Материалдар / Круговорот воды и природе

Круговорот воды и природе

Материал туралы қысқаша түсінік
4 сынып орыс сыныбына сабақ беретін ұстаздарға қажет
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Познание мира Класс 4 «Б» Урок № 3 21.11.18

Учитель: Курмангазиева Танзиля Тастимировна

Тема

Круговорот воды в природе

Всего учащихся: 20

Присутствуют: 20 Отсутствуют:

Цель:

Организовать деятельность детей, направленную на знакомство с круговоротом воды в природе.

Задачи:



Учащиеся будут находить и выделять необходимую информацию из различных источников: через работу с текстом, иллюстрациями, просмотра видеоролика; слайдов; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать материал.


Узнают о круговороте воды в природе, как выражено явление в природе; смогут оформлять учебную информацию в схему.

Методы и приёмы

Объяснительно-иллюстрированный, репродуктивный, проблемного изложения, частично – поисковый.

Формы работы

Групповая, индивидуальная, коллективная

Оборудование




Текст на карточках; бутылка с водой; знаки полезных ископаемых; ватман; маркеры; шляпы разного цвета; интерактивная доска; видеоролик, словарь.

Полиязычие

Вода, су, water.


Ход урока

№ этапа

Структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

I.

Начало урока

Организует учащихся на урок, проверка готовности к уроку.

- Громко прозвенел звонок – начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем

Ни минуты не теряем.

Проверяют готовность к уроку:


Волевая саморегуляция, настрой на урок.



Игра «Угадай!» (Показ знаков полезных ископаемых.)

«Внешний и внутренний круг» (Повторение о полезных ископаемых)

Игра «Да – нет» Чёрный ящик.

-Что за вещество в нём находится?

Трёхязычье.

ВОДА

СУ

WATER

Выход на новую тему.

Круговорот воды в природе.

Что означает слово «круговорот»?

Дети отгадывают знак и отвечают.

Листы самооценивания.

Дети встают в круг и задают друг другу вопросы.



Дети задают вопроосы.









Читает ученик на доске.

Читает ученик.

На доске читает ученик.

Работа со словарём.


















Обобщение и анализ; формирование темы, личностные; внутренняя позиция учащихся на уровне положительного отношения к воде.

II.

Середина урока

Ваша задача:

Изучить текст в группах.

Составить вопросы.

Составить схему – рисунок по тексту.

Защита проектов.









Просмотр видеоролика «Круговорот воды в природе

На интерактивной доске по слайду объяснение круговорота воды в природе.

Дети заполняют схему круговорота воды на индивидуальных листах.









Метод Шляп.











Ромашка Блума.

- 3 состояния воды.

-Почему не исчезает вода на Земле?

- Возможна ли жизнь на Земле без воды?

- Как происходит круговорот воды в природе?

Работа в группах.

Работа с текстом по частям.

Дети работают в группах.



Защита.

Каждая группа защищает свой проект.

Листы самооценивания.







2-3 ученика рассказывают.





Дети работают на листах.. (индивидуально)

Самостоятельная работа.

Взаимопроверка





Дети каждой группы высказывают свои мысли , надев разноцветные шляпы.



Групповая работа.

Читают вопросы и отвечают .

Обобщение, постановка проблемного вопроса: материал для гипотез.













Осознают как происходит круговорот воды в природе























Высказать свои мысли

III.

Конец урока

Подведение итогов . Подсчёт баллов.

Награждение учеников, набравших высокие баллы.

Домашнее задание: пересказ; нарисовать рисунок в тетради.

Итог урока.

Рефлексия.

Самооценивание.

«Лестница успеха»


Подсчитывают баллы.

Награждаются шоколадными медалями.



Запись в дневник.







Прикрепляют фигурки на определённую ступень.











Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі