Материалдар / Краткосрочный план урока русского языка в 3 классе.Тема: Берегите время

Краткосрочный план урока русского языка в 3 классе.Тема: Берегите время

Материал туралы қысқаша түсінік
План урока русского языка в 3 классе
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Желтоқсан 2018
1928
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного плана: ВремяШкола:
Дата: ФИО учителя:
Класс: 3 АКоличество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока № 23Берегите время

Цели обучения, которым достигаются на данном уроке3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам
Цели урокаВсе учащиеся смогут: Различать жанры малого фольклораНаходить глаголы будущего времени


Большинство учащихся смогут: Называть признаки жанров малого фольклораСравнивать глаголы


Некоторые учащиеся смогут:Задавать вопросы, используя глаголы будущего времени
Критерии оцениванияУмеют определять тексты разных жанровЗнают жанры малого фольклораПрименяют глаголы будущего времени
Языковая цель Основные термины и словосочетания:На какие вопрсы отвечают глаголы будущего времени?
Привитие ценностей

воспитывается дружелюбное, заботливое отношение друг к другу через разные формы активной деятельности.
Межпредметные связиКазахский язык
Предварительные знанияУчащиеся имеют определенную базу знаний по теме на рус. языке.
Ход урока
Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока5 мин.









презентация



Середина урока32 мин



3. Изучение нового материала. К Прием «Собери пословицы»(Д-ть уч-ся: собирают и объясняют пословицы)(И) Записать пословицы в тетрадь(Д-ть уч-ся: записывают в тетрадь)

(К) Прием «Я исследователь» Рассмотреть таблицу и сравнить слова будущего времени(Д-ть уч-ся: Читают, отвечают на вопросы, называют по образцу слова-действия)

Физминутка.

(К) Послушать «Сказку о потерянном времени» Е. ШварцаОтветить на вопрос:О чем эта сказка?(Д-ть уч-ся: Слушают, отвечают на вопросы, записывают предложение в тетрадь: Я думаю, что Петя опаздывал и отставал потому что не берег время.

(Г) Выполните задание1 – Подберите к слову Петя слова-признаки2 - Подберите к слову Время слова-признаки(Д-ть уч-ся: Выпысывают словосочетания)Дескрипторы:- записывают слова-признаки3 – Запишите слова-действия в таблицу (Д-ть уч-ся: Выпысывают словосочетания)Дескрипторы:- записывают глаголы

4. Закрепление изученного материала. И - работа в рабочей тетради



№ 1







Учебник Стр.73















№ 3



























Рабочая тетрадь

Конец урока 3 мин5. Рефлексия 6. Д/З упр. 7, с. 75Большой палец
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Здоровье и соблюдение техники безопасности
Усложнение задания: учащиеся подбирают нужные слова-действия.Задание для менее способных: учащиеся повторяют слова.Учитель оценивает способность учащихся понимать и использовать лексику по теме «Время»На уроке учащиеся вспоминают правила поведения на уроке, проводится физминутка
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ