Перечень документов необходимых для
оказания государственной
услуги:
1)
Заявление;
2)
Документ,
удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности)
(возвращается владельцу) либо электронный документ из сервиса
цифровых документов (для
идентификации);
3) Диплом
об
образовании;
4) Документ
о прохождении курсов переподготовки (при
наличии);
5)
Документ, подтверждающий трудовую деятельность работника (полностью
сканировать все
листы)
6)
Удостоверение и приказ о присвоенной квалификационной категории
(для лиц, ранее имевших квалификационную
категорию);
7)
Документы, подтверждающие профессиональные достижения согласно
перечня;
8)
Документы, подтверждающие достижения обучающихся согласно
перечня;
9) На
квалификационную категорию «педагог-исследователь» или
«педагог-мастер» - обобщение
опыта;
10)
Анализы уроков/занятий за текущий год (качество преподавания) для
«педагог-модератор» - не менее 2-х, «педагог-эксперт»,
«педагог-исследователь» - не менее 3-х, «педагог-мастер» - не менее
– 4-х;
11)
Взаимо и самоанализ уроков (проведение исследования урока и
применение инновационных методов) для «педагог-модератор» - не
менее 3-х, «педагог-эксперт»- не менее 4-х ,
«педагог-исследователь» - не менее 5, «педагог-мастер» - не менее –
6;
12)
Отзывы коллег, методистов, руководителей, заместителей
руководителя, родителей (результаты наблюдения урока/занятия) для
«педагог-модератор» - не менее 3-х, «педагог-эксперт»- не менее 4-х
, «педагог-исследователь» - не менее 5, «педагог-мастер» - не менее
– 6;
13)
Выписка из протокола заседания педагогического совета, согласно
приложению 31 к настоящим
Правилам.
Критерий оценивания педагогов ДО и
ОСО
«Педагог-модератор»
-
СО.
Курсы
повышения квалификации (за последние 5 лет или 3
года);
-
СО.
Достижения обучающихся. Победитель или
призер, или участник. Уровень
района/города;
-
СО.
Достижения педагога. Победитель или
призер, или участник. Уровень района/города (при
наличии);
-
СО.
Качество преподавания. Анализ урока,
занятия (не менее 2-х за текущий
год);
-
СО.
Проведение исследования урока и
применение инновационных методов. Наличие взаимо и самоанализа
урока (не менее
3-х);
-
СО.
Результаты наблюдения урока/занятия.
Отзывы коллег, методистов, руководителей, заместителей
руководителя, родителей (не менее
3-х);
-
СО.
Выписка
из протокола заседания педагогического
совета.
«Педагог-эксперт»
-
СО.
Курсы
повышения квалификации (за последние 5 лет или 3
года);
-
СО.
Достижения обучающихся. Победитель или
призер, или участник. Уровень области/городов республиканского
значения и
столицы;
-
СО.
Достижения педагога. Победитель или
призер, или участник. Уровень области/городов республиканского
значения и столицы (при
наличии);
-
СО.
Качество преподавания. Анализ урока,
занятия (не менее 3-х за текущий
год);
-
СО.
Проведение исследования урока и
применение инновационных методов. Наличие взаимо и самоанализа
урока (не менее
4-х);
-
СО.
Результаты наблюдения урока/занятия.
Отзывы коллег, методистов, руководителей, заместителей
руководителя, родителей (не менее
4-х);
-
СО.
Выписка
из протокола заседания педагогического
совета.
«Педагог-исследователь»
-
СО.
Курсы
повышения квалификации (за последние 5 лет или 3
года);
-
СО.
Достижения обучающихся. Победитель или
призер, или участник. Уровень области/городов республиканского
значения и
столицы;
-
СО.
Достижения педагога. Победитель или
призер, или участник. Уровень области/городов республиканского
значения и столицы (при
наличии);
-
СО.
Обобщение педагогического опыта
(выступление на семинарах, конференциях, форумах). На уровне
области/городов (ссылки) или разработка методических материалов
(представляется решение учебно-методического совета
соответствующего уровня (при управлении
образования);
-
СО.
Качество преподавания. Анализ урока,
занятия (не менее 3-х за текущий
год);
-
СО.
Проведение исследования урока и
применение инновационных методов. Наличие взаимо и самоанализа
урока (не менее
5);
-
СО.
Результаты наблюдения урока/занятия.
Отзывы коллег, методистов, руководителей, заместителей
руководителя, родителей (не менее
5);
-
СО.
Выписка
из протокола заседания педагогического
совета.
«Педагог-мастер»
-
СО.
Курсы
повышения квалификации (за последние 5 лет или 3
года);
-
СО.
Достижения обучающихся. Победитель или
призер, или участник. Республиканский или международный
уровень;
-
СО.
Достижения педагога. Победитель или
призер, или участник. Республиканский или международный уровень
(при
наличии);
-
СО.
Обобщение педагогического опыта
(выступление на семинарах, конференциях, форумах). На уровне
республики (международный) (ссылки) или одобрение Республиканского
учебно-методического
совета;
-
СО.
Качество преподавания. Анализ урока,
занятия (не менее 4-х за текущий
год);
-
СО.
Проведение исследования урока и
применение инновационных методов. Наличие взаимо и самоанализа
урока (не менее
6);
-
СО.
Результаты наблюдения урока/занятия.
Отзывы коллег, методистов, руководителей, заместителей
руководителя, родителей (не менее
6);
-
СО.
Выписка
из протокола заседания педагогического
совета.
Критерий оценивания педагогов
ДОП:
«Педагог-модератор»
-
ДОП.
Курсы
повышения квалификации (за последние 5 лет или 3
года);
-
ДОП.
Уровень
освоения программы за последние три года (не менее
40%);
-
ДОП.
Достижения обучающихся. Победитель или
призер, или участник. Уровень
района/города;
-
ДОП.
Достижения педагога. Победитель или
призер, или участник. Уровень района/города (при
наличии);
-
СО.
Выписка
из протокола заседания педагогического
совета.
«Педагог-эксперт»
-
ДОП.
Курсы
повышения квалификации (за последние 5 лет или 3
года);
-
ДОП.
Уровень
освоения программы за последние три года (не менее
50%);
-
ДОП.
Достижения обучающихся. Победитель или
призер, или участник. Уровень области/городов республиканского
значения и
столицы;
-
ДОП.