2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / краткосрочный план урока "ЭКСПО-2017- энергия будущего"
«Ustaz tilegi» - Республикалық кәсіби педагогтар қауымдастығына қосылып, сайттағы 381 569 материалды тегін жүктеп алу мүмкіндігіне ие болыңыз
Толығырақ

краткосрочный план урока "ЭКСПО-2017- энергия будущего"

Материал туралы қысқаша түсінік
тәжірибеммен бөлісу
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады



УРОК28. ЭКСПО-

2017- «Энергия - будущего»

Школа: 182

Дата:


Ф.И.О. учителя: Чулгаубаева Галия Ермекбаевна.

КЛАСС: 3


Цели обучения, которым посвящен урок

3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

3.3.1.1 выразительно читать текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям).

3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам.

Учебные цели

умеют выразительно читать текст, соблюдая знаки препинания в конце предложения; знают слова-предметы, слова-признаки; применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова- признаки, изменяя их по числам.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

выразительно читать текст, соблюдая знаки препинания в конце предложения; изменять по числам слова-предметы/слова-признаки.

Большинство учащихся смогут:

составлять диалог на заданную тему; составлять словосочетания, согласовывать имя прилагательное и имя существительное.

Некоторые учащиеся смогут:

находить дополнительную информацию в интернете на заданную тем.

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Энергия – энергия Павильон – павильон

Международная – халықаралық Выставка – көрме

«Энергия будущего» – «Болашақ энергиясы» Логотип – логотип

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Какое главное архитектурное сооружение было на выставке?

Построй предложения из данных слов и поставь нужные знаки препинания в конце предложений.

Составь словосочетание, согласовывая имя прилагательное и имя существительное

Материал прошедших

уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме

«Словосочетание», «Типы предложений» на русском языке.

План

Планируемое

время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока 10 мин.

Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы и цели урока.

Актуализация знаний.

(Ф) Прием «Ассоциации». Учитель предлагает рассмотреть логотип ЭКСПО-2017, назвать ассоциации с этим событием.

(Деятельность учащихся) Учащиеся называют ассоциации.





yandex.kz/imagesэкспо 2017

логотип

Середина урока


30 мин.

Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы и цели урока.

Актуализация знаний.

(Ф) Прием «Ассоциации». Учитель предлагает рассмотреть логотип ЭКСПО-2017, назвать ассоциации с этим событием.

(Деятельность учащихся) Учащиеся называют ассоциации3. Изучение нового материала. (И) Работа в рабочей тетради.

(К, И) Прием «Послушай-прочитай- повтори».

Учитель предлагает познакомиться с новыми словами:

Энергия – құат Павильон – павильон

Международная – халықаралық Выставка – көрме

«Энергия будущего» – «Болашақ энергиясы»

Логотип логотип

(Деятельность учащихся) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. Некоторые учащиеся составляют словосочетания с новыми словами, а сильные ученики предложение с одним из слов..

Учитель предлагает прочитать в учебнике информацию об ЭКСПО- 2017, рассмотреть иллюстрации и ответить на вопросы.

(И) Работа в рабочей тетради. (Ф)

О каком большом событии для Казахстана говорится в тексте?

Как называется главное архитектурное сооружение на выставке?

Чему была посвящена выставка? Учитель предлагает прочитать в интернете статью на казахском языке о гигантском шаре «Нұр Әлем», пересказать на русском языке то, что заинтересовало.

(К) Учитель предлагает игру «Один- много». Учитель кидает мяч, называя слово в единственном или множественном числе, ученик возвращает мяч, называя это слово в противоположном числе.

(П) Работа с таблицей. Учитель предлагает вместе с другом заполнить таблицу, вставив слова в нужном числе.

(Деятельность учащихся)

Работа в паре. Изменяют слова по числам.

Взаимопроверка «Желаемая отметка». Ученик выполнил работу и, прежде чем сдать ее на проверку учителю или однокласснику, имеет право сам себе поставить отметку, такую, какую он, по его мнению, заслуживает. (Это позволяет мне оценить уровень объективности самооценки обучающихся и спланировать дальнейшую с ними индивидуальную работу.)

(И) Работа в рабочей тетради.

(П) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации учебника, составить предложение записать в тетрадь.

Образец: Человек использует энергию солнца, ветра, растений, воды.

(Деятельность учащихся) Учащиеся рассматривают иллюстрации, составляют предложение.

Взаимопроверка. Прием «Сосед по парте». Прежде чем дети приступят к выполнению какого-либо задания, каждый ученик должен спрогнозировать, насколько успешно он справится с этим заданием, свое предположение зафиксировать на

«дорожке успеха», затем сосед по парте проверяет работу.

Физминутка (выполняется в паре). А ну-ка, дети, встали.

Построим юрту сами. (берутся за руки)

Стенки – это кереге.

Давайте их растянем. (расходятся, растягиваюсь)

Поднимаем шанырак. (поднимают руки) Полочки вставляем. (руки вперед) Укрываем! Завершаем! (поднимают руки вверх, затем опускают вниз)

И построили юрту сами.

(Г) Учитель предлагает деформированные предложения, из которых нужно построить текст, поставить нужные знаки препинания в конце предложений.

(Деятельность учащихся) Коллективно составляют текст.

(ФО) Оценивание: прием «Карусель». (П) Учитель предлагает прочитать в упражнении учебника диалог.

(Деятельность учащихся) Учащиеся читают диалог сначала самостоятельно, потом друг другу и по ролям.

(Ф) Беседа по содержанию:

Ты обратил(а) внимание на предложения с вопросительным знаком в конце? Для чего он?

Удалось ли собеседникам этого диалога понять друг друга? Что для этого было нужно?

Что ты понял из этого диалога?

(Деятельность учащихся) Отвечают на вопросы, высказывают личное мнение.

(П) Учитель предлагает продолжить работу в паре, рассмотреть два кластера, подумать, правильно ли подобраны прилагательные в них? Доказать.

Составить и записать в тетрадь словосочетания со словами «выставка» и «здание».

(Деятельность учащихся) Работают в паре с кластерами, составляют словосочетания, записывают в тетрадь. 1-й вариант – 1-й кластер

2-й вариант – 2-й кластер.

Задание для сильных учеников:

Составить и записать предложение с одним из словосочетаний.


Рабочая тетрадь, задание 1.











Учебник, задание 1. http://www.astana- akshamy.kz/nur-alem- alemdegi-eng-ulken-sfera/.

tickets.expo2017astana.comО

выставке






yznaika.comПрезентации PowerPointПрезентация



yandex.kz/imagesчисло имени

существительного

Рабочая тетрадь, задание 2.














Учебник, задание 2.




multiurok.rufiles/vidy- samootsienivaniia-i…na…

Рабочая тетрадь. Учебник,задание3.




yandex.kz/imagesКакую

энергию сегодня использует

человек



Правила письма http://www.klassnye- chasy.ru/prezentacii-

prezentaciya/russkiy-yazyk-po- russkomu-yazyku/v-1- klasse/pravila-pisma






Учебник, задание 4.





Учебник, задание 5.


yandex.kz/imagesзнаки

препинания в конце

предложения


yandex.kz/imagesприем

карусель в начальной школе



Учебник, задание 6.


yandex.kz/imagesсловосочета

ние имя прилагательное имя

существительное






Конец урока 5 мин.

4. Итог урока.

Рефлексия «Плюс-минус-интересно». Это упражнение можно выполнять как устно, так и письменно, в зависимости от наличия времени. Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» –«плюс» – записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» – «минус» – записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной. В графу «И» – «интересно» – учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме,

вопросы к учителю.

ПЛЮС

МИНУС

ИНТЕРЕСНО





Домашнее задание по выбору.

Составь коллаж архитектурных сооружений из фотографий (картинок) своих поездок в гости. Придумай название.

Если ты был на ЭКСПО-2017, то у тебя есть личные фотографии.

Используя их, создай мини-презентацию об ЭКСПО-2017.




23 Желтоқсан 2018
2890
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі