Раздел долгосрочного плана: Время | Школа: |
Дата: | ФИО учителя: |
Класс: 3 А | Количество присутствующих: отсутствующих: |
Тема урока № 23 | Берегите время
|
Цели обучения, которым достигаются на данном уроке | 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам |
Цели урока | Все учащиеся смогут: Различать жанры малого фольклораНаходить глаголы будущего времени |
| Большинство учащихся смогут: Называть признаки жанров малого фольклораСравнивать глаголы |
| Некоторые учащиеся смогут:Задавать вопросы, используя глаголы будущего времени |
Критерии оценивания | Умеют определять тексты разных жанровЗнают жанры малого фольклораПрименяют глаголы будущего времени |
Языковая цель | Основные термины и словосочетания:На какие вопрсы отвечают глаголы будущего времени? |
Привитие ценностей
| воспитывается дружелюбное, заботливое отношение друг к другу через разные формы активной деятельности. |
Межпредметные связи | Казахский язык |
Предварительные знания | Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на рус. языке. |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы |
Начало урока5 мин.
|
|
презентация
|
Середина урока32 мин
| 3. Изучение нового материала. К Прием «Собери пословицы»(Д-ть уч-ся: собирают и объясняют пословицы)(И) Записать пословицы в тетрадь(Д-ть уч-ся: записывают в тетрадь)
(К) Прием «Я исследователь» Рассмотреть таблицу и сравнить слова будущего времени(Д-ть уч-ся: Читают, отвечают на вопросы, называют по образцу слова-действия)
Физминутка.
(К) Послушать «Сказку о потерянном времени» Е. ШварцаОтветить на вопрос:О чем эта сказка?(Д-ть уч-ся: Слушают, отвечают на вопросы, записывают предложение в тетрадь: Я думаю, что Петя опаздывал и отставал потому что не берег время.
(Г) Выполните задание1 – Подберите к слову Петя слова-признаки2 - Подберите к слову Время слова-признаки(Д-ть уч-ся: Выпысывают словосочетания)Дескрипторы:- записывают слова-признаки3 – Запишите слова-действия в таблицу (Д-ть уч-ся: Выпысывают словосочетания)Дескрипторы:- записывают глаголы
4. Закрепление изученного материала. И - работа в рабочей тетради
|
№ 1
Учебник Стр.73
№ 3
Рабочая тетрадь
|
Конец урока 3 мин | 5. Рефлексия 6. Д/З упр. 7, с. 75 | Большой палец |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Усложнение задания: учащиеся подбирают нужные слова-действия.Задание для менее способных: учащиеся повторяют слова. | Учитель оценивает способность учащихся понимать и использовать лексику по теме «Время» | На уроке учащиеся вспоминают правила поведения на уроке, проводится физминутка |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |