Материалдар / Краткосрочный план урока В.С.Голышкин "Вратарь". Главные члены предложения 5 класс

Краткосрочный план урока В.С.Голышкин "Вратарь". Главные члены предложения 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Это краткосрочный план урока по обновленной программе, где использованы несколько стратегии, обратная связи и формативное оценивание
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Сәуір 2018
3406
19 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана: Раздел : Мы выбираем спортШкола: №40 ФИО учителя: Маханбетова Гульзат АмангелдиевнаКласс: 5 «А,ӘБ»Дата: 11.04.

Тема урокаВ.С.Голышкин «Вратарь». Главные члены предложения
Цели обучения, которыедостигаются на данномуроке (ссылка на учебнуюпрограмму)

5.С5. Прогнозировать содержание текста по вопросам5.Г3. Соблюдать орфоэпические нормы 5.Ч3. Формулировать вопросы по прочитанному тексту и отвечать на них 5. П1. Создавать тексты (стихотворени), используя элементы разговорного и художественного стилей
Цели урокаВсе учащиеся могут:


отвечать на вопросы, заданные учителем; понимать общее содержание


Большинство учащихся могут:


соблюдать орфоэпические нормы; сформулировать вопросы по прочитанному тексту и отвечать на них;прогнозировать содержание текста по вопросам


Некоторые учащиеся могут:


Создавать тексты (стихотворение), используя элементы разговорного и художественного стилей

Критерий успеха1.Понимают общее содержание текста и отвечают на вопросы2. Все читают текст3. Соблюдают орфоэпические нормы4. Сформулируют вопросы и отвечают на них5. Некоторые создают стихотворения6. Находят главные члены предложения
Привитие ценностей

Привить навыки умения контролировать свою деятельность, оценивать её; прививать любовь к спорту.

Межпредметные связиФизическая культура, литература, английский язык

Предварительные знания

Знают виды предложения, узнают имена великих людей

Ход урока
Запланированныеэтапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока



1.Организационный моментПсихологический тренинг Тренинг «Физзарядка» под музыкальное сопровождение .Здравствуйте, ребята! Давайте встанем в круг,Друг другу улыбнемся, подарим тепло рук.Здоровья пожелаем, ведь знают все вокруг,Что есть в здоровом теле всегда здоровый дух!А теперь, каждый берет по одной карточке, у кого нарисован красный мяч - садятся за стол 1 команды, у кого синий мяч - садятся за стол 2 команды, а у кого коричневый – за стол 3 команды. За каждый правильный ответ будет дан смайлик – мяч. Победит та команда, у которой смайликов- мячей будет больше.Создает условия для групповой работы учащихся.

Знакомство с творчеством В.С.ГолышкинаВасилий Семенович Голышкин (1915-1996) родился в пос. Брянск-Орловский (ныне Володарский район г. Брянска). Был одним из первых советских пионеров и пионервожатых. Работал в «пионерской» печати. Окончил Московский педагогический институт им. В.И. Ленина (1940). Участник Великой Отечественной войны, лейтенант. Награжден орденами: Красной Звезды, Трудового Красного Знамени, «Знак Почета»; медалями. С 1950-х печатал сказки, в 1973 году опубликовал сказку «Нир Тваз». Был членом Союза писателей СССР с 1970 года. Работал на ответственных постах в ряде Всесоюзных газет и журналов, в издательстве «Московский рабочий». Пионерская тема была одной из главных в творчестве В.С. Голышкина. Ей посвящены такие книги, как «Пионерский континент», «Улица становится нашей», «Красные следопыты», «Рассказы из пионерской истории». В.С. Голышкин также является автором книг: «Пионеры», «У самого синего моря», сборников «Большая починка», «“Журавли” и “цапли”», сказки «Весёлый улей» и др. Задание:
  • Ученики должны записать необходимую информацию и поделится информацией
  • Сформулировать вопросы по прочитанному тексту и отвечать на них
  • Вот мы познакомились с творчеством В.С.Голышкина. А теперь по этим опроным словам догадайтесь, о чем и о ком писатель В.С.Голышкин написал в своем рассказе.Опорные слова: СтадионФутболФутболистВоротавратарь

    Сегодняшняя тема называется В.С.Голышкин «Вратарь»А как на казахском языке слово «вратарь» и как на английском звучит






    ИКТ







    карточки





















    Портрет В.С.Голышкина







    ИКТ































    ФО Мячи









    Середина урока





    Послушайте рассказ В.С.Голышкина «Вратарь»

    Прием «Вопросы - ответы» /командам раздаются карточки с вопросами/Работа в парах: ответьте на «толстые» вопросы /на которых нет ответа в тексте/, первоначально обсудив с соседом по парте.1 команда
  • Каким вы представляете себе Вовку?
  • Как бы вы хотели, чтобы закончился рассказ?
  • 2 команда
  • О чем бы вы хотели спросить Вовку?
  • Какой совет вы дали бы Вовке?
  • 3 команда
  • Что повлияло Вовке, что он полюбил футбол?Дать характеристику Вовке

    Обратная связь«Большой палец»Группы оценивают друг-друга, показывая большой палец.Физминутка

    Упражнение 486 стр. 86Разноуровневые задания 1 группа Продолжите данную тематическую группу слов

    2 группа Составьте с тремя словами предложения и найдите грамматическую основу

    3 группа Создайте стихотворение на любое слово и найдите грамматическую основу















    Вопросы

















    ФО Мячи





































    ИКТ







    ФО мячи
    Конец урока5 мин "Забей мяч в ворота".Учащиеся забивают мяч в воротаЕсли не понял «аут»Если были непонятные термины «штанга»Если все хорошо понял, урок понравился «гол»«Релаксация».Закройте глаза и вспомните приятные моменты нашего занятия.Я рада, что на протяжении всего занятия вы были внимательны.Оценивание





    Стикермячи
    Домашнее задание Назовите одним словом стр.86



    Рефлексия по уроку

















































    Проверено:
    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ