощью мячика я задаю вам вопросы)

    -Что делал малыш, когда Мурат подходил к пешеходному переходу?

    - Какое происшествие могло случиться в понимании Мурата?

    - Что сделал Мурат, чтобы происшествие не случилось?

    - Почему он не стал ждать, когда прибегут люди?

    - Что чувствовал малыш после своего спасения?

    - Найдите слова, которые помогают передать состояние маленького мальчика?


    Критерий оценивание:

    Дескриптор:

    Выписывает ключевые слова и словосочетания; определяет основную мысль текста.

    - отвечает на вопросы

    - определяет

    5 ключевых слов


    ФО "Словесное поощрение учителя"

    Здорово! Ты в этом разобрался!

    Гораздо лучше, чем я ожидала!

    Великолепно!

    Прекрасно! Именно этого мы давно ждали!

    Молодцы, прекрасное начало!


    Групповая работа

    Стратегия "Карусель"

    В тексте встречается фразеологизм заварил ты кашу значение этого фразеологизма затеять какое-небо неприятное дело. Фразеологизм- это устойчивые речи, в целом имеющий одно лексическое значение.

    Г1. Замените фразеологизмы в тексте синонимами. (Ученики в группе подбирают подходящие фразеологизмы по тексту из множество фразеологизмов).

    Душа в пятки ушла -(человек перетрусивший, испугавший)

    Заварить кашу -( затеять какое-либо неприятное дело)

    Из мухи делать слона- (превращать мелкий факт в целое событие)

    Дело в шляпе- (все в порядке, все удачно закончилось)

    На краю земли- (очень далеко)

    Смотреть во все глаза-( быть очень внимательным)

    На седьмом небе- (быть в полном восторге)

    Как снег на голову - (о внезапном появлении)

    Работать засучив рукава- работать горячо, со старанием.

    Раствориться в толпе- (исчезнуть)


    Критерий оценивание:

    Дескриптор:

    владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы

    - пересказывает текст, используя фразеологизмы;

    - использует фразеологизмы;



    ФО. Говорящие смайлики. Правила ФО: когда 1 группа отвечает, а 2 группа внимательно слушает и оценивает с помощью смайликами. Если ответ будет неправильный или что-то было непонятно покажет грустный смайлик , а если ответ верно - весёлый смайлик.


    Игра "Найди пару" (Ученикам раздаётся карточки. Ученики с помощью этих карточек должны найти свою пар. Учащихся находят свою пару и садятся вместе.)


    Парная работа

    Стратегия "Доска объявлений"

    П1. А теперь ребята, сейчас в паре будете составлять текст-объявление. Эти составленные тексты-объявление вы должны развесить на доске, чтобы все увидели.

    Вспомните:

    Что такое объявление?

    О чём говорится в объявлении?

    Объявление- документ, извещающий о

    каком- нибудь событий.

    1.Название документа (объявление)

    2.Когда?

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Сабақ жоспары 6 сынып
    28.03.2019
    538
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Ғаділжанова Жазира Ғаділжанқызы
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации