КСП

Тақырып бойынша 31 материал табылды

КСП

Материал туралы қысқаша түсінік
КСП по физической культуре для 1 класса за 3 четверть
Материалдың қысқаша нұсқасы

Краткосрочный план-конспект

дистанционного урока физической культуры

78 1 класс 3четверть

Раздел долгосрочного плана:

V Раздел. Обучение двигательным навыкам по средствам игр

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке


Цели урока

Развивать    координацию   движений   в  пространстве.

Ход урока

Этапы урока

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало

урока

Построение, приветствие.

Ознакомить с задачами урока. Повороты, строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба и бег по диагонали.

Приветствуют учителя.

Организуют рабочие место инвентарь.

Формируют тему урока, определяют цели урока.

Выполняет.

Повороты на месте налево, направо. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба, бег. Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой на плечевые, локтевые, тазобедренные, коленные суставы и позвоночник.

ОРУ без предметов:

1. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону.

2. И. п. – руки к плечам. 1 – 2 – два круга согнутыми руками вперед; 3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад.

3. И. п. – о.с. левая рука вверх, правая вниз.1 – 2 – пружинистые движения руками; 3 – 4 – смена рук, повторить то же. Повторить 4 раза

4. И. п. – стойка руки на пояс. 1 – 4 – круговые движения тазом влево, 1-4 – то же вправо. Повторить 4 раза

5. И. п. –стойка ноги врозь. Руки перед грудью, 1- 8 - поднимание бедра к рукам.

6. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – присед, руки вперед, 2- И.п, руки на пояс. Повторить 8 раз

7. И. п. – о.с. – прыжки на месте. На левой 10 раз . на правой 10 раз, на двух ногах 10 раз.

8. На месте – ШАГОМ – МАРШ!


Оценивание эмоционального состояния уч-ся.

Наблюдение учителем

Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения:

https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c&t=10s





Середина

урока





1.Напомнить о правилах техники безопасности и страховки во время выполнения упражнений

Демонстрация:

















После демонстрации учителя видео материала выполнить упражнения .

Учащиеся слушают учителя, задают вопросы.

Смотрят видеоматериал

Перейди по ссылке, и выполни специальные физические упражнения для сохранения правильной осанки:

Выполняют задание под руководством учителя.

Учащиеся выполняют упражнение по разным фазам.: «

Игры, направленные на формирование чувства дружбы, взаимопомощи, взаимовыручки, коллективизма

Подвижная игра Подвижная игра «Ацшылар» («Охотники»).

Игроки делятся на две группы - «охотников» и «вол­ков». «Волки» находятся внутри не очень большого - примерно 4 м в диаметре - крута. «Охотники» - за его пределами. По команде «охотники», не сходя со своих мест, поочередно начинают «обстрел» находящихся в круге «волков» мячами. «Волки» увертываются, на­гибаются, могут ловить мячи, но, и это очень важно, как и «охотники», не сходят с места. За каждое попа­дание «охотники» получают 1 очко. А если кто-то из «волков» поймал мяч - набранные «охотниками» очки «сгорают». После проведения бросков, а их столько, сколько мячей, «охотники» и «волки» меняются роля­ми. Побеждает группа, набравшая большее количест­во очков.


Игра («Третий лишний»).

Становятся по двое, в затылок друг друга, образуя широкий круг. Расстояние между парами - 2-3 шага. «Лишний» игрок убегает - водящий догоняет. Задача «лишнего», убегая, неожиданно встать перед любой из пар. Если это ему удается, если водящий не успел до него дотронуться, то в роли убегающего оказыва­ется третий в этом ряду, теперь уже «лишний», игрок.

Формативное оценивание: взаимооценивание














Ознакомься с правилами подвижной игры:

Конец урока


Подведения урока

Рефлексия урока

Домашнее задание.

Посмотреть видео.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу на уроке.

Как вы думаете, что воспитывает эта игра?

Выполняют дом.задание.повторить упражнение со скакалкой.

Через рефлексию учащихся





















Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
16.01.2025
212
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі