Число:
Предмет: физическая культура
Класс:
Тема урока: Кроссовая подготовка. Прыжки через препятствия
Цель: Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья.
Задачи урока:
-
Развитие силовых качеств, гибкости, выносливости.
-
Воспитание внимания и дисциплинированности.
-
Развивать координационные способности.
Оборудование: Свисток, секундомер
Преподаватель: Налибай М
|
№ |
Содержание |
Дозировка |
Методические приемы: организации, обучения, воспитания |
|
1 |
Подготовительная часть |
10 мин. |
|
2. Повороты направо, налево, кругом. 3. Упражнения в ходьбе: 4. Упражнения в беге: 5. Общеразвивающие упражнения на месте |
|
Построение в одну шеренгу. Приветствие класса, сообщить задачи урока.
|
|
|
2 |
Основная часть |
30 мин. |
|
|
|
Построение в шеренгу . Специальные беговые упражнения. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями. Прыжок через 2 или 4 шага. Повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места. Прыжки через препятствие. |
|
Объяснение задания. Следить за правильностью выполнения |
|
3 |
Заключительная часть |
5 мин. |
|
|
|
Построение. Подведение итогов |
|
Построение в одну шеренгу. Оценки. Домашнее задание. |
Проверено:
Число:
Предмет: физическая культура
Класс:
Тема урока: Кроссовая подготовка. Бег в подемы
Цель: Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья.
Задачи урока:
-
Развитие силовых качеств, гибкости, выносливости.
-
Воспитание внимания и дисциплинированности.
-
Развивать координационные способности.
Оборудование: Свисток, секундомер
Преподаватель:
|
№ |
Содержание |
Дозировка |
Методические приемы: организации, обучения, воспитания |
|
1 |
Подготовительная часть |
10 мин. |
|
|
1. Построение. Приветствие класса 2. Повороты направо, налево, кругом. 3. Упражнения в ходьбе: 4. Упражнения в беге: 5. Общеразвивающие упражнения на месте |
|
Построение в одну шеренгу. Приветствие класса, сообщить задачи урока.
|
|
|
2 |
Основная часть |
30 мин. |
|
|
|
Построение в шеренгу . Специальные беговые упражнения. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. 1.Учить подъёму на склон 15-20градусов без палок (косой подъём ступающим шагом) 2.Учить спуску в низкой стойке 3.Совершенствовать скольжение без палок с ритмичной работой рук и хорошей амплитудой 4.Влияние физических упражнений на дыхательную систему организма |
|
Объяснение задания. Следить за правильностью выполнения |
|
3 |
Заключительная часть |
5 мин. |
|
|
|
Построение. Подведение итогов |
|
Построение в одну шеренгу. Оценки. Домашнее задание. |
Проверено:
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Кроссовая подготовка
Кроссовая подготовка
Число:
Предмет: физическая культура
Класс:
Тема урока: Кроссовая подготовка. Прыжки через препятствия
Цель: Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья.
Задачи урока:
-
Развитие силовых качеств, гибкости, выносливости.
-
Воспитание внимания и дисциплинированности.
-
Развивать координационные способности.
Оборудование: Свисток, секундомер
Преподаватель: Налибай М
|
№ |
Содержание |
Дозировка |
Методические приемы: организации, обучения, воспитания |
|
1 |
Подготовительная часть |
10 мин. |
|
2. Повороты направо, налево, кругом. 3. Упражнения в ходьбе: 4. Упражнения в беге: 5. Общеразвивающие упражнения на месте |
|
Построение в одну шеренгу. Приветствие класса, сообщить задачи урока.
|
|
|
2 |
Основная часть |
30 мин. |
|
|
|
Построение в шеренгу . Специальные беговые упражнения. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями. Прыжок через 2 или 4 шага. Повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места. Прыжки через препятствие. |
|
Объяснение задания. Следить за правильностью выполнения |
|
3 |
Заключительная часть |
5 мин. |
|
|
|
Построение. Подведение итогов |
|
Построение в одну шеренгу. Оценки. Домашнее задание. |
Проверено:
Число:
Предмет: физическая культура
Класс:
Тема урока: Кроссовая подготовка. Бег в подемы
Цель: Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья.
Задачи урока:
-
Развитие силовых качеств, гибкости, выносливости.
-
Воспитание внимания и дисциплинированности.
-
Развивать координационные способности.
Оборудование: Свисток, секундомер
Преподаватель:
|
№ |
Содержание |
Дозировка |
Методические приемы: организации, обучения, воспитания |
|
1 |
Подготовительная часть |
10 мин. |
|
|
1. Построение. Приветствие класса 2. Повороты направо, налево, кругом. 3. Упражнения в ходьбе: 4. Упражнения в беге: 5. Общеразвивающие упражнения на месте |
|
Построение в одну шеренгу. Приветствие класса, сообщить задачи урока.
|
|
|
2 |
Основная часть |
30 мин. |
|
|
|
Построение в шеренгу . Специальные беговые упражнения. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. 1.Учить подъёму на склон 15-20градусов без палок (косой подъём ступающим шагом) 2.Учить спуску в низкой стойке 3.Совершенствовать скольжение без палок с ритмичной работой рук и хорошей амплитудой 4.Влияние физических упражнений на дыхательную систему организма |
|
Объяснение задания. Следить за правильностью выполнения |
|
3 |
Заключительная часть |
5 мин. |
|
|
|
Построение. Подведение итогов |
|
Построение в одну шеренгу. Оценки. Домашнее задание. |
Проверено:
шағым қалдыра аласыз













