Раздел: Культура одежды.Тема: Для чего служит одежда? | Школа-гимназия №7 «Туран» |
Дата:
| Ф.И.О. учителя Раимбекова Улжан Кеттешкызы |
Класс: 5
| Количество присутствующих: | Количество отсутствовали: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Ч1 Понимать общее содержание текста, обозначая выделенные слова.С2 Понимать значение слов и терминов.П4 Соблюдение грамматических норм. |
Цели урока | Все учащиеся смогут: |
| понимать общее содержание текста, понимают определение глагола |
|
Большинство учащихся смогут: |
| построить устное высказывание, понимать значение слов в тексте, делать синтаксический разбор глагола |
|
Некоторые учащиеся смогут: |
| составлять связный текст, употребляя глаголы. Тренироваться в употреблении глаголов в устной и письменной речи. |
Языковая цель |
Учащиеся могут: обогащать словарный запас: глагол – етістік, чувство – сезім, возраст – жас, пламя – жалын, мех – тері, ткань – мата. |
| Ключевые слова и фразы: одежда из шкур животных, связывать, обрабатывать, ткани. |
| Полезные для диалога/письма: Как выглядел самый первый костюм? |
| Вопросы для обсуждения: Для чего служит одежда?Почему человек стал одеваться? |
| Можете ли вы сказать, почему...? одежда украшает человека. |
| Письменные подсказки: первый костюм, первобытные люди,научился обрабатывать шкуры, научились делать ткани. |
Предыдущее обучение | Обучающиеся знают виды одежд, могут различатьсезонную одежду. |
План |
Планируемое время | Планируемые действия. | Ресурсы
|
Начало | Активити, «Игра с мячом»: учитель называет букву, учащийся называет одежду на эту букву (ф-футболка, с- сарафан, р-рубашка, б-брюки и т.д.)Как вы думаете о чем мы будем говорить сегодня на уроке? (об одежде). Да, тема нашего урока«Для чего служит одежда?»Как вы думаете для чего мы одеваемся? (совместное письмо)Метод «Кластер»
Делимся на группы: по пословицам(учащиеся собирают пазлы со словами).І группа ІІ группа
| Слайды с одеждой |
Середина | А сейчас мы узнаем как выглядела первая одежда.І группа упражнение 423 ІІ группа упражнение 424Приготовьте устное сообщение из 4-5 предложений определяющих главное содержание этих текстов.Упражнение 429. Самостоятельное чтение. Задание І группе Задание ІІ группеРебята, давайте вспомним, какая часть речи называется «Глаголом». Упражнение 428. Сделайте синтаксический разбор последнего предложения. Вывод: синтаксическая роль глагола – сказуемое. Подчеркивается двумя чертами. |
|
Конец | Рефлексия. Метод «Радиальная диаграмма».
Упражнение 430. При выполнении данного упражнения ученики отвечают на верные и неверные ответы с помощью сигнала «Светофор» если правильно-зеленый, неправильно-красный. |
|
Дополнительная информация
|
|
Дифферинциация. Как планируете поддержать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся | Оценивание.Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?
Рефлексия. Метод «Радиальная диаграмма».
| Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность связи с ценностями |
| . | . |
Рефлексия
Были ли цели обучения/урока достижимыми?
Чему сегодня научились учащиеся?
Какой была атмосфера обучения?
Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися?Придерживался ли я временного графика?Какие отступления от плана я сделал и почему?
| Поняли общее содержание текста, знают о предназначении одежды в жизни, необходимость соблюдения правил этикета одежды в обществе. Метод «Кластер» помог учащимся раскрыть разновидность одежды, историю возникновения
Итоговая оценкаКакие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?1:Диалогическое взаимодействие при раскрытии темы урока, в процессе творческих заданий ученики продемонстрировали языковые навыки.2: групповая работа.
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?1: использование форм интерактивного обучения;2: взаимооценивание.
Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?1 ученики смогли называть анализировать одежду, ее предназначение и значимость в жизни 2 воспитательное значение урока. |
|
|
|
|