Краткосрочный план-конспект
дистанционного урока физической культуры
№78 1 класс 3четверть
|
Раздел долгосрочного плана: V Раздел. Обучение двигательным навыкам по средствам игр |
Школа: |
|||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
|
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
|
Тема урока |
Подвижные игры с элементами спортивных игр. |
|||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
|
|||||||
|
Цели урока |
Развивать координацию движений в пространстве. |
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Этапы урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока |
Построение, приветствие. Ознакомить с задачами урока. Повороты, строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба и бег по диагонали. |
Приветствуют учителя. Организуют рабочие место инвентарь. Формируют тему урока, определяют цели урока. Выполняет. Повороты на месте налево, направо. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба, бег. Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой на плечевые, локтевые, тазобедренные, коленные суставы и позвоночник. ОРУ без предметов: 1. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону. 2. И. п. – руки к плечам. 1 – 2 – два круга согнутыми руками вперед; 3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад. 3. И. п. – о.с. левая рука вверх, правая вниз.1 – 2 – пружинистые движения руками; 3 – 4 – смена рук, повторить то же. Повторить 4 раза 4. И. п. – стойка руки на пояс. 1 – 4 – круговые движения тазом влево, 1-4 – то же вправо. Повторить 4 раза 5. И. п. –стойка ноги врозь. Руки перед грудью, 1- 8 - поднимание бедра к рукам. 6. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – присед, руки вперед, 2- И.п, руки на пояс. Повторить 8 раз 7. И. п. – о.с. – прыжки на месте. На левой 10 раз . на правой 10 раз, на двух ногах 10 раз. 8. На месте – ШАГОМ – МАРШ! |
Оценивание эмоционального состояния уч-ся. Наблюдение учителем |
Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c&t=10s |
||||
|
Середина урока
|
1.Напомнить о правилах техники безопасности и страховки во время выполнения упражнений Демонстрация:
|
После демонстрации учителя видео материала выполнить упражнения . Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Смотрят видеоматериал Перейди по ссылке, и выполни специальные физические упражнения для сохранения правильной осанки: Выполняют задание под руководством учителя. Учащиеся выполняют упражнение по разным фазам.: « Игры, направленные на формирование чувства дружбы, взаимопомощи, взаимовыручки, коллективизма Подвижная игра Подвижная игра «Ацшылар» («Охотники»). Игроки делятся на две группы - «охотников» и «волков». «Волки» находятся внутри не очень большого - примерно 4 м в диаметре - крута. «Охотники» - за его пределами. По команде «охотники», не сходя со своих мест, поочередно начинают «обстрел» находящихся в круге «волков» мячами. «Волки» увертываются, нагибаются, могут ловить мячи, но, и это очень важно, как и «охотники», не сходят с места. За каждое попадание «охотники» получают 1 очко. А если кто-то из «волков» поймал мяч - набранные «охотниками» очки «сгорают». После проведения бросков, а их столько, сколько мячей, «охотники» и «волки» меняются ролями. Побеждает группа, набравшая большее количество очков. Игра («Третий лишний»). Становятся по двое, в затылок друг друга, образуя широкий круг. Расстояние между парами - 2-3 шага. «Лишний» игрок убегает - водящий догоняет. Задача «лишнего», убегая, неожиданно встать перед любой из пар. Если это ему удается, если водящий не успел до него дотронуться, то в роли убегающего оказывается третий в этом ряду, теперь уже «лишний», игрок. |
Формативное оценивание: взаимооценивание |
Ознакомься с правилами подвижной игры: |
||||
|
Конец урока
|
Подведения урока Рефлексия урока Домашнее задание. Посмотреть видео. |
Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу на уроке. Как вы думаете, что воспитывает эта игра? Выполняют дом.задание.повторить упражнение со скакалкой. |
Через рефлексию учащихся
|
|
||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
КСП
КСП
Краткосрочный план-конспект
дистанционного урока физической культуры
№78 1 класс 3четверть
|
Раздел долгосрочного плана: V Раздел. Обучение двигательным навыкам по средствам игр |
Школа: |
|||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
|
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
|
Тема урока |
Подвижные игры с элементами спортивных игр. |
|||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
|
|||||||
|
Цели урока |
Развивать координацию движений в пространстве. |
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Этапы урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока |
Построение, приветствие. Ознакомить с задачами урока. Повороты, строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба и бег по диагонали. |
Приветствуют учителя. Организуют рабочие место инвентарь. Формируют тему урока, определяют цели урока. Выполняет. Повороты на месте налево, направо. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба, бег. Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой на плечевые, локтевые, тазобедренные, коленные суставы и позвоночник. ОРУ без предметов: 1. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону. 2. И. п. – руки к плечам. 1 – 2 – два круга согнутыми руками вперед; 3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад. 3. И. п. – о.с. левая рука вверх, правая вниз.1 – 2 – пружинистые движения руками; 3 – 4 – смена рук, повторить то же. Повторить 4 раза 4. И. п. – стойка руки на пояс. 1 – 4 – круговые движения тазом влево, 1-4 – то же вправо. Повторить 4 раза 5. И. п. –стойка ноги врозь. Руки перед грудью, 1- 8 - поднимание бедра к рукам. 6. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – присед, руки вперед, 2- И.п, руки на пояс. Повторить 8 раз 7. И. п. – о.с. – прыжки на месте. На левой 10 раз . на правой 10 раз, на двух ногах 10 раз. 8. На месте – ШАГОМ – МАРШ! |
Оценивание эмоционального состояния уч-ся. Наблюдение учителем |
Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c&t=10s |
||||
|
Середина урока
|
1.Напомнить о правилах техники безопасности и страховки во время выполнения упражнений Демонстрация:
|
После демонстрации учителя видео материала выполнить упражнения . Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Смотрят видеоматериал Перейди по ссылке, и выполни специальные физические упражнения для сохранения правильной осанки: Выполняют задание под руководством учителя. Учащиеся выполняют упражнение по разным фазам.: « Игры, направленные на формирование чувства дружбы, взаимопомощи, взаимовыручки, коллективизма Подвижная игра Подвижная игра «Ацшылар» («Охотники»). Игроки делятся на две группы - «охотников» и «волков». «Волки» находятся внутри не очень большого - примерно 4 м в диаметре - крута. «Охотники» - за его пределами. По команде «охотники», не сходя со своих мест, поочередно начинают «обстрел» находящихся в круге «волков» мячами. «Волки» увертываются, нагибаются, могут ловить мячи, но, и это очень важно, как и «охотники», не сходят с места. За каждое попадание «охотники» получают 1 очко. А если кто-то из «волков» поймал мяч - набранные «охотниками» очки «сгорают». После проведения бросков, а их столько, сколько мячей, «охотники» и «волки» меняются ролями. Побеждает группа, набравшая большее количество очков. Игра («Третий лишний»). Становятся по двое, в затылок друг друга, образуя широкий круг. Расстояние между парами - 2-3 шага. «Лишний» игрок убегает - водящий догоняет. Задача «лишнего», убегая, неожиданно встать перед любой из пар. Если это ему удается, если водящий не успел до него дотронуться, то в роли убегающего оказывается третий в этом ряду, теперь уже «лишний», игрок. |
Формативное оценивание: взаимооценивание |
Ознакомься с правилами подвижной игры: |
||||
|
Конец урока
|
Подведения урока Рефлексия урока Домашнее задание. Посмотреть видео. |
Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу на уроке. Как вы думаете, что воспитывает эта игра? Выполняют дом.задание.повторить упражнение со скакалкой. |
Через рефлексию учащихся
|
|
||||
шағым қалдыра аласыз













