Раздел долгосрочного плана: Время | Школа: |
Дата: | ФИО учителя: |
Класс: 3 А | Количество присутствующих: отсутствующих: |
Тема урока № 21 | Круглый год |
Цели обучения, которым достигаются на данном уроке | 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений |
Цели урока | Все учащиеся смогут: Выразительно читать тексты разных жанровПрименяют в речи слова разных частей речи |
| Большинство учащихся смогут:Понимать содержание прочитанного текста и составлять вопросыИспользовать слова разных частей речи |
| Некоторые учащиеся смогут:Различать текст повествование/описание |
Критерии оценивания | Умеют определять тексты разных жанров, различать текст повествование/описаниеЗнают слова разных частей речиПрименяют в речи простые фразы |
Языковая цель | Основные термины и словосочетания:Сеолько месяцев в году? |
Привитие ценностей
| воспитывается дружелюбное, заботливое отношение друг к другу через разные формы активной деятельности. |
Межпредметные связи | Казахский язык |
Предварительные знания | Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на рус. языке. |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы |
Начало урока5 мин.
|
|
презентация
|
Середина урока32 мин
| 3. Изучение нового материала. К Прием «Послушай-прочитай-повтори»Познакомьтесь с новыми словами: годичные кольца, сруб дерева, високосный год(Д-ть уч-ся: слушают, повторяют, читают)
(Ф) Упр.1. Прочитайте рассказ Н. Сладкова «Почему год круглый?» и ответьте на вопросы:- О чем текст? (Д-ть уч-ся: Читают, отвечают на вопросы)
(К) Прочитать правило с. 68.Ты уже знаешь, что в текстах-повествованиях используется много слов-действий.
(П) Выписать названия главных героев и их действия, подчеркнуть сущ. и гл.(Д-ть уч-ся: Выпысывают словосочетания и подчеркивают)(ФО) Самопроверка по образцу
Физминутка. (Г) ПазлыСоберите картинку и запишите названия месяцев1 – зима2 – весна3 – Лето4 - осеньДескрипторы:- собирают картинку- определяют время года- записывают название месяцев.
(П) Допиши Из золота- золот… кольцо, золот.. кольцаИз меди - медн… труба, медн… трубыИз железа – железн.. обруч, железн… обручиДескрипторы:- согласовывают слова-предметы со словами-признаками(ФО) Самопроверка по образцу
4. Закрепление изученного материала. (К) Послушайте стихотворение С. Маршака «Сколько месяцев в году? (Д-ть уч-ся: Слушают стихотворение, называют время года и месяцы, определяют жанр)
И - работа в рабочей тетради |
слайд
Учебник Стр.67
№ 2
картинки
№5
Рабочая тетрадь |
Конец урока 3 мин | 5. Рефлексия 6. Д/З упр. 6, с. 69 | Большой палец |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Усложнение задания: учащиеся подбирают нужные слова-действия.Задание для менее способных: учащиеся повторяют слова. | Учитель оценивает способность учащихся понимать и использовать лексику по теме «Время» | На уроке учащиеся вспоминают правила поведения на уроке, проводится физминутка |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |