|
Раздел долгосрочного плана: Время |
Школа: |
||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||
|
Класс: 3 А |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||||||
|
Тема урока № 23 |
Берегите время |
||||||||
|
Цели обучения, которым достигаются на данном уроке |
3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам |
||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: Различать жанры малого фольклора Находить глаголы будущего времени |
||||||||
|
Большинство учащихся смогут: Называть признаки жанров малого фольклора Сравнивать глаголы |
|||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: Задавать вопросы, используя глаголы будущего времени |
|||||||||
|
Критерии оценивания |
Умеют определять тексты разных жанров Знают жанры малого фольклора Применяют глаголы будущего времени |
||||||||
|
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: На какие вопрсы отвечают глаголы будущего времени? |
||||||||
|
Привитие ценностей |
воспитывается дружелюбное, заботливое отношение друг к другу через разные формы активной деятельности. |
||||||||
|
Межпредметные связи |
Казахский язык |
||||||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на рус. языке. |
||||||||
|
Ход урока |
|||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||
|
Начало урока 5 мин. |
|
презентация
|
|||||||
|
Середина урока 32 мин |
3. Изучение нового материала. К Прием «Собери пословицы» (Д-ть уч-ся: собирают и объясняют пословицы) (И) Записать пословицы в тетрадь (Д-ть уч-ся: записывают в тетрадь)
(К) Прием «Я исследователь» Рассмотреть таблицу и сравнить слова будущего времени (Д-ть уч-ся: Читают, отвечают на вопросы, называют по образцу слова-действия)
Физминутка.
(К) Послушать «Сказку о потерянном времени» Е. Шварца Ответить на вопрос: О чем эта сказка? (Д-ть уч-ся: Слушают, отвечают на вопросы, записывают предложение в тетрадь: Я думаю, что Петя опаздывал и отставал потому что не берег время.
(Г) Выполните задание 1 – Подберите к слову Петя слова-признаки 2 - Подберите к слову Время слова-признаки (Д-ть уч-ся: Выпысывают словосочетания) Дескрипторы: - записывают слова-признаки 3 – Запишите слова-действия в таблицу (Д-ть уч-ся: Выпысывают словосочетания) Дескрипторы: - записывают глаголы
4. Закрепление изученного материала. И - работа в рабочей тетради
|
№ 1
Учебник Стр.73
№ 3
Рабочая тетрадь
|
|||||||
|
Конец урока 3 мин |
5. Рефлексия 6. Д/З упр. 7, с. 75 |
Большой палец |
|||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
|||||||
|
Усложнение задания: учащиеся подбирают нужные слова-действия. Задание для менее способных: учащиеся повторяют слова. |
Учитель оценивает способность учащихся понимать и использовать лексику по теме «Время» |
На уроке учащиеся вспоминают правила поведения на уроке, проводится физминутка |
|||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Краткосрочный план урока русского языка в 3 классе.Тема: Берегите время
Краткосрочный план урока русского языка в 3 классе.Тема: Берегите время
|
Раздел долгосрочного плана: Время |
Школа: |
||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||
|
Класс: 3 А |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||||||
|
Тема урока № 23 |
Берегите время |
||||||||
|
Цели обучения, которым достигаются на данном уроке |
3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам |
||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: Различать жанры малого фольклора Находить глаголы будущего времени |
||||||||
|
Большинство учащихся смогут: Называть признаки жанров малого фольклора Сравнивать глаголы |
|||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: Задавать вопросы, используя глаголы будущего времени |
|||||||||
|
Критерии оценивания |
Умеют определять тексты разных жанров Знают жанры малого фольклора Применяют глаголы будущего времени |
||||||||
|
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: На какие вопрсы отвечают глаголы будущего времени? |
||||||||
|
Привитие ценностей |
воспитывается дружелюбное, заботливое отношение друг к другу через разные формы активной деятельности. |
||||||||
|
Межпредметные связи |
Казахский язык |
||||||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на рус. языке. |
||||||||
|
Ход урока |
|||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||
|
Начало урока 5 мин. |
|
презентация
|
|||||||
|
Середина урока 32 мин |
3. Изучение нового материала. К Прием «Собери пословицы» (Д-ть уч-ся: собирают и объясняют пословицы) (И) Записать пословицы в тетрадь (Д-ть уч-ся: записывают в тетрадь)
(К) Прием «Я исследователь» Рассмотреть таблицу и сравнить слова будущего времени (Д-ть уч-ся: Читают, отвечают на вопросы, называют по образцу слова-действия)
Физминутка.
(К) Послушать «Сказку о потерянном времени» Е. Шварца Ответить на вопрос: О чем эта сказка? (Д-ть уч-ся: Слушают, отвечают на вопросы, записывают предложение в тетрадь: Я думаю, что Петя опаздывал и отставал потому что не берег время.
(Г) Выполните задание 1 – Подберите к слову Петя слова-признаки 2 - Подберите к слову Время слова-признаки (Д-ть уч-ся: Выпысывают словосочетания) Дескрипторы: - записывают слова-признаки 3 – Запишите слова-действия в таблицу (Д-ть уч-ся: Выпысывают словосочетания) Дескрипторы: - записывают глаголы
4. Закрепление изученного материала. И - работа в рабочей тетради
|
№ 1
Учебник Стр.73
№ 3
Рабочая тетрадь
|
|||||||
|
Конец урока 3 мин |
5. Рефлексия 6. Д/З упр. 7, с. 75 |
Большой палец |
|||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
|||||||
|
Усложнение задания: учащиеся подбирают нужные слова-действия. Задание для менее способных: учащиеся повторяют слова. |
Учитель оценивает способность учащихся понимать и использовать лексику по теме «Время» |
На уроке учащиеся вспоминают правила поведения на уроке, проводится физминутка |
|||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||||||
шағым қалдыра аласыз













