3.
Изучение нового материала.
К Прием «Собери
пословицы»
(Д-ть
уч-ся: собирают и
объясняют пословицы)
(И) Записать пословицы в
тетрадь
(Д-ть
уч-ся: записывают в
тетрадь)
(К) Прием «Я
исследователь»
Рассмотреть
таблицу и сравнить слова будущего времени
(Д-ть уч-ся: Читают, отвечают на
вопросы, называют по образцу
слова-действия)
Физминутка.
(К)
Послушать «Сказку о
потерянном времени» Е. Шварца
Ответить на
вопрос:
О чем эта
сказка?
(Д-ть уч-ся: Слушают, отвечают на
вопросы, записывают предложение в тетрадь:
Я думаю,
что Петя опаздывал и отставал потому что не берег
время.
(Г)
Выполните задание
1 – Подберите
к слову Петя слова-признаки
2 - Подберите
к слову Время слова-признаки
(Д-ть уч-ся: Выпысывают
словосочетания)
Дескрипторы:
- записывают
слова-признаки
3 – Запишите
слова-действия в таблицу
(Д-ть уч-ся: Выпысывают
словосочетания)
Дескрипторы:
- записывают
глаголы
4.
Закрепление изученного материала.
И
- работа в рабочей
тетради
|