Материалдар / Краткосрочный план урока русского языка в 3 классе на тему "Круглый год"

Краткосрочный план урока русского языка в 3 классе на тему "Круглый год"

Материал туралы қысқаша түсінік
План урока русского языка в 3 классе
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Желтоқсан 2018
2359
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного плана: ВремяШкола:
Дата: ФИО учителя:
Класс: 3 АКоличество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока № 21Круглый год
Цели обучения, которым достигаются на данном уроке3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений
Цели урокаВсе учащиеся смогут: Выразительно читать тексты разных жанровПрименяют в речи слова разных частей речи


Большинство учащихся смогут:Понимать содержание прочитанного текста и составлять вопросыИспользовать слова разных частей речи


Некоторые учащиеся смогут:Различать текст повествование/описание
Критерии оцениванияУмеют определять тексты разных жанров, различать текст повествование/описаниеЗнают слова разных частей речиПрименяют в речи простые фразы
Языковая цель Основные термины и словосочетания:Сеолько месяцев в году?
Привитие ценностей

воспитывается дружелюбное, заботливое отношение друг к другу через разные формы активной деятельности.
Межпредметные связиКазахский язык
Предварительные знанияУчащиеся имеют определенную базу знаний по теме на рус. языке.
Ход урока
Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока5 мин.









презентация



Середина урока32 мин



3. Изучение нового материала. К Прием «Послушай-прочитай-повтори»Познакомьтесь с новыми словами: годичные кольца, сруб дерева, високосный год(Д-ть уч-ся: слушают, повторяют, читают)

(Ф) Упр.1. Прочитайте рассказ Н. Сладкова «Почему год круглый?» и ответьте на вопросы:- О чем текст? (Д-ть уч-ся: Читают, отвечают на вопросы)

(К) Прочитать правило с. 68.Ты уже знаешь, что в текстах-повествованиях используется много слов-действий.

(П) Выписать названия главных героев и их действия, подчеркнуть сущ. и гл.(Д-ть уч-ся: Выпысывают словосочетания и подчеркивают)(ФО) Самопроверка по образцу

Физминутка. ) ПазлыСоберите картинку и запишите названия месяцев1 – зима2 – весна3 – Лето4 - осеньДескрипторы:- собирают картинку- определяют время года- записывают название месяцев.

(П) Допиши Из золота- золот… кольцо, золот.. кольцаИз меди - медн… труба, медн… трубыИз железа – железн.. обруч, железн… обручиДескрипторы:- согласовывают слова-предметы со словами-признаками(ФО) Самопроверка по образцу

4. Закрепление изученного материала. (К) Послушайте стихотворение С. Маршака «Сколько месяцев в году? (Д-ть уч-ся: Слушают стихотворение, называют время года и месяцы, определяют жанр)

И - работа в рабочей тетради


слайд







Учебник Стр.67













№ 2













картинки

































№5





Рабочая тетрадь
Конец урока 3 мин5. Рефлексия 6. Д/З упр. 6, с. 69Большой палец
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Здоровье и соблюдение техники безопасности
Усложнение задания: учащиеся подбирают нужные слова-действия.Задание для менее способных: учащиеся повторяют слова.Учитель оценивает способность учащихся понимать и использовать лексику по теме «Время»На уроке учащиеся вспоминают правила поведения на уроке, проводится физминутка
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ