Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Краткосрочный план урока LESSON STADY по русскому языку
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план урока
Раздел среднесрочного плана: Раздел 5. Жизнь и творчество |
Школа: № 28 «Акбай» |
||||||||
Дата: 07.02.18 |
ФИО учителя: Базарбаева Г.М. Закирова Н.Р. |
||||||||
Класс: 5Я2 |
Количество присутствующих |
отсутствующих: |
|||||||
Тема урока |
Урок 9 Первый народный художник Казахстана |
||||||||
Вид урока |
Урок получения новых знаний |
||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
С4 Определение основной мысли Г4 Создание монологического высказывания Г3 Соблюдение речевых норм |
||||||||
Цели урока |
Ученики смогут: Ответить на вопросы, определить основную мысль текста; создать высказывание на основе видеоролика, портрета; выдержать орфоэпические нормы. |
||||||||
Критерии успеха |
Критерии успеха для цели С4 Ученик достиг цели, если - определяет основную мысль текста на основе вопросов - отвечает на вопросы по видеоролику Критерии успеха для цели Г3 Ученик достиг цели, если - правильно ставит ударение в словах, произносит гласные и согласные звуки Критерии успеха для цели Г4 Ученик достиг цели, если - создаёт высказывание (описание, повествование) на основе видеоролика и портрета. |
||||||||
Языковые цели
|
Полезные выражения для письма и устного выступления: Живопись, картина, краски пейзаж, портрет, кисть. |
||||||||
Применение ИКТ |
Учащиеся смотрят и слушают видеоролик, используют электронный Толковый словарь. |
||||||||
Привитие ценностей |
Привитие интереса к жизни и творчеству выдающихся людей, привитие навыков сотрудничества |
||||||||
Межпредметные связи |
Урок имеет междисциплинарные связи с первым языком и литературой, музыкой |
||||||||
Предварительные знания |
Метод «Веселый мяч» При помощи вопросов учитель получает необходимые ответы от учащихся |
||||||||
Ход урока |
|||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||
Начало урока 5 мин |
Орг момент. Объединение в группы при помощи конфеток Прежде, чем приступать к изучению новой темы, проверим, все ли было усвоено на предыдущих уроках, имеются ли слабые места. Для этого проведём разминку по изученному материалу. - Проведём блиц – опрос, где требуется только ответ «да» или «нет». Блиц – опрос: 1)-Местоимение - это часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их. (- Да). 2)- Я, мы, ты, вы, он, она, они – это личные местоимения? ( - Да) 3) – Виктор Васнецов – артист (-Нет ) Активити «Убери лишнее» Знаменитый, популярный, плохой; Скучный, талантливый, одаренный; Певец, художник, шкаф: Казахстан, Астана, село. |
Метод «ДА, НЕТ»
Активити «Убери лишнее»
|
|||||||
Середина урока 7 мин
5 мин
5 мин.
12 мин.
5 мин |
- Абылхан Кастеев – наш художник. Он родился в Казахстане, который нарисовал любовь к родной природе, к родной земле. Он был очень трудолюбивым, когда он начинал работу, он не вставал, пока не закончит ее. Его работы «На жайляу», «Возле дома», «Осенний пейзаж», «Зима» и т.д. Чтобы успешно справиться с заданием, нам предстоит провести предварительно словарную работу. Пожалуйста, откройте тетради и записывайте новые слова и их значения, слушайте внимательно. Мой, моя, мое, мои, твой, твоя, твое, твои Наш, наша, наше, наши, ваш, ваша, ваше, ваши В чем разница этих слов? Это местоимения. Цель работы: проверка уровня понимания и умения определения основной мысли услышанного текста. А.Кастеев - … художник. Даже … папа его знает, а … мама ценит его работы. Кастеев друзьям дарил … картины. А … родители знают его? Действия учителя: раздает каждому ученику Лист с заданием для ознакомления, включает видеоролик, дает время на выполнение и следит, чтобы ученики выполняли задание самостоятельно, не мешали друг другу. Действия ученика: внимательно читает задания, отмечает верный вариант, определяет основную мысль. - Ф вопрос и ответ Вопрос классу: - Какие местоимение вы использовали в тексте? Ответ: наш, ваш, свой, мой, твой. Г4,Г3/И Задание 2. Постройте текст используя данные притяжательные местоимения. Цель работы: научить учащихся создавать монолог на основе услышанного материала, на основе портрета, привлекая аргументы и выражая своё мнение. Действия учителя: обращает внимание учащихся на то, что нужно внимательно посмотреть портрет, вспомнить содержание видеоролика, включить свои размышления. Действия учащихся: готовятся самостоятельно, некоторые используют слова и выражения, предложенные учителем. Дифференциация 1.Менее подготовленным учащимся учитель объясняет значение выражения «немеркнущая звезда», т.е. человек, оставивший после себя яркий след, свет своим творчеством, деятельностью. 2.Учитель может предложить менее способным учащимся закончить фразу: Языковая поддержка. Полезные фразы и выражения для составления монолога: Метод «Докончи предложение» В ряду талантливейших людей Казахстана чье имя вы знаете … . Абылхан Кастеев - известный … . «На жайляу»- картина… Назови местоимения …. Он, она, оно, ты,мы,вы – это … Ф оценивание учителем, комментарий одноклассника |
На жайляу
Приложение 1. (Задание1. Лист с заданием для учащегося)
Слайд
|
|||||||
Конец урока 5 мин |
Рефлексия «Большой палец». Учащиеся говорят о том, что было положительного, что не понравилось, что интересного они узнали на уроке. |
|
|||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности |
|||||||
Некоторым ученикам со слабой мотивацией учитель может дать вопросы или примерные фразы, помогающие сконструировать предложения.Ученикам подготовленным можно дать составить монолог на время. |
Учитель будет задавать вопросы для выявления уровня понимания, будет вовлекать всех учащихся в процесс обсуждения, учащиеся проверят сами себя по Листу оценивания. |
Соблюдается режим освещения, температурный режим, класс проветрен. |
|||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||
Цели урока реалистичны, если учащиеся демонстрируют понимание содержания ролика, умение правильно сформулировать основную мысль текста, отвечают на вопросы учителя. Урок запланирован таким образом, чтобы учащиеся, , смогли составить монолог, включая в устное высказывание свое мнение о том, кем является А.Кастеев, выразительные средства языка из видеоматериала.. Дифференцированные задания помогут некоторым ученикам в соблюдении последовательности оформления своих мыслей. Временные этапы урока нужно четко выдержать, чтобы не было отступлений от плана урока. |
|||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Учащихся заинтересует личность, творчество известной артистки К.Байсеитовой.. 2: Учащиеся составят монолог по теме, свободно высказывая свои мысли. Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: можно дать опережающее задание ученику сделать сообщение о художнике Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? Уделить особое внимание ученикам со слабой мотивацией на Говорении, чтобы до СОР они смогли отработать Говорение, улучшить произношение. |
Местоимения вчера |
Местоимения сегодня |
Примеры простых предложений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местоимения вчера |
Местоимения сегодня |
Примеры простых предложений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местоимения вчера |
Местоимения сегодня |
Примеры простых предложений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местоимения вчера |
Местоимения сегодня |
Примеры простых предложений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местоимения вчера |
Местоимения сегодня |
Примеры простых предложений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местоимения вчера |
Местоимения сегодня |
Примеры простых предложений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А.Кастеев - … художник. Даже … папа его знает, а … мама ценит его работы. Кастеев друзьям дарил … картины. А … родители знают его?
А.Кастеев - … художник. Даже … папа его знает, а … мама ценит его работы. Кастеев друзьям дарил … картины. А … родители знают его?
Наш, мой, моя, свои, ваши
Наш, мой, моя, свои, ваши