Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования



    Раздел

    4. Социальная география

    4.1 География населения

    ФИО

    Казанцева К.Ю.

    Дата


    Класс

    Кол-во присутствующих

    Кол-во отсутствующих:

    Тема

    Историко-культурные регионы мира

    Цели обучения

    7.4.1.3 - объясняет формирование историко-культурных/цивилизационных регионов мира в связи с этническим и религиозным составом населения

    Цели урока

    Все учащиеся:

    Определяют историко-культурные районы мира.

    Большинство учащихся:

    Составляют характеристику цивилизаций по плану.

    Некоторые учащиеся:

    Определяют причины формирования историко-культурных районов мира.

    Ход урока

    Этапы урока

    Действие педагога

    Действие ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока

    Приветствие учащихся. Организационный момент.

    Создание благоприятной атмосферы в классе, эмоциональный настрой. Опираясь на карту историко-культурных и историко-географических регионов, используя цветные стикеры, делим класс на 6 микрогрупп.

    Целепологание. Назовите страны, в которых находятся данные достопримечательности:

    Айт-Бен-Хадду

    Вулкан Килиманджаро

    Оперный театр

    Пирамиды


    Памятник экватору

    Статуя Свободы

    Статуя Христа - Искупителя

    Мачу Пикчу


    Как вы думаете, какую тему мы будем проходить сегодня на уроке?

    Приветствие







    По достопримечательностям, пытаются определить страны. Выход на тему урока



































    ФО: Словесное поощрение




    1.Стикеры

    2. Презентация Microsoft Power Point














    Середина урока









    Актуализация опорных знаний:

    Задание 1. Прием «ДЖИГСО»

    Прочитайте текст учебника на странице 81-84, сделайте пометки по стратегии «ИНСЕРТ», выпишите главные определения в тетрадь

    -Что называют историко-географическим регионом?

    -По какому принципу делят регионы?


    Задание 2. Парная работа.

    Проанализируйте карту историко-географических регионов, назовите, сколько всего выделяют регионов и в чем их различие? Запишите в тетради.

    Пояснительная работа. Всего в мире выделяется 12 историко-культурных районов. Различия проявляются в:

    1.историческом развитии территории;

    2.своеобразии памятников культуры;

    3.особенностях религии, обычаев и национального характера;

    4.традиционных видах хозяйства.


    Задание 3. Групповая работа. Используя раздаточный материал и карты, методом «ДЖИГСО» каждая группа должна дать полную характеристику двум регионам, отметить на контурной карте страны, относящиеся к региону и назвать особенности региона.

    I группа – Западная Европа и Центрально-Восточная Европа.

    - Какую площадь занимает Европа?

    - Сколько населения проживает в регионе?

    - Сколько стран входит в состав?

    - Какие отрасли хозяйства развиты в регионе??

    II группа – Российско-Евроазаитский регион и Восточная Азия.


    Дескрипторы:

    Задание 1:

    1.Дает определение понятию «историко-географический регион»;

    2.Знает, по каким факторам делят регионы.


    Задание 2:

    1.Анализирует карту историко-культурных регионов и называет принципы деления регионов.


    Задание 3:

    1.С помощью раздаточного материала и карты, определяют страны, входящие в историко-географический регион;

    2. Наносят на контурную карту страны региона;

    3. Определяет особенности формирования региона;

    4. Обмениваются друг с другом работами и дополняют в тетради таблицы номенклатуры стран историко-географических регионов.






    Каждая группа:

    1.Спикер выступает с кластером, рассказывает особенности развития и формирования региона;

    2.Показывает на политической карте мира у доски страны, входящие в регион.

    ФО: Прием «Большой палец»





















    ФО: Приём «Две звезды одно пожелание».













    1.Учебники

    География Изд.: «Алматыкітап баспасы» 2017, стр.:2-192

    2.Тетради

    3.Интернет




    1.Учебники

    География Изд.: «Алматыкітап баспасы» 2017, стр.:2-192

    2.Тетради

    3. Раздаточный материал: карты историко-географические районов, контурные карты















    III группа – Южная Азия и Юго-Восточная Азия

    - Найди и покажи регионы Азии на карте

    - По карте цивилизаций рис.49 определи цивилизации на территории Азии

    - Покажи на карте историко-географические регионы, назови страны и столицы, которые в них входят:

    IV группа – Северная Африка и Средний Восток; Африка южнее Сахары (Западная, Центральная, Южная и Восточная)

    - Какие страны входят в Африку? Назови страны и найди их столицы.

    - Какая площадь региона?

    - Сколько населения проживает в Африке?

    - Какими океанами омывается регион?

    - Какими особенностями отличается?

    - Какую продукцию производит Африка?


    V группа – Северная и Латинская Америка.

    - Какие страны входят в Северную Америку? Найдите их столицы.

    - Какая площадь региона?

    - Сколько населения проживает в Северной Америке?

    - Какими океанами омывается регион?

    - К какой стране относится Гренландия?

    - Какие страны входят в Латинскую Америку?

    - На каких языках говорят в Латинской Америке?

    - Почему этот регион имеет такое название?

    - Какие европейские страны имели колонии в этом регионе?

    - Какая отрасль является основной в экономике?

    VI группа – Австралия и Новая Зеландия и Океания (Микронезия, Полинезия и Меланезия).

    Задание 4. Индивидуальная работа.

    - По карте на странице 87 определите современные цивилизации по С. Хантингтону.

    - Составьте характеристику одной из цивилизаций по плану:

    1. Что такое цивилизация?

    2. Занимаемая территория (материк, страна, часть света)






    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Каралина Юрьевна Казанцева
    28 Мамыр 2024
    396
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    КСП 7.4.1.3 . Историко-культурные регионы мира

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    КСП 7.4.1.3 . Историко-культурные регионы мира

    Материал туралы қысқаша түсінік
    7.4.1.3 - объясняет формирование историко-культурных/цивилизационных регионов мира в связи с этническим и религиозным составом населения
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования



    Раздел

    4. Социальная география

    4.1 География населения

    ФИО

    Казанцева К.Ю.

    Дата


    Класс

    Кол-во присутствующих

    Кол-во отсутствующих:

    Тема

    Историко-культурные регионы мира

    Цели обучения

    7.4.1.3 - объясняет формирование историко-культурных/цивилизационных регионов мира в связи с этническим и религиозным составом населения

    Цели урока

    Все учащиеся:

    Определяют историко-культурные районы мира.

    Большинство учащихся:

    Составляют характеристику цивилизаций по плану.

    Некоторые учащиеся:

    Определяют причины формирования историко-культурных районов мира.

    Ход урока

    Этапы урока

    Действие педагога

    Действие ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока

    Приветствие учащихся. Организационный момент.

    Создание благоприятной атмосферы в классе, эмоциональный настрой. Опираясь на карту историко-культурных и историко-географических регионов, используя цветные стикеры, делим класс на 6 микрогрупп.

    Целепологание. Назовите страны, в которых находятся данные достопримечательности:

    Айт-Бен-Хадду

    Вулкан Килиманджаро

    Оперный театр

    Пирамиды


    Памятник экватору

    Статуя Свободы

    Статуя Христа - Искупителя

    Мачу Пикчу


    Как вы думаете, какую тему мы будем проходить сегодня на уроке?

    Приветствие







    По достопримечательностям, пытаются определить страны. Выход на тему урока



































    ФО: Словесное поощрение




    1.Стикеры

    2. Презентация Microsoft Power Point














    Середина урока









    Актуализация опорных знаний:

    Задание 1. Прием «ДЖИГСО»

    Прочитайте текст учебника на странице 81-84, сделайте пометки по стратегии «ИНСЕРТ», выпишите главные определения в тетрадь

    -Что называют историко-географическим регионом?

    -По какому принципу делят регионы?


    Задание 2. Парная работа.

    Проанализируйте карту историко-географических регионов, назовите, сколько всего выделяют регионов и в чем их различие? Запишите в тетради.

    Пояснительная работа. Всего в мире выделяется 12 историко-культурных районов. Различия проявляются в:

    1.историческом развитии территории;

    2.своеобразии памятников культуры;

    3.особенностях религии, обычаев и национального характера;

    4.традиционных видах хозяйства.


    Задание 3. Групповая работа. Используя раздаточный материал и карты, методом «ДЖИГСО» каждая группа должна дать полную характеристику двум регионам, отметить на контурной карте страны, относящиеся к региону и назвать особенности региона.

    I группа – Западная Европа и Центрально-Восточная Европа.

    - Какую площадь занимает Европа?

    - Сколько населения проживает в регионе?

    - Сколько стран входит в состав?

    - Какие отрасли хозяйства развиты в регионе??

    II группа – Российско-Евроазаитский регион и Восточная Азия.


    Дескрипторы:

    Задание 1:

    1.Дает определение понятию «историко-географический регион»;

    2.Знает, по каким факторам делят регионы.


    Задание 2:

    1.Анализирует карту историко-культурных регионов и называет принципы деления регионов.


    Задание 3:

    1.С помощью раздаточного материала и карты, определяют страны, входящие в историко-географический регион;

    2. Наносят на контурную карту страны региона;

    3. Определяет особенности формирования региона;

    4. Обмениваются друг с другом работами и дополняют в тетради таблицы номенклатуры стран историко-географических регионов.






    Каждая группа:

    1.Спикер выступает с кластером, рассказывает особенности развития и формирования региона;

    2.Показывает на политической карте мира у доски страны, входящие в регион.

    ФО: Прием «Большой палец»





















    ФО: Приём «Две звезды одно пожелание».













    1.Учебники

    География Изд.: «Алматыкітап баспасы» 2017, стр.:2-192

    2.Тетради

    3.Интернет




    1.Учебники

    География Изд.: «Алматыкітап баспасы» 2017, стр.:2-192

    2.Тетради

    3. Раздаточный материал: карты историко-географические районов, контурные карты















    III группа – Южная Азия и Юго-Восточная Азия

    - Найди и покажи регионы Азии на карте

    - По карте цивилизаций рис.49 определи цивилизации на территории Азии

    - Покажи на карте историко-географические регионы, назови страны и столицы, которые в них входят:

    IV группа – Северная Африка и Средний Восток; Африка южнее Сахары (Западная, Центральная, Южная и Восточная)

    - Какие страны входят в Африку? Назови страны и найди их столицы.

    - Какая площадь региона?

    - Сколько населения проживает в Африке?

    - Какими океанами омывается регион?

    - Какими особенностями отличается?

    - Какую продукцию производит Африка?


    V группа – Северная и Латинская Америка.

    - Какие страны входят в Северную Америку? Найдите их столицы.

    - Какая площадь региона?

    - Сколько населения проживает в Северной Америке?

    - Какими океанами омывается регион?

    - К какой стране относится Гренландия?

    - Какие страны входят в Латинскую Америку?

    - На каких языках говорят в Латинской Америке?

    - Почему этот регион имеет такое название?

    - Какие европейские страны имели колонии в этом регионе?

    - Какая отрасль является основной в экономике?

    VI группа – Австралия и Новая Зеландия и Океания (Микронезия, Полинезия и Меланезия).

    Задание 4. Индивидуальная работа.

    - По карте на странице 87 определите современные цивилизации по С. Хантингтону.

    - Составьте характеристику одной из цивилизаций по плану:

    1. Что такое цивилизация?

    2. Занимаемая территория (материк, страна, часть света)






    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    География Ашық сабақ 7 сынып
    28.05.2024
    396
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Каралина Юрьевна Казанцева
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации