3. Изучение нового
материала.
К Прием
«Послушай-прочитай-повтори»
Познакомьтесь с новыми
словами: годичные кольца, сруб дерева, високосный
год
(Д-ть
уч-ся:
слушают, повторяют, читают)
(Ф) Упр.1. Прочитайте рассказ Н. Сладкова «Почему год
круглый?» и ответьте на вопросы:
- О чем
текст?
(Д-ть уч-ся: Читают, отвечают на
вопросы)
(К) Прочитать правило с.
68.
Ты уже знаешь, что в
текстах-повествованиях используется много
слов-действий.
(П) Выписать названия главных героев
и их действия, подчеркнуть сущ. и
гл.
(Д-ть уч-ся: Выпысывают словосочетания и
подчеркивают)
(ФО) Самопроверка по
образцу
Физминутка.
(Г) Пазлы
Соберите картинку и запишите названия
месяцев
1 –
зима
2 –
весна
3 –
Лето
4 -
осень
Дескрипторы:
- собирают
картинку
- определяют время
года
- записывают название
месяцев.
(П) Допиши
Из золота- золот… кольцо, золот..
кольца
Из меди - медн… труба, медн…
трубы
Из железа – железн.. обруч, железн…
обручи
Дескрипторы:
- согласовывают слова-предметы со
словами-признаками
(ФО) Самопроверка по
образцу
4. Закрепление изученного
материала.
(К) Послушайте
стихотворение С.
Маршака «Сколько месяцев в году?
(Д-ть
уч-ся:
Слушают стихотворение, называют время года и месяцы, определяют
жанр)
И - работа в рабочей
тетради
|