Материалдар / Краткосрочный (поурочный) план по русскому языку № 4 По теме «Предложение и словосочетание»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Краткосрочный (поурочный) план по русскому языку № 4 По теме «Предложение и словосочетание»

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок из моей авторской программы «Коррекция речи учащихся начальных классов», которая является одним из основных предметов корреционного компонента специального обучения и воспитания слабоуспевающих детей. Несформированность всех компонентов речи является серьезным препятствием для усвоения обучающимися программного материала, так как недоразвитие всех компонентов устной речи чаще всего находит отражение в чтении и письме. Развитие речи – это комплексная работа, конечной целью которой является формирование и развитие у обучающихся умений и навыков связного изложения своих мыслей в устной и письменной форме
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Желтоқсан 2022
348
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ЭССЕ «ЖИЗНЬ БЕЗ БАРЬЕРОВ И ГРАНИЦ»


Нурашева Юлия Анатольевна

учитель начальных классов

КГУ «Приреченская основная средняя школа

отдела образования Карабалыкского района»

Управления образования акимата Костанайской области

Костанайская обл. Карабалыкский р-он

bondarienko.iuliia@list.ru

110911

8-705-157-71-47


Пусть с утра до вечерней зари
Наши будни приправлены болью,
мы не будем растравливать солью
Грусть, которая вечно внутри.

Ну-ка, просто и без затей
Улыбнемся и ветру, и солнышку,
будем счастливы - сверху до донышка -
Ради наших "особых" детей!



Я у Бога просила счастья, я у Бога любви просила… И одной прекрасной ночью Судьба счастье мне подарила. И теперь я прошу так мало: чтобы счастье всегда смеялось, чтобы счастье мое не болело, и попозже чуть-чуть просыпалось…

В этот огромный мир, пришло долгожданное чудо – родился ангелочек, малыш, который, как и все, нуждается в ласке, нежности, любви, заботе…Но что-то с ним не так… Он немного отличается от других детей…Чем? Особенностью здоровья… А разве он в этом виноват, разве он просил быть не таким, как все? Разве он хочет испытывать чувство стыда, боли, страдания?... Да и почему он должен испытывать другие чувства, когда он такой же, как все?...

Инклюзивный ребенок. Ключевое слово – инклюзивный? Нет! Вы глубоко ошибаетесь! Ключевое слово - ребёнок! Что несет в себе оно? Шалва Амонашвили ответил так: «Ребенок - такое прелестное слово! Такая философия внутри этого слова! Это слово до сих пор несет от начала следующий смысл - возрожденное новое бытие. Смысл ребенка - это не я приписываю к этому слову, а слово, тот, кто создал это слово, как кораблик, заложил в этом кораблике смысл. Возрожденное новое бытие…» Так зачем в начале возрождения ставить барьеры и границы? Разве они могут привести к развитию и становлению малыша?

Давайте мы, счастливые люди, да, да, счастливые, ведь мы обладаем тем здоровьем, которое хотели бы иметь и эти дети, поможем убрать как можно больше всяких барьеров и границ! Как? Очень просто – протянем руки помощи и не оставим их одних со своей болью. Мы должны быть просто вместе!Все:, дети, родители, педагоги. Везде! Во всем!

Главная задача инклюзивного образования  -  создание необходимых условий для адаптации образовательного пространства школы к нуждам и запросам каждого ребёнка. Обучение обычных детей и детей с ограниченными возможностями позволят пробудить лучшие качества в наших детях.

Нам необходимо научиться чувствовать таких людей и понимать их.  Ведь, только пропустив через себя, мы сможем четко это делать, так как понимание и поддержка ребенка обеспечивают ему позитивное эмоциональное состояние и уверенность в своих силах. Радость в жизни и надежда – это главные путеводители по дороге жизни, значит, это жизнь без барьеров и границ!

































Краткосрочный (поурочный) план по русскому языку 4

По теме «Предложение и словосочетание»



Нурашева Юлия Анатольевна

учитель начальных классов

КГУ «Приреченская основная средняя школа

отдела образования Карабалыкского района»

Управления образования акимата Костанайской области

Костанайская обл. Карабалыкский р-он

bondarienko.iuliia@list.ru

110911

8-705-157-71-47


Урок из моей авторской программы «Коррекция речи учащихся начальных классов», которая является одним из основных предметов корреционного компонента специального обучения и воспитания слабоуспевающих детей. Несформированность всех компонентов речи является серьезным препятствием для усвоения обучающимися программного материала, так как недоразвитие всех компонентов устной речи чаще всего находит отражение в чтении и письме. Развитие речи – это комплексная работа, конечной целью которой является формирование и развитие у обучающихся умений и навыков связного изложения своих мыслей в устной и письменной форме


Краткосрочный (поурочный) план по русскому языку 4

Ф.И.О. учителя


Дата


Класс

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

«Предложение и словосочетание»

Цели урока


научить различать «словосочетание», «предложение» в устной и письменной речи.

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин

Создание положительного эмоционального настроя.


Ребята, с каждым днём вы поднимаетесь всё выше и выше по ступенькам лестницы знаний. Вы уже много знаете и много умеете. Сколько трудных ступенек вы уже преодолели! Ваши знания, ваше старание, трудолюбие и любознательность помогут вам подняться ещё на одну ступеньку.

Дети встают ровно, проверяют рабочие места.






https://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-1735


Середина урока

4-40 мин

1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Словосочетание – это два связанных между собой слова, из которых одно зависит от другого.

Предложение – это одно или несколько слов связанных между собой по смыслу и выражающих законченную мысль.

2. Работа в группе

Составление словосочетаний.

-На озере Виктория есть водопад, который так и называется Водопад. И чтобы через него перебраться, надо подобрать к признаку животное. Выполняется устно (презентация с проверкой)

Длинношеий …….

Полосатая …….

Одногорбый …….

Грозный …….

Зубастый …….


Физминутка

3. Работа в паре

Сейчас Вы попробуете составить предложения из данных слов (работа в парах). Работают две группы. Возьмите карточки в руки прочитайте про себя то, что написано на карточках.

- Прочитайте вслух (каждая группа читает свои слова на карточках.)

марту, февраль, дорогу, уступает.

сосульки, в, февраля, конце, длинные, свисают.

- Попробуйте устно составить предложения.

- Прочитайте получившиеся предложения.

- Назовите главные слова. Запишите каждый своё предложение в тетрадь

Дети знакомятся с новой темой


Дети читают правило.



Составляют предложения



Работают над выразительностью.



Дописывают предложения.








Оценивается уровень развития речи.



«Аплодисменты»

Правильно выполнил задание.





Правильно выполнил задания

Допускал ошибки.



«Дорожка успеха»: 1-й круг – не знаю; 2-й круг – знаю;

3- й – понимаю;

4- й – понимаю и могу применить;

5- й – могу научить другого.

https://mirputeshestvii.ru/see/showplaces/samye_interesnye_mesta_na_planete-1282/



































Конец урока

41-45 мин

Итог урока. Рефлексия:

Ребята, проанализируйте свою работу на уроке, используя фразы на доске.

1. На уроке я работал (активно / пассивно).

2. Своей работой на уроке я (доволен / не доволен).

3. Урок для меня показался (коротким / длинным)

4. За урок я(не устал / устал)

5. Мое настроение (стало лучше / стало хуже)

6. Материал урока мне был (понятен / не понятен)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу.


Дети рисуют смайлику рот:

РShape1 аботал отлично, всё понял

РShape2 аботал хорошо, есть ошибки

Много ошибок

Shape3



   














Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!