Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Краткосрочный план урока "Виды конфликтов" 9 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел: Конфликты и миротворчество |
Школа: КГУ «Средняя школа имени Н.Г.Иванова» |
|||||||||||||
Дата: 1 четверть |
Ф.И.О. учителя: Ерекина Жанна Шортанбаевна |
|||||||||||||
Класс: 9 |
Количество присутствующих: |
|||||||||||||
Тема урока:Виды конфликтов |
||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
9.2.1.1. Понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов , соотнося заключенную в тексте информацию с информацией других источников/ личным опытом |
|||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
Большинство учащихся смогут: |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Критерий оценивания |
|
|||||||||||||
Языковая цель |
Ключевые слова и фразы: Конфликт, конфликтная ситуация, внешний конфликт, внутренний конфликт |
|||||||||||||
Вопросы для обсуждения: |
||||||||||||||
Какие конфликтные ситуации встречаются в нашей жизни? Между кем могут быт конфликтные ситуации? Как избежать конфликтов? Что, по вашему мнению, способно убить или, по крайней мере, заглушить чувство любви и сострадания? |
||||||||||||||
Предыдущее обучение |
Учащиеся различают виды конфликтов, умеют работать со сплошным и несплошным текстом |
|||||||||||||
Ценности |
2)Национальное единство, мир и согласие в нашем обществе. |
|||||||||||||
Межпредметная связь |
Самопознание |
|||||||||||||
План |
||||||||||||||
Планируемое время |
Запланированные задания |
Ресурсы |
||||||||||||
Начало
|
1.Приветствие учащихся.
2.Определение темы урока, знакомство с целями обучения и урока.
АМО: Игра «Назови одним словом» Цель метода: выявить уровень сформированности понятий, вербально-логического мышления и процессов классификации Задание: Прочитайте данные определения. Сформулируйте одним словом значение данных определений.
Цель задания: по ответам учащихся определить тему урока «Конфликт и их виды» 1.Столкновение, серьёзное разногласие, спор. 2. Отсутствие согласия между двумя или более сторонами. 3. Ситуация, в которой каждая из сторон стремится занять позицию, несовместимую и противоположную по отношению к интересам другой стороны.
После ответов учащихся задается вопрос, с целью формулирования темы урока. - Как вы считаете, какова тема сегодняшнего урока? Совместно с учащимися определив тему урока, учитель сообщает цели урока и критерий оценивания. |
Определения распечатаны на листах для каждого ученика. |
||||||||||||
Середина
2 мин
12 мин |
После определения темы урока и сообщения целей и критериев оценивания учащихся на предтекстовом этапе проводится беседа по вопросам. АМО: «Фронтальная беседа». Какие конфликтные ситуации встречаются в нашей жизни? Между кем могут быть конфликтные ситуации? Как избежать конфликтов? Какими способами можно определить конфликты в тексте? Цель метода: путём постановки вопросов и получения ответов подвести учеников к пониманию нового материала, активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке.
Задание1. Прочитайте текст, подчеркните основную, на ваш взгляд информацию. По подчеркнутой информации сформулируйте и запишите 3 вопроса, используя любой из типов вопросов по Ромашке Блума. Ответы на вопросы должны содержать основную информацию текста. Обменяйтесь стикерами и ответьте на данные вопросы. Цель задания: с помощью формулирования вопросов выйти на определение основной информации в тексте. Содержание: ученики самостоятельно читают текст, формулируют и записывают на стикере 3 вопроса, используя один из типов вопросов по Ромашке Блума, ответы на которых должны содержать основную информацию сплошного текста. АМО: «Диалог на стикерах» + «Ромашка Блума» Цель метода:данный метод используется для осмысления основной информации и позволяет получить эффективную обратную связь.
Отрывок из произведения М.М.Пришвина «Кладовая солнца»
Дифференциация: по выбору сложности задания. В данном задании ученик может выбрать уровень сложности по Ромашке Блума и составить по нему вопросы. ФО: взаимооценивание в парах по критериям и дескрипторам Учащимся раздаются заранее распечатанные оценочные листы с дескрипторами и на этих листах ученики взаимооценивают одноклассника в паре
Обратная связь:«Сигналы рукой» - Мне было легко ответить на вопросы! / показывает большой палец, направленный вверх/ -Вопросы вызвали у меня небольшие затруднения! /показывает большой палец, направленный в сторону/ -Мне было очень сложно ответить на вопросы / показывает большой палец, направленный вниз/
По сигналам рук учащихся, учитель задает некоторым учащимся вопросы.
Тем, кому сложно было написать ответы на вопросы, сформулированные учеником в паре: «Почему трудно было ответить на вопросы?» / Примерные ответы: сложный вопрос, не содержит открытую информацию, ответ, нет ответа в тексте, на заданный вопрос / Тем, у кого были незначительные затруднения: «Какие затруднения у вас вызвали данные вопросы?» (Примерные ответы учеников: ответ на заданный вопрос невозможно сформулировать одним предложением и.т.д) Тем, у кого не вызвало никаких сложностей вопросы: «Почему легко было ответить на вопросы?» (Примерные ответы учеников: ответы легко найти в тексте и т.д.) С помощью данной обратной связи учитель сможет понять, какие ученики затрудняются в определении основной информации текста и какие ученики смогли выполнить задание без затруднений. |
На партах у учеников лежат образцы вопросов по Ромашке Блума
Стикеры
https://ilibrary.ru/text/2153/p.6/index.html
Критерии оценивания распечатаны на листах |
||||||||||||
8 мин |
Задание 2. Прочитайте предложения. Подчеркните 2 примера скрытой информации. Исключите лишнюю информацию. Цель задания: смысловой анализ предложений с целью извлечения скрытой информации (подтекст) Содержание: ученики из предложенных 3 предложений подчеркивают 2 примера скрытой информации, исключают лишнюю информацию.
АМО: «Третий лишний» Цель метода: вовлечение всех учащихся в активную учебную деятельность
Дифференциация: по поддержке учителя.
Ученики могут подчеркнуть 2 примера скрытой информации - самостоятельно - по примеру (на партах будут лежать листы примерами )
На этом этапе некоторым учащимся может понадобиться поддержка учителя по выполнению задания. Ученикам, затрудняющимся в выполнении задания, учитель предлагает выполнить задание, используя образец. ФО: взаимооценивание в парах по критериям и дескрипторам Учащимся раздаются заранее распечатанные оценочные листы с дескрипторами и на этих листах ученики взаимооценивают одноклассника в паре
Обратная связь: «Фронтальная беседа»
- Какие затруднения были у вас при выполнении задания? - Что получилось у вас легко? -Как вы думаете почему?
|
770 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |