Краткосрочный (поурочный план) по теме «Строение и функции нефрона. Ультрафильтрация. Абсорбция и избирательная реабсорбция. Соста

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Краткосрочный (поурочный план) по теме «Строение и функции нефрона. Ультрафильтрация. Абсорбция и избирательная реабсорбция. Соста

Материал туралы қысқаша түсінік
Краткосрочный (поурочный план) по теме «Строение и функции нефрона. Ультрафильтрация. Абсорбция и избирательная реабсорбция. Состав мочи. Причины фильтрации и обратной фильтрации»
Материалдың қысқаша нұсқасы

Краткосрочный (поурочный план) по теме «Строение и функции нефрона. Ультрафильтрация. Абсорбция и избирательная реабсорбция. Состав мочи. Причины фильтрации и обратной фильтрации»

Раздел:

9.2B Выделение


Ф.И.О. учителя: Сулейменова Б.Ж


Дата: 16.11


Класс: 9 «Б» класс

Кол-во присутствующих

Кол-во отсутствующих

Тема урока

«Строение и функции нефрона. Ультрафильтрация. Абсорбция и избирательная реабсорбция. Состав мочи. Причины фильтрации и обратной фильтрации»

Цели обучения в соответствии с учебной программой

9.1.5.1 - описывать строение и функцию нефрона;

9.1.5.2 - описывать процессы фильтрации и образования мочи

Цели урока

Все учащиеся смогут:

  1. Описывать строение и функцию нефрона.

  2. Называть процессы, происходящие в нефроне.

Большинство учащихся смогут:

  1. Различать структурные компоненты нефрона на рисунке.

  2. Определять расположение нефрона в почке.

Некоторые учащиеся смогут:

Устанавливать взаимосвязь между структурными компонентами почки и процессом мочеобразования.

      Ход урока

Этап урока/время

Действие педагога

Действия учащихся

Оценивание

Ресурсы

І.Организационный момент

Приветствие учащихся. Разделение на группы (4 группы по названиям органов выделения 1-почки, 2- мочеточники, 3- мочевой пузырь,4- мочеиспускательный канал)

Приветствие учителя.

Деление на группы


Раздаточные карточки

Слайд 1

ІІ. Вызов

1.Учащимся предлагаю рассмотреть рисунок на слайде и составить короткий рассказ о выделительной системе человека, основанный на знаниях учащихся программы 8 класса.

2.Предлагаю игру «Аукцион» вопросов и ответов

Составляют короткий рассказ о выделительной системе человека

Критерии: рассказ долеж содержать в себе следующие понятия: почки, почечная артерия, почечная вена, мочеточники, мочевой пузырь, уретра (мочеиспускательный канал).

Играют «Аукцион» вопросов и ответов




ФО (жетоны)





ФО (жетоны и похвала)


Слайд 2







Слайд 3-4

ІІІ. Осмысление

Формулирование темы и цели урока. Определение критериев оценивания.



Предлагает учащимся вспомнить макроскопическое строение почки –просмотр видео сюжета



Распределение задании по группам


Запись темы и озвучивание цели урока. Ознакомление критериями оценивания.

РАБОТА В ГРУППАХ:

І – Подписывает рисунок «Строение нефрона»

ІІ – Найдите соответствие между структурами и функциями нефрона

ІІІ – Образование І –ичной мочи (где, как и что это?)

ІV - Образование ІІ –ичной мочи (где, как и что это?)

Дискрипторы: (задании І группы)

- Называют основные структурные компоненты нефрона

Дискрипторы: (задании ІІ группы)

- Дают характеристику основным компонентам нефрона

Дискрипторы: (задании ІІІ группы)

- Определяют процессы образования первичной мочи

Дискрипторы: (задании ІV группы)

- Определяют процессы образования вторичной мочи

Защита работ учащимися












Слайд 7-11



































Слайд 12-15

ІV.Закрепление

Учащимся раздаются карточки с тестовыми заданиями

Индивидуальная работа.

Выполнение тестового задания

ФО (10 б)

Слайд 16

V.Рефлексия «Мишень»





Д/З:









Зарисовать строение нефрона в тетради, обозначить структурные части и выполняемые функции.


Различаю структурные компоненты нефрона на рисунке.

Называть процессы,происходящие в нефроне.

Сделал(а) рисунок нефрона, отразив его расположение в почке.

Picture 2


Слайд 17







Слайд 18


Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
12.01.2022
1090
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі