Задание для ФО.
Форма работы:
Задание: Каждому учащемуся необходимо изучить информацию
своего источника и определить, какое влияние оказало
функционирование объектов военно-промышленного комплекса на
территории Казахстана. Обсудить в группе. Определить наиболее
правильную формулировку ответа. Записать ответ на стикерах и
разместить их на постер (на доске).
Дескрипторы:
-на
основании изученного раздаточного материала индивидуально
определяют влияние объектов ВПК на разные сферы развития
государства;
-обсудив в группе, формулируют общие идеи и
записывают их на стикерах;
-размещают стикеры на постере.
Коллективное обсуждение результатов
работы.
Вопросы для обсуждения:
-Какие последствия мы смогли определить, работая
с раздаточным материалом?
-На
какие группы можно разделить все выделенные последствия в
зависимости от того, на какие сферы оказали влияние созданные
объекты ВПК?
(рассматриваются предложения учащихся, выбирается
наиболее приемлемый вариант и оформляется классификация на постере,
распределяя стикеры в колонки по соответствующим
группам)
-С
какими источниками информации вы работали?
-Какой из источников был наиболее информативным?
Почему?
Учитель контролирует работу в группах, организует
обсуждение результатов.
Оценивание:
Взаимооценка в группе (лист оценивания)
Прием «Двухчастный дневник» на отрывок из произведения
Роллана Сейсенбаева «День, когда рухнул мир». (Формирование личного
отношения к событиям)
Инструкция:
Прочтите текст в левой колонке таблицы дневника. Подчеркните фразы,
которые вызвали у вас эмоции, ассоциации, впечатления. Запишите их
в правой колонке таблицы.
Проблемный вопрос:
29
августа 1991 года решением правительства Казахской ССР. Большую
роль в этом сыграло созданное Олжасом Сулейменовым антиядерное
движение «Невада-Семипалатинск». Как вы думаете, это было верное
решение? Обоснуйте свою позицию.
Прием «За
и против».
Оценивание: самооценка (лист самооценки)
Прием «Приращение знаний и достижение
целей»
Завершить предложения «Я не знал….. Теперь я
знаю….» (в листе самооценки)
Прием «10
баллов»
Оценить по 10-бальной шкале работу на уроке с
позиции: «Я», «МЫ», «Дело» (прикрепить стикер со своим именем на
линии рапределения баллов на доске)
Рекомендуемое домашнее задание (по желанию
учащихся)
1)написать письмо Олжасу Сулейменову от имени
современников
2)Сделать презентацию «СИЯП»
3)Мини-эссе: «Чтобыло бы , если бы СИЯП не
закрыли ?
Приложение 2
Фотографии для
целеполагания.

,

https://e-history.kz/ru/contents/view/2484

https://e-history.kz/ru/contents/view/2484

https://e-history.kz/ru/contents/view/2484

https://avianews.info/kosmodrom-bajkonur-okruzhayushhuyu-sredu-ne-zagryaznyaet/

Informburo.kz.

http://ekollog.ru/osnovnie-ekologicheskie-problemi-kazahstana.html

ppt-online.org.Экологические проблемы Казахстана.-презентация
онлайн

http://pravdaurfo.ru/sites/default/files/home/user1530/1_91.jpg

|
Оценивание по стратегии «Письменные
комментарии»
Учащиеся
делятся на три группы, каждая группа решает, кого изобразить, а
затем показывают ее противоположной
группе.
Учащиеся в
малых группах составляют ассоциативную
карту.
Затем спикеры
группы проходят по группам и защищают
работы.
Взаимооценивание по стратегии «Три
М» (одноклассники
называют три положительных момента вступления
одноклассника)
|