Краткосрочный план урока русского языка в 3 классе на тему "Круглый год"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Краткосрочный план урока русского языка в 3 классе на тему "Круглый год"

Материал туралы қысқаша түсінік
План урока русского языка в 3 классе
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел долгосрочного плана: Время

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 3 А

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока № 21

Круглый год

Цели обучения, которым достигаются на данном уроке

3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание

3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Выразительно читать тексты разных жанров

Применяют в речи слова разных частей речи

Большинство учащихся смогут:

Понимать содержание прочитанного текста и составлять вопросы

Использовать слова разных частей речи

Некоторые учащиеся смогут:

Различать текст повествование/описание

Критерии оценивания

Умеют определять тексты разных жанров, различать текст повествование/описание

Знают слова разных частей речи

Применяют в речи простые фразы

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Сеолько месяцев в году?

Привитие ценностей


воспитывается дружелюбное, заботливое отношение друг к другу через разные формы активной деятельности.

Межпредметные связи

Казахский язык

Предварительные знания

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на рус. языке.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

5 мин.


1. Организационный момент. Приветствие учащихся

2. Актуализация знаний.

Посмотрите на картинки.

- О чем будет урок?

(Д-ть уч-ся: прогнозирование темы)

Сообщение темы и целей урока.






презентация



Середина урока

32 мин



3. Изучение нового материала.

К Прием «Послушай-прочитай-повтори»

Познакомьтесь с новыми словами: годичные кольца, сруб дерева, високосный год

(Д-ть уч-ся: слушают, повторяют, читают)


(Ф) Упр.1. Прочитайте рассказ Н. Сладкова «Почему год круглый?» и ответьте на вопросы:

- О чем текст?

(Д-ть уч-ся: Читают, отвечают на вопросы)


(К) Прочитать правило с. 68.

Ты уже знаешь, что в текстах-повествованиях используется много слов-действий.


(П) Выписать названия главных героев и их действия, подчеркнуть сущ. и гл.

(Д-ть уч-ся: Выпысывают словосочетания и подчеркивают)

(ФО) Самопроверка по образцу


Физминутка.

) Пазлы

Соберите картинку и запишите названия месяцев

1 – зима

2 – весна

3 – Лето

4 - осень

Дескрипторы:

- собирают картинку

- определяют время года

- записывают название месяцев.


(П) Допиши

Из золота- золот… кольцо, золот.. кольца

Из меди - медн… труба, медн… трубы

Из железа – железн.. обруч, железн… обручи

Дескрипторы:

- согласовывают слова-предметы со словами-признаками

(ФО) Самопроверка по образцу


4. Закрепление изученного материала.

(К) Послушайте стихотворение С. Маршака «Сколько месяцев в году?

(Д-ть уч-ся: Слушают стихотворение, называют время года и месяцы, определяют жанр)


И - работа в рабочей тетради


слайд





Учебник

Стр.67








2








картинки


















5




Рабочая тетрадь

Конец урока

3 мин

5. Рефлексия

6. Д/З упр. 6, с. 69

Большой палец

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Усложнение задания: учащиеся подбирают нужные слова-действия.

Задание для менее способных: учащиеся повторяют слова.

Учитель оценивает способность учащихся понимать и использовать лексику по теме «Время»

На уроке учащиеся вспоминают правила поведения на уроке,

проводится физминутка

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?


Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
02.12.2018
2516
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі